Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2010 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРВАЯ ЖЕНА ПОДВЕЛА СТАСА МИХАЙЛОВА ПОД УГОЛОВНУЮ СТАТЬЮ

после развода Инна Горб шантажом вымогала у певца материальную помощь для сына

 

Неожиданное продолжение получила моя публикация «Экс-жену и дочь Стаса Михайлова спасла от нужды Валерия» («ЭГ» № 34, 2010), в которой я рассказал о трех любимых женщинах популярного певца Стаса Михайлова – его землячке из Сочи Инне Горб, которая была его первой женой и в 2001 году родила ему сына Никиту, двоюродной сестре певицы Валерии Наталье Зотовой, которая работала у него бэк-вокалисткой и в 2005 году «нагуляла» от него дочь Дарью, и экс-жене футболиста Андрея Канчельскиса Инне Канчельскис, которая жила с ним последние годы и в 2009 году стала мамой его младшей дочери Иванны. После выхода этой публикации ко мне обратился директор питерской компании «Артист» Александр Саксонов и заявил, что хочет рассказать некоторые дополнительные подробности из жизни любимца публики.

 

   - Я достаточно близко общаюсь со Стасом и знаю всю его историю из первых рук, - поведал Александр Михайлович. – Наше знакомство произошло в 2002 году на его первом концерте в Питере, который устраивал продюсер Валерий Худошин. Я тогда занимался бизнесом и сначала общался с ним просто как поклонник его творчества. Потом стал ему помогать. И ни разу не слышал, чтобы этот глубоко верующий человек кого-то обманул, кому-то сделал что-то плохое. Я очень люблю творчество Пушкина, Есенина, Высоцкого. Это люди гениальные. Но своей жизнью они не могли бы служить для современников примером. А Стас, которого я считаю не менее гениальным, мог бы. Он человек необыкновенно чистый и светлый. Вы написали, что Стас бросил в Сочи первую жену с ребенком. Но не объяснили – из-за чего. На самом деле она сама очень непорядочно себя вела. Как настоящий мужчина Стас не любит об этом распространяться. Но все перипетии его личной жизни отражены в его песнях. В частности, бывшей жене, когда они еще были вместе, он посвятил песню «Жене». Он ее очень сильно любил и в этой песне признавался ей в любви. После разрыва с ней у него появилась песня «Ну, вот и все», где были такие красноречивые слова: «Я мог бы все тебе простить, но не предательство и ложь». А когда он пережил этот разрыв и все осознал, он написал песню «Женщина-обман», в которой с сарказмом подвел итог их отношениям. Сейчас он благодарит Бога за то, что Бог отвел от него эту женщину. Она везде заявляет, что она поэтесса и помогала ему писать тексты песен, что чуть ли не она подвигла его переехать из Сочи в Москву. Но все было совсем по-другому. Когда Стас собрался в Москву, она отказалась ехать с ним. «Я намучалась с тобой в Питере, когда ты записывал первый альбом, - сказала она. – Я не хочу это повторять». И осталась в Сочи. Он уехал один, без копейки денег. А насчет ее поэтического дара, то это вообще курам на смех. Она принесла Стасу всего одно стихотворение. Сказала, что сочинила его сама и посвятила ему. Стас написал на эти стихи песню. А потом выяснилось, что бывшая жена их у кого-то украла. После развода она шантажировала Стаса. Говорила ему: «Пока ты не дашь мне денег или не сделаешь что-то для сына, ты его не увидишь». Он очень переживал из-за этого.

   Что Стас кинул своего продюсера Валерия Худошина – это тоже не совсем так. Начнем с того, что у него никогда не было продюсера. В 1992 году Стас участвовал в конкурсе «Гардемарины эстрады» в Сочи и пытался обратиться за помощью к Бари Алибасову, который был там членом жюри. «Чтобы чего-то добиться, надо перед всеми становиться раком, – сказал он. - А если не можешь, тогда тебе не место в шоу-бизнесе». Лет десять назад Стас обращался еще к какому-то продюсеру. Тот запросил у него за раскрутку 700 тысяч долларов. Сейчас берут намного дороже – несколько миллионов. Но тогда и эта сумма была огромная. «Если бы у меня были такие деньги, я бы обошелся и без вашей помощи», - возмутился Стас. Не был его продюсером и Худошин. Фактически он ничего не сделал для Стаса. Никаких денег в него не вложил. Их у Худошина и не было. Он провел со Стасом два концерта в питерском ДК имени Газа - сольный 17 ноября 2002 года и совместный с Леной Ваенгой 20 декабря 2003 года. Потратился только на аренду зала. Афиш не было вообще. Была только бесплатная реклама у Александра Фрумина на «Радио шансон». Но в то время в Питере любители этого жанра предпочитали другую станцию - «Русский Шансон». И от фруминской рекламы не было никакого толка. В итоге на обоих концертах зал был практически пустой. Возможно, Худошин даже не смог отбить затраты на аренду. После этого он заявил, что Стас должен отдавать ему 10 процентов с каждого концерта. Как рассказывал мне Худошин, он якобы сначала согласился, а, когда дело дошло до расчетов, стал отказываться от своих слов.


Но сам Стас мне говорил, что он не мог согласиться на такие условия. На самом деле он доверчивый как ребенок. Уверен, Стас неправильно все понял и подумал, что нужно платить с тех концертов, которые устраивает лично Худошин. А если его приглашает другой человек, с какой стати он должен делиться с Худошиным?! Да, он сделал большое дело, что первым пригласил Стаса с концертами. И Стас ему за это очень благодарен. Но его претензии на проценты со всех гонораров были явно необоснованными. Из-за этого Стас с ним и порвал. Я пытался их помирить. Но Худошин даже слышать об этом не захотел.

 

   Вернемся к личной жизни Стаса. Что он выгнал на улицу двоюродную сестру Валерии Наташу Зотову, когда она от него забеременела – это чьи-то домыслы. Как Стас мог ее выгнать, когда он ни одного дня не жил вместе с ней?! Да, Зотова работала у него бэк-вокалисткой. Выезжала с ним на редкие концерты. Но создавать с ней семью Стас никогда не планировал. У них даже романа как такового не было. Ну, согрешили люди. С кем не бывает?! А что Зотова захотела родить от Стаса ребенка – это был ее собственный выбор. Она прекрасно знала, что он ничем не мог ей помочь. В то время Стаса, кроме Питера, нигде не знали, да и в Питере знала только узкая группа любителей шансона. У него было не более десяти концертов в год, за которые ему платили гроши. И своего жилья в Москве у него не было. Как вы правильно написали в вашей статье, он жил тогда у своего друга Сергея Кононова, который стал его директором. Сергей – музыкант, поэт и художник. Стас написал несколько песен на его стихи – в том числе, «Засыпает лес», «На волю» и «За воротами времени». Они познакомились в 1992 году в Сочи, когда Сергей там отдыхал. На почве творчества у них завязалась дружба. И когда Стас еще до переезда приезжал в Москву, он останавливался у Сергея. Еще у него в Москве был друг по имени Владимир. У него Стас тоже в какой-то период жил. Помогали ему и многие другие люди – кто давал денег в долг, кто предоставлял бесплатно студию для записи. За счет этой дружеской помощи он и выдержал самые тяжелые годы в Москве. Я тоже, чем мог, пытался ему помочь. Показывал его записи питерским организаторам концертов, выходил на известных продюсеров Евгения Орлова и Евгения Финкельштейна. Но никто не хотел браться за его продвижение. Тогда Стас мне предложил: «Давай делать концерты сами!». В тот момент от Лены Ваенги как раз ушла ее директор Жанна Смирнова. Я предложил ей работать вместе. Заключил от своей фирмы договор с ДК имени Горького. И мы с Жанной стали заниматься концертами Стаса в Питере.

 

   Насчет Инны Канчельскис вы тоже допустили неточность. Стас не мог ее отбить у бывшего мужа, потому что в момент встречи со Стасом Инна уже была свободна. Что у них там произошло – она не рассказывает. Но, как только бывший муж закончил карьеру футболиста, они перестали жить вместе. Так получилось, что Инна присутствовала на первом сольном концерте Стаса в Москве. После концерта Стас сам подошел к ней. И у них возникли взаимные чувства практически с первого взгляда. Предположения, будто Инна увидела в Стасе выгодного в материальном плане мужчину, не имеют под собой основы. Насчет его нынешних заработков спорить не буду. Действительно, он сейчас самый востребованный певец на всем русскоязычном пространстве. Но зарабатывать он начал только в последние два года. А когда они встретились с Инной, он был просто бедным музыкантом и первое время ютился с ней в съемной однокомнатной квартире. Про его недвижимость вам тоже загнули. В Испании и Хорватии у Стаса недвижимости точно нет. Знаю, что у него есть дом в Черногории. В этом году он провел там все лето. Но этот дом, как и все остальное, куплен в кредит. У него нет лишних денег. Стас очень много вкладывает в запись новых песен. На это он денег не жалеет. Во всех делах ему помогает Инна. С ней он обрел надежный тыл. Они очень гармоничная пара. Стас всегда подчеркивает, что у них на двоих пять детей. И на этом он останавливаться не собирается, мечтая еще об одном сыне. С детьми Инны от прежнего брака Андреем и Евой у него прекрасные отношения. Он о них заботиться, оплачивает им учебу. Само собой, помогает Стас и своим детям Никите и Даше. Более того, если будет такая возможность, он готов их забрать, чтобы они тоже жили вместе с ним. Вообще, у Стаса существует культ семьи в хорошем смысле этого слова. Такого человека надо не грязью поливать, а ставить его всем в пример. Он несет людям веру в Бога. Заставляет их задуматься, для чего они живут. Воспитывает в них патриотизм, любовь к своей родине. По воздействию на умы я ставлю его в один ряд с Игорем Тальковым и даже выше. Простым и доступным языком Стас говорит о самом важном, что есть в жизни каждого человека…


* * *

 

В рассказе Александра Саксонова меня особенно заинтересовала история с присвоением первой женой Стаса Михайлова чужих стихов. Я изучил обложки первых альбомов певца и установил, что единственная песня на стихи Инны Горб-Михайловой присутствовала в альбоме 2002 года «Посвящение». Называлась она «К тебе иду». С помощью поисковых систем в Интернете не составило труда выяснить, что текст этой песни – это чуть-чуть переделанное стихотворение покойной поэтессы и переводчицы Елены Николаевской. Широкой публике наиболее известен ее перевод Расула Гамзатова «Исчезли солнечные дни», на который Раймонд Паулс написал хит для Валерия Леонтьева. «К тебе иду» - оригинальное произведение Елены Матвеевны, опубликованное еще в советские годы. Жена Стаса Михайлова изменила в нем всего несколько слов – «куда бы я ни шла» на «куда бы я ни шел» и т.д. Налицо было присвоение авторства и незаконное использование объектов авторского права, попадающее под статью 146 Уголовного кодекса РФ «Нарушение авторских и смежных прав». Но еще более шокирующее открытие ожидало меня, когда я заглянул в реестр Российского авторского общества, которое занимается сбором вознаграждения для авторов. Оказалось, что автором текста песни «К тебе иду» там числится даже не Инна Михайлова, а сам Михайлов Станислав Владимирович. Неужели этот чистый и светлый человек, каким его расписал Александр Саксонов, мог совершить такой гнусный подлог? Может быть, это какая-то ошибка? Или, может, он каким-то образом договорился с наследниками Николаевской?

 

   - Единственным наследником Елены Матвеевны является ее сын – мой супруг Сергей Орджоникидзе, - рассказала невестка поэтессы Александра Орджоникидзе. – Переговоры о передаче исключительных прав на стихотворение «К тебе иду – куда бы я ни шла» с ним вел только один человек – бывший солист группы «Белый орел» Леонид Лютвинский. У нас лежит написанный карандашом черновик договора с Лютвинским от 17 апреля 2006 года. Но этот договор так и не был должным образом оформлен. Дело происходило через два месяца после смерти Елены Матвеевны, и Сергей тогда просто не в состоянии был сообразить, как правильно поступить. А Стас Михайлов к нам никогда не обращался, и даже речь не шла о передаче ему каких-либо прав на это стихотворение. Тем более, никто ему не давал и не мог дать разрешение на изменение авторства. Мы не будем сейчас говорить о деньгах. В конце концов, деньги – это не самое главное. Но автором «К тебе иду» в любом случае должна быть указана Елена Матвеевна Николаевская.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ (www.eg.ru, 2010)

 

Лучше хором

 

К тебе иду

 

Куда бы я ни шел - к тебе иду,

К слиянью рек, к сплетению тропинок,

В полночной мгле, при свете звезд-крупинок,

Куда бы я ни шел - к тебе иду.

 

Припев:

Какая б ширь меня ни обожгла,

Какой бы дождь ни исхлестал до ссадин,

Чего бы я ни натерпелся за день,

Чего бы я ни натерпелся за день,

Куда бы я ни шел - к тебе иду.

Куда бы я ни шел - к тебе иду.

 

К тебе иду - по скалам и по льду,

К тебе иду - и с радостью, и с грустью.

Куда бы я ни шел - к истоку или к устью,

На радость, на беду - к тебе иду.

Припев.





КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

21.02.1904 родился Алексей Николаевич Косыгин, политический деятель, в 1964-1980 Председатель Совета министров СССР, покровитель певца Вадима Мулермана (умер 18.12.1980).

21.02.1957 родился Николай Вячеславович Расторгуев, солист группы "Любэ".

22.02.1951 родился Матвей Семенович Шнеур (он же Аничкин), генеральный директор радиостанции "Хит-FM", создатель групп "Круиз" и "Тет-а-тет", отец солиста "Тет-а-тет" Льва Грачева.

22.02.2018 международный день поддержки жертв преступлений.

23.02.1934 родился Евгений Павлович Крылатов, композитор ("Крылатые качели", "Три белых коня", "Прекрасное далеко").

23.02.1961 родился Олег Алексеевич Гаркуша, солист группы "Аукцыон".

23.02.2018 День защитников Отечества.

23.02.2011 умер Лев Павлович Барашков, певец ("Главное, ребята, сердцем не стареть", "На безымянной высоте", "Песенка про сатану"), участник фильмов ("Аннушка", "Девичья весна", "Им покоряется небо") (родился 04.12.1931).

24.02.1932 родилась Майя Владимировна Кристалинская, певица ("А снег идет", "Мы с тобой два берега у одной реки", "Нежность"), бывшая жена писателя-сатирика Аркадия Арканова (умерла 19.06.1985).

24.02.1954 родилась Любовь Успенская, певица ("Люба-Любонька", "Ставки сделаны", "Пропадаю я").

25.02.1914 родился Аркадий Ильич Островский, композитор ("Песня остается с человеком", "Пусть всегда будет солнце", "Спят усталые игрушки") (умер 18.09.1967).

25.02.1930 в Москве открылся Клуб театральных работников (ныне Центральный дом работников искусств).

25.02.1992 в автокатастрофе погиб Виктор Михайлович Резников, композитор ("Бумажный змей", "Мой маленький дворик", "Половинка моя"), первый современный российский автор, чья песня попала в хит-парад журнала "Billboard" ("Не останавливайся" в исполнении дуэта "Cover Girls") (родился 09.05.1952).

25.02.2008 умер Владимир Константинович Трошин, актер, певец ("Ночной разговор", "Подмосковные вечера", "Заправлены в планшеты космические карты") (родился 15.05.1926).

26.02.1896 родился Андрей Александрович Жданов, политический деятель, в 1934-1948 первый секретарь Ленинградского обкома КПСС, по совместительству музыкальный и литературный критик, знаток творчества Анны Ахматовой, Михаила Зощенко, Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича, автор термина "низкопоклонство перед Западом" (умер 31.08.1948).

27.02.1909 родился Борис Андреевич Мокроусов, композитор ("Снова замерло все до рассвета", "Когда весна придет, не знаю", "Вологда") (умер 27.03.1968).

27.02.1923 родилась Гелена Марцелиевна Великанова, певица ("Ландыши") (умерла 10.11.1998).

27.02.1956 родилась Анне Тынисовна Веске, певица ("Позади крутой поворот").

27.02.1971 родилась Анна (она же Фекла) Никитична Толстая, ведущая телешоу "Стань звездой" и "Народный артист".

27.02.1974 родилась Светлана Эдуардовна Бобкина (она же Гера), солистка группы "Бридж", экс-солистка группы "Стрелки".

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн