Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2014 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ИГОРЬ МАТВИЕНКО ПРИСТРОИЛ В «ГОЛОС» СВОЮ НОВУЮ ПРОТЕЖЕ

На звание лучшего вокалиста в третьем сезоне также претендуют «внебрачный сын» Агутина и близкий друг Билана

 

Если поначалу в телешоу «Голос» на Первом канале состязались в основном начинающие или неизвестные исполнители, то к третьему сезону среди участников стало появляться все больше и больше знакомых лиц. Это не только Иван Ургант, «звезда» сериала «Кураж» Аглая Шиловская и сын Александра Градского Даниил, которых явно пригласили на прослушивание для прикола и сразу же «слили». Немало «засвеченных» персонажей обнаружилось и среди тех, кого наставники отобрали в свои команды.

 

   Например, 35-летняя Екатерина Шемякина из команды Александра Градского долгие годы пела в фанк-соул-группе «Sound Cake» вместе со старым приятелем своего нынешнего наставника – участником прошлого сезона «Голоса» Андреем Давидяном. А широкой публике запомнилась по участию в телешоу «Фабрика звезд-1», продюсером которого был Игорь Матвиенко. Кстати, по странному совпадению, в команду Градского попала еще одна солистка «Sound Cake» - 43-летняя Анна Абрамочкина, бывшая жена Давидяна, которая родила ему дочку Катю – тоже участницу «Голоса», только детского.

 

   - Не понимаю, чем может смущать приход в «Голос» Абрамочкиной и Шемякиной, - удивился экс-продюсер Алсу Валерий Белоцерковский. – В свое время они обе работали в моей компании «Мегаполь». В том числе, выступали на бэк-вокале у Алсу. Девчонки реально достойные. К сожалению, недостаточно востребованные. Да, Катя Шемякина имела возможность заявить о себе на «Фабрике». Но тогда, что называется, карта не легла. «Фабрика» - это совершенно другой формат, который нельзя сравнивать с «Голосом». После нее наш шоу-бизнес оказался отброшен на 10 лет назад. А «Голос», наоборот, толкнул его на 10 лет вперед. Надеюсь, с этим проектом у девчонок все сложится более удачно. Того же Давидяна давно знала и уважала вся музыкантская тусовка. Но это не приносило ему никаких дивидендов. Всю жизнь он работал по клубам за три копейки. Занимался любимым делом и как-то выживал. А после «Голоса» Давидян сразу стал востребованным артистом и начал получать достойные деньги. Конечно, «Голос» никому не гарантирует такой успех. Но, по крайней мере, дает какой-то шанс.

 

   Отметились в различных громких телепроектах и некоторые из подопечных Димы Билана. В частности, 26-летний Егор Сесарев из Норильска в 2010 году завоевал приз зрительских симпатий на конкурсе «Новая волна», и ему так откровенно выражал симпатии входивший в жюри Леонид Агутин, что по Интернету даже поползли слухи, будто юноша - внебрачный сын «босоногого мальчика». А 26-летнему Ивану Чебанову из Барнаула удалось очаровать самого премьер-министра Дмитрия Медведева, который приглашал его развлекать гостей на дне рождения своего сына Ильи. Еще в возрасте пяти лет Иван получил Гран-При конкурса «Утренняя звезда» и после этого участвовал во многих конкурсах, начиная от «Славянского базара» и заканчивая недавними «Пятью звездами». В том числе, в 2007 году «засветился» в телешоу «СТС зажигает суперзвезду», где членами жюри были его нынешний наставник Билан со своим продюсером Яной Рудковской. Знакомым Билана оказался и 28-летний Андрей Гризли, прямо заявивший во время прослушивания, что пишет ему песни. Правда, в отличие от Чебанова в команду к Диме он не пошел и дипломатично выбрал себе в качестве наставника Агутина.

 

   - Если честно, для меня было полной неожиданностью, что Ваня Чебанов появился в «Голосе», - призналась Яна Рудковская. - Да, он участвовал когда-то вместе с Нюшей и Дино МС-47 в нашем проекте «СТС зажигает суперзвезду». Но этот проект не наделал какого-то глобального шума. И было все это довольно давно – семь лет назад. На сто процентов гарантирую, что в «Голосе» Дима не узнал Чебанова. Просто он любит неординарных людей. Поэтому и выбрал его. Что касается Андрея Гризли, то это сын певицы Любаши (в миру – Татьяны Залужной, автора хитов Аллы Пугачевой, Максима Галкина и других звезд – М.Ф.). Дима познакомился с ним в Юрмале во время конкурса «Новая волна». Но, насколько я знаю, у Димы в репертуаре нет ни одной его песни. Может, и есть какая-то в альбоме, но не из серьезных хитов. Что побудило этих ребят пойти в «Голос» - я знать не могу. Я их давно не видела и с ними не общалась. Но я не думаю, что у того же Вани Чебанова все так хорошо. Когда у людей все хорошо, они не идут на такие проекты. Вот если бы в «Голос» пришла Нюша, это было бы странно.

 

   Пожалуй, наиболее заметных участников нынешнего «Голоса» собрал в своей команде Леонид Агутин. 26-летняя Виктория Черенцова из Челябинской области в 2009 году уже участвовала в «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой и потом у нее же в телешоу «Фактор А». 36-летний Интарс Бусулис из Латвии в 2005 году победил на конкурсе «Новая волна» и 4 года спустя представлял свою страну на «Евровидении» в Москве. А в 2011 году на той же «Новой волне» стали лауреатами вышеупомянутый Андрей Гризли (Залужный) и 31-летняя Мария Зайцева, выступавшая в составе группы «N.A.O.M.I.». Той самой, которая изначально называлась «Ассорти» и была создана из финалисток телешоу «Народный артист», а потом почти в полном составе ушла от продюсера Евгения Фридлянда и сменила название на нынешнее. Впрочем, Зайцеву всегда больше знали не как участницу группы, а как жену победителя того же «Народного артиста» Алексея Гомана. Естественно, и с ней, и с Бусулисом их нынешний наставник Агутин был хорошо знаком задолго до шоу и даже пел совместно с ними на различных мероприятиях.


   - А кому еще, как не Маше Зайцевой, участвовать в «Голосе»? – поставил вопрос ребром экс-продюсер «народных артистов» Евгений Фридлянд. - Дела у их группы «N.A.O.M.I.» идут плохо. Все нарожали детей. Группа в нерабочем состоянии. А им кажется, что они мегаталантливые и заслуживают большего. По их мнению, это я был таким плохим продюсером, что не смог сделать из них суперзвезд. Бесспорно, и Маша, и другие девчонки из их группы поют замечательно. Но проблема в том, что таланты сейчас никому не нужны. Да, «Голос» - отличный проект. Я его с удовольствием смотрю. А дальше-то что? Радио у нас перекрыто. Там крутят только «свои» песни, которые народу на хрен не нужны. В результате ни у кого из участников «Голоса» после проекта не получается дальше продвинуться. В прошлом сезоне ярко заявила о себе Наргиз. Но у нее нет своего репертуара. А хиты других исполнителей лучше слушать в оригинале. Может быть, Наргиз сейчас поможет с репертуаром Максим Фадеев, с которым она заключила контракт. А Маша Зайцева… Она же еще до «Народного артиста» пыталась делать сольную карьеру. И в группе «Ассорти» я ей не запрещал записывать свои песни. Конечно, попытка не пытка. Дай Бог, чтобы в этот раз у нее что-то получилось!

 

   Но больше всего удивило появление в команде Агутина 42-летней Людмилы Соколовой, скромно представленной как мать четверых детей. Дело в том, что ее «раскруткой» уже два года занимается один из самых влиятельных продюсеров Игорь Матвиенко. Ее песни «Женская весна» и «Еще один мартини» постоянно звучат в эфире крупнейших радиостанций. А за совместную с группой «Любэ» песню «Долго» она в прошлом году даже получила от «Русского Радио» премию «Золотой граммофон». Чего же еще ей не хватает? Зачем вполне успешной артистке вступать в соревнование с новичками?

 

   - Участие Людмилы в «Голосе» - это грамотный продюсерский ход Матвиенко, - объяснил однофамилец певицы - руководитель компании «Perpetuum Music» Денис Соколов, продвигавший ее до того, как она заключила контракт с Игорем Игоревичем. - Несмотря на жесткие ротации на «Русском Радио» и других радиостанциях, публика не очень-то узнает артистку. Подойди к кому-нибудь на улице и спроси, говорит ли что-то имя Людмила Соколова! Скорее всего, в ответ скажут: «А кто это?». Вот если назвать песни, которые она исполняет, тогда люди вспомнят: «Да, мы это слышали». Проблема в том, что радио сейчас слушают в основном фоном. Кто там поет – внимания особо не обращают. Поэтому все эти ротации для «раскрутки» практически ничего не дают. А «Голос», где Людмилу не только услышит, но и увидит многомиллионная аудитория Первого канала, как раз может сделать ее более узнаваемой и востребованной. Более того, она имеет необходимый опыт и репертуар, чтобы претендовать на победу в этом телешоу.

 

   Меня судьба свела с Людмилой лет пять или шесть назад. В одной из соцсетей ко мне обратился ее давний друг Данила Родионов и спросил, не возьмусь ли я помочь ей с продвижением и пиаром. От него я узнал, что Людмила приехала в Москву из Нижнего Новгорода. Там у нее была своя группа – довольно популярная в городе. Но не было простора для дальнейшего развития. В Москве она жила на съемной квартире. Сложность состояла в том, что в Нижнем у нее остались дети – на тот момент, если я не ошибаюсь, их было еще трое. И Людмиле приходилось каждую неделю ездить к ним. «Но она очень талантливая певица, - принялся убеждать меня Данила. - Я в нее верю и хочу, чтобы публика о ней узнала. У нее уже есть заявка на успех. Именно она сделала вокальную аранжировку и записала вокал для трека ди-джея Смэша «Новая волна». Правда, Смэш не указывает ее в выходных данных. На сцене под ее голос открывают рот девочки из группы «Fast Food». И никто не знает, что это поет Людмила. Она пыталась позвонить Смэшу. Но он уклоняется от разговора с ней и делает вид, что ничего не знает и не помнит».

 

   «Новую волну» в то время крутили везде. И мне стало интересно – что это за артистка такая. Я не их тех людей, которых волнуют только деньги. Меня всегда привлекают какие-то новые люди, новые идеи. Мы встретились с Людмилой, пообщались, послушали ее песни. И начали прикидывать, что можно для нее сделать. На радио и телек ее первое время брать не хотели. Говорили, что это «неформат». И намекали, что неплохо было бы занести за нее денег. Приходилось прикладывать все связи, чтобы ее где-то «засветить». Например, я тогда организовывал радиопремию «Бог эфира». И устроил Людмиле выступление на церемонии. Потом начал раскручивать тему про ди-джея Смэша. Договорился с НТВ, чтобы они сделали об этом сюжет. А через некоторое время Смэш сам объявился и предложил Люде дружить. Обещал записать с ней еще какой-нибудь трек. Правда, за все эти годы подходящего материала для нее не нашел. И ее участие в создании «Новой волны» в официальных документах так и не прописал. Хотя по сути Люда была не только исполнителем, а полноправным соавтором этого трека.


   Приятной неожиданностью стало для Людмилы приглашение от Пугачевой принять участие в концерте «Песни для Аллы», где все звезды перепевали ее хиты. Алла Борисовна знала ее по выступлениям в ресторане не для всех «Марио». Людмила там подрабатывала, когда ей не хватало денег. Она свободно пела на шести языках – русском, английском, французском, немецком, итальянском и испанском. Если публика хотела услышать хиты той же Пугачевой или Успенской, она могла исполнить их очень приближенно к оригиналу. В частности, у нее в репертуаре была песня Аллы Борисовны «Три счастливых дня». Людмила очень хотела попасть с этой песней в пугачевский концерт. Но не решалась подойти к ней и попросить об этом. И вот однажды мне позвонили с радио «Алла» и сами предложили Людмиле выступить в этом концерте. Видимо, Пугачева прикинула, что в список участников надо вставить кого-то необычного. Концерт показывал Первый канал. Как это у нас часто бывает, при съемке возник брак по звуку – то ли «перегруз», то ли «наводка» от мобильника. Люду заставили переписывать свою песню заново. Самое обидное, что при монтаже ее из концерта вообще вырезали. Сказали: «Кто эта певица? Нам таких не надо». Тем не менее, с Пугачевой у нее остались хорошие отношения. Людмила даже пела на ее свадьбе с Максимом Галкиным.

 

   У Людмилы тогда была мечта вынести свою программу из ресторана и показать ее на какой-то приличной сцене. Она скопила денег, арендовала Дом музыки и устроила большой концерт с телесъемкой. Ну, конечно, не только за свой счет. Часть средств ей дали в долг люди, которые ее уважали как певицу. Потом ей эти долги простили. Посмотрели, что Люда не на квартиру эти деньги потратила, а действительно на концерт. Большой проблемой было заполнить зал публикой. Хотели позвать ее богатых и влиятельных поклонников. Но оказалось, что они не очень рады «светиться» на концерте с открытым входом. Поэтому получилось, что зал был не полон. Потом еще полгода шел монтаж телесъемки. Люди, которые его делали, пытались вытянуть у Люды побольше денег. Оскорбляли и унижали ее. «Кто ты такая вообще? – говорили они. – Что тебе от нас нужно? И так сойдет!». Естественно, не обошлось без брака по звуку. Пришлось перезаписывать чуть ли не половину концерта. И при просмотре можно подумать, что Люда поет под фонограмму. Хотя на самом деле она пела «живьем». Потом были проблемы с размещением этого концерта на телек. Взял его в эфир только программный директор канала «Шансон-ТВ». Так началась большая медийная карьера Люды.

 

   Ей стали поступать предложения о сотрудничестве от многих известных людей. Стасу Михайлову так понравился ее голос, что он пригласил ее спеть дуэтом на один из своих концертов в Кремле. Причем, исполнили они песню «Мечты», которую написал муж Людмилы – композитор Владимир Ковалев. А потом на горизонте появился Игорь Матвиенко и начал настойчиво предлагать ей заключить контракт со своим продюсерским центром. Думаю, он знал, что ее поклонники – богатые люди, имена которых часто мелькают в новостях, и надеялся, что сможет сделать что-то полезное для себя, взяв к себе под крыло такую артистку. Долгое время Матвиенко ходил за ней и уговаривал ее записать песню «Еще один мартини». Гарантировал ротации на центральных радиостанциях, с которыми у него налажены бартерные отношения. Люда поначалу категорически отказывалась. «Я не могу петь такие простые песни ни о чем, - говорила она. – Это какой-то ужас. Это вообще не мое». А потом вдруг подумала: «Мне уже сороковник. Надо что-то делать. Как еще попадешь на радио? Либо за большие деньги, либо по контракту с серьезным продюсером». И пошла на переговоры с Матвиенко.

 

   Я-то не заключал с Людмилой контрактов и не выдвигал ей никаких финансовых требований. Иногда, конечно, что-то на ней зарабатывал. Но многое делал для нее безвозмездно. А Матвиенко сразу предложил ей контракт на 7 лет - очень запутанный и жесткий по условиям. Я познакомил Люду с девушкой, которая хорошо «шарит» в юридических тонкостях. Она помогла убрать из контракта наиболее стремные пункты и грамотно его отредактировать, чтобы он был не таким кабальным. И два с половиной года назад Люда его подписала. После этого мы с ней долго не общались. Ушли с головой каждый в свои дела. Только недавно возобновили общение. За это время она, наконец, обзавелась собственным жильем в Москве. Сменила простенький телефон, которым пользовалась раньше, на модный Айфон. Да, ей все-таки пришлось исполнить песню «Еще один мартини» и пойти на некоторые другие уступки продюсеру. Но я надеюсь, что Люда еще многого добьется и со временем сможет позволить себе не крутиться, как белка в колесе, а жить более-менее спокойно и записывать не те песни, которые ее заставляют, а те, которые она хочет и может исполнять с ее вокальными данными.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» спецвыпуск от 3 ноября, 2014)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

25.08.1921 Петроградской ЧК расстрелян Николай Степанович Гумилев, поэт ("Волшебная скрипка"), муж Анны Ахматовой (родился 15.04.1886).

25.08.1944 родился Сергей Александрович Соловьев, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Асса").

25.08.1961 родился Сергей Львович Крылов, певец ("Девочка моя"), участник фильмов ("Мечты идиота").

25.08.1964 родился Александр Валерьевич Шульгин, автор песен ("Самолет", "Таю", "Лети! Беги!"), бывший муж и продюсер певицы Валерии, музыкальный продюсер "Стань звездой" и "Фабрики звезд-3".

25.08.1989 умер Ян Абрамович Френкель, композитор ("Журавли", "Русское поле", "Для тебя") (родился 21.11.1920).

26.08.1947 родился Александр Иванович Кальянов, певец ("За кордон", "У опера с Петровки", "Хрустнули огурчики"), бывший звукорежиссер Аллы Пугачевой.

26.08.1976 родилась Земфира Талгатовна Рамазанова, автор песен и певица ("Почему", "Хочешь?", "Трафик").

26.08.1982 умерла Анна Евгеньевна Герман, певица ("Когда цвели сады", "Надежда", "Мы долгое эхо друг друга") (родилась 14.02.1936).

27.08.1896 родилась Фаина Гиршевна Фельдман (она же Фаина Георгиевна Раневская), актриса, исполнительница роли ресторанной таперши в фильме "Александр Пархоменко" (умерла 20.06.1984).

27.08.1920 родился Александр Павлович Огнивцев, оперный певец ("Борис Годунов", "Псковитянка", "Фауст"), участник музыкальных фильмов ("Большой концерт", "Римский-Корсаков", "Алеко") (умер 1981).

27.08.1991 умер Михаил (он же Майк) Васильевич Науменко, лидер группы "Зоопарк" (родился 18.04.1955).

27.08.2000 пожар на Останкинской телебашне, приведший к прекращению вещания в Москве всех телеканалов.

27.08.2017 день кино.

27.08.2009 умер Сергей Владимирович Михалков, поэт, автор текста гимна России (родился 13.03.1913).

28.08.1968 родился Илья Борисович Спицин, муж и продюсер Ларисы Долиной, бывший бас-гитарист ее аккомпанирующей группы "Скитальцы".

28.08.1979 умер Кирилл (он же Константин) Михайлович Симонов, поэт ("Жди меня", "От Москвы до Бреста"), муж актрисы Валентины Серовой (родился 28.11.1915).

28.08.2003 умер Юрий Сергеевич Саульский, композитор ("Черный кот") (родился 23.10.1928).

30.08.1968 родился Вячеслав Пантелеевич Жеребкин, солист группы "На-На".

30.08.2011 умерла Алла Николаевна Левицкая (она же Баянова), певица, экс-участница коллектива Петра Лещенко (родилась 18.05.1914).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн