Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2015 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

КАРЬЕРУ АНТОНОВА ЧУТЬ НЕ ПОГУБИЛА ДРАКА С БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ

У автора хита «Нет тебя прекрасней» было намного больше любовниц, чем у Хулио Иглесиаса

 

19 февраля исполняется 70 лет одному из лучших российских эстрадных композиторов и певцов Юрию Антонову, создавшему «Я вспоминаю», «Зеркало», «Белый теплоход», «Под крышей дома твоего», «На улице Каштановой» и множество других любимых слушателями песен. Накануне юбилея мы обратились к его коллегам и попросили их вспомнить, каким был Юрий Михайлович, когда начинал свою карьеру на эстраде.

 

   - С Юрой Антоновым мы познакомились в конце 60-х в Ленинграде, - поведала певица Светлана Резанова. - Меня пригласили работать в Ленинградский мюзик-холл и, пока не дали квартиру, поселили в гостинице «Театральная». Однажды я шла с чайником по коридору. И какой-то парень обратился ко мне с вопросом: «Девушка, для чего вы чайник несете?». А дальше сказал такое, что даже неудобно повторить. Смысл состоял в том, будто я собиралась не чай пить, а использовать его другим способом. Этим парнем и был никому тогда неизвестный Юра Антонов. Он приехал в Ленинград из Минска. Работал в Ленконцерте клавишником в группе «Поющие гитары» и как иногородний жил в той же гостинице «Театральная». Как потом выяснилось, скабрезный вопрос про чайник, повергший меня в смущение, был его типичным способом знакомства с женщинами. Поскольку мюзик-холл и «Поющие гитары» базировались на одной площадке – в зале «Октябрьский», Юра часто заглядывал к нам на репетиции и подкатывал к нашим девушкам-танцовщицам. Ухаживаниями он себя сильно не утруждал и сразу предлагал поехать к нему в гостиницу. А если девушка вдруг ему отказывала, он выходил из себя и посылал ее сами знаете на какое слово. Слава Богу, у меня с ним никаких близких отношений не было. Я уже состояла в браке. А у него в то время завязался роман с редактором Ленконцерта Ириной Безладновой. Он уже не появлялся в гостинице и оставался ночевать у нее на квартире. Как раз под впечатлением от влюбленности в Юру она тогда написала текст его знаменитой песни «Нет тебя прекрасней». В дальнейшем, когда я уже переехала в Москву и работала у Паши Слободкина в группе «Веселые ребята», наше знакомство с Юрой получило продолжение. Он увидел, что я начала становиться популярной, и дал мне первой записать свою песню «Если любишь ты» на стихи Леонида Дербенева. Она вышла у меня на диске-гиганте и на гибких пластинках. После этого он несколько раз приглашал меня к себе домой и показывал новые песни. Многие из них – в частности, «Мечты сбываются» - я исполняла в концертах. Жил Юра в то время в небольшой квартирке, куда привез из Минска свою маму. Зато у него уже появилась собственная машина. Помню, когда он первый раз на ней приехал, на сидении у него лежала огромная куча денег. «Юра, что же ты их не заберешь из машины?» - удивилась я. «Да я только получил авторские отчисления!» - отмахнулся Антонов. Однажды беспечность вышла ему боком: его обокрали и все деньги из машины вытащили. А авторских за свои песни он тогда получал едва ли не больше всех в стране.

 

   - Мне Юра Антонов запомнился нормальным «рубахой-парнем» - очень обаятельным, коммуникабельным, всегда улыбающимся, - признался бывший участник ВИА «Поющие гитары» Евгений Броневицкий. - Как только его взяли в наш коллектив, он сразу начал предлагать свои песни. Они очень хорошо проходили у нас на сцене. А в Ленконцерте его назначили политинформатором. Юра тогда был одним из немногих музыкантов, кто интересовался политикой. Он по каким-то дням собирал наш и другие коллективы и рассказывал, что писали в газетах. К сожалению, так случилось, что нам пришлось с ним расстаться. Он очень любил женщин. И с одной бабой не поладил. Подошел к ней и начал ее клеить. А она как-то нервно на это отреагировала. Потом выяснилось, что баба находилась в положении. Поскольку она сидела, Юра этого не заметил. Что-то сказал ей в ответ. И запустил в ее сторону фантик от конфеты. Не для того, чтобы в нее попасть, а просто случайно. Баба вскочила, вцепилась ногтями ему в лицо и чуть не выцарапала глаза. Пытаясь от нее увернуться, Юра ее слегка толкнул. Она вроде бы даже не упала. А потом заявила, что Антонов якобы ее избил.


Я при этом не присутствовал, и мне трудно судить – кто был прав. Да, говорят, потом Юра стал вести себя грубо. Но в то время я не замечал за ним никаких хулиганских поступков и негативных высказываний. Так или иначе, из-за случая с этой беременной бабой Антонов был вынужден уйти из нашего коллектива и уехать в Москву. Перед отъездом он оставил мне листочек с нотной строчкой и текстом своей новой песни «Нет тебя прекрасней». «Посмотри! – сказал он. – Если понравится, можешь спеть. А не понравится – забей!». Что его связывало с автором текста Ириной Безладновой – я тогда не особо интересовался. Лишь недавно я встретился с ней на телевидении и узнал, что она была в него влюблена, но их отношения прервались из-за его переезда в Москву. С другой стороны, нет худа без добра. Возможно, благодаря перемене обстановки, Юре и удалось стать признанным мэтром-песенником.

 

   - У Антонова всегда был бешеный характер, - засвидетельствовал бывший участник ВИА «Добры молодцы» Роман Власенко. – Вокруг него постоянно возникали драки и скандалы. Когда в начале 70-х он только приехал в Москву и стал работать в «Добрых молодцах», у нас был руководителем Сева Новгородцев. Тот самый, который потом эмигрировал из Советского Союза и вел передачи на радио БиБиСи. Это умнейший, интеллигентнейший человек и прекрасный музыкант. Единственное – он сам не писал песен. А у Антонова уже появились его первые песни - «Нет тебя прекрасней», «О добрых молодцах», «Песня, гитара и я». И он захотел возглавить коллектив вместо Новгородцева. Начал после концерта обходить в гостинице всех участников и с каждым разговаривать тет-а-тет на эту тему. А я сидел в номере у бас-гитариста Володи Антипина и пил с ним коньяк. Ворвался Антонов и стал у нас спрашивать: «Ну, вы за кого, чуваки? Я уже со всеми поговорил. Все за меня». «Старик, я тоже не хочу, чтобы Сева был руководителем», - ответил ему уже немножко хмельной Антипин. «Спасибо! – принялся благодарить его Антонов. – Ты настоящий друг». «Но пусть лучше руководителем будет Сева, чем ты! – неожиданно продолжил Володя. – Ты слишком борзый. Ты же всех задолбаешь». Да, песни Антонова публика принимала хорошо. Особенно женщины. Он выбирал очень хорошие тексты, которые будоражили женские гормоны. Но наш коллектив из-за его песен только страдал. Дело в том, что в советское время мы должны были исполнять 80 процентов произведений членов Союза композиторов и только 20 процентов своих. Разумеется, на практике это не соблюдалось. Потом из городов в Росконцерт приходили рапортички, в которых указывалось, что на самом деле мы исполняли песни Антонова. И нас за это наказывали и снимали с гастролей. Закончилось все тем, что в Росконцерте устроили собрание и решили оставить руководителем «Добрых молодцев» Новгородцева. Антонов вскоре после этого от нас уволился. А потом он уже стал звездой. И работать с ним стало совсем невозможно. В 90-х годах меня бес попутал стать его директором. Я четыре месяца с ним поработал и чуть в дурдом не попал. Антонов вечно был чем-то недоволен и изводил меня ничем не оправданными претензиями. «Сколько билетов продано? – спрашивал он перед каждым концертом. – А вдруг зал будет неполный? Зачем я тогда приехал?!». Помню, на гастролях в Нижневартовске у него заболел зуб. «Рома, давай зубного врача!» - потребовал Антонов. Я обо всем договорился и доложил ему: «Врач ждет. Поехали!». «Нет, я никуда не поеду, - заартачился он. – Надо, чтобы он сюда приехал». «Но у него же там специальное кресло», - попытался объяснить я. «Пусть с креслом приезжает! – настаивал Антонов. – Ты представляешь, старик, чтобы я поехал к какому-то врачу?!». Он во всем ставил себя выше других. Однажды в гостинице мы смотрели по телевизору интервью Хулио Иглесиаса. Журналист спросил, правда ли, что у него было 3500 женщин. «Это фигня! У меня было намного больше!» - начал хвастаться Антонов. В конце концов, я устал все это выслушивать и разругался с ним. Конечно, таланта, которым его наградила природа, это нисколько не умаляет. Он уже тридцать лет не пишет новых песен. Другого артиста давно бы забыли. А Антонов по-прежнему звучит по всем каналам и входит в число самых обсуждаемых звезд.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 6, 2015)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

20.11.1894 умер Антон Григорьевич Рубинштейн, пианист, основатель Русского музыкального общества и первой русской консерватории (родился 28.11.1829).

20.11.1925 родилась Майя Михайловна Плисецкая, балерина ("Бахчисарайский фонтан", "Лебединое озеро", "Кармен-сюита"), участница фильмов ("Хованщина", "Анна Каренина", "Чайковский"), жена композитора Родиона Щедрина.

20.11.1947 родился Ренат Исламович Ибрагимов, певец ("Верни мне музыку", "Старый костер").

20.11.2009 умер Роман Львович Горбунов (он же Трахтенберг), культуролог, теле- и радиоведущий, певец ("Ключик золотой в жопу себе вставь", "Проезжали педики на велосипедике"), участник фильмов ("Лука Мудищев", "Русский спецназ", "Путь самца") (родился 28.09.1968).

21.11.1902 родился Владимир Абрамович (он же Александрович) Бунчиков, певец ("Вечер на рейде", "Летят перелетные птицы", "Школьный вальс") (умер 1995).

21.11.1920 родился Ян Абрамович Френкель, композитор ("Журавли", "Русское поле", "Для тебя"), участник фильмов ("Приключения желтого чемоданчика", "Корона российской империи") (умер 25.08.1989).

21.11.1968 родился Константин Юрьевич Арбенин, лидер группы "Зимовье зверей", муж солистки группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной.

21.11.1974 родился Михаил Петрович Сухомлинов, экс-участник группы "Ласковый май" (убит 29.09.1993).

21.11.2017 всемирный день телевидения.

21.11.2017 день работников налоговых органов.

22.11.1928 родился Николай Николаевич Добронравов, поэт-песенник ("Трус не играет в хоккей", "Надежда", "До свиданья, Москва"), муж композитора Александры Пахмутовой.

22.11.1957 родился Виктор Владимирович Салтыков, певец, экс-участник групп "Форум" и "Электроклуб", бывший муж певицы Ирины Салтыковой.

22.11.1958 родилась Ирина Адольфовна Отиева, певица ("Веселые подруги").

22.11.1963 родилась Илзе Марисовна Лиепа, балерина ("Дон Кихот", "Ромео и Джульетта", "Корсар"), участница фильмов ("Блистающий мир", "Михайло Ломоносов", "Детство Бэмби"), дочь танцовщика Мариса Лиепы, бывшая жена скрипача Сергея Стадлера.

23.11.1924 состоялась первая широковещательная передача московского радио.

23.11.1934 родился Константин Николаевич Беляев, автор и исполнитель песен ("Евреи, евреи, кругом одни евреи").

23.11.1973 свадьба Муслима Магомаева и Тамары Синявской.

24.11.1960 родился Армен Сергеевич Григорян, лидер группы "Крематорий".

24.11.1983 родилась Светлана Андреевна Светикова, "звезда" мюзиклов "Метро" и "Notre Dame de Paris", участница "Фабрики звезд-3".

25.11.1944 родился Марк Анатольевич Минков, композитор ("Наша служба и опасна, и трудна", "Не отрекаются любя", "Старый рояль") (умер 29.05.2012).

25.11.2017 международный день борьбы за ликвидацию насилия.

25.11.1962 родился Артур Юрьевич Гаспарян, музыкальный журналист, ведущий рубрики "Звуковая дорожка" в газете "Московский комсомолец".

26.11.1975 родился Антон Макарский, "звезда" мюзиклов "Метро" и "Notre Dame de Paris", участник сериала "Бедная Настя".

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн