Filimonka.ru - информаицонно-развлекательный портал о шоу-бизнесе Флимонка.ру

ОТ «ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ» И «САМОЦВЕТОВ» МЛЕЛИ НЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ

ОТ «ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ» И «САМОЦВЕТОВ» МЛЕЛИ НЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ

Продюсер Михаил Плоткин отказывался сообщать в КГБ, что делали в гостиничных номерах участники популярных ВИА

 

Одним из главных трендов отечественной эстрады 70-х стал расцвет популярности вокально-инструментальных ансамблей, с большим или меньшим успехом переносивших на родную почву опыт «Битлз» и других западных групп. О том, как происходило развитие этого своеобразного музыкального жанра, мы попросили рассказать непосредственного участника событий – легендарного продюсера Михаила Плоткина.

 

   - Мне довелось несколько лет поработать с создателем одного из первых ВИА – недавно ушедшим от нас Павлом Слободкиным, - поведал Михаил Владимирович. – В его ансамбле «Веселые ребята» я занимал должность заведующего художественно-постановочной частью с окладом 110 рублей и 40-процентной премией. Плюс был у них директором или, как тогда говорили, бригадиром. Занимался гастролями, аппаратурой, выдачей зарплаты. За это мне доплачивали «бригадирские» по 4 рубля с концерта. В то время в «Веселых ребятах» пели Леня Бергер, Юра Петерсон, Володя Фазылов, Света Резанова. В исполнении Бергера снискала огромную популярность песня «Алешкина любовь». Правда, в ней не было видно самого Лени. По-настоящему он раскрывался только в песнях на английском языке. На западную музыку больше тянуло и пришедшего позднее Сашу Лермана. Оба они так и не нашли себя в нашей стране и эмигрировали на Запад. Совершенно другим был Фазылов, исполнявший «Люди влюбляются» и «Портрет работы Пабло Пикассо». На сцене он не выпендривался, стоял статично с гитарой. И вокал у него, может, был не супер-пупер. Но Слободкин не прогадал, что его взял. Володя так хорошо передавал заложенные в песнях чувства, что сексуально ухайдокивал всех, кто находился в зрительном зале. Девки от него просто млели. И не только девки. Параллельно работе в «Веселых ребятах» Фазылов учился в полиграфическом институте. Когда ансамбль выезжал на гастроли, я забирал его на такси из студенческой общаги. Однажды мы с ним не рассчитали время и опоздали на самолет. Нам пришлось вдвоем догонять остальных «Веселых ребят». За это мне крепко досталось от любившего порядок Слободкина. К сожалению, по окончании института Володя отошел от музыки. Уехал к себе на родину в Узбекистан и стал каким-то начальником в сфере печати.

 

   От предложений по гастролям у «Веселых ребят» не было отбоя. Помню, в Москонцерт приехал директор Воронежской филармонии Михаил Галынкер, невзлюбивший меня еще со времен моей работы с Эмилем Горовцом. Проследовал с гордо поднятой головой по коридору, делая вид, что меня не замечает. А после разговора с руководством Москонцерта подошел ко мне, посмотрел на меня плачущими глазами и попытался встать передо мной на колени. Я, естественно, не дал ему этого сделать. «Миша, прости меня за все! – сказал Галынкер. – Выручай!». Оказалось, Воронежская филармония испытывала финансовые проблемы. В таких случаях устраивались внеплановые концерты какого-нибудь популярного исполнителя. Они назывались «фондовые», так как доходы от них шли в фонды принимающей филармонии, а не в концертную организацию, к которой был приписан артист. Строго говоря, делать так было нельзя. Но Голынкер получил на это разрешение в управлении культуры. И попросил меня привезти к ним «Веселых ребят». Я взял в эту поездку Вадима Тонкова и Бориса Владимирова – легендарных Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну. 3-4 дня мы официально гастролировали от Москонцерта. И еще 2-3 дня работали на фонды Воронежской филармонии. В результате филармония получила хорошие деньги и поправила свои дела. Самое поразительное, что при такой востребованности «Веселых ребят» об их бытовом комфорте на гастролях никто не заботился. Это сейчас каждый требует в райдере, чтобы его под охраной водили в туалет и подмывали ему одно место. А тогда музыканты, работая по несколько концертов в день, даже поесть нормально не имели возможности. Я выбил, чтобы их бесплатно кормили за счет принимающей филармонии. Выбил, чтобы Слободкину подавали легковую машину. Этому я научился у Эмиля Горовца. Если ему не нравилось, как его принимали в том или ином городе, он брал больничный и отменял концерты.

   Постепенно в эстрадных кругах у меня сложилось определенное имя. Со Слободкиным отношения начали портиться. И в этот момент Юра Маликов пригласил меня в свой коллектив «Самоцветы». С Юрой мы познакомились в Москонцерте еще в середине 60-х. Он тогда играл на контрабасе у Эмиля Горовца. А еще один участник «Самоцветов» Сережа Березин, автор песни «Снег кружится», был у него пианистом. Как и «Веселые ребята», «Самоцветы» работали от Москонцерта. Только были менее раскрученными. Помню, я пришел к ним на переговоры в парк ЦДСА. Они там выступали в летнем театре. И аншлага, мягко говоря, не было. Однако их в отличие от тех же «Веселых ребят» более охотно брали на радио и телевидение. Этому способствовало включение Маликовым в репертуар песен Марка Фрадкина и других маститых композиторов. И за счет регулярных эфиров «Самоцветы» стали стремительно набирать популярность. Из солистов у них наибольшим успехом пользовался Валя Дьяконов. Он был настолько секси, что в его исполнении «выстреливали» даже такие патриотические песни, как «Мой адрес - Советский Союз» и «У деревни Крюково погибает взвод». Потом из «Веселых ребят» пришел Петерсон. И многих зрителей за собой увел в «Самоцветы». Я со своей стороны старался обеспечить ребятам все необходимые условия для работы. Правда, без накладок не обходилось. Тогда все играли и пели живьем. Приходилось возить с собой на гастроли большое количество аппаратуры. Однажды из-за этого нас высадили из поезда. Посчитали, что наша аппаратура занимала слишком много места. Хотя ее провоз был полностью оплачен. Я тогда чуть не подрался с железнодорожниками и попал в милицию. Но потом в министерстве путей сообщения признали, что они были не правы. Единственное, что я категорически отказывался делать в «Самоцветах», - становиться осведомителем. Когда ансамбль отправляли на гастроли в Чехословакию, меня по этому поводу вызывали в КГБ. Объясняли, что ко мне там подойдет какой-то человек, которому я должен буду стучать, как вели себя наши ребята. Но мне каким-то образом удалось соскочить и уклониться от выполнения этой сомнительной миссии.

 

   Потом в «Самоцветах» произошел раскол. Один из создателей ансамбля Коля Раппопорт поссорился с Маликовым и вместе с Березиным сделал свой коллектив «Пламя». К ним присоединились Дьяконов, Петерсон и другие. А Маликов набрал себе новый состав. Но я к этим событиям уже не имел отношения. К тому времени я ушел из «Самоцветов» и занялся новым ансамблем «Лейся, песня». Ранее он существовал под названием «Витязи» и работал от Кемеровской филармонии. Солистом у них был Владислав Андрианов. Потом туда пришли гитарист Валера Селезнев и конферансье Саша Рузов и решили поднять этот коллектив на более высокий уровень. Придумали новое название «Лейся, песня». Им не хватало только опытного директора. И тогда они вспомнили обо мне. Еще во время работы с «Веселыми ребятами» я проводил во Владимире новогодние елки с участием юной Аллы Пугачевой, ее тогдашнего мужа Миколаса Орбакаса и его однокурсников из циркового училища. И подтягивал туда коллектив Саши Рузова из Владимирской филармонии. А с Валерой Селезневым я вместе работал в «Самоцветах». «Давай поднимать «Лейся, песня» вместе с нами!» - предложили мне Валера и Саша. Узнав об этом, Володя Винокур мне сказал: «Мишка, не будь дураком! Ты все делаешь, раскручиваешь, а потом остаешься в заднице. Если ты возьмешься за новый коллектив, ты должен там быть главным». И я поставил такое условие перед Селезневым и Рузовым. Сошлись на том, что я буду художественным руководителем, а Селезнев – музыкальным.

 

   Я сразу же взялся за дело и устроил для «Лейся, песня» эфир на телевидении. Помогла моя давняя дружба с Александром Масляковым, с которым я еще в начале 60-х познакомился в гостях у Женьки Низового, выступавшего в ансамбле пантомимы вместе с будущим директором Пугачевой и Киркорова Аликом Непомнящим. Супруга Маслякова Светлана работала режиссером в передаче «Человек и закон». И договорилась, чтобы наш коллектив с несколькими песнями показали в передаче «Служу Советскому Союзу». Потом я полетел в Кемерово на переговоры с директором филармонии Геннадием Потылицыным. Но в аэропорту меня никто не встретил. А музыкантов погрузили в жуткий автобус, который в честь министра культуры Екатерины Фурцевой прозвали «фурцвагеном», и отправили под старым названием «Витязи» на ранее запланированные гастроли по Кемеровской области. Я сказал Саше Рузову, который был у них бригадиром: «Бери мне обратный билет! Я улетаю в Москву». Потылицын сразу примчался на машине в аэропорт и отвез меня в лучшую гостиницу. «Если ты хочешь, чтобы твой коллектив уважали, ты первый должен его уважать, - сказал я ему. – Чтобы никаких «фурцвагенов» больше не было, и ребят встречали достойно!». Более того, я пробил участникам «Лейся, песня» особый статус «артист Кемеровской филармонии с репетиционной базой в Москве». Большинство из них были москвичами. И ездить на репетиции в Кемерово им не имело смысла. Потылицыну ничего не оставалось, как согласиться на мои условия.

   Став худруком, я получил полную свободу брать любых музыкантов и назначать им ставки, какие считал нужным. По моему приглашению, в «Лейся, песня» пришел второй барабанщик – муж никому тогда неизвестной Нади Бабкиной Володя Заседателев. Когда оба барабанщика играли одновременно, это смотрелось очень эффектно. А Селезнев в дополнение к Владу Андрианову пригласил нового солиста Игоря Иванова. До этого он пел в ресторане «Октябрь» на Арбате и носил усы. Но я настоял, чтобы он их сбрил, так как на телевидении в то время не приветствовалась растительность на лицах у мужчин. С репертуаром нам очень помог начинающий тогда композитор Слава Добрынин, с которым я познакомился на отдыхе в Сочи. Андрианов блестяще спел его «Кто тебе сказал» и «Где же ты была». А знаменитую «Прощай» Иванов записал на первую пластинку «Лейся, песня». Перед записью ко мне неожиданно обратился Лев Лещенко. У него были запланированы гастроли по Казахстану. Но ансамбль «Мелодия», который должен был ему аккомпанировать, по каким-то причинам, не смог поехать. И Лев Валерьянович предложил «Лейся, песня» поработать с ним. «С удовольствием, - ответил я. – Но у нас на фирме «Мелодия» как раз назначена запись пластинки». Лещенко это нисколько не смутило. Он тут же договорился, чтобы нам перенесли сроки записи. И мы отправились с ним в Казахстан. По забавному совпадению, организовывал эти гастроли мой протеже Женя Болдин, которого я устроил в Союзконцерт на место ушедшего оттуда Алика Непомнящего. Вскоре после этого я праздновал в ресторане «Интурист» свой день рождения. Лещенко пришел с первой женой Аллой Абдаловой. Болдин – с первой женой Милой. А Пугачева – с руководителем своего ансамбля «Ритм». То ли Непомнящий, то ли сам Лещенко за столом познакомил ее с Болдиным. А буквально через несколько дней я встретил Аллу в Росконцерте, и она представила мне Женю как своего нового директора.                                                                                 

 

   К сожалению, участники «Лейся, песня» обалдели от свалившейся на них популярности. Валерка Селезнев и Влад Андрианов начали бухать. Я их не ловил за руку, но не исключаю, что там были и наркотики. И я как руководитель уже не мог с ними совладать. Плюс рядом с ними крутились всякие администраторы и подливали масла в огонь. В конце концов, я принял решение уйти. Некоторое время коллективом руководил Добрынин. Потом запихнул вместо себя Мишу Шуфутинского. А я забрал Игоря Иванова и еще нескольких вменяемых музыкантов и создал с ними новый коллектив. Конечно, я хотел оставить за собой уже раскрученное название «Лейся, песня». Но оно было закреплено за Кемеровской филармонией. Приносило им хорошие деньги. И отдавать его никто не хотел. Потылицын предлагал мне остаться у них в филармонии и заниматься продвижением нового коллектива на их базе. Но я в силу своего характера сказал: «Нет!». И ушел со своими ребятами во Владимирскую филармонию. Потом работал от Калмыцкой и Ставропольской филармоний. Название нам придумал легендарный музыкальный редактор Чермен Касаев, который тогда работал на радио. Когда я сидел у него в кабинете в Доме звукозаписи, к нему пришел Николай Добронравов. Незадолго до этого они с Александрой Пахмутовой написали песню «Надежда». «Назови свой ансамбль «Надеждой»!» - посоветовал мне Чермен. Пахмутова и Добронравов меня уже знали по работе с «Лейся, песня». И одобрили предложенное Черменом название.

 

   Вскоре наш коллектив дебютировала на телевидении с песней Пахмутовой «Новая дорога». Исполняли мы и давшую нам название «Надежду», звучавшую у нас в неожиданной «молодежной» аранжировке, и «До отправления поезда», и многие другие ее песни. Потом Давид Тухманов привлек наших солистов Игоря Иванова и Люду Барыкину для записи альбома «По волне моей памяти». Спетая Игорем «По французской стороне» имела огромный успех. И «Надежда» постепенно начала раскручиваться. Мы много гастролировали по стадионам и дворцам спорта. Работали с самыми разными артистами. Даже с легендарной Клавдией Шульженко у «Надежды» были совместные концерты. Несмотря на свой почтенный возраст, она положила глаз на нашего молодого конферансье Сашу Воронова. Оказывала ему знаки внимания, каких больше никто от нее не удостаивался. Дошло ли у них дело до постели – не знаю. Вот у эстонского певца Яака Йоалы с нашей костюмершей Аней постель точно была. После этого он прибежал к ней в номер и начал проверять – не своровала ли она у него какие-то вещи. Естественно, ничего не нашел. Потом мне объяснили, что это была его фишка, он всегда после секса обвинял девушек в краже. Вообще, я специально не следил, кто к кому ходил в номера и что там делал. Я считал, что это дело житейское. Однако, по тогдашним законам, присутствие в гостинице посторонних после 11 часов вечера запрещалось. Один раз администрация даже вызвала милицию, чтобы выгнать девок, которых привели участники «Надежды». Потребовали объяснений и от меня как руководителя коллектива. К счастью, милиционеры сами были не против погулять с девками, и скандал благополучно замяли.

 

   Приходилось мне общаться с правоохранительными органами и по более серьезным поводам. Была ситуация, когда меня обвиняли в том, что я дал взятку, чтобы получить в министерстве культуры новую аппаратуру для «Надежды». На первый взгляд, это обвинение могло показаться абсурдным. Ведь я брал эту аппаратуру не себе домой, а для работы. Тем не менее, взятку я и впрямь давал. Без нее мы бы просто ничего не получили. И, возможно, об этой взятке никто бы не узнал. Но у меня с моим окладом не было возможности самому заплатить нужную сумму. Я предложил музыкантам скинуться. И ныне покойный клавишник Леша Кондаков кому-то проболтался. Этим воспользовался один подонок из Калмыцкой филармонии, мечтавший подмять мой коллектив под себя, и попытался организовать против меня уголовное дело. Меня вызывали в следственное управление на Петровке. Как руководитель коллектива я считался должностным лицом и за взятку мог сесть в тюрьму. Так случилось с руководителем ансамбля «Шестеро молодых» Виленом Дарчиевым. Выручил меня наш гитарист Леша Белов, будущий участник группы «Парк Горького». «Михаил Владимирович! Валите все на меня! – сказал он. – Говорите, что эти деньги собирал я, чтобы нам самим купить аппаратуру, а никакой взятки никто никому давал». Так я и сделал. После этого от меня отстали. Самое смешное, что все участники «Надежды» охотно поверили в версию Белова и, посчитав, что взятка не понадобилась, с удовольствием забрали у меня деньги назад. Естественно, отдавал я их уже из собственного кармана. Но я считаю, что еще легко отделался.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 45, 2017)

   Газетная версия

   1 часть http://www.eg.ru/showbusiness/412144/

   2 часть http://www.eg.ru/showbusiness/412182/

 

Последние публикации от Михаила Филимонова

Последние публикации от Михаила Филимонова

2024-08-12  ГЛЮКОЗА ПОШЛА ВРАЗНОС ПОСЛЕ ИЗМЕН МУЖА С МАЛОЛЕТКАМИ
По свидетельствам организаторов, на день металлурга в Красноярск певица приехала в дрова пьяной и заблевала весь гостиничный номер У известной под сценическим именем ГЛЮКОЗА певицы Натальи ИОНОВОЙ после замужества с бизнесменом Александром ЧИСТЯКОВЫМ и рождения у них дочерей Лидии и Веры в глазах публики сложилась репутация добропорядочной семейной дамы. Но эту репутацию буквально в одночасье разрушил недавний концерт по случаю дня металлурга в Красноярске, где она вышла на сцену, мягко говоря, не совсем адекватной. - Последний месяц стал для меня сложнейшим, - оправдывалась в соцсетях Ионова...
Читать подробно-->
2024-08-05  СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ ТАЙНО ОТ ВСЕХ ВСТУПИЛ В БРАК С ЖЕНЩИНОЙ
От певца отвернулись поклонницы, которых он втянул в криптовалютную аферу своего дружка Алекса Малиновского Три года назад с треском лопнула криптовалютная компания CROWDWIZ, включенная Банком России в список организаций с признаками «финансовой пирамиды». Нанесенный вкладчикам ущерб, по слухам, составил 50 миллионов долларов. Продвигал эту компанию участник телешоу «Голос» - певец Алекс МАЛИНОВСКИЙ (Александр МОЧУЛЬСКИЙ). А помогал ему в этом его милый друг - экс-солист группы «Smash!!» Сергей ЛАЗАРЕВ. - О проекте CROWDWIZ я узнала через официальный фан-кл...
Читать подробно-->
2024-07-29  НА ДАЧЕ ГУРЧЕНКО ПОСЛЕ ЕЕ СМЕРТИ НАШЛИ ВЕЩИ КОБЗОНА
Всю одежду Любови Орловой выбросила новая жена Григория Александрова После смерти знаменитостей между родственниками обычно разгорается борьба за их элитную недвижимость, дорогие автомобили, денежные накопления и другие ценные активы. А как звездные наследники распоряжаются их личными вещами, одеждой, мебелью и различной бытовой утварью, «Экспресс газете» рассказал обладатель обширной коллекции таких предметов - наш коллега-журналист Павел СОСЕДОВ. Часть ВТОРАЯ - Мой журналистский и человеческий интерес к Фаине Раневской в свое время привел меня к вдове архитектора Алексея Щеглов...
Читать подробно-->
2024-07-22  МЕБЕЛЬЮ ЗЕЛЬДИНА ТРИ ГОДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ГАСТАРБАЙТЕРЫ
После смерти знаменитостей между родственниками обычно разгорается борьба за их элитную недвижимость, дорогие автомобили, денежные накопления и другие ценные активы. А как звездные наследники распоряжаются их личными вещами, одеждой, мебелью и различной бытовой утварью, «Экспресс газете» рассказал обладатель обширной коллекции таких предметов - наш коллега-журналист Павел СОСЕДОВ. Часть ПЕРВАЯ - Коллекционированием артефактов, связанных со звездами театра и кино, я увлекся еще в студенческие годы. Учился я в Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Будни мои были скучными и...
Читать подробно-->
2024-07-15  АНДРЕЙ РАЗИН ВЫГНАЛ ИЗ «ЛАСКОВОГО МАЯ» РАЗНОСЧИКА ВШЕЙ
По мнению певца Андрея Гурова, Сергея Серкова могла настроить против коллег по группе его богатая женщина В последние годы продюсера легендарной группы «Ласковый май» Андрея РАЗИНА буквально преследовали нападки со стороны прежних соратников. Сначала с ним воевал ныне покойный композитор Сергей КУЗНЕЦОВ, пытавшийся оспорить продажу ему авторских прав на «Белые розы», «Седую ночь», «Розовый вечер» и другие хиты коллектива. Потом к борьбе за права подключился тоже ушедший уже в мир иной экс-солист Юрий ШАТУНОВ, которому Разин якобы не давал эти хи...
Читать подробно-->
2024-07-08  «НЕВЕСТУ» ЛЕПСА МОГЛИ ПОДОГНАТЬ ЧЕРЕЗ ЭСКОРТ-АГЕНТСТВО
На недавней премии Муз-ТВ всеобщее внимание привлек 61-летний певец Григорий ЛЕПС (ЛЕПСВЕРИДЗЕ), два с половиной года назад расставшийся со второй женой и матерью троих его детей Анной ШАПЛЫКОВОЙ. На красной дорожке он внезапно появился в сопровождении юной красотки Авроры КИБЫ и на вопрос ведущего «Это ваша невеста?» многозначительно ответил, что «она пока не решила, но, скорее всего, да». В прошлом году на презентации ресторана Егора Крида исполнитель «Рюмки водки на столе» уже в шутку представлял в качестве своей новой бабы дочку друга-миллиардера Андрея ...
Читать подробно-->
2024-07-01  ЖЕНАТЫЙ ЛЮБОВНИК СЕМЕНОВИЧ ПОГРЯЗ В СУДЕБНЫХ ТЯЖБАХ
Российский бизнес гражданина Израиля Дениса Шреера приносит миллионные убытки На протяжении последних десяти лет бывшая участница группы «Блестящие» Анна СЕМЕНОВИЧ не раз заявляла, что счастлива в отношениях то с одним, то с другим богатым мужчиной. Демонстрировала в соцсетях якобы их затылки и другие части тела, накрытые для романтических ужинов столы и даже свадебные платья. Только - вот незадача! - в реальности этих мужчин никто рядом с певицей так и не увидел. В какой-то момент у многих начали закрадываться подозрения, что все они - лишь плод ее фантазии. - По гороскопу Анна С...
Читать подробно-->
2024-06-24  ЭКС-МУЖ ПЕЛАГЕИ НЕ ВИДЕЛ ДОЧЬ ИЗ-ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЯ В РОССИИ
Самому Телегину певица давно закрыла выезд за границу в связи с долгами, возникшими при разделе имущества Уже прошло пять лет, как певица ПЕЛАГЕЯ (при рождении Полина СМИРНОВА, в девичестве ХАНОВА) рассталась с отцом ее дочери Таисии - хоккеистом Иваном ТЕЛЕГИНЫМ. За это время он успел создать новую семью с госслужащей из Нижневартовска Марией ГОНЧАР и стал отцом еще одного ребенка - сына Лео. Но его бывшая жена до сих пор не дает ему покоя и продолжает воевать с ним по всем фронтам. Иски о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества «звездной» пары первоначально пода...
Читать подробно-->
2024-06-17  БЫВШАЯ СОЛИСТКА «ФАБРИКИ» ИЗ-ЗА МУЖА ЛИШИЛАСЬ РАБОТЫ
По свидетельству продюсера Олеси Сазыкиной, после жестких постов Кирилла Сафонова Саше Савельевой в шоу-бизнесе дали от ворот поворот Экс-солистка группы «Фабрика» Александра САВЕЛЬЕВА с 2010 года жила в браке с киноактером Кириллом САФОНОВЫМ, родила ему сына Леона и каталась, как сыр в масле. Все наперекосяк у нее пошло после того, как в 2022 году она вместе с мужем и сыном неожиданно для всех решила перебраться на постоянное жительство в Израиль. Объяснения певицы, что Сафонов получил гражданство «земли обетованной» еще в конце 90-х и прежде постоянно выезжал туда с ...
Читать подробно-->
2024-06-10  ПРИЧИНОЙ РАЗВОДА АЛСУ МОГ СТАТЬ ОРУЖЕЙНЫЙ БИЗНЕС МУЖА
По объяснениям юриста Алексея Гудаса, предприниматели из этой сферы разводятся, чтобы их вторые половины не попали под санкции Буквально месяц назад в YouTube-шоу Натальи ПОДОЛЬСКОЙ «Ваша Наташа» певица Алсу АБРАМОВА (в девичестве - САФИНА) уверяла, что в семье у нее царит полная идиллия, и, если вдруг что-то изменится, всю правду публика непременно узнает от нее самой. А всего через пару недель, как гром среди ясного неба, разнеслась весть, что она подала в суд заявление о разводе с мужем и отцом ее троих детей - бизнесменом Яном АБРАМОВЫМ. И известно об этом стало отнюдь не из и...
Читать подробно-->


Памятные даты

05.07.1946 во время показа мод в Париже манекенщица Мишлен Бернардини впервые вышла на подиум в новом купальнике модельера Луи Риэрда, получившем название "бикини" - по имени атолла, над которым четырьмя днями раньше США произвели испытание атомной бомбы.

05.07.1956 родился Вадим Леонидович Мищук, бард ("Бутылка портвейна разбилась о камень"), брат и соавтор Валерия Мищука.

05.07.1974 родилась Татьяна Романенко (она же Тутта Ларсен), ведущая музыкальных телерадиопрограмм, экс-вокалистка группы "Jazzlobster", жена гитариста группы "I.F.K." Максима Галстьяна.

05.07.1977 родился Александр Александрович Белов (он же Кулыгин), солист группы "ИКС-Миссия".

05.07.1995 решением правительства Москвы песня Исаака Дунаевского и Марка Лисянского "Дорогая моя столица" стала столичным гимном.

06.07.1931 родился Александр Георгиевич Флярковский, композитор ("Не линяет только солнечный зайчик", "Колдовство", "Когда уйдем со школьного двора").

06.07.1937 родился Владимир Давидович Ашкенази, пианист.

06.07.1943 родилась Тамара Ильинична Синявская, оперная певица ("Кармен", "Царская невеста", "А зори здесь тихие"), участница музыкальных фильмов ("Карамболина-Карамболетта"), жена Муслима Магомаева.

06.07.1943 родился Юрий Федорович Маликов, создатель и бессменный руководитель ВИА "Самоцветы", отец певца Дмитрия Маликова.

06.07.1968 родился Андрей Владимирович Онищенко (он же Алексин), автор ("Просто подари", "Педики на велосипедике") и исполнитель песен ("Страшная", "Малолетние шалавы").

07.07.1914 родился Серафим Григорьевич Бобоедов (он же Серафим Сергеевич Туликов), композитор ("Не повторяется такое никогда", "Не стареют душой ветераны", "Ленин всегда с тобой") (умер 29.01.2004).

07.07.1939 родилась Елена Васильевна Образцова, оперная певица ("Кармен", "Царская невеста", "Аида"), участница музыкальных фильмов ("Наследство").

07.07.1965 умерла Вероника Михайловна Тушнова, поэт ("Не отрекаются любя", "А знаешь, все еще будет", "Я желаю тебе добра") (родилась 27.03.1915).

07.07.1965 родилась Жанна Хасановна Агузарова, экс-солистка группы "Браво".

07.07.1967 родился Арнольд Арнольдович Тамм (он же Спиваковский), бизнесмен, генеральный директор гостиничного комплекса "Космос", сын писателя Арнольда Тамма, бывший гражданский муж певицы Лолиты Милявской.

07.07.2025 праздник Иван-Купала.

07.07.2011 умер Юрий Алексеевич Кукин, бард ("А я еду за туманом", "Ах, гостиница моя, ты, гостиница") (родился 17.07.1932).

08.07.1946 умер Александр Васильевич Александров, композитор, дирижер, создатель и худрук Ансамбля песни и пляски Советской Армии (родился 13.04.1883).

08.07.1971 родился Владислав Вадимович Валов (он же Шефф), лидер рэп-группы "Bad Balance", продюсер певицы Ёлки и группы "Игра слов", бывший музыкальный продюсер рэпера Децла.

08.07.1974 родилась Жанна Владимировна Фриске, экс-солистка группы "Блестящие".

08.07.1974 родилась Диана Сергеевна Арбенина, лидер группы "Ночные снайперы".

08.07.1976 родился Алексей Анатольевич Елистратов, солист группы "Револьверс".

08.07.2001 в автокатастрофе погиб Геннадий Дмитриевич Заволокин, гармонист-виртуоз, ведущий телепередачи "Играй, гармонь!" (родился 18.03.1948).

08.07.1984 родился Денис (он же Дэн) Владимирович Петров, участник "Фабрики звезд-6", солист созданной в результате группы "Челси".

09.07.1940 родился Всеволод Борисович Левенштейн (он же Сева Новгородцев), бывший руководитель ВИА "Добры молодцы", музыкальный обозреватель Би-Би-Си, участник фильмов ("Шпионы как мы", "Вид на убийство").

09.07.1993 в России началось регулярное вещание музыкального телеканала MTV.

09.07.1996 умер Сергей Анатольевич Курехин, лидер группы "Поп-механика", участник музыкальных фильмов ("Лох - победитель воды", "Два капитана-2", "Над темной водой") (родился 16.06.1954).

09.07.1998 принят Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

10.07.1902 родился Сергей Яковлевич Лемешев, оперный певец ("Евгений Онегин", "Риголетто", "Севильский цирюльник"), участник музыкальных фильмов ("Музыкальная история") (умер 26.06.1977).

10.07.1923 родился Рахмиль (он же Эмиль) Яковлевич Горовец, певец ("Я шагаю по Москве", "Голубые города", "Люблю я макароны") (умер 20.09.2001).

10.07.1939 родилась Валентина Дмитриевна Пономарева, певица ("А напоследок я скажу").

10.07.1952 родился Владимир Владимирович Киселев, бывший барабанщик, создатель группы "Земляне", продюсер групп "Русские" и "Санкт-Петербург", глава продюсерского центра своего имени, бывший глава государственного унитарного предприятия "Кремль" при администрации Президента РФ.

11.07.1920 во Владивостоке родился Юлий (он же Юл) Борисович Бриннер, актер, исполнитель цыганских романсов, участник музыкальных фильмов ("Король и я"), лауреат премии "Оскар" (умер 10.10.1985).

11.07.1941 родилась Елена Антоновна Камбурова, певица ("Песня о маленьком трубаче", "Я такое дерево", "Любовь и разлука").

11.07.1990 умер Михаил Леонидович Анчаров, писатель, автор песен ("Стою на полустаночке") (родился 28.03.1923).

11.07.2002 в автокатастрофе на Саввинской набережной в Москве погиб Артур Вячеславович Пилявин, лидер группы "Квартал" (родился 09.02.1961).

11.07.2009 умер Павел Евгеньевич Смеян, певец ("Я тебя никогда не забуду"), экс-участник группы "Рок-ателье", бывший муж певицы Натальи Ветлицкой (родился 23.04.1957).

11.07.1954 родилась Татьяна Владимировна Анциферова, певица ("Мир без любимого", "Узнай меня", "До свиданья, Москва").


Все памятные даты
Все новости
Дима Билан
Полина Гагарина
Певица МАКSИМ
Иосиф Пригожин
Филипп Киркоров