Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2019 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПУГАЧЕВА ПРОФУКАЛА НА КАЗИНО ДЕНЬГИ СПОНСОРОВ СТОЦКОЙ

Создатели легендарной группы «Тату» подружились благодаря «паленой» водке

 

16 июля отметил 60-летие продюсер Леонид Дзюник, известный по сотрудничеству со звездами российской эстрады – группами «Тату» и «Smash!!», Филиппом Киркоровым, Алексеем Воробьевым – и по роли продюсера-гомосексуалиста Леонида Аркадьевича в популярном телесериале «Клуб». Накануне юбилея он встретился с музыкальным обозревателем «Экспресс газеты» и поделился воспоминаниями о некоторых интересных эпизодах из своего многолетнего опыта работы в шоу-бизнесе и кинематографе.

 

   - С шоу-бизнесом я впервые соприкоснулся в 1992 году, когда занимался рекламой брокерской конторы «Диалог-Оптим» при Российской товарно-сырьевой бирже. До меня дошла информация, что из-за финансовых трудностей под угрозой срыва оказался музыкальный конкурс «Ялта-92». «Сколько вам нужно денег?» - спросил я Иру Борисову из компании «Видеоарт», которая его организовывала. «Миллион долларов», - ответила она. И я уговорил хозяина «Диалог-Оптим» Александра Полякова дать им эти деньги, чтобы сделать нашей конторе мощную рекламу во время телетрансляции конкурса. Потом у нас завязалась дружба с театром «Ленком». Мне очень понравился их спектакль «Поминальная молитва», и я посоветовал сходить на него нашему директору Андрею Землянко. «Как у них душно в зале! – сказал он мне после спектакля. – Давай поставим им кондиционеры!». Их установка обошлась нам в 40 тысяч долларов. В благодарность за это директор «Ленкома» Марк Варшавер помог нам встретиться с мэром Москвы Юрием Лужковым и получить у него разрешение на открытие собственного банка «Диалог-Оптим». «Мы готовы оказывать помощь городу», - заверил я Лужкова. «Ну, вы же понимаете, мы тут не стоим с протянутой рукой», - хмыкнул он. «Но и мы ведь предлагаем вам не пятачок, - с вызовом сказал я. – Мы с серьезными намерениями пришли на рынок». Юрий Михайлович улыбнулся и подписал нам необходимые бумаги.

 

   А в конце 90-х продюсер Юра Сапронов и режиссер Сережа Белошников пригласили меня работать в созданную ими кинокомпанию. В дальнейшем она получила название «Всемирные русские студии» и стала крупнейшим производителем кино- и телеконтента. А тогда называлась «Интерактивное телевидение» и занимала крохотную комнатку над гаражом во дворе театра имени Моссовета. Первым крупным проектом Сапронова и Белошникова был телесериал «Маросейка, 12». В главной роли хотели снимать Евгения Сидихина. Но он не согласился. И я посоветовал им взять Сашу Балуева, который только вернулся из Америки и сидел без дела. Потом подтянули Дмитрия Харатьяна, Веру Глаголеву, Влада Галкина и других звезд. Для съемок я договорился с магазинами Hugo Boss и Otto Berg, что они будут одевать наших актеров. А многие тогда годами не снимались и пребывали в бедственном положении. Помню, Александр Белявский приехал на съемку в каких-то поношенных спортивных штанах и куртке. Переоделся в дорогой синий костюм, который ему подобрали в магазине. И, когда отработал свои сцены, потихоньку свалил прямо в этом костюме. К счастью, его не нужно было возвращать в магазин. Я заранее обговорил, что он останется в нашей костюмерной. И никаких претензий Белявскому никто не предъявлял. А Николаю Еременко-младшему во время подбора костюмов понравился коричневый клетчатый пиджак. «Как классно смотрится!» - повторял он, глядя в зеркало. «Николай Николаевич! Возьмите его себе! Это наш подарок», - сказал генеральный директор Otto Berg Игорь Монахов. «Ну, что вы! Это же очень дорого! – смутился Еременко. – Спасибо вам огромное!». И чуть не расплакался. А какой это был профессионал! Как ответственно он относился к своей работе! Когда один из его партнеров, с которым я впоследствии снимался в сериале «Клуб» (Александр Самойленко – М.Ф.), схалтурил и сыграл какую-то сцену спустя рукава, Николай Николаевич устроил страшный скандал. Он считал, что всегда нужно выкладываться по полной, как будто в последний раз. Дело чуть не закончилось дракой. Обиженный партнер набухался, поехал куда-то на машине и попал в тяжелую аварию. Его буквально по частям собирали в Склифе. Из-за этого на какое-то время даже пришлось остановить съемки.


   Одна из серий «Маросейки, 12» была посвящена борьбе с «паленой» водкой. Ряд сцен предполагалось снимать на спиртзаводе. Я обратился по этому поводу в компанию «ОСТ-Алко». А их рекламную службу возглавлял никому тогда неизвестный Иван Шаповалов. Именно он придумал знаменитый слоган «Пейте без остановки напитки из Черноголовки!». И с его помощью нам удалось получить для съемок необходимую технику. В частности, три новых спиртовоза, похожих на баллистические ракеты. С тех пор у нас с Шаповаловым завязалась дружба. Спустя какое-то время Ваня дал мне послушать первые песни группы «Тату» - «Покажи мне любовь», «Досчитай до ста», «Скажи, зачем я жду звонка». «Что можно с ними сделать?» - спросил он. Я отвел его на «Радио Максимум» к своему другу Саше Абрахимову, который в свое время записывал мне рекламные сообщения для банка «Диалог-Оптим». Отвел на «Серебряный дождь», где дружил с музыкальным редактором. Но эти песни нигде не взяли. Не увидели в них потенциала. А осенью 2000 года, когда вышла песня «Я сошла с ума» и взорвала всем мозг, Ваня предложил мне стать концертным директором «Тату». «Но я никогда не работал в шоу-бизнесе и не знаю, как делать концерты», - засомневался я. «Ничего, я тоже никогда не продюсировал музыкальную группу, - сказал он. – Вот вместе и попробуем!».

 

   Зимой 2001 года я повез «Тату» на первые гастроли в Одессу. Весь коллектив отправил поездом. А сам с девочками полетел на самолете. Ни загранпаспортов, ни виз для этого не требовалось. Но формально Одесса все равно считалась заграницей. А Лена Катина и Юля Волкова еще не достигли совершеннолетия. И во Внуково на пограничном контроле нас тормознули из-за отсутствия разрешения на выезд от родителей девочек. «У нас вечером концерт, - стал объяснять я. – Давайте как-то договоримся!». «Нет, без этих разрешений мы не выпустим вас с девочками из России», - настаивали пограничники. Я позвонил Шаповалову и сообщил о возникшей проблеме. Он нашел родителей Катиной, отправил их к нотариусу, и они по факсу прислали в аэропорт свое разрешение. А родители Волковой ушли на рынок, и связаться с ними Ваня не смог. Тогда Катины сделали копию своего разрешения, затерли имя и фамилию дочери и вписали вместо нее Волкову. Получилось, что выезд за границу Юле разрешили чужие родители. Как ни странно, пограничников эта «липа» вполне устроила. Из-за всего этого пришлось на два с лишним часа задержать самолет и потом выслушивать проклятия от группы «Стрелки», которая летела в Одессу тем же рейсом. Но для меня мои девочки были самые главные. И я всегда делал для них все возможное и невозможное. Помню, организатор гастролей «Тату» в Ялте Игорь Гончаренко попросил девочек для пиара прийти на концерт Аллы Пугачевой и подарить ей цветы. Охранники никого к сцене с цветами не пропускали. Пока я с ними препирался, меня дернул за штаны один из зрителей и попросил: «Мужчина, отойдите! Из-за вас ничего не видно». «Не видите, мы работаем! - рявкнул на него я. – Сидите и не свистите!». А если быть точным, я употребил более грубое выражение. Кое-ка мне все-таки удалось пробраться к сцене. Пугачева как раз пела «Молодой человек, потанцуйте же со мной!». И охранник вытолкнул меня танцевать с ней. Воспользовавшись этим, я договорился с Аллой Борисовной, чтобы девочкам дали подойти к ней с цветами. А когда мы уже уходили, она позвала на сцену премьер-министра Республики Крым. К моему изумлению, им оказался тот самый мужик, которого я обложил нецензурными словами.


   В 2003 году во время поездки с «Тату» на «Евровидение» в Ригу я познакомился с Филиппом Киркоровым, тусившим там с делегацией Украины. И когда у его директора Гены Руссу возник конфликт с бухгалтером Ольгой Джавахадзе, которая тогда вела все финансовые дела Киркорова и Пугачевой, Филипп предложил мне стать его директором. Но и у меня отношения с Джавахадзе не заладились. Мне нужно было платить аренду за офис и зарплату сотрудникам. А она забирала у меня все деньги, поступавшие за концерты Филиппа. Оплачивала из них гостиницу «Балчуг», где в то время жила Пугачева. А потом ходила с Аллой Борисовной по казино. И часть денег исчезала вообще неизвестно куда. По всей видимости, тратилась на игру. «А разве мы должны платить за Пугачеву?» - недоумевал я. «Конечно, - уверяла меня Джавахадзе. – Она же числится у вас в компании «Филипп Киркоров Продакшн». Я нашел спонсоров, которые дали Киркорову 250 тысяч долларов на раскрутку Анастасии Стоцкой, игравшей у него в мюзикле «Чикаго» и после его закрытия ездивший с ним на гастроли. Но как только спонсорские деньги поступили к нам на счет, их сразу же прибрала к рукам Джавахадзе. У нас с ней начался скандал. «Что за фигню она творит?» - спросил я Филиппа. «Ради бога не трогай ее! – отмахнулся он. – Пусть делает, что надо Пугачевой! А на Стоцкую возьми деньги из моих гонораров!». «Как говорил Штирлиц, я не люблю, когда меня держат за болвана в старом польском преферансе, - ответил ему я. – Или мы работаем, или мы не работаем». В конце концов, Алла Борисовна поставила мне в вину, что я прокомментировал «Экспресс газете» историю с «розовой кофточкой», и настояла, чтобы я ушел от Киркорова.

 

   В 2005 году на меня вышел Руслан Витрянюк, который когда-то организовывал концерт «Тату» в Ульяновске. Выяснилось, что он занялся кинопроизводством и сумел привлечь серьезных партнеров – Романа Золотова и Юрия Чечихина (сына и зятя Виктора Золотова, тогда руководившего службой безопасности президента РФ, а сейчас возглавляющего Росгвардию – М.Ф.). «Мы собираемся проводить фестиваль русского кино во Франции, под Лионом, - сказал Руслан. – Помоги нам с организацией!». На этот фестиваль из Парижа пригласили Анни Жирардо. А меня, начиная с фильмов «Рокко и его братья» и «Журналист», восхищал ее невероятный талант. Я сразу подружился с ее помощником – белорусом Валерой Баборико. У Анни уже тогда начиналась болезнь Альцгеймера. «Если будете запускать какой-нибудь фильм, и в нем найдется подходящая роль, снимите Жирардо! – попросил меня Валера. – Ей уже немного осталось. Это может быть последняя ее работа». А вскоре Витрянюк привлек меня к работе над сериалом «Воротилы». Я ознакомился со сценарием и пришел в ужас: это был какой-то бессвязный набор эпизодов. Чтобы довести его до ума, мне пришлось обратиться за помощью к моему другу – драматургу Сергею Буртяку. И, по моей просьбе, специально для Жирардо он ввел в сценарий роль журналистки, которая берет у главного героя интервью в тюрьме. Руслан сначала был против ее участия. «Это обойдется слишком дорого», - говорил он. Но я его убедил, что такая звезда украсит наш фильм. Казалось, Жирардо уже была совершенно никакая. Но, как только ей давали команду «Мотор!» и в наушник начинали подсказывать текст, Анни сразу преображалась и играла просто потрясающе. К сожалению, после этого она уже нигде не снималась. «Воротилы» и впрямь стали ее последним фильмом.

 

   У Витрянюка были грандиозные планы. По его поручению, я уже вел переговоры о проведении фестиваля в Ницце. Но, когда отсняли «Воротил», партнеры уличили Руслана в крупной растрате и выводе денег налево. Жирардо за 5 съемочных дней заплатили всего 21 тысячу евро. А списано на нее оказалось аж 140 тысяч. В результате Витрянюк со всеми разругался и, опасаясь расправы, сбежал в Лос-Анджелес. А с помощником Жирардо Валерой я поддерживал дружеские отношения до самой смерти актрисы. Многие считали его сожителем Анни. Он действительно жил с ней в одной квартире. Но никаких сексуальных отношений у них не было. Валера просто обеспечивал ее жизнедеятельность – утром будил, провожал в туалет, подтирал ей, извиняюсь за выражение, попу, мыл ее в душе, одевал, красил, кормил, ходил с ней гулять и вечером укладывал спать. А кому еще было за ней ухаживать? Ее единственная дочка Джулия Сальваторе беспробудно бухала. И внучка занималась тем же самым. Дочку я видел во всей красе, когда мы отмечали в Москве 75-летие Жирардо. Джулия приехала с 12-летним глухим сыном Ренато и все три дня напивалась до потери пульса. Помню, я тащил ее по Арбату, а она орала: «Купите мне еще выпить!». Потом эта пьянь ради денег выпустила книгу про болезнь мамы и вообще перестала с ней общаться. Более того, требовала, чтобы к маме не пускали Валеру, потому что он якобы хотел завладеть ее квартирой. Но у Валеры и в мыслях не было ничего подобного. Наоборот, он договорился, чтобы квартиру Анни забрала мэрия Парижа и в обмен на это поместила ее на полное обеспечение в пансионат для пожилых людей или, как у нас говорят, дом престарелых. Я вместе с Валерой навещал Жирардо в этом пансионате. Видел ее уже с некрашеными волосами и со сломанной вставной челюстью. Несмотря на усугубившуюся болезнь, Анни меня узнала. «Я вас помню, - сказала мне она. - Мы с вами где-то встречались. Нам было хорошо». А через год ее не стало.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 29, 2019)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/758085


КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

10.12.1821 родился Николай Алексеевич Некрасов, поэт ("Коробейники", "Меж высоких хлебов затерялося небогатое наше село", "Что ты жадно глядишь на дорогу")(умер 08.01.1878).

10.12.1945 родилась Тамара Вениаминовна Максимова, автор и ведущая телепрограммы "Музыкальный ринг".

10.12.2019 день прав человека.

11.12.1953 родился Андрей Вадимович Макаревич, лидер группы "Машина времени", создатель телепрограммы "Смак", автор кулинарных книг, участник фильмов ("Душа", "Начни сначала", "День выборов").

11.12.1958 родился Виктор Григорьевич Сигал (он же Чайка), автор песен ("Зимний сад", "Дитя порока") и певец ("Мона Лиза", "Куда ты денешься"), экс-барабанщик ансамблей "Арсенал" и "Веселые ребята", зять владельца компании "Мортадель" Николая Агурбаша.

11.12.1970 родился Сергей Евгеньевич Крутиков (он же Михей), автор и исполнитель песен ("Сука-любовь"), участник групп "Bad Balance" и "Джуманджи" (умер 27.10.2002).

11.12.2019 день памяти журналистов, погибших при исполнении служебных обязанностей.

12.12.1925 родился Владимир Яковлевич Шаинский, композитор ("Я играю на гармошке", "Травы, травы", "Идет солдат по городу"), участник фильмов ("Восемь с половиной долларов", "ДМБ").

12.12.1946 родилась Клара Борисовна Новикова, артистка разговорного жанра.

12.12.1962 умерла Екатерина Васильевна Гельцер, балерина ("Красный мак", "Тщетная предосторожность", "Лебединое озеро") (родилась 14.11.1876).

12.12.1975 умерла Валентина Васильевна Половикова (она же Серова), киноактриса, исполнительница песен ("У меня такой характер", "Все стало вокруг голубым и зеленым", "Жди меня"), дочь актрисы Клавдии Половиковой, жена поэта Константина Симонова (родилась 23.12.1917).

12.12.2019 день конституции Российской Федерации.

13.12.1930 родился Николай Николаевич Рыбников, киноактер, исполнитель песен ("Когда весна придет, не знаю", "Не кочегары мы, не плотники"), муж актрисы Аллы Ларионовой (умер 22.10.1990).

13.12.1944 родился Александр Борисович Стефанович, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Дорогой мальчик", "Душа", "Начни сначала"), бывший муж актрисы Наталии Богуновой и певицы Аллы Пугачевой.

13.12.1967 умерла Валерия Владимировна Владимирова (она же Барсова), оперная певица ("Руслан и Людмила", "Снегурочка", "Травиата"), любимица Иосифа Сталина (родилась 13.06.1892).

13.12.1969 родился Мурат Исмаилович Насыров, певец ("Мальчик хочет в Тамбов") (погиб 19.01.2007).

13.12.2002 своим любовником Владимиром Глушковым зарезана Елизавета Владимировна Кузьмина, дочь певца Владимира Кузьмина (родилась 1977).

13.12.1988 родился Арсений Юрьевич Бородин, участник "Фабрики звезд-6", солист созданной в результате группы "Челси".

14.12.1906 родился Александр Наумович Цфасман, композитор ("Утомленное солнце", "Неудачное свидание"), один из пионеров отечественного джаза (умер 1971).

14.12.1915 родился Рашид Маджид Оглы Бейбутов, певец ("Я встретил девушку", "Песня первой любви"), участник музыкальных фильмов ("Аршин мал алан", "Любимая песня") (умер 10.06.1989).

14.12.1950 умер Игорь Андреевич Савченко, кинорежиссер, постановщик первого отечественного музыкального фильма "Гармонь" (родился 11.10.1906).

14.12.1978 родился Раду Алексеевич Сырбу, экс-солист группы "O-Zone".

15.12.1942 родилась Екатерина Феоктистовна Шаврина, певица ("Тополя, тополя", "Коля-Коля-Николаша", "Гляжу в озера синие").

15.12.1944 родился Александр Степанович Ворошило, владелец компании по производству сосисок и колбасы, бывший оперный певец ("Евгений Онегин", "Мертвые души", "Повесть о настоящем человеке"), участник фильмов ("Ширли-мырли", "Зависть богов").

15.12.1977 умер Александр Аркадьевич Гинзбург (он же Галич), драматург, автор и исполнитель песен ("Леночка", "Промолчи - попадешь в богачи", "Когда я вернусь") (родился 19.10.1918).

15.12.1981 умер Михаил Иванович Жаров, актер, исполнитель песен ("Два громилы", "Цыпленок жареный", "Милая, ты услышь меня") (родился 27.10.1900).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн