Сделать стартовой | Добавить в избранное
   
Михаил Филимонов  
Анализ вокалА
  Анализ вокалА
 
 О главном
 Новости
 Публикации
  - 2001
  - 2002
  - 2003
  - 2004
  - 2005
  - 2006
 Фотоальбом
 Ссылки
 Проекты
 Контакты
 Гостевая книга

 

Памятные даты

04.12.1952
 родился Симон Арамович Осиашвили, поэт-песенник ("Не сыпь мне соль на рану", "Дорогие мои старики", "У опера с Петровки")

04.12.1977
 родился Леонид Михайлович Нерушенко, экс-солист группы «Динамит» (погиб 03.09.2005)


05.12.1854
 б
остонец Аарон Аллен запатентовал театральные кресла с откидными сиденьями


05.12.1916
 родилась Вероника Борисовна Дударова, дирижер

05.12.1979
родился Жан Борисович Григорьев-Милимеров, экс-солист группы "Премьер-министр"


06.12.1957
 родился Михаил Сергеевич Евдокимов, губернатор Алтайского края, по совместительству - артист разговорного жанра, певец, участник фильмов ("Не валяй дурака", "Не послать ли нам гонца?", "Старые клячи") (погиб 07.08.2005)


06.12.1970
 родился Владимир Петрович Политов, солист группы "На-На"

06.12.1971
 умерла Мария (она же Матильда) Феликсовна Кшесинская, артистка балета ("Эсмеральда", "Жизель", "Раймонда"), любовница царя Николая
II и великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича (родилась 31.08.1872)

07.12.1910
 родилась Екатерина Алексеевна Фурцева, в 1960-1974 министр культуры СССР, покровительница певицы Людмилы Зыкиной, инициатор выпуска для перевозки артистов специальных автобусов, получивших в народе название "фурцваген" (умерла 24.10.1974)

07.12.1958
родился Игорь Иосифович Браславский, солист группы "Доктор Ватсон"

07.12.1977
родился Роман Витальевич Билык, лидер группы "Звери"

08.12.1929
родилась Клара Михайловна Румянова, киноактриса, исполнительница детских песен ("От улыбки хмурый день светлей", "Облака - белокрылые лошадки", "Расскажи, Снегурочка, где была") (умерла 18.09.2004)

08.12.1934
 родилась Алиса Бруновна Фрейндлих, актриса, исполнительница песен ("Почему я голубой?", "У природы нет плохой погоды"), дочь актера Бруно Фрейндлиха

08.12.2002
умер Юрий Иосифович Богатиков, певец ("Через две зимы", "Черное море мое", "На безымянной высоте") (родился 29.02.1932)

10.12.1821
 родился Николай Алексеевич Некрасов, поэт ("Коробейники", "Меж высоких хлебов затерялося небогатое наше село", "Что ты жадно глядишь на дорогу") (умер 08.01.1878)

10.12.1945
 родилась Тамара Вениаминовна Максимова, автор и ведущая телепрограммы "Музыкальный ринг"

10.12.2006
день прав человека 

11.12.1953
родился Андрей Вадимович Макаревич, лидер группы "Машина времени", ведущий телепрограммы "Смак"

11.12.1958
родился Виктор Григорьевич Сигал (он же Чайка), автор песен ("Зимний сад", "Дитя порока") и певец ("Мона Лиза", "Куда ты денешься")

11.12.1968
 родился Евгений Звиденный, бас-гитарист группы "Мумий тролль"

11.12.1970
 родился Сергей Евгеньевич Крутиков (он же Михей), автор и исполнитель песен ("Сука-любовь"), участник групп "
Bad Balance" и "Джуманджи" (умер 27.10.2002)

11.12.2006
день памяти журналистов, погибших при исполнении служебных обязанностей

12.12.1925
родился Владимир Яковлевич Шаинский, композитор ("Я играю на гармошке", "Травы, травы", "Идет солдат по городу"), участник фильмов ("Восемь с половиной долларов", "ДМБ")

12.12.1946
 родилась Клара Борисовна Новикова, артистка разговорного жанра

12.12.1962
 умерла Екатерина Васильевна Гельцер, балерина ("Красный мак", "Тщетная предосторожность", "Лебединое озеро") (родилась 14.11.1876)

12.12.1975
 умерла Валентина Васильевна Половикова (она же Серова), киноактриса, исполнительница песен ("Все стало вокруг голубым и зеленым", "Жди меня"), дочь актрисы Клавдии Половиковой, жена поэта Константина Симонова (родилась 23.12.1917)

12.12.2006
день конституции Российской Федерации

13.12.1930
родился Николай Николаевич Рыбников, киноактер, исполнитель песен ("Когда весна придет, не знаю", "Не кочегары мы, не плотники"), муж актрисы Аллы Ларионовой (умер 22.10.1990)

13.12.1944
 родился Александр Борисович Стефанович, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Дорогой мальчик", "Душа", "Начни сначала"), бывший муж певицы Аллы Пугачевой

13.12.1967
 умерла Валерия Владимировна Владимирова (она же Барсова), оперная певица ("Руслан и Людмила", "Снегурочка", "Травиата"), любимица Иосифа Сталина (родилась 13.06.1892)

13.12.1969
родился Мурат Исмаилович Насыров, певец ("Мальчик хочет в Тамбов")

13.12.2002
своим любовником Владимиром Глушковым зарезана Елизавета Владимировна Кузьмина, дочь певца Владимира Кузьмина (родилась 1977)

14.12.1906
родился Александр Наумович Цфасман, композитор ("Утомленное солнце", "Неудачное свидание"), один из пионеров отечественного джаза (умер 1971)

14.12.1915
родился Рашид Маджид Оглы Бейбутов, певец ("Я встретил девушку", "Песня первой любви"), участник музыкальных фильмов ("Аршин мал алан", "Любимая песня") (умер 10.06.1989)

14.12.1950
умер Игорь Андреевич Савченко, кинорежиссер, постановщик первого отечественного музыкального фильма "Гармонь" (родился 11.10.1906)

14.12.1978
родился Раду Алексеевич Сырбу, экс-солист группы "
O-Zone"

15.12.1942
родилась Екатерина Феоктистовна Шаврина, певица ("Тополя, тополя", "Коля-Коля-Николаша", "Гляжу в озера синие")

15.12.1944
 родился Александр Ворошило, оперный певец ("Евгений Онегин", "Мертвые души", "Повесть о настоящем человеке")

15.12.1977
 умер Александр Аркадьевич Гинзбург (он же Галич), драматург, автор и исполнитель песен ("Леночка", "Промолчи - попадешь в богачи", "Когда я вернусь") (родился 19.10.1918)

15.12.1981
 умер Михаил Иванович Жаров, актер, исполнитель песен ("Два громилы", "Цыпленок жареный", "Милая, ты услышь меня") (родился 27.10.1900)

16.12.1915
 родился Георгий (он же Юрий) Васильевич Свиридов, композитор ("У меня отец крестьянин"), автор музыки к кинофильмам ("Метель", "Время, вперед!") (умер 06.01.1998)

16.12.1918
 родилась Нина Ульяновна Алисова, киноактриса, исполнительница песен ("Нет, не любил он") (умерла 12.10.1996)

16.12.1932
 родился Родион Константинович Щедрин, композитор ("Не кочегары мы, не плотники"), автор музыки к кинофильмам ("Коммунист", "Анна Каренина"), муж балерины Майи Плисецкой

16.12.1936
 родилась Светлана Сергеевна Дружинина, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Сватовство гусара", "Принцесса цирка", "Гардемарины, вперед!")

16.12.1948
 родился Юрий Александрович Николаев, экс-ведущий телепрограммы "Утренняя почта", создатель телеконкурса "Утренняя звезда"

16.12.1982
 родилась Анна Владимировна Седокова, экс-солистка группы "ВИА Гра"

16.12.1983
 умер Григорий Васильевич Мормоненко (он же Александров), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Веселые ребята", "Цирк", "Волга-Волга"), муж актрисы Любови Орловой (родился 23.01.1903)

16.12.1993
умер Иван Семенович Козловский, оперный певец ("Борис Годунов", "Евгений Онегин", "Лоэнгрин"), участник музыкальных фильмов ("Борис Годунов", "Поэма о море", "И жизнь, и слезы, и любовь") (родился 24.03.1900)

17.12.1925
 родился Константин Яковлевич Ваншенкин, поэт ("Я люблю тебя, жизнь", "Стоит над горою Алеша", "Как провожают пароходы")

17.12.1975
родилась Мила Йовович, киноактриса, певица, дочь актрисы Галины Логиновой, бывшая жена режиссера Люка Бессона

 18.12.1921
 родился Юрий Владимирович Никулин, клоун, киноактер, исполнитель песен ("Постой, паровоз", "Если б я был султан", "А нам все равно") (умер 21.08.1997)

18.12.1947
родился Шабтай Генрихович Калманович, миллионер, бывший советский разведчик, бывший муж продюсера и киноактрисы Анастасии Калманович

18.12.1957
родился Игорь Борисович Скляр, актер, певец ("На маленького брата сестра глядит, глядит", "Старый рояль", "Комарово")

18.12.1980
умер Алексей Николаевич Косыгин, политический деятель, в 1964-1980 Председатель Совета министров СССР, покровитель певца Вадима Мулермана (родился 21.02.1904)

18.12.1986
родилась Аксинья Вержак, участница "Фабрики звезд-5"

19.12.1906
 родился Леонид Ильич Брежнев, политический деятель, в 1964-1982 Генеральный секретарь ЦК КПСС, по совместительству - литератор ("Малая земля", "Возрождение", "Целина") (умер 10.11.1982)

19.12.1965
родился Степан Альбертович Разин, продюсер, экс-участник группы "Мираж", брат певицы Светланы Разиной и муж певицы Татьяны Тишинской

19.12.1994
умер Вадим Алексеевич Козин, певец ("Осень, прозрачное утро", "Когда простым и нежным взором", "Мой костер в тумане светит"), внук певицы Варвары Паниной (родился 21.03.1903)

19.12.2006
международный день помощи бедным

20.12.1978
 умер Дмитрий Яковлевич Покрасс, композитор ("Дан приказ ему на запад", "Утро красит нежным светом", "Три танкиста"), брат Даниила и Самуила Покрассов (родился 07.11.1899)

20.12.1987
умер Аркадий Исаакович Райкин, актер, исполнитель песен ("Осенние листья", "Песня пожарника", "Добрый зритель в девятом ряду") (родился 24.10.1911)

20.12.2006
 день работника органов государственной безопасности

21.12.1879
 родился Иосиф Виссарионович Джугашвили (он же Сталин), политический деятель, в 1922-1953 Генеральный секретарь ЦК КПСС, по совместительству искусствовед, автор термина "сумбур вместо музыки" (умер 05.03.1953)

21.12.1937
родился Леонид Александрович Файнциммер (он же Квинихидзе), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Соломенная шляпка", "31 июня", "Мэри Поппинс, до свиданья!"), бывший муж певицы Ирины Понаровской

21.12.1960
 родился Алексей Викторович Рыбин, экс-участник групп "Автоматические удовлетворители" и "Кино", автор книги "Кино" с самого начала"

21.12.1974
 родился Тимофей Владимирович Пронькин, солист группы "
Hi-Fi"

22.12.1966
родился Валерий Валентинович Юрин, экс-солист группы "На-На"

22.12.1991
 последними народными артистами СССР стали Алла Пугачева и Олег Янковский

22.12.2006
день энергетика

23.12.1917
родилась Валентина Васильевна Половикова (она же Серова), киноактриса, исполнительница песен ("Все стало вокруг голубым и зеленым", "Жди меня"), дочь актрисы Клавдии Половиковой, жена поэта Константина Симонова (умерла 12.12.1975)

23.12.1936
 родился Юлий Черсанович Ким, автор песен ("Ходят кони над рекою", "Нет, я не плачу и не рыдаю", "Давайте негромко, давайте вполголоса")

23.12.1951
родился Андрей Юрьевич Никольский, автор песен ("Я поднимаю свой бокал", "Ну, играй, играй, гитара", "Ах, как жаль")

23.12.1953
по приговору специального судебного присутствия Верховного суда СССР расстрелян Лаврентий Павлович Берия, политический деятель, в 1938-1953 министр внутренних дел СССР, покровитель Зои Федоровой и других деятелей искусств (родился 29.03.1899)

24.12.1946
 родился Леонид Алексеевич Филатов, актер, автор ("У окна стою я, как у холста") и исполнитель песен ("Когда воротимся мы в Портленд") (умер 26.10.2003)

24.12.1955
родился Евгений Шулимович Маргулис, бас-гитарист группы "Машина времени"

24.12.1982
 родился Виктор Николаевич Белан (он же Дима Билан), певец ("Я ошибся, я попал", "Ночной хулиган"
, "На берегу неба")

24.12.2006
день ФАПСИ 

25.12.1934
родился Владимир Александрович Шубарин, эстрадный танцор, участник музыкальных фильмов ("Опасные гастроли", "Небесные ласточки", "Женщина, которая поет") (умер 17.04.2002)

25.12.1940
родился Леонтий (он же Левон) Саркисович Оганезов, пианист, аккомпаниатор Клавдии Шульженко, Андрея Миронова, Иосифа Кобзона, участник телеклуба "Белый попугай" и шоу Игоря Угольникова

25.12.1953
родился Валерий Валентинович Ефремов, барабанщик группы "Машина времени"

25.12.1958
родился Константин Евгеньевич Панфилов (он же Кинчев), лидер группы "Алиса"

25.12.1981
родился Сергей Сасуникович Галоян, автор музыки группы "Тату"

25.12.2006
Рождество Христово (католическое)

26.12.1926
родилась Екатерина Федоровна Савинова, киноактриса, исполнительница роли певицы-самородка Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра" (покончила с собой 25.04.1970)

26.12.1949
 родился Михаил Сергеевич Боярский, актер, певец ("Пора-пора-порадуемся", "Все пройдет", "Зеленоглазое такси")

27.12.1934
 родился Николай Алексеевич Сличенко, художественный руководитель цыганского театра "Ромэн", исполнитель цыганских песен, участник музыкальных фильмов ("Трудное счастье", "Свадьба в Малиновке", "Похищение")

27.12.2006
 день спасателя

28.12.1870
 умер Алексей Федорович Львов, композитор ("Боже, царя храни") (родился 05.06.1798)

28.12.1925
 в гостинице "Англетер" в Ленинграде повесился Сергей Александрович Есенин, поэт ("Клен ты мой опавший", "Я московский озорной гуляка", "Мне осталась одна забава") (родился 03.10.1895)

28.12.1973
 родился Александр Александров, участник группы "Чичерина"

29.12.1952
родился Сергей Борисович Проханов, актер, участник музыкальных фильмов ("Усатый нянь") и мюзиклов ("Иисус Христос - суперзвезда")

30.12.1904
 родился Дмитрий Борисович Кабалевский, композитор ("Школьные годы", "Край родной, навек любимый") (умер 14.02.1987)

30.12.1960
 родился Алексей Викторович Мурашов, барабанщик группы "Секрет"

30.12.1965
родилась Валентина Валерьевна Легкоступова, певица ("Ягода малина", "Капля в море")

31.12.1928
 родилась Татьяна Ивановна Шмыга, опереточная певица, участница музыкальных фильмов ("Гусарская баллада")

31.12.1933
 родился Семен Львович Фердман (он же Фарада), актер, исполнитель песен ("Уно моменте")

31.12.1945
 родилась Татьяна Хашимовна Никитина, певица ("Под музыку Вивальди", "Александра", "Ежик резиновый"), жена композитора и певца Сергея Никитина

31.12.1970
родился Василий Геннадьевич Шугалей, автор песен ("Я тебя пру", "Алла Пугачева не любит меня", "Это конец, Света"), продюсер ("Сюрприз для Аллы Пугачевой", "Ляпис-Трубецкой", "БИ-2"), лидер групп "ЫЫЫ" и "20000 зажЫгалок" (убит 07.03.2004)

31.12.1973
 родился Николай Максимович Цискаридзе, артист балета ("Щелкунчик", "Лебединое озеро", "Спящая красавица")

31.12.1996
умер Лев Иванович Ошанин, поэт-песенник ("Эх, дороги", "Течет река Волга", "А у нас во дворе") (родился 30.05.1912)

 
Новости

09.04.2006. Бизюлька выступила в прямом эфире «Эха Москвы»

Из беседы в прямом эфире радио «Эхо Москвы» ведущего программы «Аргентум» Александра Плющева с певицей Бизюлькой:
А.Плющев: Московское время 0 часов 10 минут. Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Александр Плющев. Сегодня мы проведем 50 оставшихся минут в компании с, можно сказать, новой звездой, я даже не знаю, как сказать, русской эстрады или русской поп-музыки. У нас в гостях Бизюлька. Добрый вечер!
Бизюлька: Здравствуйте!
А.Плющев: Те, кто обладают Интернетом, могут еще и посмотреть на Бизюльку. Дело в том, что у нас, наконец, все наладилось с видеотрансляцией. В прошлый раз мы не смогли с Вячеславом Петкуном вместе это сделать. Но теперь с трансляцией все хорошо, и вы можете ее смотреть. Я, во всяком случае, наблюдаю. А также наблюдают примерно 20 человек, которые присоединились. Адрес видеотрансляции можете узнать на блоге нашей программы «liveargentum.livejournal.com». Ну вот, собственно говоря, мы начинаем. Для того, чтобы те наши радиослушатели, которые находятся вне Интернета, поняли, о чем, собственно, идет речь, я немножко поясню, что же происходило. Интернет у нас был взорван фактически, взорван Бизюлькой с одной-единственной песней. Песня эта называется «Рачок». Она прозвучит сегодня в нашей программе. О ней упоминал в нашем эфире, если внимательные слушатели, они должны знать, у нас упоминал о ней Виктор Дробыш, известный продюсер, когда был здесь по поводу очередной «Фабрики», даже, по-моему, ее напевал, если мне не изменяет память. Я просто слышал этот эфир, но не присутствовал на нем. Ее, эту песню, скачивают массы людей в день. Правда, она там в довольно плохом качестве, в Интернете, как мне кажется. Но, тем не менее, и плохое качество не мешает это делать. Вот этот человек сейчас сидит в студии. Бизюлька дала несколько интервью на минувшей неделе. В том числе, журналу «Русский Ньюсвик». Я тоже, прочитав, впечатлился, и благодаря этому, мы сегодня имеем удовольствие послушать ее. Правда, слушаем мы пока меня, но я сейчас умолкну и буду в основном задавать вопросы, а больше не говорить. Как появился вообще такой человек, как Бизюлька?
Бизюлька: Человек появился, собственно, как все остальные люди. Проект, наверное, появился из ярославского фан-клуба группы «Smash». Тогда я была фанаткой ребят, как и тысячи других девчонок моего возраста. Моей мечтой было познакомиться с ребятами. И я стала директором их фан-клуба.
А.Плющев: Это сколько тебе лет тогда было?
Бизюлька: Мне было, по-моему, 14 или 13 – что-то в том районе.
А.Плющев: «Директор фан-клуба»! Хорошо звучит.
Бизюлька: Директор фан-клуба тогда считался очень солидным в нашей среде, в смысле, в фанатской среде. И я, как и все остальные, мечтала познакомиться с ребятами. Однако, когда я встретила «смэшиков» за кулисами, меня очень вывело поведение Лазарева, и я решила сделать ему какую-то гадость. И так появился проект Бизюлька.
А.Плющев: По-девчачьи весьма.
Бизюлька: Весьма по-девчачьи, но обиженная фанатка – это абсолютно страшное существо.
А.Плющев: И какую же ты гадость сделала?
Бизюлька: Гадость? Ну, сначала я позвонила просто такому человеку, как Миша Филимонов (музыкальный обозреватель «ЭГ» - www.filimonka.ru), [он] известный в фанатской среде нашей был, как такое зло против группы «Smash». И я решила сразу к нему обратиться. Миша Филимонов сделал сначала пару статей, куда сливал компромат на ребят, себе известный. А потом предложил сделать проект Бизюлька и записать песню «Сереня», которая как бы посвящалась Лазареву.
А.Плющев: Давайте прямо сейчас эту песню и послушаем. Она вчера, в воскресенье, была в урезанном сильно виде на радиостанции «Эхо Москвы» в виде саморекламы проекта Бизюлька, который у нас сейчас в эфире. А сейчас мы послушаем ее прямо целиком.

Песня «Серёня».

А.Плющев: У нас в гостях Бизюлька. Вы только что прослушали песню «Сереня» - самый первый проект, с которым Бизюлька и выступила. А была какая-нибудь реакция от Сергея Лазарева?
Бизюлька: От Сергея Лазарева? Долгое время он молчал как-то об этом всем. Но, видимо, ему было, конечно, неприятно. Он вообще человек, который не любит какие-то конфликты, насколько я его знаю. Но в итоге потом он в паре интервью обо мне сказал. Это меня подбодрило на дальнейшее, так сказать, записывание всякой подобной бяки.
А.Плющев: Вот ты как рассматриваешь для себя это? Ну, понятно, один раз все мы, наверное, записываем какую-нибудь песню, но как происходит дальше? Вот у тебя уже их несколько. И одна из них очень популярна в Интернете. Собираешься ли ты как-либо менять свои планы на жизнь в связи с этим?
Бизюлька: В смысле, посвящать свою жизнь музыке?
А.Плющев: Например.
Бизюлька: В принципе, посвящать свою жизнь музыке я в любом случае не буду, потому что у меня другие планы.
А.Плющев: Какие?
Бизюлька: Ну, я сейчас учусь на психфаке МГУ, и в мои планы входит психология. Так что я больше интересуюсь психологией, нежели музыкой.
А.Плющев: Скажи мне, удается совмещать с учебой всю эту деятельность? Я не знаю, как это назвать. Творчество?
Бизюлька: Творчество – это громко сказано, конечно. Но, в принципе, сейчас основное время уходит именно на учебу, а творчеством занимаюсь так, как хобби: по выходным, в свободное время. То есть, основное мое время принадлежит не творчеству.
А.Плющев: Сессия-то была сдана зимняя?
Бизюлька: Сессия – да. На одни пятерки.
А.Плющев: Вау! Круто! Первый курс, да?
Бизюлька: Первый.
А.Плющев: Судя по возрасту, который был обнародован в прессе. Кстати, как правильно произносить твою фамилию? С ударением на какой слог?
Бизюлька: БеленИнова.
А.Плющев: Ага. Откуда у Маши Белениновой такое прозвище?
Бизюлька: Такое прозвище? Это относится опять-таки к мщению Лазареву. Это собака Лазарева. Его той-терьер – Бизюлька.
А.Плющев: Назвать себя в честь собаки - вообще для женщины это поступок!
Бизюлька: Я человек такой, который абсолютно ни на что не обижается и у которого нет комплексов. Так что мне как-то [все равно] - что собака, что там еще что-то. Но, в конце концов, в группе «Король и Шут» есть Горшок, так что, я думаю, у меня не самое худшее прозвище в шоу-бизнесе.
А.Плющев: Нет, просто я имел в виду, что в честь собаки… Хотя собака – отличное животное.
Бизюлька: Той-терьерчики, они очень милые, очень хорошенькие. Почему бы не назвать себя Бизюлькой? Тем более, это абсолютно очаровательная собачка.
А.Плющев: Я вот все думаю, что же должен был сделать Сергей Лазарев да и любой другой человек, чтобы ему начали мстить подобным образом, вообще как надо себя зарекомендовать?
Бизюлька: Там была какая история. Поскольку мы фан-клуб, мы должны как-то встречать группу в городе были. И мы помогали организатору с промоушеном. То есть, мы звонки на радио какие-то делали, чтобы ребят крутили. В какие-то издания писали письма, чтобы написали о предстоящем концерте. Помогали афиши расклеивать. Лазарев выдвинул мне претензию, почему такой плохой промоушен, то есть, билеты на концерт не продались. Всем [было] понятно, по какой причине [это произошло], потому что второй альбом «Smash», как известно, не очень удачным был. Но всем было объявлено, что это моя вина, почему в городе нет нормальных продаж билетов. И меня это очень задело, потому что мы старались, как могли. Когда ты стараешься, хочешь сделать, как лучше, а тебя за это критикуют, причем, человек, на котором ты помешан, это, конечно, очень больно принимать.
А.Плющев: Понятно. Ну, вот интересно, что такая жажда мести дала толчок творчеству, и может быть, даже из этого что-нибудь получится. Это такой определенный прецедент. Наверняка, уже что-то подобное происходило, когда чисто из мести что-то вырастало. Но у нас же все бывает в шоу-бизнесе, люди расстаются, ссорятся, мирятся и т.д. Хорошо. Давайте поговорим о чем-нибудь другом. Я все забываю сказать, что у нас есть пейджер 725-66-33 без всяких абонентов. Но уже туда поступают разные вопросы. Не забывайте код Москвы 495. Также у нас работают телефоны прямого эфира. Опять же через код 495 нам могут позвонить из-за пределов Москвы люди, набрав после этого 783-90-26, а москвичи – 783-90-25. Телефон мы включим, наверное, после следующей песни. Ну что, мы оставим песню «Рачок» на попозже или прямо сейчас поставим? Как тебе больше нравится, скажи?
Бизюлька: Я думаю, на попозже.
А.Плющев: Хорошо. Тогда послушаем ту песню, которую я, например, тоже не слышал. Я вообще, кроме «Серёни» и песни про рачка, ничего не слышал. Вообще у нас, друзья, уникальные эфиры идут. Вот недавно была группы «Друзья брата жениха», она из Челябинска. И впервые у нас в эфире была группа, которая не дала ни одного концерта в Москве, например. Точно так же и сегодня. Ни одного концерта, я так понимаю, тоже еще не было?
Бизюлька: Ну, какие-то мелкие выступления по клубам.
А.Плющев: Ну, все-таки были. Но еще нет никакого диска. И вообще в арсенале не так много песен, их можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну, может быть, с прибавлением второй. Давайте послушаем тогда следующую песню, а потом вернемся сюда. Не забывайте про пейджер и про телефон.

Песня «Нет, не любил он».

А.Плющев: Ну, вот не знаю, как вам, дорогие друзья, мне-то кажется, при всем уважении к сегодняшней нашей гостье, к Бизюльке, к Маше Белениновой, вот с таким контентом не завоюешь громадную аудиторию, в том числе, интернет-пользователей. И не будут они скачивать миллионы мегабайт песен. В общем, такое, наверное, для альбома, если там подобные песни будут, наверное, здорово, но чтобы выстрелить, нужно что-то сильнее.
Бизюлька: Попошлее.
А.Плющев: Попошлее – может быть. И это попошлее будет вам продемонстрировано чуть позже. Пока вы можете присоединяться на пейджер 725-66-33 с вопросами и мнениями. Телефон мы включим буквально через минут 5 – 6: 783-90-25 для Москвы и 783-90-26 для не Москвы. И, конечно же, у нас есть видеотрансляция, ссылку на которую можно найти на «liveargentum.livejournal.com». Ты вот сказала в перерыве (и для наших слушателей, которые смотрят еще видеотрансляцию, это не стало тайной, поскольку они все слышат, что здесь происходит во время музыкальных пауз), что этой песне два года уже.
Бизюлька: Ну, не два, а полтора. Мы сейчас посчитали.
А.Плющев: Это ты так долго уже в творчестве?
Бизюлька: Ну, Бизюльке уже два года. Даже с небольшим, по-моему. Или нет? Ну, еще не с небольшим, но уже почти два года. По-моему, где-то в мае будет два года.
А.Плющев: Но вот известна она стала только сейчас, благодаря песне про рачка. А вот зачем ее отослали на «Евровидение»?
Бизюлька: Ну, собственно, в качестве, наверное, какой-то проверки. Прикола, можно даже сказать.
А.Плющев: «Проверки прикола»?
Бизюлька: Я имею в виду проверки того, как там вся эта система работает этого отбора. Во-вторых, наверное, ради прикола, потому что песня немножко такая неформатная для «Евровидения». Обычно там присылают что-нибудь [типа] «я тебя люблю, ты меня тоже любишь» - в том стиле, в разных вариациях.
А.Плющев: Вот как раз «Нет, не любил он», мне казалось, что это формат для «Евровидения».
Бизюлька: Я думаю, что там миллион таких дисков приходило.
А.Плющев: Это подтверждает только мои слова о том, что ее бы в этом случае не заметили. А вот «Рачка» заметили. Даже тут Дробыш пел радостный. Один из отборщиков Максим Кононенко просто был в восторге. По-моему, он там голосовал, даже призывал всех голосовать и отправить именно песню «Рачок» на «Евровидение».
Бизюлька: Ну, да, Кононенко - еще тот приколист.
А.Плющев: Вы знакомы?
Бизюлька: Мы не знакомы. Я просто читаю, что он там на ЖЖ устроил от моего имени. По-моему, все-таки это он прикалывается. Но, конечно, смешно читать.
А.Плющев: От товарища Беспутного из Москвы пришло: «Уважаемый ведущий, исключительный образец попсового хамства: известная песня, постоянно ждал, когда промелькнут слова: «блин», «типа», «как бы» и т.д.» Вы присылайте свои мнения. Будем кое-какие озвучивать из них. Мне-то кажется, что это все не более чем забавно, просто забавно, и от этого интересно. Потому что по-серьезке, по полной серьезке, у нас уже столько всякого есть на эстраде.
Бизюлька: Большинство из них не отличается от этого, кстати.
А.Плющев: Или так, да.
Бизюлька: Только преподносится с серьезным видом.
А.Плющев: Сейчас мы отвлеченно поговорим с тобой как с экспертом. Поскольку ты раз посылала песню на «Евровидение», значит, ты уже можешь об этом судить, как мне кажется. Нравится ли тебе Дима Билан, который будет представлять Россию в этом году на «Евровидении»?
Бизюлька: Я одно могу сказать, что Дима Билан действительно может там спеть. Я с проектом Димы Билана не особенно знакома, может, это странно звучит, но действительно не очень знакома, тем не менее, знаю, что он занимался в Гнесинке или ее закончил. Я не знаю, какое там понятие, но, по крайней мере, знаю, что этот человек умеет петь. Поэтому на «Евровидении» у него есть хороший шанс. Потому что те проекты, которые туда приезжают и впервые там поют вживую, конечно, выглядят очень обломно.
А.Плющев: Понятно. Хорошо. Ну, что ж, друзья, настает, мне кажется, тот самый момент, когда мы должны послушать с вами эту замечательную и взорвавшую весь русский Интернет песню «Рачок». Я сейчас ее поставлю. Вы готовьте свои вопросы по телефону. Сразу после этого я включу телефон 783-90-25 – для Москвы, 783-90-26 – для жителей регионов и зарубежья. Также не забывайте про «liveargentum.tk», там можно найти ссылку на видеотрансляцию. Посмотрите на Бизюльку, пока будет звучать эта замечательная песня.

Песня «Рачок».

А.Плющев: Ну что, 34 минуты. У нас в гостях Бизюлька, чье нетленное произведение вы сейчас прослушали. А сейчас время ваших звонков по телефону 783-90-25 – для москвичей, 783-90-26 – для жителей московского зарубежья, я так скажу. Алло! Здравствуйте!
Слушательница: Доброй ночи! Маша, вы знаете, мне вначале вы очень понравились со своим «Серёгой» и переделанным романсом, как ни странно. По-моему, современные юные люди вашего возраста будут воспринимать романс именно в таком варианте, мне представляется. А вот «Рачок» ваш, по-моему, просто эпатажный. Он бы мог стать, на мой взгляд, гимном нашей попсы, к которой вы, слава богу, пока не принадлежите. А у меня к вам просьба, если останется время, хотя бы на пару минут, могли бы вы спеть что-то без сопровождения. Хотелось бы понять, вы действительно умеете петь или, не приведи боже, как Глюкоза, звучите в компьютерной обработке. Благодарю вас.
Бизюлька: Хорошо.
Слушательница: И успехов!
А.Плющев: Спасибо большое! Да у нас времени много. Еще 25 минут есть до конца. Я готов предоставить микрофон прямо сейчас. Это как, собственно, Маша захочет.
Бизюлька: Ну, Маша… Маша может прямо сейчас.
А.Плющев: Давай, Маша. Прямо сейчас.
Бизюлька: «Рачка»?
А.Плющев: Чего хочешь.
Бизюлька: (поёт) «Хитроумный рачок притворялся, как мог…»
А.Плющев: Что могу сказать? Браво - только и всего. Дорогие друзья, надеюсь, все поняли уже, что не звучит в компьютере у нас Бизюлька, и все у нас вживую, все у нас по-настоящему. Давайте еще звонок из регионов примем. Алло! Здравствуйте!
Слушатель: Что хочется сказать? Очень грустно. Чтобы взорвать русский Интернет в наше время, нужно рачком встать. Ничего серьезнее не взорвет, наверное, аудиторию.
А.Плющев: Ну, а что делать? Это к аудитории, наверное, претензия, правда?
Слушатель: Ну, как? Завидная аудитория.
А.Плющев: А что такое «взаимная аудитория»?
Слушатель: Я как музыкант могу сказать, слуха у этой девочки нет. И голоса тоже.
Бизюлька: Спасибо!
Слушатель: Пожалуйста.
А.Плющев: Собственно вопросов у вас нет, да?
Слушатель: Еще один есть. Песня про Серегу тупого. Есть дедсадовская мудрость. Я думаю, кто обзывает, тот хамом себя называет…
Бизюлька: Бу-бу-бу! Я все маме расскажу!
А.Плющев: Понятно. Спасибо большое. Ну, отлично. Чего? Такая нормальная конструктивная критика. Давайте следующий звонок тоже из регионов. Алло! Алло! Здравствуйте!
Слушатель: Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я видел клип на песню «Серёня». [Он связан] с Филиппом Киркоровым, да? И еще такой вопрос. Как вы связаны с Александром Кальяновым? Видел фотографии на вашем сайте. Спасибо!
Бизюлька: Ну, с Кальяновым просто мы знакомы, мы дружим, я временами бываю на его студии. Ну, так, чисто чайку попить, поболтать, никаких там творческих идей пока нет.
А.Плющев: А был еще перед этим вопрос.
Бизюлька: По поводу клипа? Ну, чего-то там я особого вопроса не разглядела.
А.Плющев: Связан ли он с Киркоровым?
Бизюлька: Ну, да, там пародируется ситуация с Киркоровым и Ароян, но не то, чтобы он ему посвящается. Просто весь проект – такой стеб над шоу-бизнесом, и такие самые скандальные моменты, они все подгребались под этот проект. И, соответственно, этот скандал между Киркоровым и Ароян также бы туда привлечен.
А.Плющев: Отличная. Анонимная просто. Чего вы стесняетесь? Ну, назвались бы Финогеном каким-нибудь. Чего вы, ей богу, правда?! «Хотелось бы понять, почему эта малоинтересная и глубоко провинциальная девица использует «Эхо Москвы» для своего «капустника» и претендует на внимание слушателей?» Вы слушаете - значит, уже не зря использует «Эхо Москвы» для своего «капустника». Вообще, я обожаю «капустники» на самом деле. Может быть, именно поэтому не задумывался, приглашая Бизюльку в студию. Как ты сама считаешь, песня про рачка, она пошлая?
Бизюлька: Ну, она не то, чтобы пошлая. Она биологическая. Про такого маленького речного рака. Там никакой пошлости нет на самом деле. Это люди уже в своем воображении создают что-то.
А.Плющев: Как это раньше было принято говорить насчет того, что каждый понимает в меру своей испорченности. Да?
Бизюлька: Да.
А.Плющев: Но, тем не менее, на этой испорченности, на том, что многие люди испорчены, делается некий расчет. Да?
Бизюлька: Естественно.
А.Плющев: Не без этого. Приносит ли сейчас твое занятие этим творчеством или шоу-бизнесом какой-нибудь доход, какие-нибудь деньги ощутимые?
Бизюлька: Ну, пока это приносит только очень много смеха, очень много веселья. В принципе, наверное, пока что все.
А.Плющев: А ты не хочешь, чтобы это становилось профессией? Мы уже об этом говорили, я просто с другой стороны немного захожу.
Бизюлька: С другой стороны, если этим заниматься серьезно, надо этому посвящать все свое время, надо полностью влезать в это. А у меня в принципе аллергия на этот шоу-бизнес, на всех этих звезд. Я этим занимаюсь просто так, по приколу. Как меня когда-то обидела одна звезда, так я и продолжаю над всем этим стебаться, над всеми этими принципами, порядками.
А.Плющев: Толян пишет: «Рачок» - хорошая песня. Если кто-то правильно понимает меня». Толян, мы все понимаем на самом деле, конечно. Вот Беспутный пишет: «Уважаемый ведущий, огромное спасибо, наконец-то я дождался. Слова «как бы», «наконец-то» пошли в каждом предложении. Многократно испытал чувство глубокого удовлетворения». Собственно Бизюлька для этого и приглашалась, чтобы вы, господин Беспутный, испытали чувство глубокого удовлетворения. Наталья пишет: «Взорвать русский Интернет совсем не трудно. Уже появилась своеобразная молодежная специальность для людей, изображающих обращение на сайтах». Что это означает «изображающих обращение на сайтах»? «Таким образом, некоторые компании и деятели стимулируют интерес к себе», - пишет Наталья…
Бизюлька: С точки зрения банальной эрудиции…
А.Плющев: Да, Наталья, вам не грозит взорвать ничего, потому что изъясняетесь вы не очень ясно. Чуть-чуть яснее, и взорвете обязательно. Кстати, об Интернете. Правда ли, что ты являешься веб-мастером своего сайте?
Бизюлька: Веб-мастером – это громко сказано. Я так, по-быстренькому, сделала.
А.Плющев: Потому что сегодня, когда я объявил, что ты будешь у меня в гостях, мне стали предъявлять претензии, что я без предупреждения отсылаю на твой сайт, посещение которого для многих уже кажется опасным для здоровья психического.
Бизюлька: Неужели все так страшно?
А.Плющев: Ну, я не знаю. Людям кажется, что да. Но он же самодельный сайт абсолютно, да?
Бизюлька: Это делается за 5 минут такой сайт. То есть, я как-то особо не старалась, чего тут распинаться.
А.Плющев: Вообще весь проект, начиная от сайта и заканчивая музыкой, у него такой девиз: «А чего тут распинаться?» Правда?
Бизюлька: Ну, да, собственно.
А.Плющев: Мне нравится такой подход. Но, тем не менее, так или иначе, ты стала популярной и востребованной многими людьми, в том или ином смысле, востребованной. Некоторые хотят сказать какую-нибудь гадость, некоторые, наоборот, хотят пообщаться просто с известным человеком и т.д. И ты даешь возможности для такого общения. Кроме того, что ты приходишь на радио или выступаешь с интервью в журналах, ты же еще и общаешься с людьми в интернете: например, в гостевой, я видел, отвечаешь почти каждому и выходишь в ICQ, я тоже это видел.
Бизюлька: Ну, в «аське» я сижу и по мобильному отвечаю по возможности. Конечно, SMS-ок присылают очень много. Иногда просто SIM-карта переполняется, и некоторые не доходят.
А.Плющев: Не напрягает общение, что много людей? Среди них не всегда все приятные?
Бизюлька: Ну, приятные, неприятные – у каждого человека свое мнение. Он имеет право на это мнение. Если человек мой проект воспринимает всерьез, это вызывает у него ужас и кучу негатива. Это надо воспринимать как прикол. И все. Этого негатива не должно быть. На самом деле это же не всерьез делается, это не делается как музыкальный шедевр. Так что я на этот негатив реагирую спокойно, просто люди не совсем понимают, что это такое.
А.Плющев: Ну, хорошо, давай послушаем еще людей немного. 783-90-256 и 783-09-26. Необычайно оживлен сегодня у нас пейджер, между прочим, я не совсем даже успеваю читать. Сейчас, пока будут звонки, почитаю немножко. Это только показатель того, что, во всяком случае, как раздражитель Бизюлька очень интересна. Я не знаю, как в других качествах. Давайте послушаем людей. 783-90-25 – московский номер. Алло!
Слушатель: Алло! Добрый вечер! Я так понимаю, Александр в эфире, да?
Бизюлька: И я тоже здесь.
А.Плющев: И здесь еще Маша.
Слушатель: В общем, я хочу выразить такое дурацкое слово «респект», Александр, вам. На самом деле недавно слушаю программу. Стараюсь слушать каждое воскресенье.
А.Плющев: Спасибо вам большое. А как вас зовут?
Слушатель: Меня зовут Михаил.
А.Плющев: Да, Михаил, спасибо вам огромное, но давайте ближе к делу, если можно.
Слушатель: Но я в контексте просто «Аргентума» всего. Бизюлька сегодня меня взорвала. Я на самом деле слышал в Интернете эту песню, «Рачок», но никак не ожидал услышать ее в эфире «Эха Москвы». То есть…
А.Плющев: Для нас нет границ!
Слушатель: В общем-то, очень много опять же негатива в сегодняшнем эфире. Помимо того, что отнесено к Бизюльке, он еще как-то переходит на вашу программу. Как мне кажется, вообще совершенно зря. Программа прекрасная. И побольше…
А.Плющев: Спасибо, Михаил. Мы постараемся клонироваться. 783-90-26 – немосковский номер. Звоните туда. Алло! Здравствуйте!
Слушатель: Алло! Это «Эхо Москвы»? Добрый вечер! Бизюленька, имя собственное – это просто замечательное. Мне 55 лет. Просто прикалываюсь, торчу. Мне так приятно слышать тебя. Если можно, еще что-нибудь мне.
Бизюлька: Еще что-нибудь – это что?
Слушатель: Проиграть.
А.Плющев: Да проиграем – не вопрос! Отвечу я за Бизюльку. И будет песня под названием «Сейчас не время». Я вам как раз так и скажу, сейчас не время пока еще ее ставить. Бутявка из Перми просит дать номер твой «аськи». Он на сайте еще пока есть, пока еще не убрали его?
Бизюлька: Я его не уберу, он там и будет.
А.Плющев: Не уберешь? А в «аську» будешь выходить?
Бизюлька: В «аську» я выхожу в том случае, когда я бываю в Интернете, поскольку у меня сейчас его дома нет.
А.Плющев: Значит, не выходишь.
Бизюлька: Я тут малек бомжую, поэтому я выхожу только в какие-то дни определенные.
А.Плющев: «Маша, ты супер! - пишет Бутявка. - Не обращай внимания не тех идиотов, которые тебя тут, в эфире, называют всяческими словами».
Бизюлька: Да пусть называют, мне не жалко!
А.Плющев: Сразу два человека независимо друг от друга, если это, конечно, не один и тот же, подписавшийся разными именами, спрашивает один и тот же вопрос. Иннокентий и Дима пишут: «У Бизюльки есть парень? У девушки есть бой-френд?»
Бизюлька: Естественно, есть.
А.Плющев: Ничего естественного, между прочим! Абсолютно. Ну, есть и есть. Хорошо. Дима и Иннокентий, обломитесь! Что я вам могу сказать еще? 0 часов 46 минут. Я просто хочу всем доставить чувство глубокого удовлетворения тоже, чтобы и люди, которые звонят по телефону, и люди, которые хотели услышать песню, все успели это сделать. Давайте еще пару телефонных звонков. А потом перейдем уже к песенному творчеству. Москва! Москва на проводе! Алло!
Слушательница: Вот эта девица, ее как правильно [звать]? Безюлька? Пиздюлька? Писюлька? Вы [скажите] погромче, пояснее!
Бизюлька: Бизюлька.
Слушательница: Пиздюлька? Вот подходит, подходит.
А.Плющев: Прекрасные, а главное, блещущие культурой наши слушатели. Они же думают, что вот это некультурно, а они носители культуры.
Бизюлька: Это к вопросу об упадке культуры.
А.Плющев: Тут же с этой культурой стремятся в эфир. Надеюсь, что все дети уже разошлись от голубых динамиков ваших радиоприемников.
Бизюлька: Почему голубых?
А.Плющев: Ну, голубые экраны, обычно говорят. А у нас динамики голубые. 783-90-26 – это не Москва. Я надеюсь, она еще более культурна, чем столица наша. Алло!
Слушатель: «Эхо Москвы»? Здравствуйте! Я бы хотел в прямом эфире поговорить.
А.Плющев: Здравствуйте! Вы и говорите в прямом эфире. Если вы отойдете от приемника, будет в миллион раз лучше.
Слушатель: Хорошо-хорошо. Это Саратов вас беспокоит. Я впервые дозвонился до вас и очень рад. Я каждый день слушаю «Аргентум».
А.Плющев: Он идет, правда, раз в неделю. Но спасибо вам.
Слушатель: Я также рад, что эта девушка… Глюкоза когда объявилась, которая Наташа Ионова, я жене сказал: «Ты знаешь, как ее звать?». Он говорит: «Не знаю». Я объявляю. Она говорит: «Ну, все ты знаешь». В общем, образ Глюкозы компьютерный нам очень напоминал совершенно другого человека. Хотелось бы ее увидеть уже. Не услышать в эфире, а увидеть.
А.Плющев: Вы можете это сделать, если у вас есть выход в Интернет. Это совершенно не проблема. Зайдите на «liveargentum.tk» - там есть ее фотографии и ссылка на видеотрансляцию. Или на сайт «bizyulka.ru» - там есть тоже фотографии, сколько угодно. Увидите ее, без вопросов. Другое дело, что приехать она к вам в Саратов прямо сейчас не может, но когда-нибудь, наверное, с гастролями [приедет], будем надеяться на это. Отлично! Настало время для песни «Сейчас не время». А потом мы продолжим еще и успеем даже попрощаться.

Песня «Сейчас не время»

А.Плющев: Дорогие друзья. Всю программу откатали мы сегодня с Бизюлькой, которую она приготовила вам на сегодня. Ты знаешь, когда я слушал эту песню и песню «Серёня», все время ловил себя на мысли, что [здесь] несоответствие музыки и голоса. Тут не хватает на самом деле какого-нибудь хриплого, поющего про что-нибудь про зону человека.
Бизюлька: «Владимирский централ, ветер северный»?
А.Плющев: Ну, нет. Это немного другое. А там что-то такое: «Пришел домой, а баба там…». В общем, не ждала его с зоны обратно. В общем, такого плана. Не знаю, у меня такая ассоциация, что это такой поп-шансон. Ты как сама жанр определяешь того, что ты делаешь? И вообще определяешь ли как-нибудь?
Бизюлька: На самом деле это трудно как-то охарактеризовать. Ну, наверное, все-таки поп-шансон. Да.
А.Плющев: Поп-шансон прямо? Нет, я видел определение еще в Интернете, тоже хорошее, но оно, мне кажется, к песне «Рачок» непосредственно относится. Поп-трэш.
Бизюлька: Ну, не знаю. Я много определений там читала. Причем, некоторые из них нецензурные.
А.Плющев: Не будем, да. Здесь еще были вопросы на наш сайт. Не могу это проигнорировать. Ну, правда, о большей части мы уже поговорили. Но вот Егор Андриянов, программист, спрашивает, как вы считаете, ваш успех связан с вашим талантом или это воля случая? И считаете ли вы, что главное умение современного поэта – красиво подать пошлость?»
Бизюлька: Во-первых, про мой талант – это очень хорошая шутка. Насчет умения подать пошлость. Ну, если ты проект, который изначально не начинается с каким-то бюджетом, я думаю, как раз [нужна] либо пошлость, либо какой-то креатив абсолютный, которого вообще еще не было на сцене. Если ты поешь что-то действительно про любовь, и у тебя нет какого-нибудь папочки нефтяного магната, едва ли это кто-то заметит.
А.Плющев: Спрашивают меня, где он-лайн трансляция. Она идет на сайте «Эха Москвы», если вы о звуке. А если о видео, оно уже заканчивается, надо сказать, но можно еще посмотреть минут пять, на «liveargentum.tk.livejournal.com» есть ссылка. Нет никакого пароля на видеотрансляцию. Это вы что-то ошибаетесь. Все там доступно, без всяких паролей. У нас все не запаролено. Хорошо, давайте, может быть, мы еще один-другой звонок [примем]. Я тут смотрю, народ неистовствует на телефоне, обрывает его. Давайте 783-09-25 – Москва, а 90-26 – не Москва. Москва на проводе. Алло! Здравствуйте!
Слушатель: Алло! Добрый вечер! Можно ли узнать, кто автор текстов?
Бизюлька: Автор текстов – Миша Филимонов, журналист «Экспресс газеты».
Слушатель: Спасибо огромное. Это печально. Мне показалось, что это вы. Я был счастлив.
Бизюлька: Нет, я такое бы в жизни не написала. Даже моей пошлости на такое не хватит.
А.Плющев: Спасибо. Так об авторе слов ласково. Алло!
Слушательница: Доброе утро у нас уже наступает.
А.Плющев: А вы откуда?
Слушательница: Это Омск, из-за Урала, уже пятый час скоро будет.
А.Плющев: Здравствуйте. И чего же не спите-то?
Слушательница: Вы знаете, я с таким удовольствием слушаю эту Бизюльку. Ну, не могу просто.
Бизюлька: Спасибо.
Слушательница: Вот вы знаете, как это назвать? Я бы с удовольствием, придя на работу и видя пошлость, бездарность, вопиющую безграмотность, взяла бы и спела эту песню – про рачка и про Серёню. Вы знаете, я желаю этой девочке, Машеньке, это новое поколение, желаю вам добра, счастья, успехов! И знаете, я желаю вам объехать, облететь весь мир, посмотреть его, и везде петь свои песни.
Бизюлька: Спасибо большое!
А.Плющев: Спасибо вам большое! Вот из Омска, где наступает утро, люди не спят, надо же, слушают Бизюльку. Молодцы! Тут упоминают «Ласковый май» - тоже отличная тема. Ты успела застать «Ласковый май»-то? В силу твоего нежного возраста, я думаю, ты его…
Бизюлька: Нет, я его уже не застала.
А.Плющев: Понятно. Когда тебя сравнивают с группой «Ласковый май», ты вообще представляешь, о чем идет речь? Я понимаю, что ты, наверное, слышала где-то записи.
Бизюлька: Слышала, слышала.
А.Плющев: Но ты понимаешь, что имеется в виду, какое сравнение имеется в виду?
Бизюлька: Я думаю, схожесть по текстам.
А.Плющев: Я-то думаю, что нет, что это такая примитивизированная простота.
Бизюлька: Ну, я и говорю, схожесть по всему этому. Там действительно такие тексты, насколько я знакома с этой группой, там действительно достаточно примитивные слова были, повторяющиеся, однотипные. Ну, в смысле, это и цепляло, причем, бешено, насколько я помню.
А.Плющев: Понятно. Ну, да, вот так и есть. И здесь тоже цепляет. Мне очень нравится песня про Серёню. Я не знаю, как-то с «Рачком» не сложилось у меня по разным причинам, а вот с «Серёней» хорошо. Дорогие друзья! Спасибо всем, кто сегодня был с нами и слышал программу «Аргентум»! У нас сегодня в гостях была Бизюлька. Спасибо тебе огромное! Дальнейших тебе творческих успехов! Уж не знаю, чего ты там себе планируешь, психологию или шоу-бизнес, в общем, во всем тебе, чтобы катило!
Бизюлька: Спасибо!
А.Плющев: У меня пара слов к нашим слушателям, особенно старшего поколения, которые сегодня тут блеснули, отличились. Дорогие друзья, когда смотрите телевизор, первые каналы, оттуда льется гораздо больше пошлости, как мне кажется. Только вы почему-то уши не разворачиваете, чтобы не услышать этого. Попробуйте как-нибудь сделать это: повернитесь одним ухом, потом другим к телеприемнику, к какому-нибудь первому или второму каналу, когда они показывают какие-нибудь свои шоу, реалити или нереалити совсем, и все услышите. Все. Пока! С вами был Александр Плющев. Через неделю увидимся!

Скачать аудиозапись эфира

Источник: программа «Аргентум» на радио «Эхо Москвы»
20 Jun 2006 by Михаил Филимонов

Имя:
е-mail: (необязательно)

Смайлики:

smile wink wassat tongue laughing sad angry crying 

| Forget Me

Архив новостей

 
Поиск по сайту



Рассылка



Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Наши партнеры

Официальный сайт проекта Бизюлька



   2001 - 2006 © Михаил Филимонов, Александр Бойков, Вадим Михеев

 
- вверх -