Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

СВЕТЕ СВЕТИКОВОЙ СВЕТИТ ДО ШЕСТИ ЛЕТ ТЮРЬМЫ

артисты мюзикла «Монте-Кристо» подбили «фабрикантку» на уголовное преступление

 

В весьма неприятную ситуацию попали Светлана Светикова, Александр Маракулин, Теона Дольникова, Алексей Секирин и еще несколько артистов, известных по участию в мюзикле «Notre-Dame de Paris». На днях их задержала милиция за исполнение этого мюзикла без надлежащего разрешения от правообладателей. Теперь им грозит уголовная ответственность по статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав», предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок до шести лет.

 

   - С «пиратским» «Нотр-Дамом» гастролировало две бригады артистов, - рассказала продюсер оригинальной русской версии мюзикла – баронесса Екатерина фон Гечмен-Вальдек. - Одной из них руководил Александр Маракулин - исполнитель роли Фролло в нашей постановке. В эту бригаду входили Света Светикова (Эсмеральда), Александр Постоленко (Гренгуар), Сергей Ли (Клопен), Андрей Белявский (Квазимодо). В афишах также упоминался Эд Шульжевский (Феб), но иногда под его именем выступал другой человек. Вторую бригаду возглавлял Владимир Дыбский, который играл у нас Гренгуара. С ним работали Теона Дольникова (Эсмеральда), Алексей Секирин (Феб), Игорь Балалаев (Фролло), Тимур Ведерников (Квазимодо). Большая часть этих артистов сейчас занята в мюзикле «Монте-Кристо», который идет в Театре оперетты. В частности, Дыбский и Балалаев в очередь играют главного героя, Маракулин и Белявский – Вильфора и т.д. Работают они блоками по 10 дней в месяц и по контракту им платят довольно приличные деньги. Постоленко к тому же поет в «молодежном» составе «Самоцветов» вместе с сестрой Димы Маликова. А Шульжевский при участии серьезного инвестора делает сольную певческую карьеру. Сказать, что они нищенствуют и голодают, никак нельзя. Но, видимо, артистам никогда не бывает достаточно денег. И они решили в свободное время подзаработать гастролями с «Нотр-Дамом».

 

   Все права на «Нотр-Дам» принадлежат вице-президенту французского футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» Шарлю Талару. Срок лицензии на русскую версию, которую его компания давала нам с Александром Ванштейном, истек в 2004 году. И артисты прекрасно знали, что показывать этот спектакль нельзя. Но они всем объясняли, что их менеджер Вячеслав Гнедак якобы договорился с французами. И в качестве подтверждения показывали справку из РАО об условиях отчислений авторам за исполнение отдельных арий из «Нотр-Дама». Это все равно, что ездить на ворованной машине и вместо ПТС предъявлять справку из ГАИ о том, где легально купленную машину поставить на учет. Тем не менее, они с этой справкой благополучно проехали по всей стране. Играли они практически на голой сцене, без должного звука и света, без спецэффектов, с пятью артистами балета, прыгающими сзади в грязном тряпье. И беззастенчиво выдавали эту самодеятельность за оригинальную версию «Нотр-Дама». На гастролях в Красноярске Ведерников даже показывал журналистам накладной горб, на котором было написано имя Гару – первого исполнителя роли Квазимодо. И хвастался, что французы, придя в восторг от их спектакля, подарили им костюмы из своей оригинальной постановки. Конечно, Ведерников мог сам сделать эту надпись. Но комплект оригинальных костюмов «Нотр-Дама» из Лондона, где играл Гару, был передан в свое время на баланс Театра оперетты. И не исключено, что театр их продал или предоставил «пиратским» бригадам. Я, как могла, пыталась остановить их «подпольную» деятельность. Объясняла Маракулину и другим, что все это плохо закончится. Но они только отмахивались. Мол, французы далеко. В конце концов, сам Гару во время гастролей в России увидел их афиши и сообщил об этом Талару. Его представители обратились в российскую прокуратуру. И 13 мая в ходе оперативной проверки «маракулинская бригада» была поймана с поличным во время очередного «пиратского» спектакля в Туле.


   Этот спектакль организовывала бывшая замдиректора Тульской филармонии Галина Ершова. Она была в курсе, что он «пиратский», и на него приедет милиция с проверкой. Я лично дважды ее об этом предупреждала. Объясняла, что как организатор спектакля она будет нести прямую ответственность, и просила, пока не поздно, его отменить. Но, судя по всему, Ершовой очень не хотелось возвращать зрителям деньги. «Боже мой, у меня такие расходы!» - причитала она. «Лучше потерять 100 тысяч рублей, чем попасть под суд», - пыталась убедить ее я. Но она, видимо, решила, что ее прикроют влиятельные знакомые из местного руководства. И не стала ничего отменять. Спектакль проходил в ДК Тульского оружейного завода. Был абсолютный аншлаг. Как потом выяснилось, выручка в этот вечер составляла 1 миллион 700 тысяч рублей. Из этой суммы только одна треть причиталось участникам спектакля. А все остальное шло в карман Ершовой. Милиция могла бы отменить спектакль или прервать его после первого акта. Но из уважения к зрителям позволила доиграть его до конца. Люди приехали на спектакль со всей Тульской области. Заплатили огромные деньги. Они-то были ни в чем не виноваты. Увидела милицию и поняв, что дело пахнет паленым, Ершова по-соседски попыталась обратиться за помощью к руководству местной прокуратуры. Но это ей не помогло. Тогда в своих показаниях она стала валить все на артистов и их менеджера Вячеслава Гнедака. Мол, они ввели ее в заблуждение, уверяя, что спектакль легальный, и она здесь ни при чем.

 

   Еще глупее, чем организаторы, повели себя участники «пиратских» спектаклей и особенно Света Светикова. Когда мне стало известно, что милиция будет проводить в Туле оперативную проверку, я пожалела Свету и попросила Теону Контридзе, которая с ней дружит, ее предупредить. «Да ладно! – сказала Светикова. - Ничего они с нами не сделают». Понимая, что это конец ее репутации навсегда, я попросила Теону позвонить ей еще раз. «Объясни Свете, что она единственная из всех участников спектакля, чье имя широко известно, - сказала я. – Ей ни в коем случае нельзя выходить на сцену. Пусть скажет, что заболела! Иначе после этого журналисты ее просто размажут». Но Светикова не послушалась и все-таки поехала в Тулу. В интервью местным журналистам она заявила: «Вы знаете, если я долго не играю Эсмеральду, мне становится плохо». Когда их задержала милиция, они прикинулись дурачками и сказали: «Кто организатор спектакля – мы не знаем. Нам какой-то дядя позвонил и предложил сыграть. Сказал, что у него есть все права. Это было в первый и последний раз. Сейчас мы поедем в Москву и больше никогда так делать не будем». На них посмотрели как на недоумков: «Ну, артисты! Что с них взять?!». Подробно объяснили им, что они нарушили закон и какое наказание за это грозит. И с миром отпустили. Но вместо Москвы они поехали… прямиком в Воронеж играть следующий спектакль. А там их, конечно, снова ждала милиция, уже в полной уверенности, что имеет дело не с дурачками, а с профессиональными мошенниками. Параллельно в этот же день в Брянске «приняли» вторую бригаду с контрафактным «Нотр-Дамом». Эти артисты оказались чуть умнее или, может быть, чуть пугливее. Увидев милицию, они спрятались в гримерке и сказали: «Мы на сцену не выйдем». Тогда местные организаторы начали выламывать двери и грозить им расправой. В конце концов, они согласились играть спектакль, взяв с милиции обещание, что их не будут снимать на видео. Но милиция, конечно, оперативную съемку все равно провела. После Воронежа и Брянска «звезды мюзиклов» слегка напугались и на следующие спектакли в Курске и Тюмени не поехали. Но быстро пришли в себя. На следующий день со мной связался их менеджер Вячеслав Гнедак и попытался выяснить, могут ли они доиграть спектакли в тех городах, где уже получены деньги. Я была потрясена, что у них до такой степени отсутствует инстинкт самосохранения. Ведь, несмотря на огромную выручку, сами артисты получают за спектакль не более нескольких сот долларов. Это в любом случае не те деньги, ради которых стоит рисковать своим добрым именем и свободой. Но они даже за копейки готовы подставиться и попасть под статью. Просто край непуганых идиотов!

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 22, 2009)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ
2014-04-16 Kick the tires and light the fires, problem <a href="http://madpavhh.com">ofifliacly</a> solved!
Shicel (г. 7C1Edj61bUKs)
2014-04-15 And I was just woredning about that too!
ELif (г. j6kLBWAdvA)


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

25.09.1906 родился Дмитрий Дмитриевич Шостакович, композитор ("Нас утро встречает прохладой", "Тучи над городом встали", "Тоска по Родине"), автор музыки к первому звуковому фильму киностудии "Ленфильм" ("Одна") (умер 09.08.1975).

25.09.1961 родился Александр Козлов, клавишник группы "Агата Кристи" (умер 01.03.2001).

25.09.1968 английский хит-парад впервые возглавила русская песня - романс "Дорогой длинною", исполненный Мэри Хопкин под названием "Those Were the Days".

25.09.1997 умерла Мария Николаевна Мордасова, "королева частушек" (родилась 14.02.1915).

26.09.1959 родился Илья Валерьевич Кормильцев, автор текстов группы "Наутилус-Помпилиус" (умер 04.02.2007).

26.09.1968 родился Илья Леонидович Абатуров, создатель гей-клубов "Премьера", "Три обезьяны" и "Центральная станция".

26.09.1971 родился Николай Тимофеев, участник группы "Дискотека Авария".

27.09.1958 родился Юрий Николаевич Дружков, поэт-песенник ("Ксюша, юбочка из плюша", "Леха, мне без тебя так плохо", "Гриша, прохудилась крыша") (убит 04.01.2006).

27.09.1959 родился Георгий Кузнецов, бизнесмен из Донецка, один из создателей премии "Овация".

27.09.1960 заложены первые железобетонные блоки в основание Останкинской телебашни.

27.09.1964 родился Михаил Михайлович Макаренков, клипмейкер ("Ты бросил меня" группы "Стрелки", "Обращение к небу" Константина Крестова).

28.09.1964 умер Михаил Аркадьевич Светлов, поэт-песенник ("Гренада", "Каховка", "Застенчивым девушкам, жадным и юным") (родился 17.06.1903).

28.09.1996 в автокатастрофе на Севастопольском проспекте в Москве погиб Юрий Владиславович Барабаш (он же Петлюра), певец ("Видно, не судьба", "Курочка", "Споем, жиган") (родился 14.04.1974).

28.09.1968 родился Роман Львович Горбунов (он же Трахтенберг), культуролог, теле- и радиоведущий, певец ("Ключик золотой в жопу себе вставь", "Проезжали педики на велосипедике"), участник фильмов ("Лука Мудищев", "Русский спецназ", "Путь самца") (умер 20.11.2009).

29.09.1897 в Буэнос-Айресе на сцене театра "Олимпо" впервые было исполнено танго.

29.09.1971 родился Андрей Вячеславович Лысиков (он же Дельфин), автор песен и певец ("Дилер"), экс-участник группы "Мальчишник".

29.09.1978 родился Михаил Юрьевич Веселов (он же Макс), певец ("Цветочек"), участник "Фабрики звезд-5".

29.09.1993 у подъезда Юрия Шатунова на Кантемировской улице застрелен Михаил Петрович Сухомлинов, экс-участник группы "Ласковый май" (родился 21.11.1974).

29.09.1930 родилась Светлана Ильинична Аннапольская, режиссер, постановщик музыкальных телепрограмм ("Голубой огонек", "Утренняя почта", "Песня года"), покровительница Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова, Игоря Талькова, Игоря Наджиева (умерла 04.10.2008).

30.09.1908 родился Давид Федорович Ойстрах, скрипач (умер 24.10.1974).

30.09.1960 родился Николай Николаевич Фандеев, музыкальный журналист.

30.09.2020 день интернета.

01.10.1904 родился Владимир Самойлович Горовиц, пианист (умер 05.11.1989).

01.10.2020 международный день музыки.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн