Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

РАЗВОД С ЗАДОРОЖНОЙ ДОВЕЛ ПРОДЮСЕРА «КЛУБА» ДО НЕРВНОГО СРЫВА

Петр Шекшеев во время съемок подрался с исполнителем одной из главных ролей Леонидом Дзюником

 

Похоже, 8-й и 9-й сезоны сериала «Клуб», премьера которых прошла недавно на канале MTV, станут последними. И дело вовсе не в низких рейтингах. Как выяснилось, создатели «Клуба» в пух и прах переругались между собой и вряд ли смогут дальше работать вместе. Сначала певица Настя Задорожная, сыгравшая главную женскую роль, ушла от своего гражданского супруга – продюсера сериала Петра Шекшеева. А потом разгорелся конфликт между Шекшеевым и исполнителем одной из главных ролей – бывшим директором «Тату», «Smash» и Киркорова Леонидом Дзюником. Дошло до того, что на съемках программы MTV «13 злобных зрителей», посвященной премьере 8-го и 9-го сезонов «Клуба», они устроили выяснение отношений прямо перед публикой.

 

   - Честно говоря, меня очень сильно возмутило поведение Пети Шекшеева на этой программе, - признался Леонид Дзюник. – Если кто не в курсе, персонаж Либерман, которого я играю в сериале «Клуб», имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. В нескольких сезонах его пытались сделать гетеросексуальным. У него даже были постельные сцены с одной из героинь. Но в итоге, по многочисленным просьбам зрителей, его снова сделали геем. На основании этого кто-то обвинил создателей сериала в пропаганде гомосексуализма. И Петя, апеллируя к публике, вдруг начал выкрикивать: «Вы что, хотите быть такими, как Дзюник?». Именно «такими, как Дзюник», а не «такими, как герой Дзюника». Я сначала подумал, что ослышался. Но это прозвучало еще раз и еще. В конце концов, я не выдержал и, взяв слово, попросил не отождествлять меня, реального Леонида Алексеевича Дзюника, и моего героя Леонида Аркадьевича Либермана, который не имеет со мной ничего общего. К сожалению, никаких извинений со стороны Пети за этот выпад не последовало. А вскоре после этого моя фамилия исчезла из начальных титров «Клуба». Хотя Либерман – один из основных героев сериала. Шекшеев заявил, что меня якобы самовольно вырезали непрофессионалы, работающие на канале MTV. Но сотрудники канала заверили меня, что последние серии поступили к ним уже без моей фамилии в титрах.

 

   - Чем же ты вдруг не угодил Шекшееву? Вы же с ним раньше были чуть ли не лучшими друзьями.

 

   - Да, с Петей Шекшеевым мы дружили еще с начала 2000-х годов. Я тогда был директором группы «Тату». А Петя работал на канале MTV и снимал про девочек репортажи. Его протеже Настю Задорожную я тоже давно знал. Как и мои бывшие подопечные из «Тату» и «Smash», Настя начинала в детском ансамбле «Непоседы». Правда, со «смэшами» она практически не общалась. Как Настя сама мне потом признавалась, Сережа Лазарев и Владик Топалов казались ей такими великими, что она всегда испытывала жуткий мандраж при встрече с ними. Не сложился у нее контакт и с Юлей Волковой. А вот с Леной Катиной она дружила, перезванивалась с ней и, по ее приглашению, несколько раз приходила на выступления «Тату». Помню, когда Петя Шекшеев только начинал раскручивать Настю, он показывал мне первые записанные ею песни. Я старался чем-то ему помочь. А потом Петя позвал меня в проект «Клуб»…


   - Подожди! Разве Задорожная и Шекшеев были вместе еще до «Клуба»? Когда съемки сериала только начинались, Петр уверял меня, что их с Настей ничего не связывает.

 

   - Их личными отношениями я особо не интересовался. Но продюсером Насти Петя и впрямь стал, когда никакого сериала не было. Они где-то познакомились, подружились. Настя хотела петь. А Петя, который уже полностью реализовал себя на телевидении, хотел сделать музыкальный проект. Они записали сингл из двух или трех песен. Правда, ни клипов, ни эфиров у них тогда не было. Реальное продвижение Насти началось уже через сериал «Клуб». По сути он для этого и был придуман. Саша Толмацкий с его помощью продвигал свой клуб «Инфинити», который сейчас называется «Бархат». А Петя Шекшеев – Настю Задорожную как певицу. Песни, которые звучали в сериале, писались специально для Насти. И под них выстраивался сюжет. Моя роль в «Клубе» поначалу была второстепенной. Я играл продюсера Ани Семенович, который появлялся только в 3-ем сезоне. Причем, делал это совершенно бесплатно…

 

   - Как это – бесплатно??? Ты хочешь сказать, что актерам, снимавшемся в «Клубе», ничего не платили?!

 

   - Нет, остальным актерам, конечно, платили. Но мы с Петей дружили. И первое время вопрос о деньгах как-то не вставал. Как человеку творческому мне было просто интересно поучаствовать в этом проекте. Но постепенно моя роль в «Клубе» разрослась до одной из основных и стала отнимать у меня слишком много времени и сил. И когда дело дошло до 5-го сезона, я потребовал, чтобы мне все-таки платили какие-то деньги. После долгих переговоров с финансовым директором мы сошлись на сумме 20 тысяч рублей за 12-часовую съемочную смену. Это был самой маленький гонорар среди всех актеров, снимавшихся в «Клубе». И вот тут в наших отношениях с Петей произошел какой-то надлом. До этого Шекшеев хотел, чтобы я был директором у Насти Задорожной, которая уже начала гастролировать. Я познакомил его с директором группы «Винтаж» Пашей Назаровым. Предполагалось, что он будет заниматься организацией гастролей Насти вместе со мной. Но потом Петя начал говорить, что я прошу якобы слишком высокий оклад, и его это не устраивает. А вскоре я заметил, что он больше не предлагает мне работать с Настей, и вокруг нее уже вовсю крутится Паша. Конечно, Петя – продюсер, и его право – решать, с кем ему работать. Но это был не очень приятный момент. И после этого наши отношения с Петей совсем испортились.

 

   - В чем это выразилось?

 

   - Петя стал предъявлять мне какие-то необоснованные и непонятные претензии. В частности, по поводу изменения мною текста своей роли. На самом деле текст, прописанный в сценарии, был просто ужасен. Помнишь, когда ты снимался в сцене пресс-конференции, нам с тобой пришлось самим придумывать наши реплики (ваш покорный слуга сыграл в сериале «Клуб» самого себя – музыкального обозревателя «Экспресс газеты», уличающего героя Дзюника в нездоровом интересе к мальчикам – М.Ф.). Тем же самым я и мои партнеры занимались и в дальнейшем. Мы уже сроднились со своими героями и понимали, какую нужно дать краску в той или иной ситуации, чтобы это лучше смотрелось. Но Шекшеева это почему-то не устраивало. В один прекрасный день, дабы сэкономить финансы, он вызвал на один объект две съемочные группы. Наша группа снимала на первом этаже особняка. А еще одна группа – на втором. Естественно, мы друг другу мешали. Получались очень серьезные накладки. А тут еще мы с моей партнершей Мариной Орёл начали править текст. Как я впоследствии узнал, написанный самим Шекшеевым. И на этой почве у нас с ним возник очень серьезный конфликт. Петя, весь взбеленившийся, стал бурно высказывать мне свое недовольство. В итоге дело дошло до рукоприкладства. Это нельзя было назвать дракой. Но Петя с такой силой хватал меня за грудки, что мой съемочный костюм был разодран в клочья.


   - Отношения с Шекшеевым испортились только у тебя или у других актеров тоже? Почему, например, из сериала исчезли Петр Федоров и исполнители еще нескольких основных ролей?

 

   - Исчезновение из «Клуба» Пети Федорова было связано с его участием в фильме «Обитаемый остров». Ему надо было измениться – обрести рельеф, накачаться. И главное - нигде не показываться до окончания съемок «Обитаемого острова». Такие условия ему поставил Бондарчук. А потом у менеджерши Федорова произошел какой-то конфликт с каналом MTV. Именно с каналом, а не с Шекшеевым. И после этого роль Пети уже не стали прописывать в сценарии следующих сезонов. Придумали, что его герой якобы куда-то уехал. Лишь после того, как на MTV сменилось руководство, удалось найти компромисс и вернуть Федорова в сериал. А у некоторых ушедших актеров как раз был конфликт с Шекшеевым - личностный и финансовый. Люди работали на площадке сутками с небольшими перерывами на сон. Но вместо благодарности слышали только претензии. И за переработки нам постоянно не доплачивали. Даже мой скромный гонорар и то периодически урезали. «Мы не можем столько платить, - говорил Шекшеев. – Ты же друг. Войди в наше положение». Как выражается бывший продюсер «Smash» Женя Орлов, «нет-нет, я не ропщу». Несмотря ни на что, я по-прежнему отношусь к Петру с уважением и очень благодарен ему за то, что он пригласил меня сниматься в «Клуб» и позволил мне проявить себя. Просто обидно, что все так некрасиво закончилось.

 

   - Может быть, конфликты Шекшеева с тобой и другими актерами были вызваны его переживаниями из-за разрыва с Задорожной?

 

   - Я этого не исключаю. Когда что-то стало происходить в их отношениях с Настей, Петя очень сильно изменился. Это многие заметили. Он стал очень нервный, раздражительный. Начал придираться к мелочам. Сам тон его общения с людьми стал другим. По-человечески его можно понять. Он очень много делал для Насти. Определял, что ей петь, во что одеваться, как двигаться и т.д. Я считаю, что Петя Шекшеев фактически создал ее как певицу. И разрыв с ней оказался для него серьезным ударом. Насколько я знаю, некоторое время назад он предлагал Насте расторгнуть контракт, который связывает их как продюсера и певицу. Но она отказалась. И Петя до сих пор официально является ее продюсером. Правда, отношения у них стали уже не те. Раньше Задорожная и Шекшеев всегда ездили вместе. А на передаче «13 злобных зрителей» Настя появилась уже не с Петей, а с каким-то парнем. И по окончании съемок ушла из студии, даже не попрощавшись со своим продюсером. У меня с Настей тоже отношения очень сильно испортились. Наверное, так на человека влияет популярность. Очень трудно пережить медные трубы. Пока Петя продолжает заниматься Настей как продюсер, думаю, у нее все будет в порядке. А как сложится ее дальнейшая карьера – трудно предсказать. Я видел очень много артистов, которые, став «звездами», переставали здороваться и говорить «До свидания!». И все они очень быстро закатились.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 47, 2009)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ
2013-12-01 Finding this post has anerewsd my prayers http://wuhfdrbxt.com [url=http://pikrffnk.com]pikrffnk[/url] [link=http://qtpcughwgf.com]qtpcughwgf[/link]
Carlos (г. wchcKFYSN2Fm)
2013-11-30 The forum is a <a href="http://ypsypyuthcm.com">briteghr</a> place thanks to your posts. Thanks!
Avinash (г. vOqcJatj)
2013-11-29 Grazi for manikg it nice and EZ.
Tiffany (г. 7RhhxaA43q)


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

22.01.1961 родился Борис Аркадьевич Краснов, художник-сценограф.

23.01.1903 родился Григорий Васильевич Мормоненко (он же Александров), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Веселые ребята", "Цирк", "Волга-Волга"), муж актрисы Любови Орловой (умер 16.12.1983).

23.01.1912 родился Борис Александрович Покровский, оперный режиссер, в 1952-1963 и 1970-1982 главный режиссер Большого театра, отец актрисы Аллы Покровской, дедушка актёра Михаила Ефремова (умер 05.06.2009).

23.01.1931 умерла Анна Павловна (Матвеевна) Павлова, балерина ("Тщетная предосторожность", "Лебединое озеро", "Жизель") (родилась 12.02.1881).

23.01.1968 родился Альберт Потапкин, барабанщик, экс-участник групп "Наутилус Помпилиус", "Аквариум" и "Ночные снайперы".

23.01.1986 родился Николай Николаевич Сличенко, участник "Фабрики звезд-3", внук руководителя цыганского театра "Ромэн" Николая Сличенко.

24.01.1872 родился Глеб Максимилианович Кржижановский, политический деятель, организатор электрификации России, по совместительству поэт-песенник ("Вихри враждебные веют над нами") (умер 31.03.1959).

24.01.1942 родился Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (умер 26.04.1997).

24.01.1950 родилась Татьяна Ивановна Шепелева, мать и продюсер певицы Ларисы Черниковой.

24.01.1953 родился Юрий Абрамович Башмет, альтист, руководитель камерного ансамбля "Солисты Москвы".

24.01.1958 родился Алексей Белов, лидер группы "Парк Горького".

24.01.1997 в Москве на выставке "Консум-экспо-97" состоялась презентация коллекции женской обуви, разработанной Аллой Пугачевой совместно со специалистами корпорации "Эконика".

25.01.1938 родился Владимир Семенович Высоцкий, актер, автор и исполнитель песен ("Кони привередливые", "Он не вернулся из боя", "Москва-Одесса"), участник музыкальных фильмов ("Вертикаль", "Интервенция", "Опасные гастроли") (умер 25.07.1980).

25.01.1946 родился Вячеслав Григорьевич Петросян (он же Антонов, он же Добрынин), композитор ("Прощай", "Льется музыка", "За милых дам") и певец ("Не сыпь мне соль на рану", "Бабушки-старушки", "Я боюсь твоей любви").

25.01.1956 родился Владимир Григорьевич Дубовицкий, муж и продюсер Юлии Ахоньковой (она же Джулия Кова), бывший муж Ирины Аллегровой и Татьяны Овсиенко.

25.01.1970 родился Роман Николаевич Рябцев, автор песен ("Нажми на кнопку", "Странные танцы", "Рано или поздно"), экс-участник групп "Биоконструктор" и "Технология".

25.01.2019 Татьянин день, студенческий праздник (в этот день в 1755 императрица Елизавета подписала указ об учреждении Московского университета).

26.01.1975 умерла Любовь Петровна Орлова, киноактриса, исполнительница песен ("Сердце, тебе не хочется покоя", "Широка страна моя родная", "Журчат ручьи"), жена кинорежиссера Григория Александрова (родилась 11.02.1902).

26.01.2003 умер Владимир Георгиевич Мулявин, лидер ВИА "Песняры" (родился 12.01.1941).

27.01.1926 в Лондоне шотландский изобретатель Джон Бэрд впервые продемонстрировал широкой публике телевизор, основанный на механической системе передачи изображения.

27.01.1932 родилась Римма Федоровна Казакова, поэт ("Мадонна", "Ты меня любишь", "Снежный мальчик"), первый секретарь Союза писателей Москвы (умерла 19.05.2008).

27.01.1948 родился Михаил Николаевич Барышников, артист балета, участник музыкальных фильмов ("Поворотный пункт", "Белые ночи", "Танцоры").

27.01.1948 в продажу поступили первые магнитофоны, созданные компанией "Wire Recording Corporation of America" и стоившие 149,5 долларов.

27.01.1987 родилась Наталия Сергеевна Сологубова (она же Полянская), участница "Фабрики звезд-4".

27.01.2019 всемирный день таможни.

27.01.1977 родилась Елена Владимировна Хрулёва (она же Ваенга), автор ("Тонкая веточка" группы "Стрелки", "Невеста" Александра Маршала, "Угостите даму сигаретой" Тани Тишинской) и исполнитель песен ("Курю", "Абсент", "Желаю").

28.01.1901 родился Николай Петрович Осипов, балалаечник-виртуоз, создатель оркестра русских народных инструментов, с 1946 носящего его имя (умер 1945).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн