Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2011 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты


Âñå ñòàòüè
Âñå ïóáëèêàöèè
Âñå íîâîñòè

Õî÷åøü îòäûõàòü êðàñèâî

Ðåéòèíã@Mail.ru

Îôèöèàëüíûé ñàéò ïðîåêòà Áèçþëüêà

ÂàëîâÒÂ

 

 

 

 

 

 

 

СТАС МИХАЙЛОВ КИНУЛ СПОНСОРА ПОСЛЕ АНШЛАГА В КРЕМЛЕ

бизнесмен Владимир Мельников, вложивший в раскрутку певца огромные деньги, теперь считает его мертвым

 

В прошлом году наша газета рассказывала, как не по-джентльменски популярный певец Стас Михайлов расставался со своими бывшими женами – матерью его старшего сына Никиты Инной Горб и матерью его средней дочери Дарьи Натальей Зотовой («ЭГ» № 34, 2010). Как оказалось, подобным образом любимец российских женщин вел себя не только в личной жизни. Столь же некрасиво он поступал и по отношению к людям, которые помогали ему в продвижении к вершинам музыкального Олимпа.

 

   Одним из таких людей был продюсер из Санкт-Петербурга Валерий Худошин, который десять лет назад первым привез Михайлова с концертами в город на Неве. О том, почему он теперь смертельно обижен на Стаса, нам поведал давний друг певца - директор питерской концертной компании «Артист» Александр Саксонов.

 

   - Худошин не был продюсером Михайлова, - объяснил он. – Фактически он ничего не сделал для Стаса. Никаких денег в него не вложил. Их у Худошина и не было. Он провел со Стасом два концерта в питерском ДК имени Газа - сольный 17 ноября 2002 года и совместный с Леной Ваенгой 20 декабря 2003 года. Потратился только на аренду зала. Афиш не было вообще. Была только бесплатная реклама у Александра Фрумина на «Радио шансон». Но в то время в Питере любители этого жанра предпочитали другую станцию - «Русский Шансон». И от фруминской рекламы не было никакого толка. В итоге на обоих концертах зал был практически пустой. Возможно, Худошин даже не смог отбить затраты на аренду. После этого он заявил, что Стас должен отдавать ему 10 процентов с каждого концерта. Как рассказывал мне Худошин, он сначала согласился, а, когда дело дошло до расчетов, стал отказываться от своих слов. Но сам Стас мне говорил, что он не мог согласиться на такие условия. На самом деле он доверчивый как ребенок. Уверен, Стас неправильно все понял и подумал, что нужно платить с тех концертов, которые устраивает лично Худошин. А если его приглашает другой человек, с какой стати он должен делиться с Худошиным?! Да, он сделал большое дело, что первым пригласил Стаса с концертами в Питер. И Стас ему за это очень благодарен. Но его претензии на проценты со всех гонораров были явно необоснованными. Из-за этого Стас с ним и порвал. Я пытался их помирить. Но Худошин даже слышать об этом не захотел.

 

   - Да, Михайлов обещал платить мне проценты с концертов, а потом отказался от своего обещания, - подтвердил Валерий Худошин. - Но изначально все было не совсем так, как вам рассказал Саксонов. На самом деле я сделал для Михайлова отнюдь не два концерта, а, как минимум, двадцать два. Плюс «закручивал» его песни на всех радиостанциях, запихивал его во всякие сборники, пришлепывал на «разогрев» к уже известным артистам. Когда я вытащил его в Петербург, его нигде никто толком не знал, и как ни старались такие люди, как Александр Фрумин, никакое радио его не крутило. Все его продвижение по стране началось с Петербурга и с моей непосредственной помощью. И он, конечно, прекрасно понимал, на какие условия соглашался. А Саксонов сейчас может балаболить, что угодно. Он тогда, как последняя профурсетка, бегал на все выступления Михайлова. С выпученными глазами кричал: «Я его так люблю! Позвольте взять автограф!». Чуть ли не задницу был готов ему целовать. После того, как мы с Михайловым разошлись, Саксонов приклеился к нему и вместе с Жанной Смирновой (бывшим директором Елены Ваенги – М.Ф.) стал делать ему концерты в зале «Октябрьский». Естественно, он будет Стаса защищать. Насколько я слышал, Михайлов не только со мной, но и с другими людьми так некрасиво поступил. В частности, известна история про Петровича. Так у нас между собой звали Владимира Мельникова, который давал ему деньги. Конкретных фактов у меня нет. Но слухи на пустом месте не рождаются. Не секрет, что артисты очень жадные до денег. Не все, конечно, но большинство. Когда денег у них нет, они на все готовы и на все согласны. А как только деньги у них появляются, делиться им уже ни с кем не хочется.


   О том, что у Стаса в Москве был друг Владимир Мельников, который когда-то ему помогал, а потом, по каким-то причинам, перестал с ним общаться, упоминал в своем рассказе и Саксонов. На обложке альбома Михайлова «Посвящение», выпущенного в 2002 году, Мельникову даже высказывалась благодарность. Какую роль этот человек сыграл в жизни певца и из-за чего они поссорились - нам удалось узнать у известного шансонье Владислава Медяника, на студии которого Михайлов записывал этот альбом.

 

   - Я дружу с Володей Мельниковым еще с начала 90-х годов, - поведал Владислав Васильевич. - Он успешный бизнесмен в разных сферах. Продает автомобили. Занимается импортом. Для Стаса Михайлова он был как отец. Именно благодаря его помощи, Стас и состоялся как певец. Никаких коммерческих целей Мельников при этом не преследовал. Володя помогал Михайлову просто для души. Впервые он увидел и услышал Стаса в кабаке в его родном городе Сочи. И сразу «заболел» этим артистом. Бывает такое, что тронет какой-то тембр голоса. Вроде есть люди, которые поют лучше. Но они так не трогают. Именно такой случай и произошел. Помню, как Мельников взахлеб рассказывал мне, какого талантливого парня он нашел в Сочи. Потом дал мне послушать демозаписи Стаса, сделанные на какой-то явно непрофессиональной студии. Честно говоря, меня его пение не тронуло. Голос у него был очень похож на его земляка Григория Лепса – и тембром, и манерой исполнения, и октавными перепадами. Но, поскольку мы с Мельниковым друзья, мне было неудобно сказать ему об этом. «Володь, вроде парень неплохой, - осторожно сказал я. – Пусть он приедет в Москву! Попробуем у меня в студии его записать». «Да-да, я так и хочу сделать», - обрадовался Мельников. Глаза у него загорелись. И буквально через несколько дней он привез ко мне Михайлова. Стас начал петь. И я опять услышал Лепса. «Стас, я честно тебе скажу: если ты будешь продолжать петь в такой манере и таким голосом, будущего у тебя нет, - объяснил ему я. – Лепс уже есть. Второго Лепса никому не нужно». Надо отдать должное Михайлову: он послушал моего совета. В то время я был для него авторитетом как уже известный исполнитель.

 

   Михайлов записал на моей студии несколько песен. Потом сколотил команду и начал ездить с концертами. Хотя гонорар у него тогда был всего 300-500 долларов, в его команду влился мой гитарист Саша Самойлов, с которым мы работали долгие годы. Видимо, он смекнул, что Стаса ждет большое будущее. А лет пять назад Мельников принял решение, что нужно Михайлова серьезно раскручивать. «Если меня его пение так трогает, то оно должно тронуть и других», - рассудил Володя и начал финансировать ротацию Стаса на радио. Я лично познакомил их с руководством радио «Шансон» - гендиректором Владимиром Масловым и тогдашним генпродюсером Сергеем Кункиным. Поначалу особого восторга Михайлов у них не вызвал. Они предложили два возможных варианта сотрудничества. Один из них - заключить контракт, по которому «Шансон» будет бесплатно его раскручивать, а потом получать проценты с его концертов. Но у Мельникова, видимо, сработала чуйка, что гонорары Стаса со временем возрастут, и делиться ими будет невыгодно. Он отказался от контракта и предпочел другой вариант – самому платить за ротацию. И на протяжении двух лет раз в месяц заносил определенную сумму, чтобы Стаса «бомбили» в эфире по 10-15 раз в день. Помогал ему и в быту. Первое время Стас жил у него дома. И первую машину ему купил Мельников. Он считал, что артист должен приезжать на концертную площадку на «правильном» автомобиле. И договорился, чтобы для Стаса пригнали из-за границы какую-то дорогую иномарку. Но так получилось, что при перегоне машина попала в страшнейшую аварию. «Только не говори об этом Стасу! – попросил меня Володя. – Он так ждет эту машину. Я не хочу, чтобы он волновался. Сейчас я решу этот вопрос, и через неделю пригонят другую. А Стасу скажу, что машина оказалась не до конца растаможенной». Вот так Мельников к нему относился! Холил и лелеял его как родного. Даже от волнений оберегал.


   Как раз в то время мы с Мельниковым совместно открыли в Москве ресторан «Медяник клаб». И на начальном этапе Стас Михайлов выступал у нас в ресторане. На первом его концерте народу было немного. Но уже через несколько месяцев на него собрался полный зал. А еще через несколько месяцев на его концерт невозможно было попасть. Вот так стремительно развивалась его карьера! К сожалению, по мере развития карьеры и сам Стас стремительно менялся. Он всегда относился к Мельникову с глубоким уважением. Обращался к нему исключительно на Вы. Володя много раз говорил ему: «Ну, ладно, Стас! Мы же с тобой товарищи, друзья. Пора уже перейти на ты». Но Михайлов отказывался. А тут с ним стали происходить странные вещи. Дошло до того, что он под разными предлогами начал уклоняться от выступлений в нашем ресторане. «Володь, ты что, не можешь повлиять на Стаса? – спрашивал я Мельникова. – Это же наш бизнес. На него народ сейчас прёт. Я знаю, что у него концерт в «Мире». Он закончится в 9-10 часов. А у нас начало в 11. Пусть после «Мира» приедет к нам!». «Нет, что ты, это нереально, – отвечал Мельников. – Он так выкладывается, так устает. После концерта ему нужны восстановительные процедуры – массаж, турецкая баня и т.д.». «Володь, ты что, обалдел?! – возмущался я. – Мне, блин, намного больше лет, чем ему. Но, если мне предлагают три работы в день, я не отказываюсь и везде работаю. Как говорят игровые, масть идет пять минут». Взять, к примеру, Гришу Лепса, с которым мы дружим почти 20 лет. Несмотря на то, что он сейчас мегазвезда, и у него заоблачные гонорары, надо отдать ему должное: где-то раз в год, по моей просьбе, он приезжает и выступает у нас в «Медяник клаб».

 

   Закончилось все тем, что пути Михайлова и Мельникова разошлись. Случилось это после первого концерта Стаса в Кремле. Его тоже финансировал Мельников. Задействовал все свои связи. Неожиданно для всех собрался аншлаг, и концерт прошел с огромным успехом. А самая лучшая реклама, как известно, «юбочная». Шесть тысяч человек, которые побывали в Кремле, рассказали своим знакомым, что это просто супер, что такого давно не было. И народ валом повалил на концерты Михайлова. А вскоре пошел слух, что он решил дальше работать самостоятельно, без поддержки Мельникова. Видимо, ему захотелось полной независимости. «Это что, правда?» - спросил я у Володи. «Да», - подтвердил он. Что конкретно между ними произошло – я не знаю. Мельников до сих пор отказывается разговаривать на эту тему. «Не хочу даже слышать об этом человеке, он для меня умер», – говорит он. Конечно, не мне судить – кто тут прав, кто неправ. Но мне странно, что Михайлов в своих интервью никогда не упоминает Мельникова. Например, мне в свое время помог Вилли Токарев. В 1989 году, познакомившись со мной на гастролях в Красноярске, он взял мою первую запись, отвез на Брайтон и отдал хозяину магазина «Русские сувениры» Науму Призонт, откуда она распространилась среди эмигрантов. Когда через пару лет я приехал в Америку, меня там уже знали, и это позволило мне открыть на Брайтоне свой ресторан «Северный». При каждой возможности я об этом рассказываю и благодарю за это Токарева. А Мельников, как бы то ни было, столько сделал для Стаса Михайлова, что уж тем более заслуживает, чтобы вспоминать о нем с благодарностью.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 39, 2011)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

15.09.1923 родился Михаил Исаевич Танхилевич (он же Танич), поэт-песенник ("Черный кот", "Комарово", "Погода в доме"), создатель группы "Лесоповал" (умер 17.04.2008).

15.09.1963 родился Вадим Криворотов (он же Андрей Александрович Разин), один из создателей группы "Ласковый май".

15.09.1993 в Москве впервые выступил Майкл Джексон.

15.09.1916 родилась Ольга Васильевна Лепешинская, артистка балета ("Золушка", "Спящая красавица", "Щелкунчик") (умерла 20.12.2008).

16.09.1945 родился Евгений Ваганович Петросянц (он же Петросян), актер, телеведущий, бывший конферансье оркестра Леонида Утесова.

16.09.1950 родилась Ангелина Михайловна Вовк, ведущая телепередачи "Песня года".

16.09.1952 родилась Любовь Григорьевна Воропаева, поэт-песенник ("Девочка моя синеглазая", "Рыжим всегда везет", "Я тебя повешу в интернете"), продюсер Жени Белоусова, Барби, Лены Белоусовой, Ивана Панченко, групп "Братья Дорохины" и "Брызги", жена композитора Виктора Дорохина, гражданская жена композитора Николая Архипова.

17.09.1934 выпустили первую грампластинку на 33 и 1/3 оборота в минуту.

17.09.1982 родилась Ирина Игоревна Кудикова (она же Ирсен), фотомодель, участница "Фабрики звезд-5".

17.09.1984 умер Юрий Иосифович Визбор, автор и исполнитель песен ("Охотный ряд", "Ты у меня одна", "То взлет, то посадка"), участник фильмов ("Июльский дождь", "Белорусский вокзал", "Семнадцать мгновений весны") (родился 20.06.1934).

18.09.1967 умер Аркадий Ильич Островский, композитор ("Песня остается с человеком", "Пусть всегда будет солнце", "Спят усталые игрушки") (родился 25.02.1914).

18.09.2004 умерла Клара Михайловна Румянова, киноактриса, исполнительница детских песен ("От улыбки хмурый день светлей", "Облака - белокрылые лошадки", "Расскажи, Снегурочка, где была") (родилась 08.12.1929).

19.09.1964 родился Кайрат (он же Кай) Эрденович Метов, автор песен и певец ("Position number one", "Роза чайная").

20.09.1862 была основана Петербургская государственная консерватория.

20.09.1963 родился Андрей Владимирович Державин, композитор и певец ("Не плачь, Алиса", "Чужая свадьба", "Давайте выпьем, Наташа, сухого вина"), участник группы "Машина времени".

20.09.1970 родился Александр Евгеньевич Баранников, депутат Госдумы, один из создателей радиостанции "Серебряный дождь" и гей-клуба "Центральная станция".

20.09.1970 родился Михаил Владимирович Филимонов, музыкальный обозреватель "Экспресс Газеты", сопродюсер певицы Бизюльки, автор текстов песен ("Рачок", "Занято"), участник клипов и музыкальных фильмов ("Клуб", "Миша, или Новые приключения Юлии").

20.09.1974 родилась Екатерина Николаевна Чупринина (она же Катя Лель), певица ("Я по тебе скучаю", "Мой мармеладный", "Муси-пуси").

20.09.2001 умер Рахмиль (он же Эмиль) Яковлевич Горовец, певец ("Я шагаю по Москве", "Голубые города", "Люблю я макароны") (родился 10.07.1923).

20.09.2005 умер Юрий Шмильевич Айзеншпис, организатор первых подпольных рок-концертов, продюсер групп "Соколы", "Кино", "Янг Ганз", "Динамит", певцов Влада Сташевского, Никиты, Димы Билана, певиц Линды, Кати Лель, Саши, автор знаменитой фразы "Дайте мне слепого, глухого, кривого, и я сделаю его звездой!" (родился 15.07.1945).

21.09.1911 родился Марк Наумович Нейман (он же Бернес), киноактер, певец ("Темная ночь", "Я люблю тебя, жизнь", "С чего начинается Родина") (умер 16.08.1969).

21.09.1929 родился Иосиф (он же Юз) Ефимович Алешковский, писатель, автор песен ("Товарищ Сталин", "Окурочек").

21.09.1936 родился Юрий Михайлович Лужков, мэр Москвы, по совместительству певец и шоумен.

21.09.1966 родилась Ольга Арефьева, лидер группы "Ковчег".

21.09.1973 умерла Лидия Андреевна Русланова, певица ("Валенки", "И кто его знает", "Враги сожгли родную хату") (родилась 27.10.1900).

21.09.1991 на даче в гараже отравилась выхлопными газами своих "Жигулей" Юлия Владимировна Друнина, поэт ("Уходит рыбак в свой опасный путь") (родилась 10.05.1924).

21.09.2001 выбросилась с 5-го этажа и чудом осталась жива Наталья Васильевна Фисак (она же Лагода), стриптизерша, певица ("Маленький Будда"), бывшая сожительница владельца стрипт-клуба "Грезы" Александра Карманова.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн