Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2007 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ЭКС-МУЖ АЛЛЕГРОВОЙ И ОВСИЕНКО УЕХАЛ С МОЛОДОЙ ЛЮБОВНИЦЕЙ В АМЕРИКУ

усыновленный Владимиром Дубовицким негритенок устраивал дома пьянки и громил дорогую аппаратуру

 

Среди множества представителей новой профессии «продюсер», появившихся в нашей стране в годы перестройки, одним из самых загадочных был Владимир Дубовицкий. Он побывал мужем аж двух известных певиц – Ирины Аллегровой и Татьяны Овсиенко. Вместе с композитором Игорем Крутым создавал компанию «АРС». Однако сам при этом почему-то всегда оставался в тени. А в последние годы и вовсе исчез из поля зрения широкой общественности. Поговаривали даже, что он ушел из шоу-бизнеса и полностью переключился на другую деятельность. Но оказалось, что это не совсем так…

 

   Если верить интервью Ирины Аллегровой, Дубовицкий познакомился с ней в самом начале 80-х годов, когда его и Игоря Крутого пригласили на работу в качестве музыкантов в ВИА «Факел». Ирина была там солисткой, а ее тогдашний муж Владимир Блехер – художественным руководителем. Однако работа в этом ансамбле не удовлетворяла амбициозную певицу. И Дубовицкий не замедлил этим воспользоваться. Вскоре он увел Аллегрову у Блехера и специально для ее продвижения создал сначала ВИА «Огни Москвы» под патронажем маститого композитора Оскара Фельцмана, а потом – группу «Электроклуб» под патронажем не менее маститого Давида Тухманова.

 

   - Володя Дубовицкий всегда был человеком амбициозным, - подчеркнул бывший солист «Электроклуба» Виктор Салтыков. - Если он брался за какое-то дело, ему нужно было доказать, что он в этом деле лучше всех. Кому он это доказывал – не знаю. Может быть, самому себе. Таким образом Володя раскручивал и «Электроклуб», и Аллегрову, которая тогда была его женой. Он очень сильно хотел, чтобы Ира стала известной певицей. И, в принципе, он этого добился. Потом уже все остальное делала сама Ира. Но он ее подвел к этому, создал ей прекрасную платформу для подъема. Чего стоил хотя бы организованный им переход в «Электроклуб» почти всего состава группы «Форум», в которой я до этого работал! Никаких причин для перехода у нас не было. «Форум» пользовался бешеной популярностью. У нас было неплохое политическое прикрытие в лице лауреата премии Ленинского комсомола Александра Морозова. И переход был обусловлен только тем, что музыкального руководителя «Форума» Сашу Назарова связывала с Дубовицким давняя дружба. Еще в их родном Тернополе они жили в одном дворе и даже играли раньше в одном ансамбле. На гастролях в каком-то городе Саша встретил Дубовицкого, который тогда работал с Аллегровой и Игорем Тальковым в «Огнях Москвы». Володя увидел, какой ажиотаж творится на концертах «Форума», как публика поднимает автобусы, и сразу же переманил нас к себе. В итоге из великолепной группы «Форум» он сделал группу «Электроклуб», которая потом сделала популярной Аллегрову. Это все его голова! Формально он считался директором «Электроклуба». Но фактически он уже тогда был настоящим продюсером. О совместной работе с ним у меня остались только хорошие воспоминания. Чтобы он меня задвигал или выдвигал свою жену в ущерб мне – такого никогда не было. Наоборот, как продюсер он все делал в интересах коллектива. А если у меня и возникали какие-то творческие разногласия, то больше не с ним, а с Сашей Назаровым. И в наших совместных развлечениях Володя участвовал наравне со всеми. Мы были тогда молодые. Любили покуражиться. Например, могли на гастролях выпить, встать на четвереньки и всем коллективом устроить игру в «паровозики». Не подумайте, конечно, что Володя только тем и занимался, что вместе с Ирой и со мной ползал по полу. Он все-таки был руководителем. У него хватало других забот. Но раза два было что-то похожее. В «Электроклубе» все общались достаточно близко. Тогда еще ни у кого не было больших денег. Точнее говоря, они только-только пошли. И пошли сразу у всех. Но эти деньги имели чисто коллекционное значение. И уже через год стали падать в цене. Сначала все наварили. Почувствовали вкус к деньгам. А потом почувствовали всемогущество тех, кто ими обладал. К тому времени «Электроклуб» сам собой развалился. Каждый пошел своей дорогой. У Дубовицкого и Аллегровой это совпало с расколом семьи. И им, как и всем, пришлось начинать с нуля. После «Электроклуба» у Дубовицкого пошла совсем другая жизнь. Да, он продолжал курировать какие-то проекты в шоу-бизнесе. Ту же Таню Овсиенко, которая была его женой. Но его основная деятельность проходила в совершенно другой сфере, о которой я стараюсь не знать…


   Обстоятельства знакомства Дубовицкого с Татьяной Овсиенко в разных источниках преподносятся по-разному. По одной версии, они познакомились в киевской гостинице, где Владимир, еще будучи мужем Аллегровой, остановился во время гастролей «Электроклуба», а Татьяна обслуживала его в качестве то ли администраторши, то ли горничной. По другой версии, их отношения завязались несколько позднее, когда Овсиенко уже устроилась работать в группу «Мираж» и блистала на сцене в качестве «солистки», открывая рот под фонограмму с голосом Маргариты Суханкиной.

 

   - Вполне возможно, Дубовицкий был знаком с Овсиенко еще до ее прихода в «Мираж», - не стал отрицать бывший любовник Татьяны – гитарист «Миража» Алексей Горбашов. - В те годы вообще все были друг с другом знакомы. Постоянно пересекались на гастролях. В тот же «Электроклуб» их музыкальный руководитель Саша Назаров еще в середине 80-х звал меня работать гитаристом. И Дубовицкого, который был у них директором, я помнил еще с тех самых времен. А Овсиенко в 1989 году привели в «Мираж» работавшие у нас киевляне – клавишник Слава Громадский и администратор Сергей Белоус. До этого Татьяна работала администратором гостиницы «Братислава» в Киеве. Ходили какие-то разговоры, что она жила с Громадским. Но я ничего утверждать не берусь. Свечку не держал. У меня роман с ней завязался позже. И меня тогда мало волновало – какие у нее с кем до этого были отношения. А Белоус работал вместе с Татьяной в той самой гостинице. Не помню, правда, в какой должности (по некоторым сведениям, в должности вышибалы – М.Ф.). Как-то они с Громадским позвали ее за компанию съездить с нами на гастроли. И ей так понравилось, что она уволилась из гостиницы и стала ездить с нами постоянно: сначала как костюмерша Ветлицкой, а потом и как солистка. А Дубовицкий появился около Овсиенко где-то в 1990 году. Наши с Татьяной отношения к тому времени приняли вялотекущий характер. И, видимо, параллельно у нее начали развиваться отношения с Дубовицким. Он в то время был директором и мужем Аллегровой. С ней мы тоже периодически пересекались. И в какой именно момент Дубовицкий нарисовался уже не как муж Аллегровой, а как кавалер Овсиенко – у меня в памяти не запечатлелось. Помню, он приезжал на какие-то наши концерты, проходившие в пределах Московской области – в Воскресенск, Чехов или Подольск. У него был красный 123-й «Мерседес». И Татьяна куда-то с ним уезжала. Но никаких скандалов по этому поводу у нас не было. Я был женат. У меня рос ребенок. И меня больше волновала моя семья, чем отношения с Татьяной. А ей нужно было как-то налаживать свою личную жизнь и карьеру. Ну, какая у нее была перспектива в «Мираже»?! Застрять на несколько лет в качестве солистки без какого-либо развития? Конечно, из «Миража» уходили не только из-за отсутствия перспектив. Ветлицкая просто не выдержала физически работать по 5 концертов в день. У Иры Салтыковой только родился ребенок. Не заладились отношения с Витей. И ей стало не до гастролей. Гулькину сманил Андрей Разин. Света Разина ушла с автором текстов Валерой Соколовым. Но одна тенденция прослеживалась четко: как только у солистки «Миража» появлялся мужчина на стороне – жених, друг, ухажер или просто почитатель, рано или поздно она с «Миражом» расставалась. И уход Овсиенко был связан с появлением Дубовицкого. Но продюсеры группы тогда сработали на опережение: пригласили другую солистку и сказали Татьяне, что они с ней будут работать вдвоем. «Что за фигня?! – возмутилась она. – Я так работать не буду». Топнула ногой и ушла. А как уж дальше у нее развивались отношения с Дубовицким – мне неизвестно…

 

   Совместная жизнь Дубовицкого с Овсиенко продолжалась более десяти лет и внешне выглядела вполне благополучно. Единственное - Татьяна, как и Аллегрова, так и не родила Владимиру ребенка. Но они нашли выход из положения, усыновив нуждавшегося в помощи мальчика из детдома. А несколько лет назад Овсиенко вдруг начала появляться на людях с актером Валерием Николаевым, снявшимся у нее в клипе. Сначала все думали, что это всего лишь пиар. Не укладывалось в голове, что она могла просто так уйти от Дубовицкого. И вот недавно удалось выяснить, что же на самом деле произошло.

 

   «С Дубовицким они уже давно развелись, - сообщила одна из посетительниц форума www.materinstvo.ru, ссылаясь на личное знакомство с семьей продюсера. - Он уехал жить за границу, там женился на «мисс Россия 2003» Юле Ахоньковой, которая типа певица щас под именем Julia Kova, она родила ему ребенка».

 

   Так вот оно что! Теперь стало понятно, почему Ахонькову, когда она еще пела под своим именем, продюсировал бывший музыкальный руководитель «Электроклуба» и давний друг Дубовицкого Александр Назаров. Правда, ни он, ни Виктор Дробыш с Иосифом Пригожиным, привлеченные ему на подмогу и пытавшиеся продвигать Юлию под именем Джульетта, так и не смогли вывести ее в звезды, и после очередного ребрендинга в Джулию Кову продюсирование красавицы было доверено лучшим американским специалистам («ЭГ» № 18 и 47, 2005). Похоже, прояснились и причины расставания Дубовицкого с Овсиенко. Судя по всему, не последнюю роль сыграло желание продюсера завести своего, а не усыновленного ребенка.


   - У Овсиенко серьезные проблемы со здоровьем, - объяснил Александр Назаров. – У нее межпозвоночная грыжа. Она мучается от страшных болей и даже спит сидя. Но чужого ребенка они с Дубовицким усыновили вовсе не потому, что Таня сама не могла родить. Просто было такое веяние среди звезд. Тогда и Лолита взяла ребенка из детдома, и кто-то еще. Это считалось делом чести. Сначала у Овсиенко и Дубовицкого жил темнокожий мальчик. Они даже по ТВ объявляли, что его усыновили. Но мальчик оказался е…нутый на всю голову. Когда они уезжали на гастроли, он творил черт знает что – ломал аппаратуру, приводил домой чужих людей, устраивал пьянки-гулянки. В итоге они были вынуждены с ним расстаться. И взяли другого мальчика, который был тяжело болен и мог в любой момент умереть. Они потратили на него очень много денег. Сделали ему несколько операций на сердце в Германии и в Израиле. И фактически спасли ему жизнь. Можно ли пообщаться по этому поводу с Дубовицким? – экс-«электроклубовец» сразу насторожился. - Думаю, это нереально. Его трудно застать в России. Он живет то в Америке, то в Европе. Не может долго находиться в одном месте. А главное - он по жизни человек непубличный. Практически ни с кем не общается и нигде не «светится». И тем более не будет давать интервью о своей личной жизни. Еще когда мы с ним работали в группе «Электроклуб», он всегда старался оставаться в тени. О покойном Айзеншписе говорили как о великом продюсере. А о Дубовицком никто ничего не говорил. Но он был продюсером покруче и остается таким по сей день. Начнем с того, что он сам музыкант. В отличие от некоторых владеет нотной грамотой и прекрасно играет на рояле. Плюс к этому у него есть еще и шикарные организаторские способности. Вы же в курсе, какую канитель Дубовицкий завернул с Ахоньковой? Фактически он поднял ее на мировой уровень. Я не говорю, что она стала звездой мировой величины. Ей еще учиться и учиться. Но он ввел ее в такую тусовку, которая сама выносит на уровень звезд. В частности, сейчас она записала в Америке альбом со знаменитым продюсером Скоттом Сторчем (работавшим с Гвен Стефани, Пинк, Бейонс, Доктором Дре, Снуп Доггом и 50 Сент – М.Ф.). Правда, все песни для этого альбома написали я и моя жена – певица Катя Молния. И аранжировки тоже были сделаны мной. А Скотт Сторч только примоднил их и прописал в них рэп. Нет-нет, не подумайте, авторство он себе не присваивал. На обложке альбома специально для людей, обладающих орлиным зрением плюс вооруженных лупой, написаны наши имена. Там сбоку есть такая полоска, похожая на орнамент. Вот в этой полоске и указаны авторы песен. Но мы на это не в обиде. Ну, кто мы такие, чтобы нас пиарить?! Конечно, для пиара больше подходит Скотт Сторч. Кто еще из наших артистов может похвастаться сотрудничеством с продюсером такого уровня?! Да, Дима Билан что-то записывает с Тимбалэндом. Но что-то Тимбалэнд не приехал с ним в Москву на премию МузТВ. И Скотт Сторч ни с кем бы никогда не приехал. А с Дубовицким приехал. Они стали просто как родные. И это при том, что Дубовицкий сейчас профессионально не занимается шоу-бизнесом. Он сделал все это левой ногой, потому что это было ему интересно, потому что Ахонькова - это его девушка…

 

Мнение специалистов

 

   Помогут ли американцы Ахоньковой стать звездой – покажет время. Но пока плоды их трудов особого восторга у музыкальных критиков не вызывают.

 

   «Обладая голосом Ирины Салтыковой, Юлия Ахонькова решила в музыкальной карьере уповать не на вокал, а на внешность, а также на стремительную смену сценических псевдонимов… - пишет в своей рецензии Алексей Мажаев из агентства InterMedia. - Пока она дошла до того, что ее текущее имя не в состоянии вспомнить даже клипмейкеры, которые снимают ей видеоролики. Один из них так и выразился: «Снимаю клип этой, как ее… порнозвезде нашей»… Американизированность навязчиво выражается в том, что в каждую песню включен бойкий негритянский речитатив. При этом афроамериканцы вклиниваются в такой родной совковый попс, будто только что с рынка в Малаховке». 

 

   «Юлия Ахонькова чего только не делала в своей недолгой еще жизни - моделью была, в конкурсах красоты участвовала, голой в откровенных позах снималась, - ерничает другой рецензент - Максим Кононенко (он же Мистер Паркер). - Как у многих красивых девушек, есть у Юли и деньги - вся Москва увешана наружной рекламой ее новой пластинки, а аранжировки песен выполнены на самом современном уровне. Но как при всем этом певица умудряется находить такой удивительно тупой музыкальный материал - непонятно. «Бип-бип-бип твой сигналит джип» - поет Юлия Кова, удивляя всех вокруг».

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 25, 2007)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2024 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2024 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2024 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2024 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

03.05.1862 в Обществе русской словесности Владимир Даль представил свой толковый словарь русского языка.

03.05.1904 американский изобретатель Джордж Паркер запатентовал свою первую ручку.

03.05.1982 родилась Евгения Владимировна Волконская, участница "Фабрики звезд-4".

03.05.2024 всемирный день свободы печати.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн