Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2009 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ВТОРАЯ ЖЕНА ГРИГОРИЯ ЛЕПСА СБЕЖАЛА ОТ НЕГО В ГЕРМАНИЮ

после этого певец долгое время зарекался вступать в брак, пока не встретил нынешнюю жену Анну

 

Последние несколько лет Григорий Лепс (Лепсверидзе) заслуженно входит в число самых популярных российских певцов. Его вокальные способности и прежде ни у кого не вызывали сомнения. Однако, чтобы достигнуть нынешнего звездного статуса, ему понадобилось без малого двадцать лет. Воспоминаниями о непростом пути Лепса к вершинам музыкального Олимпа с нами поделился его бывший продюсер Виталий Маншин, ныне возглавляющий школу современного танца «Дункан».

 

   - С Гришей я познакомился еще в конце 80-х годов, - издалека начал Виталий. - В то время одна из подруг моей жены каждое лето приглашала нас в Сочи. И мы отдыхали там в компании с ее друзьями - будущим «иванушкой» Рыжим, его старшей сестрой Юлей и участником сочинской команды КВН Аликом. Рыжий – тогда еще подросток – водил нас по дискотекам и развлекал входившим в моду брейк-дансом. И вот в один из наших приездов в 1988 или 1989 году он сказал: «У нас в городе есть просто уникальный певец. Его зовут Гриша. Он в основном поет в закрытых ресторанах – в «Береге» и в «Бункере» при гостинице «Жемчужина». Вам надо обязательно сходить его послушать». В тот момент в Зимнем театре открывался ресторан «Мистер Икс». И нас пригласили на его открытие. Благодаря Рыжему и его сестре, мы попали за один стол со всеми авторитетными людьми города Сочи. Там я впервые и услышал Гришу Лепса. Он был тогда совсем другой – эдакий антигерой, по-кабацки вульгарный и развязный. Постоянно плевался, пил водку через песню, на публику смотрел сверху вниз. Но, когда он спел пару сетов, я был так потрясен, что не мог ни есть, ни пить. В то время на нашей эстраде ничего подобного не было. Да, были голосовые певцы - Градский и Серов. Но это был просто какой-то уникум. Исполнял он в основном кабацкий репертуар – Шуфутинского, Гулько. Очень здорово перепевал «Любэ». Мог спеть и «Гоп-стоп», и «Мурку». В общем, что просили, то и пел. После него, по просьбе кого-то из отцов города, на сцену вышел Олег Газманов, присутствовавший на мероприятии в качестве гостя. Он пытался петь живьем. Но на фоне Гриши это выглядело очень бледно. И Газманову пришлось быстро ретироваться. Потом Гриша подсел к нам за стол, и Рыжий нас познакомил. С тех пор каждый приезд в Сочи мы приходили на выступления Гриши, общались с ним, вместе выпивали. У него была любимая шутка. Когда его просили спеть какую-нибудь песню, он говорил: «Я очень дорогой певец». И просил 1000 рублей. Это при тогдашних зарплатах 100-200 рублей! «Гриша, чего так дорого?» - спрашивали его. «Извини, брат, очень деньги нужны», - отвечал он и заливался смехом. На самом деле с друзей он денег по большей части не брал. А в друзьях у него был практически весь город Сочи.

 

   В начале 90-х мы с Гришей как-то потерялись. А в 1991 году я неожиданно встретил его в только что открывшейся московской дискотеке «ЛИС’С». Он сообщил, что собрался переехать в Москву и пока остановился в дешевой «рабоче-крестьянской» гостинице - то ли «Заря», то ли «Алтай». А у меня была свободная квартира на Преображенке, оставшаяся от бабушки. «Что ты деньги палишь? – сказал я. – Переезжай ко мне!». И до 1997 года Гриша бесплатно жил в моей квартире. Человеком он оказался гостеприимным и хлебосольным. Всегда приглашал много друзей и угощал их «фирменным» борщом и пловом. Готовил Гриша сам. Жены у него тогда не было. С первой женой он расстался еще до приезда в Москву. Их дочка Инга сейчас большая. Учится в Англии. В 1992-1993 годах, когда мы всей семьей приезжали в Сочи, мой 8-летний сын с ней подружился. И мы с женой даже хотели за компанию с ним взять Ингу на месяц в Таиланд, где у меня в то время был бизнес. Ездили к ее маме за разрешением. Но мама ее не отпустила. Потом Гриша жил гражданским браком с девушкой из Украины. Я ее никогда не видел. Знаю только, что она как-то неожиданно уехала в Германию и не вернулась. Гриша очень переживал из-за этого. «Больше никогда не буду ни с кем строить серьезных отношений, - зарекался он. – Все бабы – сволочи». В Москве Гриша, конечно, встречался с какими-то девушками. Но постоянных подруг у него не было. И сам он первое время метался между Москвой и Сочи. В Москве работы у него было мало. В основном, банкеты и дни рождения у своих. На лето Гриша уезжал петь в Сочи. А зимой возвращался в Москву. Причем, ездить из Москвы в Сочи и обратно он предпочитал на такси. У него был знакомый водитель, который за 500 долларов возил его на «шестерке». На тот момент мы с Гришей очень сблизились. Я считал его своим единственным другом. И мне очень хотелось помочь ему реализоваться как артисту. Но я не знал – как это сделать. От шоу-бизнеса я тогда был далек и никого в этих кругах не знал. «Гриша, как ты думаешь, кого можно было бы привлечь для твоего продвижения?» - спросил я как-то его. И он назвал мне Женю Кобылянского, который делал ему аранжировки. В 1994 году я по своему бизнесу был в командировке в Ханты-Мансийске. И так совпало, что туда прилетел на гастроли Михаил Шуфутинский. А Кобылянский тогда работал у него руководителем музыкального коллектива. После концерта я познакомился с Женей и завел с ним разговор о Лепсе. «Что нужно, чтобы Гриша стал звездой?» - спросил я. «Нужно 100 тысяч долларов и я», - ответил Кобылянский. Деньги я нашел. Через месяц он уволился от Шуфутинского и в конце 1994 года уже приступил к работе над альбомом Лепса.


   В то время Гриша очень прилично пил. Но надо отдать ему должное, когда мы начали записывать альбом, он хоть и не завязал, но сильно уменьшил дозу. Раньше он легко мог проглотить бутылку водки. А тут почувствовал ответственность и стал себя сдерживать. Первой песней, которую мы сделали, была «Утоли мои печали, Натали». Кобылянский первоначально хотел продать ее Шуфутинскому. Я ее у него буквально вырвал. «Шуфутинский дает за нее «трешку», - заявил Женя. И я заплатил ему 3 тысячи долларов. Я сразу почувствовал: это то, что нам надо. Гриша, правда, от этой песни плевался и чертыхался. «Что тут петь?!» - говорил он. После долгих мучений мы сказали ему: «Попробуй не петь, а просто рассказать эту песню!». И в итоге все получилось. «Натали» сразу взяли в ротацию на только открывшееся «Русское Радио». Потом мы сняли на эту песню клип за 35 тысяч долларов и зарядили приличное количество телеэфиров. После этого Гришу уже стали узнавать и приглашать с концертами не только на банкеты или, как сейчас говорят, корпоративы, но и в ночные клубы. Пел он всегда только живьем. Плюсовую фонограмму даже не брал с собой на концерты. Однажды он выступал в Нижнем Новгороде. Местные друзья очень долго его не отпускали. И у него реально сел голос. А у меня случайно было с собой два «плюса». И Гриша прямо со сцены стал показывать мне знаками, чтобы я их включил. Это был единственный прецедент за все время нашей совместной работы, когда он использовал «фанеру». Помню, мы снимались в программе «Хит-парад «Останкино» и там познакомились с Валерием Меладзе, который тогда был на пике славы. «У меня уже голос не выдерживает, – пожаловался он Лепсу. – Я уже думаю чередовать живое исполнение с фонограммой». Гриша тогда очень удивлялся. «А у меня нет никаких проблем, - говорил он. – Я хожу к фониатору, и он приводит меня в порядок». Правда, тогда у него не было такого количества концертов, как у Меладзе. Позднее, когда Гриша стал активно гастролировать, у него тоже возникли проблемы со связками, и ему даже пришлось делать операцию за границей. Он же себя не жалел. Голосил по два-три часа и все на надрыве. А однажды на дне рождения нашего знакомого поставил рекорд - пропел восемь часов подряд с несколькими небольшими перерывами.

 

   К сожалению, поднять Гришу до уровня звезды нам тогда не удалось. Мы во всем слушали Кобылянского как человека более-менее опытного. А он начал тянуть одеяло на себя. Вместо того, чтобы привлечь других авторов, взялся сам написать Лепсу весь альбом. Но, если «Натали» попала в десятку, то другие песни уже так не цепляли. На радио их не брали. Можно было ставить их в эфир только за деньги. Доходило до смешного. Когда делали обложку для альбома, Женя принес дизайн, где все картинки были расставлены по местам, а в середине зияла дырка. «А это что?» - спросили мы с Гришей. «Я решил, что здесь будет красиво смотреться моя жена», - ответил Кобылянский. «Ты вообще офигел?! – возмутились мы. – При чем здесь твоя жена? Какое отношение она имеет к альбому?!». В довершение всего выяснилось, что часть бюджета он попросту украл. Хотя он не просто работал на нас, а был с нами в доле. Для продвижения Гриши мы с Кобылянским организовали фирму «EVita», название которой было образовано от первых букв наших имен – Евгений и Виталий. Он был генеральным директором, а я – финансовым. Согласно договору, все доходы делились на троих. И это была уже сверхнаглость с его стороны – красть у самих себя. Делал это Кобялянский при размещении телеэфиров. Вначале я его не проверял. Он говорил, сколько денег нужно. И я ему их давал. А однажды я сам повез деньги. И обнаружил, что стоимость эфиров, которую называл мне Кобылянский, сильно завышена. В конце концов, мы решили с ним расстаться. Незадолго до этого я ему в долг купил машину – «Пежо-605». А то он ездил на какой-то рухляди – БМВ первого поколения. Когда мы начали подводить баланс, получилось, что он должен 15 тысяч долларов. «Верни мне машину! – предложил я. - И разойдемся без ссоры. Не будем эту грязь поднимать». Сначала я спокойно его просил. Потом стал уже более резко разговаривать. Тогда он взял и заявил на меня в РУБОП, что якобы я вымогаю у него деньги. Мне позвонил какой-то оперативник и предложил приехать к ним для разговора. Мы с Гришей поперлись к ним в управление в Олимпийскую деревню. Как оказалось, Кобылянский обратился к своему старому знакомому по связям с Шуфутинским. Дать его заявлению официальный ход знакомый не мог, так как оно не имело отношения к их территории. Но он предупредил меня: «Мы знаем все твои контакты. Если с Женей что-то случится, к тебе первому придем». На этом все и закончилось. Единственное – Кобылянский потом сказал: «Я все отработаю». Но эти 15 тысяч висят на нем до сих пор. Я пытался в счет этих денег сделать у него аранжировки. Но он выдавал заведомую лажу. Было впечатление, что он поручал их делать ученику, чтобы самому не тратить на меня время, и думал, что это прокатит.


   После вызова в РУБОП мы с Гришей пытались продолжить его продвижение. Нам помогли Гришины друзья. Один банкир из Ростова подкинул денег. Но их оказалось недостаточно. В это время у меня как раз возникли серьезные неприятности по бизнесу. И я на какое-то время отключился от работы с Гришей. А когда появилась возможность продолжить, оказалось, что Кобылянский нашел какого-то спонсора-американца, и Лепс опять начал работать с Женей и даже при нашем действующем договоре подписал с ним другой договор. «Не парься! – сказал мне Гриша. – Будешь получать 20 процентов пожизненно. Можешь вообще не работать». «Я так не умею, - ответил я. – Я должен участвовать в процессе. А получать деньги ни за что я не хочу. Давай перезаключим договор и будем снова работать вместе!». Однако он – видимо, под давлением Кобылянского – перезаключать договор отказался. На этой почве у нас произошел конфликт. Гриша даже съехал с моей квартиры, хотя я его не прогонял. В итоге мы договорились, что он по мере возможности отдаст мне то, что я в него вложил. А сумма по тем временам была немалая - порядка 120 тысяч долларов. Это все равно, что сейчас миллион. Гриша очень нервничал, много выпивал. И попал в больницу с поджелудочной. Ситуация была весьма серьезная. Он с трудом выкарабкался. Я очень хотел приехать к нему в больницу, поддержать его. Но в тот момент я оказался для него нежеланным гостем. И хотя напрямую меня никто ни в чем не обвинял, я сам чувствовал, что отчасти виноват в его болезни. К чести Гриши, от нашей договоренности он не отказался и в течение последующих семи лет отдал мне все до копейки – где-то деньгами, где-то концертами. А через какое-то время возобновилось и наше с ним общение – уже просто так, не по работе. Гриша тогда совсем не пил. После операции ему не то, что пить, но и есть практически ничего было нельзя. И вообще он здорово изменился, стал более уравновешенным. Раньше он взрывался по каждому поводу. «Гриша, надо дать интервью», - говорил я ему. А он в ответ: «Да пошли они все!». Но потом он, видимо, понял, что есть некие правила игры, и надо их соблюдать. Наладилась у него и личная жизнь. Он встретил свою нынешнюю жену Аню (бывшую танцовщицу из балета Лаймы Вайкуле – М.Ф.) и так влюбился, что ему снесло башню. Она сначала не особо на него реагировала. Но он чуть ли не год за ней ухаживал, дарил цветы и в итоге добился своего. Аня вышла за него замуж и родила ему двух дочек – Еву и Николь.

 

   А Кобылянского Гриша спустя несколько лет сам выгнал. Помню, как-то он мне позвонил и предложил заехать к нему на студию. «А где Кобылянский?» - спросил я. «Да я его послал, - ответил Гриша. – Он вообще обнаглел. Ни фига не делал. Все спонсорские деньги подтягивал я сам через своих знакомых. А он сидел на шее как пиявка и получал 20 процентов». Меня это нисколько не удивило. Один мой знакомый работал у хозяина ресторана «Прага» (Тельмана Исмаилова – М.Ф.) и рассказывал мне, как в конце 90-х Кобылянский устроился туда арт-директором. В его обязанности входила закупка аппаратуры – звук, свет и т.д. Всем было понятно, что на этой закупке он подрезал приличную сумму. Но это еще полбеды. В России все так работают. А человек вдобавок ко всему воровал зарплату у своих сотрудников. Их начали проверять. Спросили у кого-то: «Сколько вы получили за прошлый месяц?». Тот назвал какую-то сумму. А в ведомости стояла сумма вдвое больше. И таких сотрудников было несколько десятков. Соответственно, ему стабильно шла внушительная мзда. В общем, он вылетел из «Праги» с треском. Удивительно, как Гриша его так долго терпел. У меня тогда возникла мысль: «Может, я могу быть Грише чем-то полезен? Может, нам попробовать снова поработать вместе?». Я ему об этом сказал. Но он как-то замял этот разговор. Тем не менее, Гриша помнит добро, которое ему делали, и никогда не бросает старых друзей в беде. Я в этом убедился пару лет назад. Наш балет «Дункан» пригласили в Сочи выступить на каком-то городском мероприятии. А после выступления заказчик приехал к нам с бандитами и потребовал вернуть деньги. «Вы не станцевали «Калинку-малинку», - так он это мотивировал. Плюс он докопался до лазерного шоу, к которому мы не имели никакого отношения. В итоге нам предъявили сумму в три раза больше, чем мы получили. Чтобы разрулить ситуацию, я обратился за помощью к Грише как к человеку, который в Сочи всех знает. Он попросил передать трубку заказчику и договорился с ним, что сам заплатит за нас – правда, намного меньше, чем просили. «Зачем ты пошел у него на поводу?! – стал я укорять Гришу. – Это же полный беспредел!». «Я уже дал слово, - ответил он. – Мне проще заплатить». По возвращении в Москву я пытался вернуть ему эти деньги. Но он сказал: «Ты мне ничего не должен». Вот такая широкая у него душа…

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 27, 2009)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ
2014-04-17 Thanks for indiotucrng a little rationality into this debate. http://dfwuvnrcx.com [url=http://cnmgvrya.com]cnmgvrya[/url] [link=http://qprrixzinsg.com]qprrixzinsg[/link]
Zawanie (г. 9XsG56ckvpvs)
2014-04-16 Taking the <a href="http://wrjsqlfftk.com">ovweeivr,</a> this post hits the spot
Gloock (г. KPItDgsO)
2014-04-15 Areclits like this make life so much simpler. http://injpjmavdjt.com [url=http://jrhwxlper.com]jrhwxlper[/url] [link=http://ihzpaf.com]ihzpaf[/link]
Nathacha (г. nrSECit3)
2014-04-14 A piece of eroudtiin unlike any other!
Christopher (г. DPGYzm0k8vn)


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

30.03.2011 умерла Людмила Марковна Гурченко, киноактриса, певица ("Команда молодости нашей", "Московские окна", "Петербург-Ленинград"), участница музыкальных фильмов ("Карнавальная ночь", "Мама", "Рецепт ее молодости"), бывшая жена Иосифа Кобзона (родилась 12.11.1935).

31.03.1872 родился Сергей Павлович Дягилев, импрессарио, организатор "Русских сезонов" в Париже (умер 19.08.1929).

31.03.1948 родился Владимир Натанович Винокур, пародист, экс-участник ВИА "Самоцветы".

31.03.1954 родилась Лайма Станиславовна Вайкуле, певица ("Вернисаж", "Чарли", "Акапулько"), участница музыкальных фильмов ("Танцы на крыше").

31.03.1959 умер Глеб Максимилианович Кржижановский, политический деятель, организатор электрификации России, по совместительству поэт-песенник ("Вихри враждебные веют над нами") (родился 24.01.1872).

31.03.1971 родилась Наталья Анатольевна Миняева (она же Наталья Рудина, она же Натали), певица ("Ветер с моря дул", "Считалочка", "Черепашка по имени Наташка").

01.04.1873 родился Сергей Васильевич Рахманинов, композитор, пианист-виртуоз (умер 28.03.1943).

01.04.1888 кружок любителей игры на балалайке под руководством Василия Андреева дал свой первый концерт.

01.04.1983 родился Сергей Вячеславович Лазарев, экс-солист группы "Smash!!".

01.04.1995 на Первом канале начало вещание Общественное российское телевидение (ОРТ).

01.04.2017 день смеха.

01.04.1947 родился Анатолий Семёнович Гросс (он же Днепров), композитор и певец ("Радовать", "Россия", "Я не забуду это лето") (умер 05.05.2008).

02.04.1916 родился Олег Леонидович Лундстрем, пианист, дирижер, с 1934 бессменный руководитель джазового оркестра своего имени (умер 14.10.2005).

02.04.1917 Временное правительство отменила черту оседлости для евреев, действовавшую с 1791 года.

02.04.1969 родился Иосиф Игоревич Пригожин (он же Шрек), глава компании "Нокс Мьюзик", муж и продюсер певицы Валерии, бывший продюсер Вахтанга Кикабидзе, Кристины Орбакайте, Николая Носкова и Авраама Руссо, автор крылатой фразы "Куда артиста ни целуй – кругом жопа!".

02.04.1991 умерла Екатерина (она же Рина) Васильевна Зеленая, киноактриса, исполнительница песен ("На столе стоят чернила, а в чернилах - два пера", "А мне всего 17 лет", "Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда") (родилась 07.11.1901).

03.04.1937 родился Марк Григорьевич Розовский, создатель эстрадной студии МГУ "Наш дом" и театра-студии "У Никитских ворот", постановщик мюзиклов ("Три мушкетера"), драматург ("Концерт Высоцкого в НИИ").

04.04.1876 в Париже русский электротехник Павел Яблочков получил патент на электрическую лампочку.

04.04.1908 родился Сигизмунд Абрамович Кац, композитор ("Шумел сурово брянский лес", "Два Максима", "У нас в общежитии свадьба") (умер 1984).

04.04.1938 родился Илья Рахмиэлевич Резник, актер, поэт-песенник ("Золушка", "Маэстро", "Вернисаж"), участник музыкальных фильмов ("Приключения принца Флоризеля", "Пришла и говорю").

04.04.1960 родилась Наталья Сергеевна Ступишина (она же Анка), певица ("А вы говорили, Василий Иваныч, что мелкая речка Урал", "А ты не летчик").

04.04.1967 родился Дмитрий Владимирович Нагиев, шоумен.

04.04.1976 родился Антон Игоревич Комолов, ведущий музыкальных телепередач.

04.04.1990 умер Марк Григорьевич Фрадкин, композитор ("На тот большак", "За того парня", "Увезу тебя я в тундру") (родился 04.05.1914).

04.04.2004 умер Никита Владимирович Богословский, композитор ("Любимый город может спать спокойно", "Темная ночь", "Три года ты мне снилась") (родился 22.05.1913).

04.04.2017 день Святого Исидора, покровителя Интернета и компьютеров.

05.04.1955 родился Александр Витальевич Ситковецкий, создатель групп "Високосное лето" и "Автограф".

05.04.1983 родился Алексей Михайлович Кабанов, участник "Фабрики звезд-1", солист созданной в результате группы "Корни".

05.04.1960 родился Владимир Дмитриевич Тишенков (он же Чёрный Хоббит, он же Вовчик, он же Шкет), экс-участник рок-групп "Вой" и "Коррозия металла", певец ("Маленький гигант большой любви"), телеведущий ("Ты не поверишь!"), участник фильмов ("Убить дракона", "Юлия", "Город соблазнов") (умер 24.10.2009).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн