Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2012 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПЕВИЦА ЁЛКА УШЛА ОТ ПРОДЮСЕРА ИЗ-ЗА МУЖА-АЛЬФОНСА

в 14 лет будущая звезда предпочитала проводить время с парнями на 8 лет старше

 

Одной из самых популярных певиц в России стала в минувшем году 29-летняя Елизавета Иванцив, выступающая под сценическим именем Ёлка. Всенародный успех ей принесла песня Егора Солодовникова «Прованс», напоминающая хит «Shame On You» канадской группы «Hot Hot Heat». Однако прежде, чем добиться этого успеха, Елизавете пришлось через многое пройти и многим пожертвовать.

 

   Будущая звезда выросла в украинском городе Ужгороде и свою сценическую карьеру начала в возрасте 14 лет в местной команде КВН «Палата № 6», которой руководил в то время 22-летний Василий Крайняй - нынешний главный режиссер Ассоциации КВН Украины. Говорят, между юной певицей и ее старшим наставником завязался серьезный роман, продолжавшийся несколько лет. Увы, до официального бракосочетания дело у них так и не дошло. Как только у Елизаветы появилась возможность раскручиваться в Москве, она сразу же бросила и родной Ужгород, и своего возлюбленного.

 

   - Елизавета выступала в составе нашей команды на протяжении семи лет, - рассказал один из создателей «Палаты № 6» Сергей Денисенко, в настоящее время возглавляющий Закарпатскую Лигу КВН. - В том, что она к нам попала, не было ничего удивительного. Елизавета училась в школе № 8 города Ужгорода. А «Палата № 6» создавалась нами при этой школе. Уже потом команда выросла вместе со своими участниками и участвовала в студенческих играх. А изначально она считалась школьной. И большинство участников команды было такого же возраста, как и Елизавета. Исключение составляли лишь руководители – Василий Крайняй и я. Мы были старше ее на 8 лет и уже давно занимались КВНом. Как и многие начинающие артисты, Елизавета поначалу испытывала мандраж перед публикой. Особенно она боялась забыть или перепутать текст. А в КВНе многое строится на импровизации и пишется в последний момент. И она постоянно нас подгоняла: «Ребята, напишите быстрее, чтобы я успела выучить!». В программах «Палаты № 6» Елизавета в основном пела. Как одна, так и с другими ребятами на два-три голоса. Например, у нас была пародия на песню «Барселона» Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. И она очень хорошо исполняла партию Кабалье. Когда Елизавета только пришла к нам, у нее были длинные волосы. Потом она коротко постриглась и покрасилась в красный цвет. Ее необычная внешность и яркие вокальные данные очень украшали нашу команду. Благодаря этому, она сразу всем запоминалась. И это было одним из наших козырей. Никаких проблем из-за разницы в возрасте с Елизаветой у нас никогда не возникало. Мы стали очень близкими друзьями. Она была личностью яркой, неординарной, и ее тянуло к людям творческим, нестандартным, неформальным. Про отношения Елизаветы с Василием Крайняем мне бы говорить не хотелось. Все, что связано с личной жизнью, - это очень личное. Но наше общение, безусловно, не ограничивалось репетициями и выступлениями. Мы проводили вместе много времени – гуляли, ходили в кино и друг к другу в гости, отмечали дни рождения. Родители Елизаветы относились к ее увлечениям нормально. Ее папа – спортсмен, крупного телосложения накачанный мужик. Но по своей натуре абсолютный добряк. Я ни разу не видел у него даже намека на агрессивность по отношению к окружению дочери. К сожалению, КВН не позволял Елизавете зарабатывать на жизнь. Как и у всех более-менее успешных команд, у нас были, конечно, выступления за деньги. Но изначально мы занимались этим на общественных началах. Пока Елизавета училась в школе, ее содержали родители. Потом она устроилась работать баристкой в кафе «Меделин». У нас на местном уровне это достаточно известная сеть заведений, специализирующихся на кофе. Посетители ее узнавали. Многие специально шли попить кофе к «прикольной девчонке из «Палаты № 6». Но, разумеется, главным в жизни для Елизаветы оставалось творчество. Помимо КВНа, она общалась с местными музыкантами. Делала с ними достаточно качественную музыку - не попсу, а что-то более альтернативное. Успешно выступала у нас в Ужгороде и ездила на различные фестивали в другие города. Когда она состоялась как певица, мы ни капельки не удивились. Мы изначально понимали, что ее место гораздо выше. И не сомневались, что рано или поздно она станет звездой.

 

   Перебраться в Москву и всерьез заявить о себе как о певице Елизавете помог лидер легендарной рэп-группы «Bad Balance» Влад Валов, приложивший руку к продвижению таких исполнителей и групп, как «Михей и Джуманджи», Децл, Тимати, «Легальный Бизне$$», «Игра Слов». Он так сблизился со своей подопечной, что даже доверил ей стать крестной матерью своего ребенка. Но певица не оправдала оказанного ей высокого доверия и, получив от Валова все, что он мог ей дать, ушла от него к более влиятельным продюсерам – Алене Михайловой и Лиане Меладзе из компании «Velvet Music», которые работали с Валерием Меладзе, группами «Uma2rmaН», «ВИА Гра», «Винтаж», «Чи-Ли».


   - С Ёлкой я познакомился на фестивале «Rap Music», который я провожу с 1994 года, - поведал Влад Валов. – Однажды она приехала на этот фестиваль в качестве бэк-вокалистки вместе с группой «B&B» из Ужгорода. Я услышал у нее нотки, которые она явно с Михея драла, и сказал, что интересно было бы эту девочку послушать, как она вообще поет. Солист «B&B» записал с ней какую-то песню и прислал мне. Вскоре после этого я организовал презентацию их группы. Они приехали в Москву. И на презентации я поставил ту песню, которую Ёлка записала. Но она никому не понравилась. Все в один голос сказали: «Да ну! Ничего особенного!». И вся эта история заглохла. А спустя пару лет я подумал, что хочу написать что-то революционное, в противовес тому, что было до этого. И я вспомнил, что в Ужгороде живет девочка, у которой есть интересные нотки, но ее надо самому раскрывать, самому для нее писать. У меня как раз появилось свободное время. Я тогда владел бутиком напротив Манежа, а на 3-ем этаже у меня была своя студия. Я позвонил Ёлке и сказал: «Давай я тебе все оплачу! Приезжай в Москву! Попробуем с тобой что-нибудь записать». А надо сказать, что она тогда у себя в Ужгороде мыла тарелки в каком-то маленьком кафе-забегаловке. Я ей снял гостиницу. Она приехала на пару дней. И, когда записалась, перед отъездом начала мне плакаться: «Я знаю, что спела не очень хорошо. Но, если бы ты предоставил мне хоть зернышко, хоть маленькую кроватку, я бы показала, на что я способна. Я готова жить как угодно. Только забери меня!». Я понял, что это говорилось с искренностью. Видно было, что она очень хотела вырваться из своего провинциального Ужгорода. Выглядела она тогда не очень - лысая, похожая на мальчика. Я придумал ей имидж инопланетянки в синем парике. Написал ей несколько песен. Я ей вообще все песни написал, кроме последнего альбома, который тоже на 90 процентов сделан из моей лирики. Писал прямо при ней. Я быстро это делал. Песню «Город обмана» я отдал на радио «Максимум». Их программный директор Алексей Глазатов позвонил мне и сказал: «Я попробую поставить ее в эфир». Ни на что другое я и не рассчитывал. Ёлка тогда плохо говорила по-русски. У нее был ужасный украинский акцент. Вдобавок ко всему она горбатилась сильно. Она и сейчас горбатится. Я ее от этого отучал. Сделал ей через приятелей десяток концертов. Надо было зарабатывать деньги ей на съемную квартиру и на еду. Потом собрал команду и снял ей клип. Сразу на кинопленке - дорого и красиво. Но в одном месте, так как денег много не было. Клип стоил 15 тысяч долларов. Эти деньги нам дал человек, который потом стал инвестором. И я их взял под свою ответственность. Потом подключились средства масс-медиа. И постепенно Ёлка пошла-поехала. Работалось мне с ней очень легко. Она хорошо приспособилась. Четко понимала, что можно, что нельзя. Когда у нее возникали какие-то проблемы, которые нам мешали, мы шли и очень быстро их решали самым суровым образом. Если кто-то просто не так ей сказал, он сразу мог быть убран с дороги. В этом плане она знала, что находится под мощной защитой. И очень комфортно себя чувствовала. Так у нас все продолжалось семь лет. Но в какой-то момент она стусовалась с мальчиком из Подмосковья Сергеем Астаховым. Он нигде не работал и жил за ее счёт. Короче, оказался альфонсом. И тогда Ёлка начала меняться. Видимо, взамен того, что она содержала этого мальчика, она перестала снимать квартиру в Москве и уехала жить к нему в Подмосковье. У него с родителями там был дом. Сюда она приезжала только на запись. И то мы с ней договаривались за неделю. Ее все время тревожило, как бы заработать побольше. Однажды она пришла ко мне и заявила: «Инвестора надо свергнуть, убрать. Он уже заработал свои деньги. Хватит с ним делиться!». Я ей ответил: «Пойми, Ёлка, если бы не этот инвестор, который в тебя поверил и дал денег на первом этапе, когда непонятно было, покатишь ты или нет, ты бы сейчас была никем и никогда бы в жизни так не поднялась». Тут даже дело не в деньгах. Если человек вложил в какой-то проект, он остается в проекте до конца. А просто так прийти и сказать «Все! До свидания!» – так нельзя. И я остался с этим инвестором. А Ёлка нашла заинтересованных людей, которые  занимались промо и пиаром моих проектов, получали свои 10 процентов, но хотели большего. И эти люди пришли ко мне с предложением выкупить ее у меня. Где они взяли деньги - не знаю. Может, у Пугачевой, если верить слухам. Это как раз было после кризиса. Не самое лучшее время. Мы с инвестором посовещались и предложили им свой вариант. Они долго думали. Но в итоге поняли, что деньги утекают сквозь пальцы, и согласились на наши условия. Мы продали им Ёлку и разошлись с ней. После этого она поменяла всех музыкантов, а администратором поставила своего мужа-альфонса. У нас уже был записан материал для ее следующего альбома. Он намного сильнее ее нынешнего репертуара. Но я им его не отдал. Лучше перезапишу его с какой-нибудь другой певицей. Я не буду говорить, кто прав, кто виноват. Скажу только одно: я делал из Ёлки революционерку, а не обслуживающий персонал. А последний ее альбом как раз из мира обслуги.  Она потеряла тот стержень, ради которого я и работал с ней.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ, Нина ШЕЦИРУЛИ («ЭГ» № 5, 2012)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

19.11.1946 родилась Елена Петровна Преснякова, солистка группы "Самоцветы", мать певца Владимира Преснякова-младшего.

19.11.1969 родился Александр Пряников, ведущий музыкальных программ.

19.11.1993 умер Леонид Иович Гайдай, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию") (родился 30.01.1923).

20.11.1894 умер Антон Григорьевич Рубинштейн, пианист, основатель Русского музыкального общества и первой русской консерватории (родился 28.11.1829).

20.11.1925 родилась Майя Михайловна Плисецкая, балерина ("Бахчисарайский фонтан", "Лебединое озеро", "Кармен-сюита"), участница фильмов ("Хованщина", "Анна Каренина", "Чайковский"), жена композитора Родиона Щедрина.

20.11.1947 родился Ренат Исламович Ибрагимов, певец ("Верни мне музыку", "Старый костер").

20.11.2009 умер Роман Львович Горбунов (он же Трахтенберг), культуролог, теле- и радиоведущий, певец ("Ключик золотой в жопу себе вставь", "Проезжали педики на велосипедике"), участник фильмов ("Лука Мудищев", "Русский спецназ", "Путь самца") (родился 28.09.1968).

21.11.1902 родился Владимир Абрамович (он же Александрович) Бунчиков, певец ("Вечер на рейде", "Летят перелетные птицы", "Школьный вальс") (умер 1995).

21.11.1920 родился Ян Абрамович Френкель, композитор ("Журавли", "Русское поле", "Для тебя"), участник фильмов ("Приключения желтого чемоданчика", "Корона российской империи") (умер 25.08.1989).

21.11.1968 родился Константин Юрьевич Арбенин, лидер группы "Зимовье зверей", муж солистки группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной.

21.11.1974 родился Михаил Петрович Сухомлинов, экс-участник группы "Ласковый май" (убит 29.09.1993).

21.11.2019 всемирный день телевидения.

21.11.2019 день работников налоговых органов.

22.11.1928 родился Николай Николаевич Добронравов, поэт-песенник ("Трус не играет в хоккей", "Надежда", "До свиданья, Москва"), муж композитора Александры Пахмутовой.

22.11.1957 родился Виктор Владимирович Салтыков, певец, экс-участник групп "Форум" и "Электроклуб", бывший муж певицы Ирины Салтыковой.

22.11.1958 родилась Ирина Адольфовна Отиева, певица ("Веселые подруги").

22.11.1963 родилась Илзе Марисовна Лиепа, балерина ("Дон Кихот", "Ромео и Джульетта", "Корсар"), участница фильмов ("Блистающий мир", "Михайло Ломоносов", "Детство Бэмби"), дочь танцовщика Мариса Лиепы, бывшая жена скрипача Сергея Стадлера.

23.11.1924 состоялась первая широковещательная передача московского радио.

23.11.1934 родился Константин Николаевич Беляев, автор и исполнитель песен ("Евреи, евреи, кругом одни евреи").

23.11.1973 свадьба Муслима Магомаева и Тамары Синявской.

24.11.1960 родился Армен Сергеевич Григорян, лидер группы "Крематорий".

24.11.1983 родилась Светлана Андреевна Светикова, "звезда" мюзиклов "Метро" и "Notre Dame de Paris", участница "Фабрики звезд-3".

25.11.1944 родился Марк Анатольевич Минков, композитор ("Наша служба и опасна, и трудна", "Не отрекаются любя", "Старый рояль") (умер 29.05.2012).

25.11.2019 международный день борьбы за ликвидацию насилия.

25.11.1962 родился Артур Юрьевич Гаспарян, музыкальный журналист, ведущий рубрики "Звуковая дорожка" в газете "Московский комсомолец".

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн