Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ЮЛЯ ВОЛКОВА НЕНАВИДИТ ДЕВЧОНОК ИЗ «ВИА ГРЫ»

ради нее спонсор «Тату» полтора года содержал невесту врача-психиатра

 

В последнее время в шоу-тусовке опять заговорили о распаде легендарной группы «Тату» и начале ее участницами сольной карьеры. Однако с трудом верится, что они смогут сейчас сделать что-то путное вне прославившего их проекта. Лена Катина уже неоднократно подступалась к записи сольного альбома. И всякий раз это заканчивалось ничем. Столь же безуспешно пыталась развернуть самостоятельную деятельность и Юля Волкова. Только не в качестве певицы, а в качестве продюсера. О том, как она проявила себя на этом поприще, рассказала ее бывшая подопечная – молодая певица из Калуги, выступающая по сценическим именем Хеля.

 

   - Сначала меня продюсировал Ваня Шаповалов, - издалека начала Хеля. - Меня привел к нему покойный Миша Ходоревский, который записывал ему треки для «Тату», Ивана Демьяна и других его артистов. Ваня тогда делал проект «Поднебесная» в гостинице «Пекин» и, услышав в моем исполнении песню «Warum» из репертуара немецкой группы «Tic Tac Toe», сразу же предложил мне сделать ее кавер-версию, получившую в народе название «Es tut mir Leid». В дальнейшем предполагалось записать целый альбом на немецком языке. Но с альбомом не заладилось. Ване дали денег на певицу NATO. А на меня он денег найти не мог. И в этот момент мне предложил помощь спонсор «Тату» - хозяин компьютерной компании «R&K» Борис Ренский. Он разругался с Ваней из-за денег и взялся сам продюсировать «татушек». Вместе с девочками к нему ушла их пиарщица Саша Титянко – жена композитора Сергея Галояна, написавшего «Я сошла с ума» и «Нас не догонят». Она дружила со мной и прожужжала Борису все уши, что, мол, Хеля – хорошая девочка, и надо забрать ее к себе. Поначалу Ренский произвел на меня очень хорошее впечатление. Такой залихватский мужик, веселый, жизнерадостный. Помню, на одну из первых наших встреч я пришла в пьяном состоянии. Так получилось, что мы с моим парнем напились. А тут позвонил Борис и назначил мне встречу. Я ужасно стеснялась к нему идти. Войдя, стала извиняться, что я пьяная. «Ничего, ничего! – сказал он. – А сам я какой? Я только что космонавтов проводил».

 

   Никакого контракта Ренский со мной не заключал. Он считал, что все должно строиться на доверии. Что у меня уже был подписан контракт с Шаповаловым – его нисколько не смутило. Борис обещал в ближайшее время разрулить этот вопрос. И так началось мое безбедное денежное существование за его счет. Я ежемесячно получала от Ренского $600 на оплату съемной квартиры, $1000 на текущую жизнь плюс по $100 за репетиции. Несколько раз Борис водил меня в дорогие бутики и покупал одежду. Правда, мне было тяжко ее надевать, потому что она вся была мне велика. Но он хотел, чтобы я выглядела как звезда. И приходилось тратить целый день, чтобы подобрать какие-то вещи, которые более-менее на мне сидели. В довершение всего Ренский проспонсировал мне покупку домашней студии, которая стоила более $10000. К сожалению, к творчеству Борис подходил точно так же, как к своему компьютерному бизнесу. На словах он говорил, что предоставляет полную свободу для самовыражения. А на самом деле поперек его слова что-то сделать было практически нереально. Каждый раз я пыталась договориться о том, что я хочу, но уезжала от него очень грустная, так как ничего не сросталось.

 

   Одной из причин наших разногласий было решение Ренского сделать моим продюсером «татушку» Юлю Волкову. Меня это категорически не устраивало. Я не хотела, чтобы мой проект как-то соприкасался с группой «Тату». Но Ренский настаивал, что это будет очень хорошо для пиара. В какой-то момент я даже была готова пойти на это. В принципе, можно было с Юлей сдружиться и о чем-то договориться. Но она совершенно не знала моего творчества и даже не пыталась в него вникнуть. А как с таким подходом можно кого-то продюсировать?! По сути Юля была моим продюсером только для публики. Мы с ней встречались в основном на тусовках. Иногда – у Бориса в офисе на Октябрьской. Но общались мы обычно на далекие от творчества темы – кто куда сходил, у кого с кем завязались отношения. О музыке мы практически никогда не говорили. Не только о моей. Юлю вообще не интересовала музыка. Единственное, что я выяснила за все время общения с ней, - что она ненавидит группу «ВИА Гра». Мне в тот момент эти три девчонки почему-то нравились. И мы с ней из-за этого даже немножко поспорили.


   Чаще всего Юля заводила разговоры о потенциальных женихах. Не обязательно богатых. Она никогда не акцентировала внимание – богатые они или бедные. Ее больше волновало, что они хорошие, добрые и любят ее. Юля всегда подчеркивала, что для нее главное - любовь. Но обсуждать это мне было не особо интересно. Я стремилась совсем к другому. И подходящего парня я себе к тому времени уже нашла. Его знают в тусовке под именем Мистер Мрак. Он на десять лет старше меня. По профессии, как и Ваня Шаповалов, врач-психиатр. Лечит сумасшедших. А параллельно занимается музыкой, пишет статьи для «Роллинг Стоун» и других журналов. Я познакомилась с ним в «Поднебесной». Он тогда помогал Шаповалову как пресс-атташе. И вскоре мы начали с ним встречаться. Естественно, он вмешивался в процесс моего продвижения. У него было и есть свое видение – что и как должно быть. Он приходил со мной к Борису, высказывал свои идеи. В чем-то меня поддерживал. От чего-то предостерегал. Иногда его установки шли вразрез с установками Бориса. Открытого недовольства это не вызывало. Но мне давали понять, что было бы проще, если бы я с ним рассталась.

 

   При этом Юля меняла парней с завидной регулярностью. С одним из них я была знакома. Его звали Тигран. Мы познакомились в Лос-Анджелесе. Он там очень давно живет. Кажется, имеет какое-то отношение к спорту. На мой взгляд, очень хороший парень. Такой обходительный. Сильно любил Юлю. Но она почему-то с ним рассталась и стала встречаться со своим нынешним парнем Парвизом. Один раз я видела и Пашу, с которым Юля жила до Тиграна и от которого родила первого ребенка. Он тоже показался мне достойным парнем. Что уж Юлю в них не устраивало – так и осталось для меня загадкой. Так или иначе, отношения с мужчинами занимали ее гораздо больше, чем продюсирование моего проекта. Лишь один раз она как продюсер проявила инициативу и предложила, чтобы я начала одеваться в этот… как же он называется… в такую светящуюся кожу. В общем, придумала мне какой-то абсолютно сраный образ. И сама начала прыгать от радости, что ей в голову пришла такая гениальная идея. К моему ужасу, Борис и все остальные ее горячо поддержали. Слава Богу, до осуществления этой идиотской идеи дело не дошло, так как буквально через неделю я разругалась с Борисом.

 

   По нашей первоначальной договоренности, мы должны были через два месяца поехать в Америку записывать мой альбом. Поехали мы туда только через полтора года. Все это время Ренский исправно мне платил. Периодически сам уезжал в Америку, где у него живет семья. Возвращаясь в Москву, водил меня в лучшие рестораны – «Вертинский». «Джусто», «Галерея». Мы с ним знатно выпивали. Говорили о будущем. Но работа над моим проектом не сдвигалась с места. А ты представляешь себе, что такое полтора года сидеть и ждать, когда что-нибудь произойдет?! Возможно, кому-то в кайф жить на всем готовом и ничего не делать, как в «Доме-2». Но я считала это «воровством жизни». И ужасно страдала из-за вынужденного простоя. Обломом обернулась и долгожданная поездка в Лос-Анджелес. Уже на месте запись моего альбома без объяснения причин была отменена. «Пока репетируй!» - сказал Борис. И уехал вместе с «татушками» в Москву, оставив со мной в Лос-Анджелесе свою пиарщицу Женю Воеводину. Она пришла на место уволенной Ренским Саши Титянко. И у меня с ней сразу не сложились отношения. Эта стерва поганая хотела быть моим менеджером. Но я ей в лицо сказала, что я этого не хочу. И она начала плести интриги и настраивать Ренского против меня.


   А в Лос-Анджелесе как раз удачно подвернулся повод для скандала. Так получилось, что я позвонила из гостиницы одному знакомому и наговорила с ним на 200 долларов. А после этого позвонила Борису и спросила о моих суточных в размере 50 долларов, которые он мне обещал платить. Он мог бы сказать, что я обнаглела, и поставить меня на место. Но вместо этого Борис страшно обиделся, бросил трубку и по электронной почте сообщил мне, что больше не хочет со мной работать и готов это делать только при условии, что я немедленно подпишу с ним точно такой же контракт, как с Ваней, и в случае чего у него будет возможность меня засудить. В принципе, я была не против письменно закрепить наши отношения. Но вопреки обещаниям Бориса мой контракт с Шаповаловым так и не был им расторгнут. И на мне повисло бы два противоречащих друг другу контракта. Я почесала репу, прикинула и подумала, что из-за 50 баксов не стоит так подставляться. Приехав в Москву, я как Бога ждала Юлю Волкову. Я надеялась, что она придет и разъяснит Борису, что так не делается, и она бы в моей ситуации ничего бы не подписала. Но Юля сказала: «Да ладно тебе! Поставь тут загогулинку, и всех делов! Мы тебя сейчас на доверие проверяем». Чтобы согласиться на такие условия, нужно было быть совсем деревом. И мне ничего не оставалось, как уйти от Ренского.

 

   К сожалению, наше расставание получилось некрасивым. Борис стал требовать, чтобы я отдала купленную на его деньги студию. Но я подумала, что должна получить какую-то компенсацию за напрасно потраченные полтора года. И решила ничего ему не отдавать. Как назло, перед моим уходом Борис собирался открыть мне какую-то визу, и у него остался мой паспорт. Опасаясь, что он откажется его вернуть, я пришла к нему с диктофоном и тайно записала разговор с ним, чтобы на крайний случай было какое-то доказательство удерживания им паспорта. Сделать это меня надоумила любовница Шаповалова - автор книги «ПодНеБесы» Катя-Ледокол (Екатерина Обносова – М.Ф.).  Она же дала мне для этой цели свой диктофон. В итоге все уладилось миром, и запись не понадобилась. Катя-Ледокол обещала ее нигде не использовать. Я, глупая дура, ей поверила. А она меня подставила и запустила эту запись в Интернет. Мне до сих пор стыдно за это перед Борисом. Получилось, что я поступила по отношению к нему очень подло. В довершение всего Женя Воеводина попыталась выставить меня воровкой. Она потеряла какие-то кассеты с видео «Тату». И, испугавшись, что Борис ее за это уволит, стала обвинять меня в краже этих кассет. После всего этого Борис совсем на меня озлобился. Забрал у меня аранжировку песни «Es tut mir Leid» и отдал ее девчонкам из «Тату», которые записали под нее свою песню «Время Луны». Забрал даже домены, которые покупал для моих сайтов. И потом писал мне в Интернете письма, в которых обставлял все таким образом, что он полностью прав, а я неблагодарная дрянь.

 

   Мне кажется, Ренский никогда особо и не хотел мной заниматься и взялся за меня только назло Ване Шаповалову. Самое интересное, что сейчас я снова сотрудничаю с Ваней. Более того, мы с ним практически породнились. У моей подруги Оли родился ребенок от его сына. А крестным отцом ребенка стал мой Мистер Мрак. Пока я была с Ренским, Ваня не рыпался и не напоминал о нашем с ним контракте. «Я рыпнусь в тот момент, когда ты будешь выпускать альбом, - говорил он мне. – Я хочу получить за все песни авторские по музыке». И когда я от Ренского ушла, мы с Ваней без проблем обо всем договорились. Его условия по авторским меня вполне устроили. Музыку-то делала не я, а аранжировщик Слава Кацев. Ваня ему за это платил. И, соответственно, имел на плоды его трудов законные права. Сейчас мы с Ваней вместе занимаемся проектом «Ледокол». Это музыкальная онлайн-игра. Я называю ее «музыкальной пирамидой». Ты регистрируешься на нашем сайте, загружаешь туда любую музыку – свою или чужую, а другие пользователи, если она им нравится, могут ее купить. В случае покупки половина денег идет правообладателям. А остальные делятся между тобой и «Ледоколом». Чем больше людей участвует в игре, тем больше у тебя шансов обогатиться!

    Михаил ФИЛИМОНОВ (www.eg.ru, 2009)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

16.07.1928 родился Андрей Дмитриевич Дементьев, поэт-песенник ("Лебединая верность", "Улыбнитесь, каскадеры", "Яблоки на снегу").

16.07.1936 родился Алексей Сергеевич Мужиков (он же Мажуков), композитор ("Красная стрела", "Ты снишься мне", "Выпускаю синицу") (умер 28.06.2011).

16.07.1954 в сталинском лагере умер Петр Константинович Лещенко, певец ("Чубчик", "Моя Марусечка", "Черные глаза") (родился 03.06.1898).

16.07.1962 родился Григорий Викторович Лепсверидзе (он же Лепс), певец ("Утоли мои печали, Натали", "Крыса", "Алла Пугачева не любит меня").

16.07.1968 родился Леонид Николаевич Агутин, автор песен и певец ("Босоногий мальчик", "Все в твоих руках", "Граница"), муж певицы Анжелики Варум.

16.07.1990 умер Михаил Львович Матусовский, поэт-песенник ("Подмосковные вечера", "Сиреневый туман", "С чего начинается Родина") (родился 23.07.1915).

16.07.1959 родился Леонид Алексеевич Дзюник, экс-директор "Тату", "Smash!!", Филиппа Киркорова и Алексея Воробьева, участник фильмов ("Маросейка, 12", "Клуб", "Воротилы").

17.07.1932 родился Юрий Алексеевич Кукин, бард ("А я еду за туманом", "Ах, гостиница моя, ты, гостиница") (умер 07.07.2011).

17.07.1945 родился Алексей Львович Рыбников, композитор ("Я тебя никогда не забуду", "Это любовь моя", "Я тебе, конечно, верю"), автор музыки к фильмам ("Приключения Буратино", "Про Красную шапочку", "Усатый нянь").

18.07.1933 родился Евгений Александрович Евтушенко, поэт-песенник ("Хотят ли русские войны", "А снег идет", "Сережка ольховая").

18.07.1953 родился Григорий Васильевич Гладков, бард ("Пластилиновая ворона", "Если видишь на картине"), один из основателей кантри-группы "Кукуруза" и московского кантри-клуба.

18.07.1956 родилась Любовь Юрьевна Казарновская, оперная певица ("Евгений Онегин", "Тоска", "Травиата"), партнерша Николая Баскова.

18.07.1980 родилась Елена Михайловна Добындо, дочь одного из руководителей компании "АвтоВАЗ" Михаила Добындо, бывшая жена солиста группы "Руки вверх" Сергея Жукова.

19.07.1893 родился Владимир Владимирович Маяковский, поэт ("Левый марш") (покончил с собой 14.04.1930).

19.07.1904 родился Александр Владимирович Варламов, композитор, дирижер, один из основоположников отечественного джаза (умер 19.08.1990).

19.07.1938 родился Вахтанг Константинович Кикабидзе, киноактер, певец ("Мои года - мое богатство", "Проводы любви", "Пожелание"), участник музыкальных фильмов ("Встреча в горах", "Мелодии Верийского квартала", "Мимино").

19.07.1977 родился Александр Бреславский (он же Апельсин, он же Доминик Джокер), автор песен ("Плачут небеса", "За любовь твою"), экс-солист группы "2x2", участник "Фабрики звезд-4", солист созданной в результате группы "Банда".

19.07.2000 состоялось тайное бракосочетание Леонида Агутина и Анжелики Варум.

20.07.1930 родился Олег Андреевич Анофриев, киноактер, исполнитель песен ("Есть только миг", "На меня надвигается по реке битый лед", "Ничего на свете лучше нету").

20.07.1938 родилась Наталья Гурдина (она же Натали Вуд), актриса, участница музыкальных фильмов ("Вестсайдская история") (погибла 29.11.1981).

20.07.1940 родился Давид Федорович Тухманов, композитор ("День Победы", "Эти глаза напротив", "Последняя электричка").

20.07.1973 умер Михаил Васильевич Исаковский, поэт-песенник ("Катюша", "Снова замерло все до рассвета", "Летят перелетные птицы") (родился 19.01.1900).

20.07.1994 в Москве с 15-го этажа выбросился Сергей Владимирович Никитин (он же Коржуков), композитор и солист группы "Лесоповал" (родился 12.02.1959).

21.07.1938 родилась Нани Георгиевна Брегвадзе, певица ("Снегопад"), экс-солистка ВИА "Орэра", участница музыкальных фильмов ("Орэра, полный вперед!", "Ожерелье для моей любимой").

21.07.1969 родился Апрахам Ипджиан (он же Авраам Руссо), певец ("Любовь, которой больше нет", "Просто любить тебя", "Знаю, что скоро тебя потеряю").

21.07.1974 родился Денис Александров, солист группы "Доктор Александров".

22.07.1914 родился Борис Савельевич Ласкин, поэт-песенник ("Спят курганы темные", "Три танкиста", "Эх, путь-дорожка фронтовая") (умер 1983).

22.07.1951 родился Олег Михайлович Газманов, автор ("Люси", "Единственная моя", "Москва, звонят колокола") и исполнитель песен ("Эскадрон", "Господа офицеры", "Мои ясные дни").

22.07.1983 родился Кирилл Александрович Толмацкий (он же Децл, он же Le Truk), рэпер ("Пятница", "Вечеринка у Децла дома", "Письмо"), сын продюсера Александра Толмацкого.

22.07.1983 родился Арсение Тодерас, экс-солист группы "O-Zone".

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн