Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2012 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПЕВИЦА ЁЛКА УШЛА ОТ ПРОДЮСЕРА ИЗ-ЗА МУЖА-АЛЬФОНСА

в 14 лет будущая звезда предпочитала проводить время с парнями на 8 лет старше

 

Одной из самых популярных певиц в России стала в минувшем году 29-летняя Елизавета Иванцив, выступающая под сценическим именем Ёлка. Всенародный успех ей принесла песня Егора Солодовникова «Прованс», напоминающая хит «Shame On You» канадской группы «Hot Hot Heat». Однако прежде, чем добиться этого успеха, Елизавете пришлось через многое пройти и многим пожертвовать.

 

   Будущая звезда выросла в украинском городе Ужгороде и свою сценическую карьеру начала в возрасте 14 лет в местной команде КВН «Палата № 6», которой руководил в то время 22-летний Василий Крайняй - нынешний главный режиссер Ассоциации КВН Украины. Говорят, между юной певицей и ее старшим наставником завязался серьезный роман, продолжавшийся несколько лет. Увы, до официального бракосочетания дело у них так и не дошло. Как только у Елизаветы появилась возможность раскручиваться в Москве, она сразу же бросила и родной Ужгород, и своего возлюбленного.

 

   - Елизавета выступала в составе нашей команды на протяжении семи лет, - рассказал один из создателей «Палаты № 6» Сергей Денисенко, в настоящее время возглавляющий Закарпатскую Лигу КВН. - В том, что она к нам попала, не было ничего удивительного. Елизавета училась в школе № 8 города Ужгорода. А «Палата № 6» создавалась нами при этой школе. Уже потом команда выросла вместе со своими участниками и участвовала в студенческих играх. А изначально она считалась школьной. И большинство участников команды было такого же возраста, как и Елизавета. Исключение составляли лишь руководители – Василий Крайняй и я. Мы были старше ее на 8 лет и уже давно занимались КВНом. Как и многие начинающие артисты, Елизавета поначалу испытывала мандраж перед публикой. Особенно она боялась забыть или перепутать текст. А в КВНе многое строится на импровизации и пишется в последний момент. И она постоянно нас подгоняла: «Ребята, напишите быстрее, чтобы я успела выучить!». В программах «Палаты № 6» Елизавета в основном пела. Как одна, так и с другими ребятами на два-три голоса. Например, у нас была пародия на песню «Барселона» Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. И она очень хорошо исполняла партию Кабалье. Когда Елизавета только пришла к нам, у нее были длинные волосы. Потом она коротко постриглась и покрасилась в красный цвет. Ее необычная внешность и яркие вокальные данные очень украшали нашу команду. Благодаря этому, она сразу всем запоминалась. И это было одним из наших козырей. Никаких проблем из-за разницы в возрасте с Елизаветой у нас никогда не возникало. Мы стали очень близкими друзьями. Она была личностью яркой, неординарной, и ее тянуло к людям творческим, нестандартным, неформальным. Про отношения Елизаветы с Василием Крайняем мне бы говорить не хотелось. Все, что связано с личной жизнью, - это очень личное. Но наше общение, безусловно, не ограничивалось репетициями и выступлениями. Мы проводили вместе много времени – гуляли, ходили в кино и друг к другу в гости, отмечали дни рождения. Родители Елизаветы относились к ее увлечениям нормально. Ее папа – спортсмен, крупного телосложения накачанный мужик. Но по своей натуре абсолютный добряк. Я ни разу не видел у него даже намека на агрессивность по отношению к окружению дочери. К сожалению, КВН не позволял Елизавете зарабатывать на жизнь. Как и у всех более-менее успешных команд, у нас были, конечно, выступления за деньги. Но изначально мы занимались этим на общественных началах. Пока Елизавета училась в школе, ее содержали родители. Потом она устроилась работать баристкой в кафе «Меделин». У нас на местном уровне это достаточно известная сеть заведений, специализирующихся на кофе. Посетители ее узнавали. Многие специально шли попить кофе к «прикольной девчонке из «Палаты № 6». Но, разумеется, главным в жизни для Елизаветы оставалось творчество. Помимо КВНа, она общалась с местными музыкантами. Делала с ними достаточно качественную музыку - не попсу, а что-то более альтернативное. Успешно выступала у нас в Ужгороде и ездила на различные фестивали в другие города. Когда она состоялась как певица, мы ни капельки не удивились. Мы изначально понимали, что ее место гораздо выше. И не сомневались, что рано или поздно она станет звездой.

 

   Перебраться в Москву и всерьез заявить о себе как о певице Елизавете помог лидер легендарной рэп-группы «Bad Balance» Влад Валов, приложивший руку к продвижению таких исполнителей и групп, как «Михей и Джуманджи», Децл, Тимати, «Легальный Бизне$$», «Игра Слов». Он так сблизился со своей подопечной, что даже доверил ей стать крестной матерью своего ребенка. Но певица не оправдала оказанного ей высокого доверия и, получив от Валова все, что он мог ей дать, ушла от него к более влиятельным продюсерам – Алене Михайловой и Лиане Меладзе из компании «Velvet Music», которые работали с Валерием Меладзе, группами «Uma2rmaН», «ВИА Гра», «Винтаж», «Чи-Ли».


   - С Ёлкой я познакомился на фестивале «Rap Music», который я провожу с 1994 года, - поведал Влад Валов. – Однажды она приехала на этот фестиваль в качестве бэк-вокалистки вместе с группой «B&B» из Ужгорода. Я услышал у нее нотки, которые она явно с Михея драла, и сказал, что интересно было бы эту девочку послушать, как она вообще поет. Солист «B&B» записал с ней какую-то песню и прислал мне. Вскоре после этого я организовал презентацию их группы. Они приехали в Москву. И на презентации я поставил ту песню, которую Ёлка записала. Но она никому не понравилась. Все в один голос сказали: «Да ну! Ничего особенного!». И вся эта история заглохла. А спустя пару лет я подумал, что хочу написать что-то революционное, в противовес тому, что было до этого. И я вспомнил, что в Ужгороде живет девочка, у которой есть интересные нотки, но ее надо самому раскрывать, самому для нее писать. У меня как раз появилось свободное время. Я тогда владел бутиком напротив Манежа, а на 3-ем этаже у меня была своя студия. Я позвонил Ёлке и сказал: «Давай я тебе все оплачу! Приезжай в Москву! Попробуем с тобой что-нибудь записать». А надо сказать, что она тогда у себя в Ужгороде мыла тарелки в каком-то маленьком кафе-забегаловке. Я ей снял гостиницу. Она приехала на пару дней. И, когда записалась, перед отъездом начала мне плакаться: «Я знаю, что спела не очень хорошо. Но, если бы ты предоставил мне хоть зернышко, хоть маленькую кроватку, я бы показала, на что я способна. Я готова жить как угодно. Только забери меня!». Я понял, что это говорилось с искренностью. Видно было, что она очень хотела вырваться из своего провинциального Ужгорода. Выглядела она тогда не очень - лысая, похожая на мальчика. Я придумал ей имидж инопланетянки в синем парике. Написал ей несколько песен. Я ей вообще все песни написал, кроме последнего альбома, который тоже на 90 процентов сделан из моей лирики. Писал прямо при ней. Я быстро это делал. Песню «Город обмана» я отдал на радио «Максимум». Их программный директор Алексей Глазатов позвонил мне и сказал: «Я попробую поставить ее в эфир». Ни на что другое я и не рассчитывал. Ёлка тогда плохо говорила по-русски. У нее был ужасный украинский акцент. Вдобавок ко всему она горбатилась сильно. Она и сейчас горбатится. Я ее от этого отучал. Сделал ей через приятелей десяток концертов. Надо было зарабатывать деньги ей на съемную квартиру и на еду. Потом собрал команду и снял ей клип. Сразу на кинопленке - дорого и красиво. Но в одном месте, так как денег много не было. Клип стоил 15 тысяч долларов. Эти деньги нам дал человек, который потом стал инвестором. И я их взял под свою ответственность. Потом подключились средства масс-медиа. И постепенно Ёлка пошла-поехала. Работалось мне с ней очень легко. Она хорошо приспособилась. Четко понимала, что можно, что нельзя. Когда у нее возникали какие-то проблемы, которые нам мешали, мы шли и очень быстро их решали самым суровым образом. Если кто-то просто не так ей сказал, он сразу мог быть убран с дороги. В этом плане она знала, что находится под мощной защитой. И очень комфортно себя чувствовала. Так у нас все продолжалось семь лет. Но в какой-то момент она стусовалась с мальчиком из Подмосковья Сергеем Астаховым. Он нигде не работал и жил за ее счёт. Короче, оказался альфонсом. И тогда Ёлка начала меняться. Видимо, взамен того, что она содержала этого мальчика, она перестала снимать квартиру в Москве и уехала жить к нему в Подмосковье. У него с родителями там был дом. Сюда она приезжала только на запись. И то мы с ней договаривались за неделю. Ее все время тревожило, как бы заработать побольше. Однажды она пришла ко мне и заявила: «Инвестора надо свергнуть, убрать. Он уже заработал свои деньги. Хватит с ним делиться!». Я ей ответил: «Пойми, Ёлка, если бы не этот инвестор, который в тебя поверил и дал денег на первом этапе, когда непонятно было, покатишь ты или нет, ты бы сейчас была никем и никогда бы в жизни так не поднялась». Тут даже дело не в деньгах. Если человек вложил в какой-то проект, он остается в проекте до конца. А просто так прийти и сказать «Все! До свидания!» – так нельзя. И я остался с этим инвестором. А Ёлка нашла заинтересованных людей, которые  занимались промо и пиаром моих проектов, получали свои 10 процентов, но хотели большего. И эти люди пришли ко мне с предложением выкупить ее у меня. Где они взяли деньги - не знаю. Может, у Пугачевой, если верить слухам. Это как раз было после кризиса. Не самое лучшее время. Мы с инвестором посовещались и предложили им свой вариант. Они долго думали. Но в итоге поняли, что деньги утекают сквозь пальцы, и согласились на наши условия. Мы продали им Ёлку и разошлись с ней. После этого она поменяла всех музыкантов, а администратором поставила своего мужа-альфонса. У нас уже был записан материал для ее следующего альбома. Он намного сильнее ее нынешнего репертуара. Но я им его не отдал. Лучше перезапишу его с какой-нибудь другой певицей. Я не буду говорить, кто прав, кто виноват. Скажу только одно: я делал из Ёлки революционерку, а не обслуживающий персонал. А последний ее альбом как раз из мира обслуги.  Она потеряла тот стержень, ради которого я и работал с ней.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ, Нина ШЕЦИРУЛИ («ЭГ» № 5, 2012)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

21.07.1938 родилась Нани Георгиевна Брегвадзе, певица ("Снегопад"), экс-солистка ВИА "Орэра", участница музыкальных фильмов ("Орэра, полный вперед!", "Ожерелье для моей любимой").

21.07.1969 родился Апрахам Ипджиан (он же Авраам Руссо), певец ("Любовь, которой больше нет", "Просто любить тебя", "Знаю, что скоро тебя потеряю").

21.07.1974 родился Денис Александров, солист группы "Доктор Александров".

22.07.1914 родился Борис Савельевич Ласкин, поэт-песенник ("Спят курганы темные", "Три танкиста", "Эх, путь-дорожка фронтовая") (умер 1983).

22.07.1951 родился Олег Михайлович Газманов, автор ("Люси", "Единственная моя", "Москва, звонят колокола") и исполнитель песен ("Эскадрон", "Господа офицеры", "Мои ясные дни").

22.07.1983 родился Кирилл Александрович Толмацкий (он же Децл, он же Le Truk), рэпер ("Пятница", "Вечеринка у Децла дома", "Письмо"), сын продюсера Александра Толмацкого.

22.07.1983 родился Арсение Тодерас, экс-солист группы "O-Zone".

23.07.1915 родился Михаил Львович Матусовский, поэт-песенник ("Подмосковные вечера", "Сиреневый туман", "С чего начинается Родина") (умер 16.07.1990).

23.07.1963 родился Иван Иванович Демидов, бывший ведущий телепрограммы "МузОбоз", телепродюсер, создатель православного телеканала "Спас".

23.07.1968 родился Евгений Петрович Орлов, бывший продюсер групп "Неоновый мальчик", "Гости из будущего", "Smash!!" и рэпера Мистера Малого, продюсер групп "Отпетые мошенники", "Сливки", "Диско-мафия" и певца Вадима Азарха, исполнительный продюсер фестиваля "Новая волна" и "Фабрики звезд-4".

24.07.1941 родилась Людмила Ивановна Дороднова, домработница Аллы Пугачевой, бывшая домработница Тамары Миансаровой и Ларисы Мондрус.

25.07.1955 умер Исаак Осипович Дунаевский, композитор ("Широка страна моя родная", "Дорогая моя столица", "Ой, цветет калина в поле у ручья") (родился 30.01.1900).

25.07.1977 родилась Анастасия Владимировна Максимова, автор песен ("Если в сердце живёт любовь", "Как твои дела", "Привет"), певица ("Дива", "Просыпайся"), дочь ведущей телепрограммы "Музыкальный ринг" Тамары Максимовой, жена радиоведущего Марселя Гонсалеса.

25.07.1980 умер Владимир Семенович Высоцкий, актер, автор и исполнитель песен ("Кони привередливые", "Он не вернулся из боя", "Москва-Одесса"), участник музыкальных фильмов ("Вертикаль", "Интервенция", "Опасные гастроли") (родился 25.01.1938).

25.07.1983 родилась Дарья Ермолаева, экс-солистка группы "Сливки", бывшая любовница солиста группы "Отпетые мошенники" Сергея Аморалова.

25.07.1996 умер Микаэл Леонович Таривердиев, композитор ("Не думай о секундах свысока", "Мне нравится, что вы больны не мною", "Маленький принц") (родился 15.08.1931).

25.07.2008 умер Михаил Иванович Пугонькин (он же Пуговкин), киноактер, исполнитель танцев и песен ("Почто забрал, начальник, отпусти", "Приготовьтесь, фрау мадам", "Лед, лед, лед играет, серебрится") (родился 13.07.1923).

26.07.1929 родился Юрий Михайлович Чичков, композитор ("Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки", "Наташка-первоклашка", "Некогда стареть учителям") (умер 1990).

26.07.1970 родился Андрей Генрихович Григорьев-Апполонов, солист группы "Иванушки".

27.07.1841 под Пятигорском на дуэли отставным майором Николаем Мартыновым убит Михаил Юрьевич Лермонтов, поэт ("Белеет парус одинокий") (родился 15.10.1814).

27.07.1936 родился Марис Рудольф Эдуардович Лиепа, артист балета ("Лебединое озеро", "Жизель", "Спартак"), участник музыкальных фильмов ("Могила льва", "Четвертый", "Детство Бэмби") (умер 25.03.1989).

27.07.1956 родился Борис Борисович Ренский, владелец компьютерной фирмы "R&K", спонсор группы "Тату".

27.07.1964 родился Юрий Николаевич Клинских (он же Хой), лидер группы "Сектор Газа" (умер 04.07.2000).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн