Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ЮЛЯ ВОЛКОВА НЕНАВИДИТ ДЕВЧОНОК ИЗ «ВИА ГРЫ»

ради нее спонсор «Тату» полтора года содержал невесту врача-психиатра

 

В последнее время в шоу-тусовке опять заговорили о распаде легендарной группы «Тату» и начале ее участницами сольной карьеры. Однако с трудом верится, что они смогут сейчас сделать что-то путное вне прославившего их проекта. Лена Катина уже неоднократно подступалась к записи сольного альбома. И всякий раз это заканчивалось ничем. Столь же безуспешно пыталась развернуть самостоятельную деятельность и Юля Волкова. Только не в качестве певицы, а в качестве продюсера. О том, как она проявила себя на этом поприще, рассказала ее бывшая подопечная – молодая певица из Калуги, выступающая по сценическим именем Хеля.

 

   - Сначала меня продюсировал Ваня Шаповалов, - издалека начала Хеля. - Меня привел к нему покойный Миша Ходоревский, который записывал ему треки для «Тату», Ивана Демьяна и других его артистов. Ваня тогда делал проект «Поднебесная» в гостинице «Пекин» и, услышав в моем исполнении песню «Warum» из репертуара немецкой группы «Tic Tac Toe», сразу же предложил мне сделать ее кавер-версию, получившую в народе название «Es tut mir Leid». В дальнейшем предполагалось записать целый альбом на немецком языке. Но с альбомом не заладилось. Ване дали денег на певицу NATO. А на меня он денег найти не мог. И в этот момент мне предложил помощь спонсор «Тату» - хозяин компьютерной компании «R&K» Борис Ренский. Он разругался с Ваней из-за денег и взялся сам продюсировать «татушек». Вместе с девочками к нему ушла их пиарщица Саша Титянко – жена композитора Сергея Галояна, написавшего «Я сошла с ума» и «Нас не догонят». Она дружила со мной и прожужжала Борису все уши, что, мол, Хеля – хорошая девочка, и надо забрать ее к себе. Поначалу Ренский произвел на меня очень хорошее впечатление. Такой залихватский мужик, веселый, жизнерадостный. Помню, на одну из первых наших встреч я пришла в пьяном состоянии. Так получилось, что мы с моим парнем напились. А тут позвонил Борис и назначил мне встречу. Я ужасно стеснялась к нему идти. Войдя, стала извиняться, что я пьяная. «Ничего, ничего! – сказал он. – А сам я какой? Я только что космонавтов проводил».

 

   Никакого контракта Ренский со мной не заключал. Он считал, что все должно строиться на доверии. Что у меня уже был подписан контракт с Шаповаловым – его нисколько не смутило. Борис обещал в ближайшее время разрулить этот вопрос. И так началось мое безбедное денежное существование за его счет. Я ежемесячно получала от Ренского $600 на оплату съемной квартиры, $1000 на текущую жизнь плюс по $100 за репетиции. Несколько раз Борис водил меня в дорогие бутики и покупал одежду. Правда, мне было тяжко ее надевать, потому что она вся была мне велика. Но он хотел, чтобы я выглядела как звезда. И приходилось тратить целый день, чтобы подобрать какие-то вещи, которые более-менее на мне сидели. В довершение всего Ренский проспонсировал мне покупку домашней студии, которая стоила более $10000. К сожалению, к творчеству Борис подходил точно так же, как к своему компьютерному бизнесу. На словах он говорил, что предоставляет полную свободу для самовыражения. А на самом деле поперек его слова что-то сделать было практически нереально. Каждый раз я пыталась договориться о том, что я хочу, но уезжала от него очень грустная, так как ничего не сросталось.

 

   Одной из причин наших разногласий было решение Ренского сделать моим продюсером «татушку» Юлю Волкову. Меня это категорически не устраивало. Я не хотела, чтобы мой проект как-то соприкасался с группой «Тату». Но Ренский настаивал, что это будет очень хорошо для пиара. В какой-то момент я даже была готова пойти на это. В принципе, можно было с Юлей сдружиться и о чем-то договориться. Но она совершенно не знала моего творчества и даже не пыталась в него вникнуть. А как с таким подходом можно кого-то продюсировать?! По сути Юля была моим продюсером только для публики. Мы с ней встречались в основном на тусовках. Иногда – у Бориса в офисе на Октябрьской. Но общались мы обычно на далекие от творчества темы – кто куда сходил, у кого с кем завязались отношения. О музыке мы практически никогда не говорили. Не только о моей. Юлю вообще не интересовала музыка. Единственное, что я выяснила за все время общения с ней, - что она ненавидит группу «ВИА Гра». Мне в тот момент эти три девчонки почему-то нравились. И мы с ней из-за этого даже немножко поспорили.


   Чаще всего Юля заводила разговоры о потенциальных женихах. Не обязательно богатых. Она никогда не акцентировала внимание – богатые они или бедные. Ее больше волновало, что они хорошие, добрые и любят ее. Юля всегда подчеркивала, что для нее главное - любовь. Но обсуждать это мне было не особо интересно. Я стремилась совсем к другому. И подходящего парня я себе к тому времени уже нашла. Его знают в тусовке под именем Мистер Мрак. Он на десять лет старше меня. По профессии, как и Ваня Шаповалов, врач-психиатр. Лечит сумасшедших. А параллельно занимается музыкой, пишет статьи для «Роллинг Стоун» и других журналов. Я познакомилась с ним в «Поднебесной». Он тогда помогал Шаповалову как пресс-атташе. И вскоре мы начали с ним встречаться. Естественно, он вмешивался в процесс моего продвижения. У него было и есть свое видение – что и как должно быть. Он приходил со мной к Борису, высказывал свои идеи. В чем-то меня поддерживал. От чего-то предостерегал. Иногда его установки шли вразрез с установками Бориса. Открытого недовольства это не вызывало. Но мне давали понять, что было бы проще, если бы я с ним рассталась.

 

   При этом Юля меняла парней с завидной регулярностью. С одним из них я была знакома. Его звали Тигран. Мы познакомились в Лос-Анджелесе. Он там очень давно живет. Кажется, имеет какое-то отношение к спорту. На мой взгляд, очень хороший парень. Такой обходительный. Сильно любил Юлю. Но она почему-то с ним рассталась и стала встречаться со своим нынешним парнем Парвизом. Один раз я видела и Пашу, с которым Юля жила до Тиграна и от которого родила первого ребенка. Он тоже показался мне достойным парнем. Что уж Юлю в них не устраивало – так и осталось для меня загадкой. Так или иначе, отношения с мужчинами занимали ее гораздо больше, чем продюсирование моего проекта. Лишь один раз она как продюсер проявила инициативу и предложила, чтобы я начала одеваться в этот… как же он называется… в такую светящуюся кожу. В общем, придумала мне какой-то абсолютно сраный образ. И сама начала прыгать от радости, что ей в голову пришла такая гениальная идея. К моему ужасу, Борис и все остальные ее горячо поддержали. Слава Богу, до осуществления этой идиотской идеи дело не дошло, так как буквально через неделю я разругалась с Борисом.

 

   По нашей первоначальной договоренности, мы должны были через два месяца поехать в Америку записывать мой альбом. Поехали мы туда только через полтора года. Все это время Ренский исправно мне платил. Периодически сам уезжал в Америку, где у него живет семья. Возвращаясь в Москву, водил меня в лучшие рестораны – «Вертинский». «Джусто», «Галерея». Мы с ним знатно выпивали. Говорили о будущем. Но работа над моим проектом не сдвигалась с места. А ты представляешь себе, что такое полтора года сидеть и ждать, когда что-нибудь произойдет?! Возможно, кому-то в кайф жить на всем готовом и ничего не делать, как в «Доме-2». Но я считала это «воровством жизни». И ужасно страдала из-за вынужденного простоя. Обломом обернулась и долгожданная поездка в Лос-Анджелес. Уже на месте запись моего альбома без объяснения причин была отменена. «Пока репетируй!» - сказал Борис. И уехал вместе с «татушками» в Москву, оставив со мной в Лос-Анджелесе свою пиарщицу Женю Воеводину. Она пришла на место уволенной Ренским Саши Титянко. И у меня с ней сразу не сложились отношения. Эта стерва поганая хотела быть моим менеджером. Но я ей в лицо сказала, что я этого не хочу. И она начала плести интриги и настраивать Ренского против меня.


   А в Лос-Анджелесе как раз удачно подвернулся повод для скандала. Так получилось, что я позвонила из гостиницы одному знакомому и наговорила с ним на 200 долларов. А после этого позвонила Борису и спросила о моих суточных в размере 50 долларов, которые он мне обещал платить. Он мог бы сказать, что я обнаглела, и поставить меня на место. Но вместо этого Борис страшно обиделся, бросил трубку и по электронной почте сообщил мне, что больше не хочет со мной работать и готов это делать только при условии, что я немедленно подпишу с ним точно такой же контракт, как с Ваней, и в случае чего у него будет возможность меня засудить. В принципе, я была не против письменно закрепить наши отношения. Но вопреки обещаниям Бориса мой контракт с Шаповаловым так и не был им расторгнут. И на мне повисло бы два противоречащих друг другу контракта. Я почесала репу, прикинула и подумала, что из-за 50 баксов не стоит так подставляться. Приехав в Москву, я как Бога ждала Юлю Волкову. Я надеялась, что она придет и разъяснит Борису, что так не делается, и она бы в моей ситуации ничего бы не подписала. Но Юля сказала: «Да ладно тебе! Поставь тут загогулинку, и всех делов! Мы тебя сейчас на доверие проверяем». Чтобы согласиться на такие условия, нужно было быть совсем деревом. И мне ничего не оставалось, как уйти от Ренского.

 

   К сожалению, наше расставание получилось некрасивым. Борис стал требовать, чтобы я отдала купленную на его деньги студию. Но я подумала, что должна получить какую-то компенсацию за напрасно потраченные полтора года. И решила ничего ему не отдавать. Как назло, перед моим уходом Борис собирался открыть мне какую-то визу, и у него остался мой паспорт. Опасаясь, что он откажется его вернуть, я пришла к нему с диктофоном и тайно записала разговор с ним, чтобы на крайний случай было какое-то доказательство удерживания им паспорта. Сделать это меня надоумила знакомая из тусовки Шаповалова. Она же дала мне для этой цели свой диктофон. В итоге все уладилось миром, и запись не понадобилась. Знакомая обещала ее нигде не использовать. Я, глупая дура, ей поверила. А она запустила эту запись в Интернет. Мне до сих пор стыдно за это перед Борисом. Получилось, что я поступила по отношению к нему очень подло. В довершение всего Женя Воеводина попыталась выставить меня воровкой. Она потеряла какие-то кассеты с видео «Тату». И, испугавшись, что Борис ее за это уволит, стала обвинять меня в краже этих кассет. После всего этого Борис совсем на меня озлобился. Забрал у меня аранжировку песни «Es tut mir Leid» и отдал ее девчонкам из «Тату», которые записали под нее свою песню «Время Луны». Забрал даже домены, которые покупал для моих сайтов. И потом писал мне в Интернете письма, в которых обставлял все таким образом, что он полностью прав, а я неблагодарная дрянь.

 

   Мне кажется, Ренский никогда особо и не хотел мной заниматься и взялся за меня только назло Ване Шаповалову. Самое интересное, что сейчас я снова сотрудничаю с Ваней. Более того, мы с ним практически породнились. У моей подруги Оли родился ребенок от его сына. А крестным отцом ребенка стал мой Мистер Мрак. Пока я была с Ренским, Ваня не рыпался и не напоминал о нашем с ним контракте. «Я рыпнусь в тот момент, когда ты будешь выпускать альбом, - говорил он мне. – Я хочу получить за все песни авторские по музыке». И когда я от Ренского ушла, мы с Ваней без проблем обо всем договорились. Его условия по авторским меня вполне устроили. Музыку-то делала не я, а аранжировщик Слава Кацев. Ваня ему за это платил. И, соответственно, имел на плоды его трудов законные права. Сейчас мы с Ваней вместе занимаемся проектом «Ледокол». Это музыкальная онлайн-игра. Я называю ее «музыкальной пирамидой». Ты регистрируешься на нашем сайте, загружаешь туда любую музыку – свою или чужую, а другие пользователи, если она им нравится, могут ее купить. В случае покупки половина денег идет правообладателям. А остальные делятся между тобой и «Ледоколом». Чем больше людей участвует в игре, тем больше у тебя шансов обогатиться!

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ (www.eg.ru, 2009)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

24.04.1928 родился Борис Васильевич Матвеев, барабанщик-виртуоз, "звезда" оркестра Эдди Рознера, участник музыкальных фильмов ("Карнавальная ночь", "Время жестоких") (умер 28.03.2006).

24.04.1980 родился Михаил Михайлович Решетников, участник "Фабрики звезд-2".

24.04.1986 умер Юрий Александрович Гуляев, певец ("Знаете, каким он парнем был", "Если я заболею", "Письмо к матери") (родился 09.08.1930).

24.04.1988 родился Ратмир Юльевич Шишков, участник "Фабрики звезд-4", солист созданной в результате группы "Банда", сын цыганской певицы Ляли Шишковой (погиб 22.03.2007).

24.04.1988 родилась Юлианна Юрьевна Караулова, участница "Фабрики звезд-5", экс-солистка группы "Yes".

24.04.1982 умер Алексей Гургенович Экимян, генерал-майор МВД, заместитель начальника ГУВД Московской области, по совместительству композитор ("Вся жизнь впереди", "Снегопад", "Случайность") (родился 10.05.1927).

25.04.1907 родился Василий Павлович Соловьев-Седой, композитор ("Первым делом самолеты", "Подмосковные вечера", "Если бы парни всей земли") (умер 02.12.1979).

25.04.1946 родился Владимир Вольфович Жириновский, политический деятель, лидер ЛДПР, по совместительству шоумен и певец, участник музыкальных фильмов ("Корабль двойников").

25.04.1960 родился Сергей Федорович Лисовский, бывший ди-джей, создатель продюсерской фирмы ЛИС`С, рекламного агентства "Премьер СВ" и телеканала МУЗ-ТВ, организатор предвыборного тура "Голосуй или проиграешь!" и тура Аллы Пугачевой "Да!", участник музыкальных фильмов ("Наш человек в Сан-Ремо").

25.04.1970 в Новосибирске бросилась под поезд Екатерина Федоровна Савинова, киноактриса, исполнительница роли певицы-самородка Фроси Бурлаковой в фильме "Приходите завтра" (родилась 26.12.1926).

25.04.1973 родилась Светлана Львовна Гейман (она же Линда), певица ("Мало огня", "Ворона", "Мама-марихуана"), дочь главы "Лада-банка" Льва Геймана.

25.04.1987 родилась Александра Борисовна Балакирева, участница "Фабрики звезд-5", солистка созданной в результате группы "КуБа".

26.04.1997 умер Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (родился 24.01.1942).

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2024 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2024 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2024 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн