Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2012 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПЕВИЦА ЁЛКА УШЛА ОТ ПРОДЮСЕРА ИЗ-ЗА МУЖА-АЛЬФОНСА

в 14 лет будущая звезда предпочитала проводить время с парнями на 8 лет старше

 

Одной из самых популярных певиц в России стала в минувшем году 29-летняя Елизавета Иванцив, выступающая под сценическим именем Ёлка. Всенародный успех ей принесла песня Егора Солодовникова «Прованс», напоминающая хит «Shame On You» канадской группы «Hot Hot Heat». Однако прежде, чем добиться этого успеха, Елизавете пришлось через многое пройти и многим пожертвовать.

 

   Будущая звезда выросла в украинском городе Ужгороде и свою сценическую карьеру начала в возрасте 14 лет в местной команде КВН «Палата № 6», которой руководил в то время 22-летний Василий Крайняй - нынешний главный режиссер Ассоциации КВН Украины. Говорят, между юной певицей и ее старшим наставником завязался серьезный роман, продолжавшийся несколько лет. Увы, до официального бракосочетания дело у них так и не дошло. Как только у Елизаветы появилась возможность раскручиваться в Москве, она сразу же бросила и родной Ужгород, и своего возлюбленного.

 

   - Елизавета выступала в составе нашей команды на протяжении семи лет, - рассказал один из создателей «Палаты № 6» Сергей Денисенко, в настоящее время возглавляющий Закарпатскую Лигу КВН. - В том, что она к нам попала, не было ничего удивительного. Елизавета училась в школе № 8 города Ужгорода. А «Палата № 6» создавалась нами при этой школе. Уже потом команда выросла вместе со своими участниками и участвовала в студенческих играх. А изначально она считалась школьной. И большинство участников команды было такого же возраста, как и Елизавета. Исключение составляли лишь руководители – Василий Крайняй и я. Мы были старше ее на 8 лет и уже давно занимались КВНом. Как и многие начинающие артисты, Елизавета поначалу испытывала мандраж перед публикой. Особенно она боялась забыть или перепутать текст. А в КВНе многое строится на импровизации и пишется в последний момент. И она постоянно нас подгоняла: «Ребята, напишите быстрее, чтобы я успела выучить!». В программах «Палаты № 6» Елизавета в основном пела. Как одна, так и с другими ребятами на два-три голоса. Например, у нас была пародия на песню «Барселона» Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. И она очень хорошо исполняла партию Кабалье. Когда Елизавета только пришла к нам, у нее были длинные волосы. Потом она коротко постриглась и покрасилась в красный цвет. Ее необычная внешность и яркие вокальные данные очень украшали нашу команду. Благодаря этому, она сразу всем запоминалась. И это было одним из наших козырей. Никаких проблем из-за разницы в возрасте с Елизаветой у нас никогда не возникало. Мы стали очень близкими друзьями. Она была личностью яркой, неординарной, и ее тянуло к людям творческим, нестандартным, неформальным. Про отношения Елизаветы с Василием Крайняем мне бы говорить не хотелось. Все, что связано с личной жизнью, - это очень личное. Но наше общение, безусловно, не ограничивалось репетициями и выступлениями. Мы проводили вместе много времени – гуляли, ходили в кино и друг к другу в гости, отмечали дни рождения. Родители Елизаветы относились к ее увлечениям нормально. Ее папа – спортсмен, крупного телосложения накачанный мужик. Но по своей натуре абсолютный добряк. Я ни разу не видел у него даже намека на агрессивность по отношению к окружению дочери. К сожалению, КВН не позволял Елизавете зарабатывать на жизнь. Как и у всех более-менее успешных команд, у нас были, конечно, выступления за деньги. Но изначально мы занимались этим на общественных началах. Пока Елизавета училась в школе, ее содержали родители. Потом она устроилась работать баристкой в кафе «Меделин». У нас на местном уровне это достаточно известная сеть заведений, специализирующихся на кофе. Посетители ее узнавали. Многие специально шли попить кофе к «прикольной девчонке из «Палаты № 6». Но, разумеется, главным в жизни для Елизаветы оставалось творчество. Помимо КВНа, она общалась с местными музыкантами. Делала с ними достаточно качественную музыку - не попсу, а что-то более альтернативное. Успешно выступала у нас в Ужгороде и ездила на различные фестивали в другие города. Когда она состоялась как певица, мы ни капельки не удивились. Мы изначально понимали, что ее место гораздо выше. И не сомневались, что рано или поздно она станет звездой.

 

   Перебраться в Москву и всерьез заявить о себе как о певице Елизавете помог лидер легендарной рэп-группы «Bad Balance» Влад Валов, приложивший руку к продвижению таких исполнителей и групп, как «Михей и Джуманджи», Децл, Тимати, «Легальный Бизне$$», «Игра Слов». Он так сблизился со своей подопечной, что даже доверил ей стать крестной матерью своего ребенка. Но певица не оправдала оказанного ей высокого доверия и, получив от Валова все, что он мог ей дать, ушла от него к более влиятельным продюсерам – Алене Михайловой и Лиане Меладзе из компании «Velvet Music», которые работали с Валерием Меладзе, группами «Uma2rmaН», «ВИА Гра», «Винтаж», «Чи-Ли».


   - С Ёлкой я познакомился на фестивале «Rap Music», который я провожу с 1994 года, - поведал Влад Валов. – Однажды она приехала на этот фестиваль в качестве бэк-вокалистки вместе с группой «B&B» из Ужгорода. Я услышал у нее нотки, которые она явно с Михея драла, и сказал, что интересно было бы эту девочку послушать, как она вообще поет. Солист «B&B» записал с ней какую-то песню и прислал мне. Вскоре после этого я организовал презентацию их группы. Они приехали в Москву. И на презентации я поставил ту песню, которую Ёлка записала. Но она никому не понравилась. Все в один голос сказали: «Да ну! Ничего особенного!». И вся эта история заглохла. А спустя пару лет я подумал, что хочу написать что-то революционное, в противовес тому, что было до этого. И я вспомнил, что в Ужгороде живет девочка, у которой есть интересные нотки, но ее надо самому раскрывать, самому для нее писать. У меня как раз появилось свободное время. Я тогда владел бутиком напротив Манежа, а на 3-ем этаже у меня была своя студия. Я позвонил Ёлке и сказал: «Давай я тебе все оплачу! Приезжай в Москву! Попробуем с тобой что-нибудь записать». А надо сказать, что она тогда у себя в Ужгороде мыла тарелки в каком-то маленьком кафе-забегаловке. Я ей снял гостиницу. Она приехала на пару дней. И, когда записалась, перед отъездом начала мне плакаться: «Я знаю, что спела не очень хорошо. Но, если бы ты предоставил мне хоть зернышко, хоть маленькую кроватку, я бы показала, на что я способна. Я готова жить как угодно. Только забери меня!». Я понял, что это говорилось с искренностью. Видно было, что она очень хотела вырваться из своего провинциального Ужгорода. Выглядела она тогда не очень - лысая, похожая на мальчика. Я придумал ей имидж инопланетянки в синем парике. Написал ей несколько песен. Я ей вообще все песни написал, кроме последнего альбома, который тоже на 90 процентов сделан из моей лирики. Писал прямо при ней. Я быстро это делал. Песню «Город обмана» я отдал на радио «Максимум». Их программный директор Алексей Глазатов позвонил мне и сказал: «Я попробую поставить ее в эфир». Ни на что другое я и не рассчитывал. Ёлка тогда плохо говорила по-русски. У нее был ужасный украинский акцент. Вдобавок ко всему она горбатилась сильно. Она и сейчас горбатится. Я ее от этого отучал. Сделал ей через приятелей десяток концертов. Надо было зарабатывать деньги ей на съемную квартиру и на еду. Потом собрал команду и снял ей клип. Сразу на кинопленке - дорого и красиво. Но в одном месте, так как денег много не было. Клип стоил 15 тысяч долларов. Эти деньги нам дал человек, который потом стал инвестором. И я их взял под свою ответственность. Потом подключились средства масс-медиа. И постепенно Ёлка пошла-поехала. Работалось мне с ней очень легко. Она хорошо приспособилась. Четко понимала, что можно, что нельзя. Когда у нее возникали какие-то проблемы, которые нам мешали, мы шли и очень быстро их решали самым суровым образом. Если кто-то просто не так ей сказал, он сразу мог быть убран с дороги. В этом плане она знала, что находится под мощной защитой. И очень комфортно себя чувствовала. Так у нас все продолжалось семь лет. Но в какой-то момент она стусовалась с мальчиком из Подмосковья Сергеем Астаховым. Он нигде не работал и жил за ее счёт. Короче, оказался альфонсом. И тогда Ёлка начала меняться. Видимо, взамен того, что она содержала этого мальчика, она перестала снимать квартиру в Москве и уехала жить к нему в Подмосковье. У него с родителями там был дом. Сюда она приезжала только на запись. И то мы с ней договаривались за неделю. Ее все время тревожило, как бы заработать побольше. Однажды она пришла ко мне и заявила: «Инвестора надо свергнуть, убрать. Он уже заработал свои деньги. Хватит с ним делиться!». Я ей ответил: «Пойми, Ёлка, если бы не этот инвестор, который в тебя поверил и дал денег на первом этапе, когда непонятно было, покатишь ты или нет, ты бы сейчас была никем и никогда бы в жизни так не поднялась». Тут даже дело не в деньгах. Если человек вложил в какой-то проект, он остается в проекте до конца. А просто так прийти и сказать «Все! До свидания!» – так нельзя. И я остался с этим инвестором. А Ёлка нашла заинтересованных людей, которые  занимались промо и пиаром моих проектов, получали свои 10 процентов, но хотели большего. И эти люди пришли ко мне с предложением выкупить ее у меня. Где они взяли деньги - не знаю. Может, у Пугачевой, если верить слухам. Это как раз было после кризиса. Не самое лучшее время. Мы с инвестором посовещались и предложили им свой вариант. Они долго думали. Но в итоге поняли, что деньги утекают сквозь пальцы, и согласились на наши условия. Мы продали им Ёлку и разошлись с ней. После этого она поменяла всех музыкантов, а администратором поставила своего мужа-альфонса. У нас уже был записан материал для ее следующего альбома. Он намного сильнее ее нынешнего репертуара. Но я им его не отдал. Лучше перезапишу его с какой-нибудь другой певицей. Я не буду говорить, кто прав, кто виноват. Скажу только одно: я делал из Ёлки революционерку, а не обслуживающий персонал. А последний ее альбом как раз из мира обслуги.  Она потеряла тот стержень, ради которого я и работал с ней.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ, Нина ШЕЦИРУЛИ («ЭГ» № 5, 2012)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

27.03.1860 житель Нью-Йорка М. Л. Бирн запатентовал штопор.

27.03.1915 родилась Вероника Михайловна Тушнова, поэт ("Не отрекаются любя", "А знаешь, все еще будет", "Я желаю тебе добра") (умерла 07.07.1965)

27.03.1927 родился Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (умер 27.04.2007).

27.03.1961 родился Никита Борисович Джигурда, актер, исполнитель песен "под Владимира Высоцкого", муж фигуристки Марины Анисиной.

27.03.1967 родилась Алика Вениаминовна Смехова, актриса, певица ("Не перебивай"), участница музыкальных фильмов ("Кикс"), дочь актера Вениамина Смехова.

27.03.1968 умер Борис Андреевич Мокроусов, композитор ("Снова замерло все до рассвета", "Когда весна придет, не знаю", "Вологда") (родился 27.02.1909).

27.03.1985 родился Дмитрий Владимирович Голубев, участник "Фабрики звезд-3", экс-солист детского ансамбля "А+Б", группы "Пацаны" и группы "КГБ".

27.03.1987 родилась Полина Сергеевна Гагарина, участница "Фабрики звезд-2", дочь солистки ансамбля "Березка" Екатерины Мучкаевой, экс-любовница солиста группы "Премьер-министр" Вячеслава Еськова.

27.03.1987 родилась Мария Викторовна Ржевская, участница "Фабрики звезд-2" ("Когда я стану кошкой"), дочь актеров Виктора Ржевского и Екатерины Лариной, сожительница "правой руки" Игоря Крутого Вячеслава Кормильцева.

27.03.2017 международный день театра.

27.03.1946 родилась Ольга Борисовна Молчанова, продюсер, сценарист, создатель и руководитель телепрограммы "Шире круг".

28.03.1868 родился Алексей Максимович Пешков (он же Максим Горький), писатель, музыкальный критик, автор определения "джаз - музыка толстых" (умер 18.06.1936).

28.03.1881 умер Модест Петрович Мусоргский, композитор ("Блоха", "Трепак", "Детская") (родился 21.03.1839).

28.03.1923 родился Михаил Леонидович Анчаров, писатель, автор песен ("Стою на полустаночке") (умер 11.07.1990).

28.03.1943 умер Сергей Васильевич Рахманинов, композитор, пианист-виртуоз (родился 01.04.1873).

28.03.2006 умер Борис Васильевич Матвеев, барабанщик-виртуоз, "звезда" оркестра Эдди Рознера, участник музыкальных фильмов ("Карнавальная ночь", "Время жестоких") (родился 24.04.1928).

29.03.1899 родился Лаврентий Павлович Берия, политический деятель, в 1938-1953 министр внутренних дел СССР, покровитель Зои Федоровой и других деятелей искусств (расстрелян 23.12.1953).

29.03.1908 родился Владимир Аркадьевич Канделаки, оперный певец, участник музыкальных фильмов ("Цирк", "Парень из нашего города", "Верую в любовь") (умер 03.1994).

29.03.1925 родилась Людмила Алексеевна Лядова, композитор ("Чудо-песенка", "Ай-люли"), бывшая партнерша по сцене певицы Нины Пантелеевой.

29.03.1968 родился Владимир Владимирович Пресняков, певец ("Зурбаган", "Спит придорожная трава", "Стюардесса по имени Жанна"), участник музыкальных фильмов ("Она с метлой, он в черной шляпе"), сын участников ВИА "Самоцветы" Владимира и Елены Пресняковых, бывший муж Кристины Орбакайте, сожитель участницы "Фабрики звезд-5" Натальи Подольской.

30.03.2011 умерла Людмила Марковна Гурченко, киноактриса, певица ("Команда молодости нашей", "Московские окна", "Петербург-Ленинград"), участница музыкальных фильмов ("Карнавальная ночь", "Мама", "Рецепт ее молодости"), бывшая жена Иосифа Кобзона (родилась 12.11.1935).

31.03.1872 родился Сергей Павлович Дягилев, импрессарио, организатор "Русских сезонов" в Париже (умер 19.08.1929).

31.03.1948 родился Владимир Натанович Винокур, пародист, экс-участник ВИА "Самоцветы".

31.03.1954 родилась Лайма Станиславовна Вайкуле, певица ("Вернисаж", "Чарли", "Акапулько"), участница музыкальных фильмов ("Танцы на крыше").

31.03.1959 умер Глеб Максимилианович Кржижановский, политический деятель, организатор электрификации России, по совместительству поэт-песенник ("Вихри враждебные веют над нами") (родился 24.01.1872).

31.03.1971 родилась Наталья Анатольевна Миняева (она же Наталья Рудина, она же Натали), певица ("Ветер с моря дул", "Считалочка", "Черепашка по имени Наташка").

01.04.1873 родился Сергей Васильевич Рахманинов, композитор, пианист-виртуоз (умер 28.03.1943).

01.04.1888 кружок любителей игры на балалайке под руководством Василия Андреева дал свой первый концерт.

01.04.1983 родился Сергей Вячеславович Лазарев, экс-солист группы "Smash!!".

01.04.1995 на Первом канале начало вещание Общественное российское телевидение (ОРТ).

01.04.2017 день смеха.

01.04.1947 родился Анатолий Семёнович Гросс (он же Днепров), композитор и певец ("Радовать", "Россия", "Я не забуду это лето") (умер 05.05.2008).

02.04.1916 родился Олег Леонидович Лундстрем, пианист, дирижер, с 1934 бессменный руководитель джазового оркестра своего имени (умер 14.10.2005).

02.04.1917 Временное правительство отменила черту оседлости для евреев, действовавшую с 1791 года.

02.04.1969 родился Иосиф Игоревич Пригожин (он же Шрек), глава компании "Нокс Мьюзик", муж и продюсер певицы Валерии, бывший продюсер Вахтанга Кикабидзе, Кристины Орбакайте, Николая Носкова и Авраама Руссо, автор крылатой фразы "Куда артиста ни целуй – кругом жопа!".

02.04.1991 умерла Екатерина (она же Рина) Васильевна Зеленая, киноактриса, исполнительница песен ("На столе стоят чернила, а в чернилах - два пера", "А мне всего 17 лет", "Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда") (родилась 07.11.1901).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн