Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2012 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПОБЕДУ НА «ЕВРОВИДЕНИИ» В БАКУ ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ ЗА $5.000.000

по мнению баронессы Гечмен-Вальдек, именно этим объяснялись упорные попытки снять с конкурса «Бурановских бабушек»

 

Нешуточные страсти разгорелись вокруг группы «Бурановские бабушки», победившей в российском отборе на «Евровидение» с песней Виктора Дробыша «Party For Everybody». И в прежние годы некоторые артисты, которых выдвигали представлять Россию на этом конкурсе, вызывали неоднозначную реакцию. Но, пожалуй, впервые в шоу-тусовке всерьез заговорили о необходимости пересмотреть результаты отбора и заменить победителей другими артистами. Наш музыкальный обозреватель решил разобраться – кому и чем так не угодили милые старушки из удмуртского села Бураново?

 

   - Телеканал «Россия», проводивший в нынешнем году отбор на «Евровидение», продемонстрировал радикальное незнание этого конкурса, - поделился своим мнением депутат Госдумы Алексей Митрофанов. - «Всем нравятся «Бурановские бабушки», - решили на канале. – Они такие прикольные. Давайте их пошлем!». Но ни Геннадий Гохштейн (продюсер канала «Россия» - М.Ф.), ни другие организаторы отбора сами никогда не были на «Евровидении». А я провел 15 дней в Белграде в составе хорватской делегации и изучил «кухню» этого конкурса изнутри. Это реальный п…дец! Какие там бабки?! Молодую-то телку из Хорватии задрочили так, что она потом лежала в лежку. Помимо пресс-конференций и промо-вечеринок, на которых нужно было петь, ежедневно проходило по три репетиции в костюмах. После каждой артистам показывали видео и устраивали разбор: «Стойте здесь! На эту линию не заходите! Этого не делайте!». Причем, гримерки находились на 5-ом этаже. Чтобы не было толкотни, лифтами пользоваться запретили. И приходилось каждый раз со всеми вещами подниматься и спускаться пешком. Видя, что у хорватской певицы уже нет сил, я помогал ей носить сумки. А кто будет носить сумки за бабок?! Количество членов делегации лимитировано. И приставить к каждому артиста «оруженосца» невозможно. К тому же в конце мая в Баку, где в этом году проходит «Евровидение», будет жарко. Да, в гримерках и в гостиничных номерах будут кондиционеры. А в автобусах их не будет. И в этих душных автобусах, возможно, придется сидеть часами в ожидании высадки. Такие физические нагрузки не для 75-летних бабок. А если у кого-нибудь из них там случится инфаркт, кто будет за это отвечать? Вспомните фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»! Владимира Семеновича тоже предупреждали: «Не надо ехать на гастроли!». Но он не послушался и в результате перенес клиническую смерть. Хотите, чтобы сняли 2-ю серию под названием «Бурановские бабушки. Спасибо, что живые»? Нужно посылать на «Евровидение» кого-то из молодых. Учитывая, что Баку – это место, где любят понты, наиболее подходящие кандидатуры – Дима Билан и экс-солистка «Тату» Юля Волкова. А бабки пусть сидят дома! В Баку просто не поймут – в чем их фишка. Представь себе, бакинец с толстым животом, как у нас с тобой, возьмет с собой жену, наденет на нее бриллианты, заплатит 1000 долларов за билет, придет на «Евровидение» и увидит на сцене бабок в лаптях. «Е… твою мать! – скажет он. - Что это за фигня?». Он-то хочет увидеть модных телок или какого-нибудь Тимберлейка. В общем, то, что соответствует понятиям о крутизне в Баку. Это вам не Норвегия, где царит политкорректность, и уважают старость. А философию страны, где проходит конкурс, обязательно надо учитывать. Местные жители на 70 процентов заполняют залы. И создают драйв во время конкурсных выступлений. Поддержка Белграда в свое время помогла победить Диме Билану. Все было очень грамотно организовано. С самого начала на него там по-черному шла работа. А если бы Билан выступал в каком-то другом месте, возможно, он бы не победил.

 

   - Все доводы против «Бурановских бабушек» играли на руку их соперникам по отбору - Диме Билану и Юле Волковой, которые заняли 2-е место и, согласно правилам конкурса, должны были заменить их в случае какого-либо форс-мажора, - объяснила баронесса Катерина фон Гечмен-Вальдек – продюсер прошлогоднего представителя России на «Евровидении» Алексея Воробьева. – И что самое интересное – исходили эти доводы от людей, так или иначе связанных со «звездным» дуэтом. Например, тот же Митрофанов много лет дружил с Юлей Волковой. Это напомнило мне прошлогодний скандал из-за матерной ругани Воробьева. Его тоже активно раздували околобилановские клакеры – друзья, журналисты и просто поклонники, которые всегда поддерживают Диму. Их нисколько не смущает, что его нынешняя партнерша Юля Волкова, будучи несовершеннолетней, выходила с надписью «хуй» на груди в телешоу Опры Уинфри. А когда Воробьев в эмоциональном порыве употребил пару крепких слов на «Евровидении», это почему-то возмутило их до глубины души. И хотя кадры из «грин-рума» шли в эфир без звука, и этих слов никто из телезрителей не слышал, они где-то нашли и выложили исходник и провели огромную работу, чтобы все поверили, будто ругань звучала в эфире. Точно так же после нынешнего отбора на «Евровидение» аффилированные к Билану и Волковой лица дружно стали бить в разные слабые места «Бурановских бабушек» и готовить общественное мнение к их снятию с конкурса. А сами главные герои при этом как бы оставались ни при чем. Только Билан в интервью Муз-ТВ многозначительно намекнул, что все равно собирается ехать в Баку. Его упорное стремление хоть тушкой, хоть чучелом попасть в этом году на «Евровидение» выглядело, мягко говоря, странно. Еще можно было понять Юлю Волкову, которая начинает сольную карьеру. Участие в «Евровидении» вне зависимости от конечного результата позволило бы ей получить хороший промоушен на всем постсоветском пространстве. С подобной целью мы с Рэд Ваном в прошлом году отправляли на этот конкурс Воробьева. А вот Диме Билану рисковать своей репутацией победителя и ехать туда еще раз не было абсолютно никакого смысла. Это только у нас к «Евровидению» относятся как к серьезному конкурсу. На самом деле это просто развлекательное телешоу типа «Минуты славы», которое ничего не дает для развития карьеры. А уж с треском провалиться на отборочном туре и пытаться оспаривать результат – для артиста такого уровня и статуса, как Дима, совершенно безумный самоубийственный акт. После этого можно только сделать харакири. Это все равно, что Евгений Плющенко вышел бы соревноваться с детьми из какой-нибудь провинциальной спортивной школы и, проиграв 8-летнему мальчику, стал бы доказывать, что на самом деле все голосовали за него. Впрочем, у меня имеется возможное объяснение столь странному поведению Билана. Дело в том, что за некоторое время до российского национального отбора ко мне обратились мои знакомые и сказали, что представители одной немецкой компании, выигравшей тендер на обслуживание «Евровидения» в Баку, готовы обеспечить победу участнику от какой-либо страны за 5 миллионов долларов. Так как никто из моих артистов не собирался в этом году ехать на этот конкурс, мне это было ни к чему. И я даже не стала уточнять - каким образом эта компания предполагала добиться нужного результата. Но, исходя из своего опыта, могу предположить, что сделать это вполне реально. В те времена, когда на «Евровидении» было только зрительское голосование, еще иногда случались спонтанные победы, вызванные всеобщим эмоциональным подъемом, как в случае с финской группой «Лорди».


   Но в основном зрители голосовали по геополитическому принципу – за соседей. И после победы Билана стало понятно, что такое голосование вне зависимости от качества выступления всегда будет выводить Россию на первые места, а при получении высоких баллов от нескольких мелких стран типа Мальты и Сан-Марино, где 2000 звонков принципиально влияют на результаты голосования, и эти звонки легко обеспечить путем приобретения в этих странах какого-то телефонного ресурса, Россия и вовсе будет впереди планеты всей. Поэтому было введено жюри, чтобы нивелировать результаты зрительского голосования. Как показал прошлый конкурс, участникам, которым дают больше всего голосов зрители, жюри может поставить 0 баллов и таким образом выкинуть их за пределы первой десятки, а других, наоборот, поднять на более высокие места. На мой взгляд, именно таким способом были организованы все «евровизионные» победы последних лет. Для этого не надо договариваться со всеми 43 странами, участвующими в «Евровидении». Достаточно договориться с крупными странами из числа соседей и еще с несколькими мелкими. Думаю, это и предлагали сделать за 5 миллионов представители немецкой компании. Не сомневаюсь, что эти люди связались не только со мной, но и с другими продюсерами, которых это могло бы заинтересовать. И если предположить, что они договорились с Биланом и Волковой, тогда во всей этой истории с их выдвижением на «Евровидение» и последующими событиями сразу появляется четкая логика. При наличии такой договоренности единственное, что им нужно было сделать, - попасть на конкурс в Баку. И когда неожиданным образом на их пути встали «Бурановские бабушки», со стороны Димы и Юли было абсолютно логичным при поддержке своих союзников организовать всю эту кампанию по снятию «Бабушек» с конкурса. Если все это так, тем обиднее за Билана. Уж ему-то не престало соревноваться с теми артистами, которые участвовали в отборе на конкурс в Баку. У большинства из них нет другой возможности познакомить публику со своим творчеством. А с творчеством Билана нас знакомят все каналы с утра до вечера. Он уже почти наша Алла Пугачева и Филипп Киркоров в одном лице. И с его стороны неэтично лишать шанса заявить о себе тех, кому это действительно нужно. Участвовать в отборе на «Евровидение» он может только в одном качестве - сидеть в жюри рядом с Гохштейном, Киркоровым и другими мэтрами.

 

   Предположения баронессы могли бы показаться неправдоподобными, если бы аккурат в тот момент, когда Билан и Волкова заговорили о желании участвовать в «Евровидении», рядом с Юлей внезапно не появился ее давний знакомый из Германии – глава компании «Евроконцерт» Леонид Шляховер. Когда-то он устраивал гастроли группе «Тату» и прославился тем, что шесть лет назад провалил их «триумфальное» возвращение на российскую сцену («ЭГ» № 39, 2006). После этого он некоторое время работал в компании «Красный квадрат», принадлежащей жене Константина Эрнста Ларисе Синельщиковой, и, в частности, в 2009 году занимался организацией «Евровидения» в Москве. Не он ли и был тем самым таинственным «представителем немецкой компании», который предлагал за 5 миллионов организовать победу в Баку?

 

   - Я не вижу смысла комментировать всякий бред, - принялся отбояриваться Леонид Шляховер. - Я вовсе ниоткуда не появлялся. Я всегда был рядом с Юлей еще со времен группы «Тату». Пока у нее была творческая пауза, я занимался другими делами. А сейчас мы снова начали работать вместе. Кто конкретно предложил, чтобы Дима и Юля вместе участвовали в «Евровидении», я уже не помню. Изначально была песня, которая показалась нам подходящей для этого конкурса. И мы плясали от этой песни, а не от желания Димы и Юли куда-то поехать. Почему их выступление в отборочном туре вызвало у всех такую изжогу?! Что в этом было крамольного? Мы показали красивый дуэт, который вы бы еще неизвестно где увидели. Подняли рейтинг телеканалу «Россия». У этого замечательного шоу была доля 8. А без нас эта доля была бы 2. Естественно, мы заботились не о рейтинге канала. Мы заботились о том, чтобы интерес к конкурсу в нашей стране не угас. А бороться с «Бабушками» за право поехать в Баку никак не входило в круг наших интересов. Алексей Митрофанов всего лишь высказал свое личное мнение. Что мы дружим с ним – это ни о чем не говорит. Алексей со многими дружит. И что плохого он сказал про «Бабушек»? Что надо позаботиться об их здоровье? Но представители канала «Россия» сами недавно объявили, что заказали «Бабушкам» реанимобиль. Выходит, Митрофанов все правильно сказал. И откуда у вас информация, что Дима все-таки собирается ехать в Баку? Я лично не слышал, чтобы он говорил такое. С трудом представляю – как он может туда попасть. Разве что девятой «бабушкой». Зачем вообще ковыряться во всем этом?! Конечно, я рад, что наше начинание вызвало такой резонанс. Значит, это была правильная идея, раз уже прошло больше месяца, а все бурлит вокруг этого. Но для нас эта тема неинтересна. Это уже прошлогодний снег.

 

   - Как Гечмен-Вальдек может что-то говорить про «Евровидение»?! – возмутилась продюсер Димы Билана Яна Рудковская. - Такое право имеют только те, кто занял там призовые места. А что Катя понимает в «Евровидении»? Ее артист занял на этом конкурсе такое место, что даже стыдно вспоминать. Она говорит, что якобы там голосование политическое. Да при чем здесь это?! Просто песня у него была ужасная. И номер ужасный. Парень-то он неплохой, фактурный. Но ведет себя как быдло. Ну, как можно было на всю Европу кричать матом?! На этот счет есть хорошая пословица. Ну, ты понимаешь – о чем я говорю. С чем не следует соваться в калашный ряд. А заявления Кати о возможности купить победу на «Евровидении» за 5 миллионов – это просто очередная попытка оправдать 16-е места ее артиста. Лично мне подобных предложений не поступало. Это просто нереально. Нельзя подкупить сразу 43 страны. Да и откуда у меня после развода с Батуриным, от которого я не получила ни копейки, могут быть эти 5 миллионов?! Просто у Димы и Юли Волковой общая звукозаписывающая компания – «Гала Рекордс». Юле и ее менеджеру показали песню, которую мы с Димой давно берегли для «Евровидения». Она им понравилась. И они предложили совместно выставить ее на нынешний конкурс в Баку. Менеджер Юли Леонид Шляховер имеет большой опыт участия в «Евровидении». Он ездил туда еще с группой «Тату», которая только из-за супервайзера, не давшего ей баллы от Англии и Ирландии, не получила 1-е место. Потом имел отношение к 1-му месту, которое заняла девочка из Латвии. Наконец, он был директором московского «Евровидения». К сожалению, выиграть отборочный конкурс у Димы с Юлей не получилось. По моим данным, по зрительскому голосованию мы были первыми, а по голосованию жюри – третьими. В результате мы стали вторыми. Ничего страшного! Как-нибудь это переживем. Надо дать возможность и другим людям съездить на «Евровидение». Если бы выиграли не «Бабушки», а кто-то другой, я бы опротестовывала голосование и через суд требовала показать мне все данные и объяснить, как получились такие результаты. Но в данной ситуации у меня ни к кому нет никаких претензий. Я считаю, что «Бабушки» выиграли абсолютно справедливо. Для нас это был форс-мажор. Как группа «Лорди» на «Евровидении-2006». Если бы мы заранее услышали песню «Бабушек», мы бы в эту авантюру не ввязались. Песня у них совершенно гениальная. Можно сказать, что это треш. Но треш очень интеллигентный. И сами бабульки такие симпатичные. Особенно Наташа Пугачева. Ее прямо так и хочется обнять.


   Мне кажется, по зрительскому голосованию в Европе они однозначно должны быть первыми. Как уж их оценит жюри – не знаю. Безусловно, искусства там мало. Если брать каждую бабушку по отдельности, по вокальным данным их сложно соизмерять с Димой. Но в целом это очень хороший коллектив. У меня рука не поднимается сказать про «Бабушек» что-то плохое. Единственное – когда меня начали доставать, я не выдержала и написала в Твиттере: «А ничего, что они под фонограмму пели?». Честно говоря, сама я этого не заметила. Мне об этом написали музыкальные эксперты с консерваторским образованием и с абсолютным слухом. Я пригляделась, послушала – и правда! Посмотрите еще раз выступление бабушек на отборе! Неужели вы ничего не замечаете? Они же не попадали в те слова, которые пели. Поэтому их не показывали близко. Диму с Юлькой и Тимати с Аидой снимали крупными планами. А вы видели хоть один крупный план бабушек? - тут Яна Александровна неожиданно замялась. - Можно только, чтобы это не от меня исходило? Не пишите, что это я сказала! А то будут думать, что я распространяю какие-то сплетни. И что песня, написанная Дробышем для «Бабушек», якобы является плагиатом группы «Калинов мост» - такого я тоже не говорила. На мой взгляд, никакого плагиата в песне Дробыша нет. Да, она много на что похожа. Но сейчас все песни на что-то похожи. Например, Тимати с Сергеем Лазаревым недавно сделали песню «Moscow To California». А у Димы есть трек пятилетней давности «Горе-зима». И он очень похож на их песню. Да и зачем нам кого-то в чем-то обвинять? Если уж на то пошло, Дима и так поедет в Баку. Его пригласили туда как гостя. По моему мнению, все эти нападки на «Бабушек» – это просто провокация для поднятия интереса к конкурсу. В Интернете написали даже, будто я пыталась их подкупить, чтобы они отказались от поездки в Баку. После этого ко мне обратились за комментариями все СМИ. Но почему-то никто не удосужился позвонить «Бабушкам» и спросить их – а вообще Яна к вам обращалась? У меня такое ощущение, что продюсер «Бабушек» Ксения сама распускает эти слухи. Понятно, что бабушкам не до этого. Но почему она сидит и отмалчивается? Почему не сделает заявление, что это все неправда, что ни я, ни кто другой из нашей команды к ней не подходил и ничего не предлагал, а, наоборот, мы пожелали «Бабушкам» удачи и говорили про них только позитивные вещи? Как ей не стыдно с этим жить? Или ей выгодно, чтобы нас опорочили? Пожалуйста, задайте ей от меня эти вопросы!

 

   - Обвинения Рудковской просто смешны, - заявила в ответ продюсер «Бурановских бабушек» Ксения Рубцова. - Всегда, когда кто-то имеет успех, его начинают поливать грязью. Не всем же в радость, что наш клип имеет 8 миллионов просмотров на Youtube.Com, и журналисты со всей Европы просто не выезжают из Бураново. Но я не хочу никого обвинять и даже не хочу думать об этом. Наоборот, тем, кто замутил эту историю со здоровьем, с плагиатом и другими обвинениями, хочу сказать: «Большое спасибо!». К нашей песне и так был большой интерес. А после этих обвинений он еще больше вырос. Слава Богу, сторонников у нас гораздо больше, чем мелких колкостей в Интернете и в прессе. Все понимают, что это наговоры. А если кто-то беспокоится за здоровье бабушек, могу дать совет: поезжайте к ним в Бураново и посмотрите, что такое деревенский труд! Они встают очень рано. Таскают на коромыслах по 40 литров воды. Ходят на лыжах. У них нагрузки побольше, чем у столичных артистов, которые посещают фитнес-клубы и занимаются спортом. А на обвинения в их адрес бабушки стараются не обращать внимания. У нас есть одна цель – достойно представить Россию в Баку. Отказаться от участия в «Евровидении» нам никто не предлагал. А если бы и предложил, мы бы ни за что не согласились. Мы привыкли всегда идти до конца. А что будет завтра? Вы отвечаете на 100 процентов за свой завтрашний день? Наверное, нет. Вот и мы тоже.

 

   - У меня нет слов, кроме мата, чтобы выразить возмущение этими нелепыми инсинуациями против меня и «Бурановских бабушек», - признался Виктор Дробыш. - Если кто и вправе уличать меня в плагиате, то лишь композитор, которого это задело морально и материально. Но те, кто называют первоисточником моей «Party For Everybody» песню «Блеснет» группы «Калинов мост», похоже, не знают, что это вовсе не авторская песня «Калинова моста», а перепевка американского хита «The House Of The Rising Sun» («Дом восходящего солнца»), который исполняла группа «The Animals» и многие другие мировые звезды. И уж точно они не знают, что «The House Of The Rising Sun» - песня народная. В свое время в Америке кто-то пытался оформить права на нее и получать авторские отчисления. Это закончилось большим скандалом. Таким образом, композитора, который мог бы предъявлять мне претензии, не существует. Значит, кому-то просто нужно опорочить «Бабушек» и добиться их исключения из числа участников «Евровидения». А кто в этом заинтересован – ответ витает в воздухе. Думаю, это как раз те люди, которые заняли в отборе 2-е место. Так поступать - западло. Они меня доведут – я пожалуюсь Путину. Это не громкие слова. Когда «Бурановские бабушки» пришли ко мне за песней, я очень проникся идеей, что почти 80-летние старики в нашей стране могут занимать такое же достойное место, как и молодежь. На Западе их сверстники не только поют и пляшут, но и занимаются политикой. А у нас они забиты под плинтус и оттуда не вылезают. Мне захотелось сделать «Бабушкам» песню на достойном уровне и показать всей Европе, что наши старики ничуть не хуже. При этом жюри на нынешнем отборочном конкурсе «Евровидения» было абсолютно свободно от всяких обязательств. Я говорил с Романом Емельяновым и другими. И все мне подтвердили, что в этот раз никто никому не говорил, за кого надо голосовать. Это редкий случай в нашем шоу-бизнесе. Члены жюри даже удивились: «Как же так?». «За кого хотите, за того и голосуйте!» - сказал им Гохштейн. И каждый голосовал, как хотел. А что в итоге? Мы услышали, что «Бабушки» не доедут до Баку и умрут, что песня у них никуда не годная и что надо готовить им дублеров в лице Билана и Волковой. Причем, многие эти измышления поддержали и хихикали по этому поводу. Печально, что у людей возникают такие мысли. Мой соавтор Мэри Эпплгейт живет в Германии. Она написала одно слово в «Party For Everybody». Я ее включил в соавторы. И немцы гордятся, что имеют отношение к этой песне. Центральные немецкие газеты сейчас пишут: «Русский хит сделан в Германии». А наши, как всегда, ищут, где обосрать. Даже с выбором народа у нас не хотят считаться. Реакция проигравших почему-то оказывается более важной. Здесь есть какая-то параллель с выборами Президента. Выборы давно прошли. А кто-то несогласный до сих пор ходит и протестует. Так же и с «Евровидением». Народ сделал выбор. Жюри проголосовало. Нет, блин, надо идти на поводу у какой-то барышни. Да, я слышал, что Рудковской предлагали купить победу в Баку. Даже цифру называли – 5 миллионов. И что Шляховер приложил ко всему этому руку – я тоже знаю. Добиваться победы таким способом - это очень в их стиле. У них уже есть опыт. Понятно, что с нами такие игры не пройдут. Мы лучше не выиграем, но принимать участие в этой вакханалии не будем.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 16, 2012)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

18.12.1921 родился Юрий Владимирович Никулин, клоун, киноактер, исполнитель песен ("Постой, паровоз", "Если б я был султан", "А нам все равно") (умер 21.08.1997).

18.12.1947 родился Шабтай Генрихович Калманович, миллионер, бывший советский разведчик, бывший муж продюсера и киноактрисы Анастасии Калманович (убит 02.11.2009).

18.12.1957 родился Игорь Борисович Скляр, актер, певец ("На маленького брата сестра глядит, глядит", "Старый рояль", "Комарово").

18.12.1980 умер Алексей Николаевич Косыгин, политический деятель, в 1964-1980 Председатель Совета министров СССР, покровитель певца Вадима Мулермана (родился 21.02.1904).

18.12.1986 родилась Аксинья Вержак, участница "Фабрики звезд-5", магазинная воровка, по совместительству - писательница.

19.12.1906 родился Леонид Ильич Брежнев, политический деятель, в 1964-1982 Генеральный секретарь ЦК КПСС, по совместительству - литератор ("Малая земля", "Возрождение", "Целина") (умер 10.11.1982).

19.12.1965 родился Степан Альбертович Разин, продюсер, экс-участник группы "Мираж", брат певицы Светланы Разиной и муж певицы Татьяны Тишинской.

19.12.1994 умер Вадим Алексеевич Козин, певец ("Осень, прозрачное утро", "Когда простым и нежным взором", "Мой костер в тумане светит"), внук певицы Варвары Паниной (родился 21.03.1903).

19.12.2017 международный день помощи бедным.

20.12.1978 умер Дмитрий Яковлевич Покрасс, композитор ("Дан приказ ему на запад", "Утро красит нежным светом", "Три танкиста"), брат Даниила и Самуила Покрассов (родился 07.11.1899).

20.12.1987 умер Аркадий Исаакович Райкин, актер, исполнитель песен ("Осенние листья", "Песня пожарника", "Добрый зритель в девятом ряду") (родился 24.10.1911).

20.12.2017 день работника органов государственной безопасности.

20.12.2008 умерла Ольга Васильевна Лепешинская, артистка балета ("Золушка", "Спящая красавица", "Щелкунчик") (родилась 15.09.1916).

21.12.1879 родился Иосиф Виссарионович Джугашвили (он же Сталин), политический деятель, в 1922-1953 Генеральный секретарь ЦК КПСС, по совместительству искусствовед, автор термина "сумбур вместо музыки" (умер 05.03.1953).

21.12.1937 родился Леонид Александрович Файнциммер (он же Квинихидзе), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Соломенная шляпка", "31 июня", "Мэри Поппинс, до свиданья!"), бывший муж певицы Ирины Понаровской.

21.12.1960 родился Алексей Викторович Рыбин, экс-участник групп "Автоматические удовлетворители" и "Кино", автор книги "Кино" с самого начала".

21.12.1974 родился Тимофей Владимирович Пронькин, солист группы "Hi-Fi".

22.12.1966 родился Валерий Валентинович Юрин, экс-солист группы "На-На".

22.12.1991 последними народными артистами СССР стали Алла Пугачева и Олег Янковский.

22.12.2017 день энергетика.

23.12.1917 родилась Валентина Васильевна Половикова (она же Серова), киноактриса, исполнительница песен ("Все стало вокруг голубым и зеленым", "Жди меня"), дочь актрисы Клавдии Половиковой, жена поэта Константина Симонова (умерла 12.12.1975).

23.12.1936 родился Юлий Черсанович Ким, автор песен ("Ходят кони над рекою", "Нет, я не плачу и не рыдаю", "Давайте негромко, давайте вполголоса").

23.12.1951 родился Андрей Юрьевич Никольский, автор песен ("Я поднимаю свой бокал", "Ну, играй, играй, гитара", "Ах, как жаль").

23.12.1953 по приговору специального судебного присутствия Верховного суда СССР расстрелян Лаврентий Павлович Берия, политический деятель, в 1938-1953 министр внутренних дел СССР, покровитель Зои Федоровой и других деятелей искусств (родился 29.03.1899).

24.12.1946 родился Леонид Алексеевич Филатов, актер, автор ("У окна стою я, как у холста") и исполнитель песен ("Когда воротимся мы в Портленд") (умер 26.10.2003).

24.12.1955 родился Евгений Шулимович Маргулис, бас-гитарист группы "Машина времени".

24.12.1982 родился Виктор Николаевич Белан (он же Дима Билан), певец ("На берегу неба", "Это была любовь", "Never Let You Go").

24.12.2017 день ФАПСИ.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн