Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2011 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

РОМАН МАКSИМ С ПРОДЮСЕРОМ НАЧАЛСЯ С ДВУХ БУТЫЛОК КОНЬЯКА

будущую звезду нисколько не смутило, когда Юрий Алексеев привез ее к себе домой и сказал: «Раздевайся! Вот ванна!»

 

В прошлом году «Экспресс газета» первой сообщила о расставании певицы МакSим (Марины Максимовой) с мужем и отцом ее дочери Александры – звукорежиссером Алексеем Луговцовым («ЭГ» № 49, 2010). Поначалу многие нам не поверили и поспешили обвинить нас во вранье. Но спустя некоторое время эту информацию подтвердила в интервью известному глянцевому изданию сама певица. Своим мнением о причинах крушения ее брака поделился с музыкальным обозревателем «ЭГ» продюсер группы «Он-лайн» из Санкт-Петербурга Юрий Алексеев, который работал с МакSим на начальном этапе ее карьеры и даже сам чуть не стал ее мужем.

 

   - Я очень много слышал о всяких романах и похождениях Марины и был сильно удивлен, когда она вышла замуж за обычного мальчика, не имеющего никаких перспектив, - признался Алексеев. - Я-то знал ее на 100 процентов. И понимал, что ей нужен не такой мальчик, а уже состоявшийся в жизни мужчина. Марина - очень сложный человек с взрывным характером. Она любит своеобразные игры. Например, приезжает куда-то выступать и вдруг говорит, что концерт отменяется, потому что якобы звук плохой или еще что-то не так. Везде висят афиши. Билеты проданы. Организаторы, вложившие деньги в рекламу, аренду зала и прочее, находятся на измене. А она за счет этого заряжается. Во время моей работы с ней таких моментов было мало, потому что она еще не была звездой. А потом без этого не обходился практически ни один ее концерт. Я сам был свидетелем, как она отказывалась выступать в ДК имени Горького и в ДК имени Ленсовета в Санкт-Петербурге. Доходило до того, что ее нынешние продюсеры из звукозаписывающей компании «Гала Рекордс» были готовы платить организаторам концертов неустойку. Марина прекрасно понимает, что так делать нельзя. Но нарочно так делает назло всем. В таких ситуациях с ней надо уметь разговаривать. Надо уметь ей управлять. Можно где-то грубо с ней поговорить. А через пять минут поговорить ласково. Помню, однажды мы с ней поругались. Это было у меня дома. Я не кричал и вообще ничего ей не говорил. Вместо этого я сел за компьютер и написал ей письмо, что она неправа. Она подошла к компьютеру, прочитала и, ни слова мне не сказав, стала писать мне ответ. Так мы некоторое время переписывались. Потом рассмеялись и помирились. Бывало, она предъявляла мне какие-то претензии. А я делал вид, что не замечал этого. Наоборот, в ответ называл ее «малышкой» и начинал говорить что-то хорошее. Она сразу таяла и забывала о плохом. Я общался со многими женщинами. Но такого характера и склада ума, как у Марины, я не встречал ни у кого. Это даже не какая-то стервозность. Это что-то другое. Лично мне с самого начала было понятно, что молодой муж не сможет найти к ней подход, и через полгода или год они точно разойдутся. Сейчас Марина говорит, что он никто, что он не может устроиться на работу. Так он и был изначально никем. Зачем же она за него замуж выходила, чтобы потом его оскорблять на всю страну?! Ей надо было выбрать себе какого-то бизнесмена. У нее были подходящие варианты. Насколько я знаю, до мужа она встречалась с одним очень серьезным 45-летним мужчиной. Он ее любил. Дарил ей дорогие подарки. Но она почему-то предпочла ему этого молодого мальчика. Возможно, это была ее очередная игра.

 

   - А как вы с ней познакомились?

   - Все началось в 2004 году, когда я услышал на петербургском радио «Студио» песню «Трудный возраст». Она мне очень понравилась. У знакомых радийщиков я узнал, что эту песню скачали с сайта «Топ-хит», и ее исполняет проект Maxi-M. Сейчас Марина говорит в интервью, что ее так назвали по ошибке. На самом деле она в то время именно так и называлась – не певица МакSим, а проект Maxi-M. Как продюсер я сразу почувствовал, что эта артистка будет собирать стадионы. С помощью своего московского коллеги Михаила Бебинга я разыскал ее и устроил ей выступление на фестивале «Хит-парад радио «Рекорд», который проходил в Петербурге во дворце спорта «Юбилейный» при участии таких звезд, как «Звери» и «Дискотека «Авария». Марина впервые выступала на таком глобальном мероприятии. И имела большой успех. Вместе с ней пел весь зал. Как она сама недавно рассказывала в одной из телепередач, именно видеозапись этого выступления впоследствии привлекла к ней внимание компании «Гала Рекордс». Правда, о том, кому она была обязана этим выступлением, Марина почему-то умолчала. После этого фестиваля я сказал ей: «Хочешь я тебя продвину и дальше?». И начал работать с ней как продюсер – записывал ей песни, организовывал концерты. Именно я на концерте в Выборге посоветовал ей отказаться от названия Maxi-M и попросил ведущего объявить ее как МакSим. Именно я надоумил ее всем говорить, что ей 18 лет, хотя тогда ей уже было 21 или 22 года. До меня Мариной всерьез никто не занимался. Да, у нее были какие-то отношения с известным московским продюсером Вадимом Ботнарюком. Да, он закинул ее песню на сайт «Топ-хит». Но реально он для нее больше ничего не сделал. Параллельно Марина пела у другого продюсера в группе «Губы». Уже при мне был момент, когда она выступала в «Метелице» одновременно как МакSим и как солистка «Губ». Я относился к этому с ревностью. «Губы» – это лажа, - объяснял я ей. – Зачем тебе это, когда у тебя свои классные песни?!». Но Марина не хотела уходить из «Губ». Она пробовала – что быстрее пойдет? Боялась, что вдруг выстрелят «Губы», и она останется у разбитого корыта.


   - Вы заключали с ней какой-то контракт?

   - Нет, письменного контракта у нас с ней не было. Какой в этом смысл?! Артисты все равно уходят и кидают продюсеров. И никакие контракты не помогают. Так произошло и с Мариной. Наше сотрудничество  продолжалось около года. У нас сложились настолько доверительные отношения, что Марина никогда не просила у меня вперед гонорары за концерты. Когда у нас было подряд несколько концертов в разных городах, обычно я расплачивался с ней в конце поездки. И она забирала деньги, даже не пересчитывая. Гонорары у нее тогда были небольшие – не более 25-30 тысяч рублей за концерт. Приходилось работать и за 18, и за 15 тысяч. И даже за такие деньги ее не везде хотели брать. Помню, хозяин клуба в городе Отрадное под Петербургом говорил мне: «18 тысяч за никому неизвестную девочку слишком дорого. Я за 4 тысячи могу привезти шоу-балет». «Вы не пожалеете, если ее возьмете! – убеждал я. - Вот увидите, эта девочка скоро станет звездой!». Но, как только компания «Гала Рекордс» предложила Марине более выгодные условия, она сразу же ушла к ним. И хотя на ее официальном сайте, который я ей сделал, было написано, что я ее продюсер, со мной даже никто не связался и не посчитал нужным договориться. Марина просто поставила меня перед свершившимся фактом. Она такой человек. Идет к цели любыми путями. Марина забыла не только обо мне, но и о других людях, которые ей помогали. «Нежность», «Трудный возраст» и другие ее первые песни делал ее земляк из Казани - аранжировщик Олег Прозетов. Она давала ему наброски песен. А он на 50 процентов придумывал музыку со всеми вступлениями, проигрышами и т.д. Мой друг Алексей Васильев, который делал ей аранжировку для песни «Сон», и вовсе поменял в ней аккорды. Но, если вы возьмете ее первый альбом, она там не указала ни Олега Прозетова, ни Алексея Васильева. Вместо них там значатся фамилии каких-то «левых» людей, которые просто переиграли их аранжировки.

 

   - Как я понял, вас связывали не только рабочие отношения…

   - Один мой знакомый, у которого на студии записывается Елена Ваенга, сейчас всем рассказывает, что МакSим чуть не стала моей женой. Действительно, у меня был с ней роман. Он начался в первый же день нашего знакомства, когда она приехала в Петербург на «Хит-парад радио «Рекорд». Я заранее узнал, что она любит ромашки. Но ромашек нигде найти не смог. И при встрече подарил ей похожие цветы - хризантемы. Встречать ее я приехал на «Лексусе» своего друга и прямо с вокзала привез к себе домой. Хотя заранее я не договаривался с ней, что она будет жить у меня дома, это ее нисколько не смутило. Я же сразу не набросился на нее и не стал к ней приставать. «Раздевайся! – сказал я ей. – Вот ванна! Вот холодильник, если хочешь что-нибудь попить или покушать!». «Я хочу поспать», - сказала она. На тот момент у меня не было никаких дел. Но, чтобы ее не пугать, я сказал, что мне надо куда-то ехать по делам. И, оставив ее в квартире одну, несколько часов гулял где-то по городу. А вечером после выступления в «Юбилейном» Марина сама подошла и прижалась ко мне, как это делают дети. Начала рассказывать, как она счастлива. «У меня такого никогда не было, - восторженно говорила она. – Такой концерт! Столько народу!». На улицу мы вышли, уже держась за руки. Поймали такси и поехали ко мне домой отмечать ее успех. По дороге я купил в универсаме куру-гриль, какие-то салаты и 700 граммов коньяку. Вдруг Марина тоже встала в очередь в отдел со спиртным. «Зачем? – удивился я. – Ведь я уже купил коньяк». «Я хочу купить еще бутылку, - ответила она. – Не люблю потом бегать». Как ни странно, вторая бутылка не оказалась лишней, и за ночь мы допили обе. Я вовсе не хочу сказать, что она какая-то алкоголичка. Но она любила в меру выпить. Причем, предпочитала коньяк и виски. Во время нашей совместной работы мы с ней постоянно выпивали и перед концертами, и после концертов. И после ухода в «Гала Рекордс» у нее в гримерке всегда стоял коньяк. Когда Марина выпивала, она становилась очень веселая и заводная. Бывает, кто-то выпьет рюмку и уже носом клюет. А она всегда очень хорошо держалась. В день нашего знакомства ей только под утро стало немножко плоховато. Даже я быстрее начал клевать носом. А она все никак не могла угомониться. Рассказывала мне про свою жизнь в Казани. По ее словам, у нее там был какой-то продюсер или директор. Но Марина интересовала его только как вокалистка. Он считал, что ее песни – полная ерунда, и предлагал ей петь что-то другое. В итоге Марина рассталась с ним и уехала в Москву. Ее родные очень волновались. «Тебе надо сначала устроить семейную жизнь и родить ребенка», - говорила ей мама. «Нет, это потом, - возражала Марина. – У меня на первом месте карьера».

 

   - А она вам рассказывала про свои отношения с Виталием Маншиным, Андреем Сейроняном и другими людьми из Москвы, которые тоже ей помогали?

   - Нет, о том, что одновременно со мной в Москве у нее был кто-то еще, я узнал только в 2008 году из публикации «Экспресс газеты». Сама Марина мне об этом ничего не говорила. А оснований что-то подозревать у меня не было. В то время мы с Мариной виделись очень часто. Она регулярно приезжала ко мне в Петербург. Иногда я приезжал к ней в Москву, где она снимала квартиру в Царицыно вскладчину с какой-то девочкой-продавщицей. Конечно, я не держал ее все время на привязи. Так или иначе, она с кем-то общалась. И уже тогда люди, которые относились ко мне с завистью, пытались ее со мной рассорить. Однажды на празднике города в Красном селе кто-то ей про меня сказал какую-то гадость. Марина сразу поменялась в лице. И ходила весь день, надувшись. У нее есть такая черта характера. Достаточно первому встречному сказать ей, что тот или иной человек из ее окружения плохой, и она может, даже не проверив информацию, порвать с этим человеком все отношения.

Но, видимо, в тот раз Марина остыла и здраво рассудила: «Человек ни разу в жизни меня не обманул, не подвел. Может, я напрасно из-за каких-то «левых» людей на него так обозлилась». После выступления мы пошли есть шашлыки. И в знак примирения она начала кормить меня с рук шашлыками. Не буду скрывать, я был в нее очень сильно влюблен. Может быть, даже и сейчас у меня какие-то чувства остались. Любила ли меня Марина – утверждать не берусь. Она мне о своих чувствах напрямую никогда не говорила. Но однажды я не смог поехать с ней на гастроли и спросил: «Куда ты поедешь после гастролей – к себе в Москву или ко мне в Петербург?». «К тебе», - ответила она. И этот ее выбор значил для меня гораздо больше любых слов о любви. Когда Марина ушла в «Гала Рекордс», все, что было у нас в личной жизни, осталось в прошлом. Но мы еще несколько лет продолжали общаться просто как друзья. Она время от времени мне звонила. Приглашала меня на свои выступления в Петербурге. Помню, в 2007 году я был на ее сольном концерте в Ледовом дворце. Меня встретили у служебного входа, привели к ней в гримерку. И мы очень тепло с ней пообщались.

 

   - Почему же ваши отношения прервались?

   - К этому приложили руку ее администраторы из «Гала Рекордс» - Маргарита Соколова и ее дочка Галя. В 2008 году, когда Марина выступала в Петербурге на каком-то сборном концерте, она, как обычно, позвонила мне и сказала: «Юра, приезжай! Я хочу тебя видеть». Однако на этот раз меня никто не встретил. Я набирал Марине на мобильный. Но она в это время находилась на сцене. Вместо нее отвечала Маргарита Соколова и говорила, что она очень занята и не может за мной выйти. Я простоял час у служебного входа и уехал ни с чем. Потом выяснилось, что Соколова доложила Марине, что меня встретили и провели. Это выглядело так, что я приехал и даже не зашел к ней в гримерку. «Встретимся в другой раз!» - сказала мне Марина. А потом я позвонил ей, чтобы поздравить ее с днем рождения. И она вдруг мне заявила: «Я узнала, что ты что-то кому-то сказал про меня. Я больше не хочу с тобой разговаривать». Что и кому я сказал – она даже не объяснила. Но я на нее за это не сильно обижаюсь. Маргарита Соколова и ее дочка стравливали Марину со всеми, как собаку. Не только с такими людьми, как я, но даже с поклонницами, которые подходили к ней ближе, чем на три метра. Например, поклонницы спрашивали Марину: «Можно с тобой сфотографироваться?». «Да, конечно», - отвечала она. Потом к ней подходила Галя Соколова и что-то ей нашептывала. После чего Марина говорила поклонницам: «Я с вами фотографироваться не буду. Мне сказали, что вы про меня плохо говорите». Я неоднократно пытался с ней помириться. Писал ей «эсэмэски» и письма по электронной почте. Просил объяснить – в чем я виноват. Поздравлял с праздниками. Но ответа ни разу не получил. Недавно был случай, когда мошенники в Петербурге пытались от ее имени представлять какую-то «левую» группу. Я сообщил об этом Марине. Мне перезвонили из «Гала Рекордс». И я помог им уладить этот вопрос. А сама она на связь так и не вышла.

 

   - Что вы думаете по поводу ее нынешнего творчества?

   - Во всех интервью Марина заявляет, что у нее не было и нет продюсера. Уверяет молоденьких девочек, что они тоже могут сами всего добиться. Уже доходит до смешного. Недавно она была в Киришах под Петербургом. И местный ди-джей на радио с ухмылкой спросил ее: «И что, вы так до сих пор без продюсера?». «Да, в свободном полете», - на полном серьезе ответила Марина, не поняв, что он над ней прикалывался. На самом деле сейчас ее продвижением занимается даже не отдельный продюсер, а целая компания с американским капиталом – «Гала Рекордс». К сожалению, они умеют только раскручивать готовый продукт. А сами создать ничего не могут. Последние песни Марины, записанные под их руководством, стали совсем никакие. Если бы она стартовала с такими песнями, она бы никогда не стала звездой. Или вот ей сняли клип, где она ходит по городу, как Жанна Фриске. На мой взгляд, это для нее шаг назад. Девочки, которые раньше ходили на ее концерты, думали, что она такая же, как они. И, когда она сменила имидж, у них пропал к ней интерес. А до Жанны Фриске она не дотянула. И поклонников у нее не забрала. Я как продюсер сразу понял, что у нее после этого упадет гонорар, как минимум, в 5 раз. Еще недавно она стоила 35 тысяч евро. Такую сумму объявляла за нее Маргарита Соколова. А знаете, сколько она стоит сейчас? 350 тысяч рублей. Миллион из гонорара куда-то делся. И все из-за неправильного продюсирования! При этом она работает с «живой» группой. И тоже зря. Сейчас проводится много праздников городов – до ста за лето. Но на таких мероприятиях не приветствуются «живые» музыканты. Кому нужно, чтобы они настраивались целый час?! Предпочтение отдается артистам, выступающим с подтанцовкой. Из-за этого она теряет много концертов. А молодежь, которая раньше слушала МакSим, сейчас переключилась на «прорыв года» - певицу Нюшу. Я когда-то работал вместе с ее папой Владимиром Шурочкиным в группе «Ласковый май»: он был вокалистом, а я – администратором. Шурочкин – настоящий профессионал и очень грамотный продюсер. Думаю, Нюша у него не будет совершать таких ошибок, как МакSим, и ее карьера сложится более удачно.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 25, 2011)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2017 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2017 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2017 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

03.05.1862 в Обществе русской словесности Владимир Даль представил свой толковый словарь русского языка.

03.05.1904 американский изобретатель Джордж Паркер запатентовал свою первую ручку.

03.05.1982 родилась Евгения Владимировна Волконская, участница "Фабрики звезд-4".

03.05.2017 всемирный день свободы печати.

04.05.1914 родился Марк Григорьевич Фрадкин, композитор ("На тот большак", "За того парня", "Увезу тебя я в тундру") (умер 04.04.1990).

04.05.1935 Иосиф Сталин, выступая перед выпускниками военных академий, впервые произнес знаменитую фразу "Кадры решают все".

04.05.2002 умер Евгений Федорович Светланов, дирижер (родился 06.09.1928).

05.05.1891 Петр Чайковский дирижировал своим "Торжественным маршем" на открытии концертного зала "Карнеги-Холл" в Нью-Йорке.

05.05.1915 родился Евгений Аронович Долматовский, поэт-песенник ("Любимый город может спать спокойно", "Ночь коротка", "Комсомольцы-добровольцы") (умер 10.09.1994).

05.05.1957 умер Михаил Фабианович Гнесин, композитор, педагог, организатор первой в России музыкальной школы (родился 02.02.1883).

05.05.1966 родилась Ирина Ивановна Салтыкова, певица ("Голубые глазки", "Серые глаза"), участница фильмов ("Брат-2"), экс-солистка группы "Мираж", бывшая жена певца Виктора Салтыкова.

05.05.1987 родилась Мария Юрьевна Вебер, участница "Фабрики звезд-3", солистка созданной в результате группы "Тутси", бывшая жена бизнесмена Парвиза Ясинова.

05.05.2008 умер Анатолий Семёнович Гросс (он же Днепров), композитор и певец ("Радовать", "Россия", "Я не забуду это лето") (родился 01.04.1947).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн