Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2011 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

СТАС МИХАЙЛОВ КИНУЛ СПОНСОРА ПОСЛЕ АНШЛАГА В КРЕМЛЕ

бизнесмен Владимир Мельников, вложивший в раскрутку певца огромные деньги, теперь считает его мертвым

 

В прошлом году наша газета рассказывала, как не по-джентльменски популярный певец Стас Михайлов расставался со своими бывшими женами – матерью его старшего сына Никиты Инной Горб и матерью его средней дочери Дарьи Натальей Зотовой («ЭГ» № 34, 2010). Как оказалось, подобным образом любимец российских женщин вел себя не только в личной жизни. Столь же некрасиво он поступал и по отношению к людям, которые помогали ему в продвижении к вершинам музыкального Олимпа.

 

   Одним из таких людей был продюсер из Санкт-Петербурга Валерий Худошин, который десять лет назад первым привез Михайлова с концертами в город на Неве. О том, почему он теперь смертельно обижен на Стаса, нам поведал давний друг певца - директор питерской концертной компании «Артист» Александр Саксонов.

 

   - Худошин не был продюсером Михайлова, - объяснил он. – Фактически он ничего не сделал для Стаса. Никаких денег в него не вложил. Их у Худошина и не было. Он провел со Стасом два концерта в питерском ДК имени Газа - сольный 17 ноября 2002 года и совместный с Леной Ваенгой 20 декабря 2003 года. Потратился только на аренду зала. Афиш не было вообще. Была только бесплатная реклама у Александра Фрумина на «Радио шансон». Но в то время в Питере любители этого жанра предпочитали другую станцию - «Русский Шансон». И от фруминской рекламы не было никакого толка. В итоге на обоих концертах зал был практически пустой. Возможно, Худошин даже не смог отбить затраты на аренду. После этого он заявил, что Стас должен отдавать ему 10 процентов с каждого концерта. Как рассказывал мне Худошин, он сначала согласился, а, когда дело дошло до расчетов, стал отказываться от своих слов. Но сам Стас мне говорил, что он не мог согласиться на такие условия. На самом деле он доверчивый как ребенок. Уверен, Стас неправильно все понял и подумал, что нужно платить с тех концертов, которые устраивает лично Худошин. А если его приглашает другой человек, с какой стати он должен делиться с Худошиным?! Да, он сделал большое дело, что первым пригласил Стаса с концертами в Питер. И Стас ему за это очень благодарен. Но его претензии на проценты со всех гонораров были явно необоснованными. Из-за этого Стас с ним и порвал. Я пытался их помирить. Но Худошин даже слышать об этом не захотел.

 

   - Да, Михайлов обещал платить мне проценты с концертов, а потом отказался от своего обещания, - подтвердил Валерий Худошин. - Но изначально все было не совсем так, как вам рассказал Саксонов. На самом деле я сделал для Михайлова отнюдь не два концерта, а, как минимум, двадцать два. Плюс «закручивал» его песни на всех радиостанциях, запихивал его во всякие сборники, пришлепывал на «разогрев» к уже известным артистам. Когда я вытащил его в Петербург, его нигде никто толком не знал, и как ни старались такие люди, как Александр Фрумин, никакое радио его не крутило. Все его продвижение по стране началось с Петербурга и с моей непосредственной помощью. И он, конечно, прекрасно понимал, на какие условия соглашался. А Саксонов сейчас может балаболить, что угодно. Он тогда, как последняя профурсетка, бегал на все выступления Михайлова. С выпученными глазами кричал: «Я его так люблю! Позвольте взять автограф!». Чуть ли не задницу был готов ему целовать. После того, как мы с Михайловым разошлись, Саксонов приклеился к нему и вместе с Жанной Смирновой (бывшим директором Елены Ваенги – М.Ф.) стал делать ему концерты в зале «Октябрьский». Естественно, он будет Стаса защищать. Насколько я слышал, Михайлов не только со мной, но и с другими людьми так некрасиво поступил. В частности, известна история про Петровича. Так у нас между собой звали Владимира Мельникова, который давал ему деньги. Конкретных фактов у меня нет. Но слухи на пустом месте не рождаются. Не секрет, что артисты очень жадные до денег. Не все, конечно, но большинство. Когда денег у них нет, они на все готовы и на все согласны. А как только деньги у них появляются, делиться им уже ни с кем не хочется.


   О том, что у Стаса в Москве был друг Владимир Мельников, который когда-то ему помогал, а потом, по каким-то причинам, перестал с ним общаться, упоминал в своем рассказе и Саксонов. На обложке альбома Михайлова «Посвящение», выпущенного в 2002 году, Мельникову даже высказывалась благодарность. Какую роль этот человек сыграл в жизни певца и из-за чего они поссорились - нам удалось узнать у известного шансонье Владислава Медяника, на студии которого Михайлов записывал этот альбом.

 

   - Я дружу с Володей Мельниковым еще с начала 90-х годов, - поведал Владислав Васильевич. - Он успешный бизнесмен в разных сферах. Продает автомобили. Занимается импортом. Для Стаса Михайлова он был как отец. Именно благодаря его помощи, Стас и состоялся как певец. Никаких коммерческих целей Мельников при этом не преследовал. Володя помогал Михайлову просто для души. Впервые он увидел и услышал Стаса в кабаке в его родном городе Сочи. И сразу «заболел» этим артистом. Бывает такое, что тронет какой-то тембр голоса. Вроде есть люди, которые поют лучше. Но они так не трогают. Именно такой случай и произошел. Помню, как Мельников взахлеб рассказывал мне, какого талантливого парня он нашел в Сочи. Потом дал мне послушать демозаписи Стаса, сделанные на какой-то явно непрофессиональной студии. Честно говоря, меня его пение не тронуло. Голос у него был очень похож на его земляка Григория Лепса – и тембром, и манерой исполнения, и октавными перепадами. Но, поскольку мы с Мельниковым друзья, мне было неудобно сказать ему об этом. «Володь, вроде парень неплохой, - осторожно сказал я. – Пусть он приедет в Москву! Попробуем у меня в студии его записать». «Да-да, я так и хочу сделать», - обрадовался Мельников. Глаза у него загорелись. И буквально через несколько дней он привез ко мне Михайлова. Стас начал петь. И я опять услышал Лепса. «Стас, я честно тебе скажу: если ты будешь продолжать петь в такой манере и таким голосом, будущего у тебя нет, - объяснил ему я. – Лепс уже есть. Второго Лепса никому не нужно». Надо отдать должное Михайлову: он послушал моего совета. В то время я был для него авторитетом как уже известный исполнитель.

 

   Михайлов записал на моей студии несколько песен. Потом сколотил команду и начал ездить с концертами. Хотя гонорар у него тогда был всего 300-500 долларов, в его команду влился мой гитарист Саша Самойлов, с которым мы работали долгие годы. Видимо, он смекнул, что Стаса ждет большое будущее. А лет пять назад Мельников принял решение, что нужно Михайлова серьезно раскручивать. «Если меня его пение так трогает, то оно должно тронуть и других», - рассудил Володя и начал финансировать ротацию Стаса на радио. Я лично познакомил их с руководством радио «Шансон» - гендиректором Владимиром Масловым и тогдашним генпродюсером Сергеем Кункиным. Поначалу особого восторга Михайлов у них не вызвал. Они предложили два возможных варианта сотрудничества. Один из них - заключить контракт, по которому «Шансон» будет бесплатно его раскручивать, а потом получать проценты с его концертов. Но у Мельникова, видимо, сработала чуйка, что гонорары Стаса со временем возрастут, и делиться ими будет невыгодно. Он отказался от контракта и предпочел другой вариант – самому платить за ротацию. И на протяжении двух лет раз в месяц заносил определенную сумму, чтобы Стаса «бомбили» в эфире по 10-15 раз в день. Помогал ему и в быту. Первое время Стас жил у него дома. И первую машину ему купил Мельников. Он считал, что артист должен приезжать на концертную площадку на «правильном» автомобиле. И договорился, чтобы для Стаса пригнали из-за границы какую-то дорогую иномарку. Но так получилось, что при перегоне машина попала в страшнейшую аварию. «Только не говори об этом Стасу! – попросил меня Володя. – Он так ждет эту машину. Я не хочу, чтобы он волновался. Сейчас я решу этот вопрос, и через неделю пригонят другую. А Стасу скажу, что машина оказалась не до конца растаможенной». Вот так Мельников к нему относился! Холил и лелеял его как родного. Даже от волнений оберегал.


   Как раз в то время мы с Мельниковым совместно открыли в Москве ресторан «Медяник клаб». И на начальном этапе Стас Михайлов выступал у нас в ресторане. На первом его концерте народу было немного. Но уже через несколько месяцев на него собрался полный зал. А еще через несколько месяцев на его концерт невозможно было попасть. Вот так стремительно развивалась его карьера! К сожалению, по мере развития карьеры и сам Стас стремительно менялся. Он всегда относился к Мельникову с глубоким уважением. Обращался к нему исключительно на Вы. Володя много раз говорил ему: «Ну, ладно, Стас! Мы же с тобой товарищи, друзья. Пора уже перейти на ты». Но Михайлов отказывался. А тут с ним стали происходить странные вещи. Дошло до того, что он под разными предлогами начал уклоняться от выступлений в нашем ресторане. «Володь, ты что, не можешь повлиять на Стаса? – спрашивал я Мельникова. – Это же наш бизнес. На него народ сейчас прёт. Я знаю, что у него концерт в «Мире». Он закончится в 9-10 часов. А у нас начало в 11. Пусть после «Мира» приедет к нам!». «Нет, что ты, это нереально, – отвечал Мельников. – Он так выкладывается, так устает. После концерта ему нужны восстановительные процедуры – массаж, турецкая баня и т.д.». «Володь, ты что, обалдел?! – возмущался я. – Мне, блин, намного больше лет, чем ему. Но, если мне предлагают три работы в день, я не отказываюсь и везде работаю. Как говорят игровые, масть идет пять минут». Взять, к примеру, Гришу Лепса, с которым мы дружим почти 20 лет. Несмотря на то, что он сейчас мегазвезда, и у него заоблачные гонорары, надо отдать ему должное: где-то раз в год, по моей просьбе, он приезжает и выступает у нас в «Медяник клаб».

 

   Закончилось все тем, что пути Михайлова и Мельникова разошлись. Случилось это после первого концерта Стаса в Кремле. Его тоже финансировал Мельников. Задействовал все свои связи. Неожиданно для всех собрался аншлаг, и концерт прошел с огромным успехом. А самая лучшая реклама, как известно, «юбочная». Шесть тысяч человек, которые побывали в Кремле, рассказали своим знакомым, что это просто супер, что такого давно не было. И народ валом повалил на концерты Михайлова. А вскоре пошел слух, что он решил дальше работать самостоятельно, без поддержки Мельникова. Видимо, ему захотелось полной независимости. «Это что, правда?» - спросил я у Володи. «Да», - подтвердил он. Что конкретно между ними произошло – я не знаю. Мельников до сих пор отказывается разговаривать на эту тему. «Не хочу даже слышать об этом человеке, он для меня умер», – говорит он. Конечно, не мне судить – кто тут прав, кто неправ. Но мне странно, что Михайлов в своих интервью никогда не упоминает Мельникова. Например, мне в свое время помог Вилли Токарев. В 1989 году, познакомившись со мной на гастролях в Красноярске, он взял мою первую запись, отвез на Брайтон и отдал хозяину магазина «Русские сувениры» Науму Призонт, откуда она распространилась среди эмигрантов. Когда через пару лет я приехал в Америку, меня там уже знали, и это позволило мне открыть на Брайтоне свой ресторан «Северный». При каждой возможности я об этом рассказываю и благодарю за это Токарева. А Мельников, как бы то ни было, столько сделал для Стаса Михайлова, что уж тем более заслуживает, чтобы вспоминать о нем с благодарностью.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 39, 2011)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2017 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2017 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2017 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

03.05.1862 в Обществе русской словесности Владимир Даль представил свой толковый словарь русского языка.

03.05.1904 американский изобретатель Джордж Паркер запатентовал свою первую ручку.

03.05.1982 родилась Евгения Владимировна Волконская, участница "Фабрики звезд-4".

03.05.2017 всемирный день свободы печати.

04.05.1914 родился Марк Григорьевич Фрадкин, композитор ("На тот большак", "За того парня", "Увезу тебя я в тундру") (умер 04.04.1990).

04.05.1935 Иосиф Сталин, выступая перед выпускниками военных академий, впервые произнес знаменитую фразу "Кадры решают все".

04.05.2002 умер Евгений Федорович Светланов, дирижер (родился 06.09.1928).

05.05.1891 Петр Чайковский дирижировал своим "Торжественным маршем" на открытии концертного зала "Карнеги-Холл" в Нью-Йорке.

05.05.1915 родился Евгений Аронович Долматовский, поэт-песенник ("Любимый город может спать спокойно", "Ночь коротка", "Комсомольцы-добровольцы") (умер 10.09.1994).

05.05.1957 умер Михаил Фабианович Гнесин, композитор, педагог, организатор первой в России музыкальной школы (родился 02.02.1883).

05.05.1966 родилась Ирина Ивановна Салтыкова, певица ("Голубые глазки", "Серые глаза"), участница фильмов ("Брат-2"), экс-солистка группы "Мираж", бывшая жена певца Виктора Салтыкова.

05.05.1987 родилась Мария Юрьевна Вебер, участница "Фабрики звезд-3", солистка созданной в результате группы "Тутси", бывшая жена бизнесмена Парвиза Ясинова.

05.05.2008 умер Анатолий Семёнович Гросс (он же Днепров), композитор и певец ("Радовать", "Россия", "Я не забуду это лето") (родился 01.04.1947).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн