Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2012 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПЕВИЦА ЁЛКА УШЛА ОТ ПРОДЮСЕРА ИЗ-ЗА МУЖА-АЛЬФОНСА

в 14 лет будущая звезда предпочитала проводить время с парнями на 8 лет старше

 

Одной из самых популярных певиц в России стала в минувшем году 29-летняя Елизавета Иванцив, выступающая под сценическим именем Ёлка. Всенародный успех ей принесла песня Егора Солодовникова «Прованс», напоминающая хит «Shame On You» канадской группы «Hot Hot Heat». Однако прежде, чем добиться этого успеха, Елизавете пришлось через многое пройти и многим пожертвовать.

 

   Будущая звезда выросла в украинском городе Ужгороде и свою сценическую карьеру начала в возрасте 14 лет в местной команде КВН «Палата № 6», которой руководил в то время 22-летний Василий Крайняй - нынешний главный режиссер Ассоциации КВН Украины. Говорят, между юной певицей и ее старшим наставником завязался серьезный роман, продолжавшийся несколько лет. Увы, до официального бракосочетания дело у них так и не дошло. Как только у Елизаветы появилась возможность раскручиваться в Москве, она сразу же бросила и родной Ужгород, и своего возлюбленного.

 

   - Елизавета выступала в составе нашей команды на протяжении семи лет, - рассказал один из создателей «Палаты № 6» Сергей Денисенко, в настоящее время возглавляющий Закарпатскую Лигу КВН. - В том, что она к нам попала, не было ничего удивительного. Елизавета училась в школе № 8 города Ужгорода. А «Палата № 6» создавалась нами при этой школе. Уже потом команда выросла вместе со своими участниками и участвовала в студенческих играх. А изначально она считалась школьной. И большинство участников команды было такого же возраста, как и Елизавета. Исключение составляли лишь руководители – Василий Крайняй и я. Мы были старше ее на 8 лет и уже давно занимались КВНом. Как и многие начинающие артисты, Елизавета поначалу испытывала мандраж перед публикой. Особенно она боялась забыть или перепутать текст. А в КВНе многое строится на импровизации и пишется в последний момент. И она постоянно нас подгоняла: «Ребята, напишите быстрее, чтобы я успела выучить!». В программах «Палаты № 6» Елизавета в основном пела. Как одна, так и с другими ребятами на два-три голоса. Например, у нас была пародия на песню «Барселона» Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри. И она очень хорошо исполняла партию Кабалье. Когда Елизавета только пришла к нам, у нее были длинные волосы. Потом она коротко постриглась и покрасилась в красный цвет. Ее необычная внешность и яркие вокальные данные очень украшали нашу команду. Благодаря этому, она сразу всем запоминалась. И это было одним из наших козырей. Никаких проблем из-за разницы в возрасте с Елизаветой у нас никогда не возникало. Мы стали очень близкими друзьями. Она была личностью яркой, неординарной, и ее тянуло к людям творческим, нестандартным, неформальным. Про отношения Елизаветы с Василием Крайняем мне бы говорить не хотелось. Все, что связано с личной жизнью, - это очень личное. Но наше общение, безусловно, не ограничивалось репетициями и выступлениями. Мы проводили вместе много времени – гуляли, ходили в кино и друг к другу в гости, отмечали дни рождения. Родители Елизаветы относились к ее увлечениям нормально. Ее папа – спортсмен, крупного телосложения накачанный мужик. Но по своей натуре абсолютный добряк. Я ни разу не видел у него даже намека на агрессивность по отношению к окружению дочери. К сожалению, КВН не позволял Елизавете зарабатывать на жизнь. Как и у всех более-менее успешных команд, у нас были, конечно, выступления за деньги. Но изначально мы занимались этим на общественных началах. Пока Елизавета училась в школе, ее содержали родители. Потом она устроилась работать баристкой в кафе «Меделин». У нас на местном уровне это достаточно известная сеть заведений, специализирующихся на кофе. Посетители ее узнавали. Многие специально шли попить кофе к «прикольной девчонке из «Палаты № 6». Но, разумеется, главным в жизни для Елизаветы оставалось творчество. Помимо КВНа, она общалась с местными музыкантами. Делала с ними достаточно качественную музыку - не попсу, а что-то более альтернативное. Успешно выступала у нас в Ужгороде и ездила на различные фестивали в другие города. Когда она состоялась как певица, мы ни капельки не удивились. Мы изначально понимали, что ее место гораздо выше. И не сомневались, что рано или поздно она станет звездой.

 

   Перебраться в Москву и всерьез заявить о себе как о певице Елизавете помог лидер легендарной рэп-группы «Bad Balance» Влад Валов, приложивший руку к продвижению таких исполнителей и групп, как «Михей и Джуманджи», Децл, Тимати, «Легальный Бизне$$», «Игра Слов». Он так сблизился со своей подопечной, что даже доверил ей стать крестной матерью своего ребенка. Но певица не оправдала оказанного ей высокого доверия и, получив от Валова все, что он мог ей дать, ушла от него к более влиятельным продюсерам – Алене Михайловой и Лиане Меладзе из компании «Velvet Music», которые работали с Валерием Меладзе, группами «Uma2rmaН», «ВИА Гра», «Винтаж», «Чи-Ли».


   - С Ёлкой я познакомился на фестивале «Rap Music», который я провожу с 1994 года, - поведал Влад Валов. – Однажды она приехала на этот фестиваль в качестве бэк-вокалистки вместе с группой «B&B» из Ужгорода. Я услышал у нее нотки, которые она явно с Михея драла, и сказал, что интересно было бы эту девочку послушать, как она вообще поет. Солист «B&B» записал с ней какую-то песню и прислал мне. Вскоре после этого я организовал презентацию их группы. Они приехали в Москву. И на презентации я поставил ту песню, которую Ёлка записала. Но она никому не понравилась. Все в один голос сказали: «Да ну! Ничего особенного!». И вся эта история заглохла. А спустя пару лет я подумал, что хочу написать что-то революционное, в противовес тому, что было до этого. И я вспомнил, что в Ужгороде живет девочка, у которой есть интересные нотки, но ее надо самому раскрывать, самому для нее писать. У меня как раз появилось свободное время. Я тогда владел бутиком напротив Манежа, а на 3-ем этаже у меня была своя студия. Я позвонил Ёлке и сказал: «Давай я тебе все оплачу! Приезжай в Москву! Попробуем с тобой что-нибудь записать». А надо сказать, что она тогда у себя в Ужгороде мыла тарелки в каком-то маленьком кафе-забегаловке. Я ей снял гостиницу. Она приехала на пару дней. И, когда записалась, перед отъездом начала мне плакаться: «Я знаю, что спела не очень хорошо. Но, если бы ты предоставил мне хоть зернышко, хоть маленькую кроватку, я бы показала, на что я способна. Я готова жить как угодно. Только забери меня!». Я понял, что это говорилось с искренностью. Видно было, что она очень хотела вырваться из своего провинциального Ужгорода. Выглядела она тогда не очень - лысая, похожая на мальчика. Я придумал ей имидж инопланетянки в синем парике. Написал ей несколько песен. Я ей вообще все песни написал, кроме последнего альбома, который тоже на 90 процентов сделан из моей лирики. Писал прямо при ней. Я быстро это делал. Песню «Город обмана» я отдал на радио «Максимум». Их программный директор Алексей Глазатов позвонил мне и сказал: «Я попробую поставить ее в эфир». Ни на что другое я и не рассчитывал. Ёлка тогда плохо говорила по-русски. У нее был ужасный украинский акцент. Вдобавок ко всему она горбатилась сильно. Она и сейчас горбатится. Я ее от этого отучал. Сделал ей через приятелей десяток концертов. Надо было зарабатывать деньги ей на съемную квартиру и на еду. Потом собрал команду и снял ей клип. Сразу на кинопленке - дорого и красиво. Но в одном месте, так как денег много не было. Клип стоил 15 тысяч долларов. Эти деньги нам дал человек, который потом стал инвестором. И я их взял под свою ответственность. Потом подключились средства масс-медиа. И постепенно Ёлка пошла-поехала. Работалось мне с ней очень легко. Она хорошо приспособилась. Четко понимала, что можно, что нельзя. Когда у нее возникали какие-то проблемы, которые нам мешали, мы шли и очень быстро их решали самым суровым образом. Если кто-то просто не так ей сказал, он сразу мог быть убран с дороги. В этом плане она знала, что находится под мощной защитой. И очень комфортно себя чувствовала. Так у нас все продолжалось семь лет. Но в какой-то момент она стусовалась с мальчиком из Подмосковья Сергеем Астаховым. Он нигде не работал и жил за ее счёт. Короче, оказался альфонсом. И тогда Ёлка начала меняться. Видимо, взамен того, что она содержала этого мальчика, она перестала снимать квартиру в Москве и уехала жить к нему в Подмосковье. У него с родителями там был дом. Сюда она приезжала только на запись. И то мы с ней договаривались за неделю. Ее все время тревожило, как бы заработать побольше. Однажды она пришла ко мне и заявила: «Инвестора надо свергнуть, убрать. Он уже заработал свои деньги. Хватит с ним делиться!». Я ей ответил: «Пойми, Ёлка, если бы не этот инвестор, который в тебя поверил и дал денег на первом этапе, когда непонятно было, покатишь ты или нет, ты бы сейчас была никем и никогда бы в жизни так не поднялась». Тут даже дело не в деньгах. Если человек вложил в какой-то проект, он остается в проекте до конца. А просто так прийти и сказать «Все! До свидания!» – так нельзя. И я остался с этим инвестором. А Ёлка нашла заинтересованных людей, которые  занимались промо и пиаром моих проектов, получали свои 10 процентов, но хотели большего. И эти люди пришли ко мне с предложением выкупить ее у меня. Где они взяли деньги - не знаю. Может, у Пугачевой, если верить слухам. Это как раз было после кризиса. Не самое лучшее время. Мы с инвестором посовещались и предложили им свой вариант. Они долго думали. Но в итоге поняли, что деньги утекают сквозь пальцы, и согласились на наши условия. Мы продали им Ёлку и разошлись с ней. После этого она поменяла всех музыкантов, а администратором поставила своего мужа-альфонса. У нас уже был записан материал для ее следующего альбома. Он намного сильнее ее нынешнего репертуара. Но я им его не отдал. Лучше перезапишу его с какой-нибудь другой певицей. Я не буду говорить, кто прав, кто виноват. Скажу только одно: я делал из Ёлки революционерку, а не обслуживающий персонал. А последний ее альбом как раз из мира обслуги.  Она потеряла тот стержень, ради которого я и работал с ней.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ, Нина ШЕЦИРУЛИ («ЭГ» № 5, 2012)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

17.01.1960 родился Игорь Юрьевич Николаев, композитор ("Паромщик", "Комарово", "Фотография 9x12") и певец ("Старая мельница", "Дельфин и русалка", "Пять причин"), бывший муж певицы Наташи Королевой.

17.01.1974 родился Дмитрий Фомин, солист группы "Hi-Fi".

17.01.1974 родился Вадим Семенович Азарх, певец ("Последний раз"), бывший лондонский собкор программы НТВ "Пепси-чарт".

18.01.1825 в Москве открылся Большой театр.

18.01.1962 родилась Тамара Михайловна Гвердцители, певица ("Виват, король!", "Спасибо, музыка, тебе!"), участница фильмов ("Жена Сталина").

19.01.1900 родился Михаил Васильевич Исаковский, поэт-песенник ("Катюша", "Снова замерло все до рассвета", "Летят перелетные птицы") (умер 20.07.1973).

19.01.1937 родился Михаил Иванович Ножкин, киноактер, автор текстов песен ("Последняя электричка", "Мы вам честно сказать хотим") и певец ("Я в весеннем лесу пил березовый сок", "Последний бой").

19.01.1959 родился Игорь Михайлович Кезля, создатель электронных музыкальных проектов "Новая коллекция" и "Господин Дадуда".

19.01.1971 своей сожительницей Людмилой Дербиной (Грановской) задушен Николай Михайлович Рубцов, поэт ("В горнице моей светло", "Я буду долго гнать велосипед", "Я люблю, когда шумят березы") (родился 03.01.1936).

19.01.1972 родился Сергей Михалок, лидер группы "Ляпис-Трубецкой".

19.01.1974 родился Владислав Станиславович Твердохлебов (он же Влад Сташевский), певец ("Любовь здесь больше не живет", "Я не буду тебя больше ждать", "Позови меня в ночи").

19.01.2007 в результате падения с 5-го этажа погиб Мурат Исмаилович Насыров, певец ("Мальчик хочет в Тамбов") (родился 13.12.1969).

19.01.2019 Крещение Господне.

20.01.1934 родился Владимир Сергеевич Дашкевич, композитор ("Ходят кони над рекою", "Во чистом поле сваты плутали"), автор музыки к фильмам ("Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Зимняя вишня").

20.01.1942 родился Анатолий Кириллович Евдокименко, муж и продюсер Софии Ротару (умер 23.10.2002).

20.01.1952 родилась Ирина Александровна Аллегрова, певица ("Младший лейтенант", "Незаконченный роман", "Бабы-стервы").

20.01.1988 умер Евгений Александрович Мравинский, дирижер (родился 04.06.1903).

20.01.2000 умерла Изабелла Даниловна Юрьева, певица ("Если можешь, прости", "Ты помнишь наши встречи") (родилась 07.09.1899).

21.01.1906 родился Игорь Александрович Моисеев, балетмейстер, создатель и бессменный руководитель с 1937 ансамбля народного танца СССР (умер 02.11.2007).

21.01.1921 родился Арно Арутюнович Бабаджанян, композитор ("Лучший город Земли", "Королева красоты", "Ноктюрн") (умер 11.11.1983).

21.01.1924 умер Владимир Ильич Ульянов (Ленин), политический деятель, в 1917-1924 председатель совета народных комиссаров, покровитель интеллигенции, автор крылатой фразы "Интеллигенция не мозг нации, а говно" (родился 22.04.1870).

21.01.1927 умер Митрофан Ефимович Пятницкий, основатель и первый художественный руководитель русского народного хора своего имени (родился 03.07.1864).

21.01.1960 родился Дмитрий Вадимович Харатьян, киноактер, исполнитель песен ("Когда уйдем со школьного двора", "Хеллоу, Америка", "Не вешать нос, гардемарины").

21.01.1966 родилась Анжела Леонидовна Кулаковская, директор певца и композитора Игоря Николаева.

21.01.1986 умер Алексей Иванович Димитриевич (он же Алеша Дмитриевич), певец ("Я милого узнаю по походке", "Эмигрантское танго", "Пора собирать чемоданчик") (родился 23.03.1913).

22.01.1961 родился Борис Аркадьевич Краснов, художник-сценограф.

23.01.1903 родился Григорий Васильевич Мормоненко (он же Александров), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Веселые ребята", "Цирк", "Волга-Волга"), муж актрисы Любови Орловой (умер 16.12.1983).

23.01.1912 родился Борис Александрович Покровский, оперный режиссер, в 1952-1963 и 1970-1982 главный режиссер Большого театра, отец актрисы Аллы Покровской, дедушка актёра Михаила Ефремова (умер 05.06.2009).

23.01.1931 умерла Анна Павловна (Матвеевна) Павлова, балерина ("Тщетная предосторожность", "Лебединое озеро", "Жизель") (родилась 12.02.1881).

23.01.1968 родился Альберт Потапкин, барабанщик, экс-участник групп "Наутилус Помпилиус", "Аквариум" и "Ночные снайперы".

23.01.1986 родился Николай Николаевич Сличенко, участник "Фабрики звезд-3", внук руководителя цыганского театра "Ромэн" Николая Сличенко.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн