Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2010 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

«ПЕСНЯРЫ» УСТРАИВАЛИ ОРГИИ В ГОСТИНИЦЕ «РОССИЯ»

права на название легендарного ансамбля оказались в руках человека, не имевшего к нему никакого отношения

 

Неожиданное продолжение получила наша публикация, посвященная новой программе Первого канала «ДОстояние РЕспублики» («ЭГ» № 47, 2009). В этой публикации ваш покорный слуга попытался выяснить, почему среди участников программы отсутствовали Мария Пахоменко, Эдуард Хиль и некоторые другие вполне боеспособные исполнители старшего поколения, а их знаменитые песни звучали в исполнении молодых артистов. В частности, я обратился к бывшему солисту ВИА «Песняры» Валерию Дайнеко, чью «Беловежскую пущу» в «ДОстоянии РЕспублики» пели какие-то неизвестные ребята. И он рассказал, что один из бывших сотрудников концертного зала «Россия», приглашавший артистов в эту программу, в своих корыстных целях протащил туда с их старыми песнями нынешний государственный ансамбль «Песняры», в котором из оригинального состава давно никого не осталось. А после выхода этой публикации мне позвонил редактор «России» Игорь Козырицкий и попросил предоставить ему слово для разъяснений.

 

   - Во-первых, я не бывший, как говорит Дайнеко, а действующий сотрудник ГЦКЗ «Россия», - уточнил Игорь Александрович. - И артистов в программу «ДОстояние РЕспублики» я не приглашал. Этим занимались редакторы Первого канала. А я и мои коллеги по «России» просто оказывали им на дружеских началах консультационную помощь. На Первом канале работают в основном люди молодые. Многие из них не знают артистов и песен того времени. Например, для них было открытием, что песню «Есть только миг» в фильме «Земля Санникова» за Олега Даля пел Олег Анофриев. А когда я предложил им пригласить Анофриева, они искренне удивились: «Разве он еще жив?». Во-вторых, Белорусский государственный ансамбль «Песняры» я не протаскиваю куда-то левым образом, а продвигаю совершенно официально. У меня есть доверенность от министерства культуры Белоруси, выданная мне как эксклюзивному продюсеру коллектива на территории СНГ. Я дружил с создателем «Песняров» Владимиром Мулявиным с 1987 года до самой его смерти. Все эти годы помогал ему. В том числе, в самый тяжелый период раздрая и застоя в коллективе заложил Мулявину «звезду» и провел его последний концерт. А когда его не стало, с помощью Кобзона организовал прощание с ним в зале «Россия». Уже находясь в больнице, Мулявин говорил мне, что делает ставку на нынешнего руководителя госансамбля Владимира Шарапова. И я считаю своим долгом помогать Шарапову и его ребятам. В-третьих, никакую «кормушку», выражаясь словами Дайнеко, в лице госансамбля я не находил. Наоборот, мне приходится вкладывать в их продвижение собственные средства. Я начал ими активно заниматься с марта 2009 года и уже нахожусь в «минусе» на 25 тысяч долларов. Возможно, в будущем мне воздастся за мои труды. Но пока что-либо заработать на «Песнярах» невозможно. Коллектив работает «живьем». Участников много - 12 человек. Расходы, соответственно, тоже немалые. При этом за их концерт дают не больше 5 тысяч долларов, почти половина из которых идет в бюджет белорусскому государству. А самое главное – концертов у них очень мало, так как по России катаются еще три коллектива под тем же названием, созданные бывшими участниками «Песняров». Это «Белорусские песняры» Владислава Мисевича, где поют Дайнеко и Игорь Пеня, «Песняры» Леонида Борткевича и «Песняры» Игоря Свечкина. В какой город не сунься, везде говорят: «А «Песняры» у нас только что выступали». Эти люди соглашаются работать за 2-3 тысячи долларов и тем самым отнимают хлеб у государственного коллектива.

 

   - А почему Дайнеко и других бывших участников не позвали в «ДОстояние РЕспублики»? – спросил я. – Ведь именно в их исполнении прославились «Беловежская пуща» и многие другие хиты «Песняров».

   - Дело в том, что они незаконно используют бренд «Песняры», который с 1969 года принадлежит Белорусскому государству, - ответил Козырицкий. - Под этим брендом могут работать только участники государственного коллектива, которые платят налоги, выполняют государственный план и т.д. А кто работал раньше в «Песнярах», кто не работал – не имеет никакого значения. Через «Песняры» прошло около 200 человек. Для Мулявина главным было звучание ансамбля. И если кто-то из музыкантов переставал удовлетворять его требованиям, он без сожаления с ними расставался. А нынешних «Белорусских песняров» Мулявин и вовсе прямым текстом называл предателями и ворами, которые ушли из коллектива, чтобы не платить налоги и не делиться деньгами с ним как с руководителем. Сейчас в центре интеллектуальной собственности в Женеве оформляется свидетельство, защищающее права на бренд «Песняры» на территории всего мира. Как только будет получен этот документ, Белорусское государство будет судиться со всеми этими незаконными ООО «Песняры» и ООО «Белорусские песняры» и добиваться прекращения их деятельности. Конечно, они так просто не сдадутся. Мисевич, когда уходил из музыкального бизнеса, торговал водкой. Он человек достаточно жесткий. В водочный бизнес мягкие люди не ходят. Он будет сопротивляться и бороться за этот кусок хлеба. Но у них нет будущего. Они остановились в творческом развитии на 80-х годах. Им всем уже почти по 60 лет. Им пора уходить на пенсию.


   - Предположим, коллектив «Белорусские песняры» что-то нарушил. Но что мешало пригласить отдельно того же Дайнеко как первого исполнителя песни?

   - Там было условие – петь живьем. А Дайнеко сейчас не может нормально спеть «Беловежскую пущу». Не вытягивает. Я был на их концерте и сам слышал. Это то же самое, как Александр Борисович Градский сейчас поет 3-й куплет «Как молоды мы были». Голос-то садится с годами. Ничего с этим не сделаешь.

 

   - Но в «ДОстоянии РЕспублики» далеко не все пели живьем.

   - Да, были исключения. Сами понимаете, невозможно попросить спеть живьем Пьеху. Просто из уважения к ней. Поэтому она выступала под «плюс» с мужским хором,  записанным 40 лет назад ансамблем «Дружба». Но всех, кто еще может, просили петь живьем. И госансамбль «Песняры» это пожелание выполнил.

 

   - А почему тогда для исполнения песни «Вологда» не пригласили бывшего «песняра» Анатолия Кашепарова? Или у него тоже проблемы с голосом?

   - Кашепаров повел себя просто неприлично. В мае этого года он в очередной раз вернулся из Америки, пришел в госансамбль «Песняры» и попросил, чтобы его опять взяли на работу. Подписал контракт. Принял участие в нескольких концертах. И вдруг выяснилось, что он параллельно выступал с другими, незаконными «Песнярами» под управлением Свечкина. А когда мы выразили ему недоумение по этому поводу, он сказал, что его не устраивает зарплата, и написал заявление об увольнении. Если бы Кашепаров продолжал работать в коллективе, естественно, «Вологду» в «ДОстоянии РЕспублики» пел бы он. А какой мне был смысл показывать по Первому каналу человека, который от нас уволился?! Зачем мне рекламировать стариков, когда у меня есть молодые ребята, которым надо помогать входить в жизнь?!

 

   - За те гадости, которые Козырицкий про нас распространяет, я хочу вставить ему в одно место и при случае сделаю это, - признался Валерий Дайнеко, к которому я обратился за комментариями. - Если бы мы ущемляли интересы Белорусского государства, наверное, нас бы уже давно посадили. Но нас почему-то приглашают от имени главы государства выступать в Минске и даже ставят в один концерт с госансамблем. И вообще какое до этого дело Козырицкому?! Какое отношение он, гражданин России, имеет к Белорусскому государству?! И как он может судить о причинах нашего ухода от Мулявина?! На самом деле мы ушли от него, потому что он перестал работать, начал пить и положил на нас сверху. Это не его вина. Его спаивала последняя жена – актриса Светлана Пенкина. А что было делать нам, взрослым людям, отдавшим полжизни «Песнярам»? Мы что, должны были пойти работать в ресторан или в такси? И мы стали работать без Мулявина. А он набрал себе новых ребят. Они возили его с собой на гастроли, но он ни разу не смог выйти на сцену. Именно тогда с ним начали происходить несчастья. Кто его сбросил с балкона на даче? Кто его избил в подъезде? Кто ему налил коньяк в парилке, где ему стало плохо? Кто его посадил в пьяном состоянии за руль и допустил аварию, после которой он уже не поднялся? Нас тогда уже не было. Это все сделали молодые ребята, которым он был совершенно безразличен, и примкнувший к ним Борткевич, который тоже его уничтожал и говорил за кулисами: «Скорей бы это произошло! Тогда я стану руководителем «Песняров», и у нас все будет хорошо». И после этого у Козырицкого еще поворачивается язык нас в чем-то обвинять! Уж лучше бы он молчал. А то я могу вспомнить оргии, которые он сам устраивал с молодыми «Песнярами» в номерах гостиницы «Россия» в присутствии Пенкиной и Мулявина, который засыпал где попало. Козырицкий говорит, что вкладывает в этих молодых ребят деньги. Боюсь, он вкладывает в них кое-что другое. А свое истинное отношение к «Песнярам» этот человек недвусмысленно высказал еще при жизни Мулявина. Однажды мы встретили его в поезде Москва-Минск. Он тогда помогал Мулявину организовывать очередной юбилей «Песняров». «Ну, что, едешь на спасение утопающих? - спросил его я. – Они же опять запьют и тебя подставят». «Да мне они до лампочки! – ответил Козырицкий. – Я еду деньги зарабатывать».

 

   - Я хорошо помню, как этот засранец в конце 80-х начал работать в зале «Россия», - включился в разговор руководитель «Белорусских песняров» Владислав Мисевич. - В то время мы постоянно выступали на этой площадке и дружили со всей администрацией. И вдруг у них появился какой-то молодой пацан. «Кто это?» - спросил я. «Это стукачок, - ответили мне. – Нам его дали на обучение с Лубянки». И отношение к нему в коллективе было соответствующее. Мулявину Игорек взялся помогать только потому, что под госансамбль выделялись средства из бюджета республики. И он неплохо на этом заработал. Такую же цель наш стукачок преследует и сейчас. Сначала он обхаживал нас. Предлагал нам провести 40-летие «Песняров» в Лужниках. Нашего директора чуть не изнасиловал. Директор у нас парень молодой. «Ты с этим пидорком не имей никаких дел!» - объяснили мы ему. Тогда Игорек перекинулся на вновь испеченный госансамбль с «людьми икс». И с помощью своих знакомств на телевидении показал их миру. Но это была большая ошибка. Пока их никто не видел, их за три копейки еще куда-то брали работать. Думали, раз ансамбль государственный, значит, хороший. А теперь никто не хочет их брать. «Что это за фигня?! – недоумевают заказчики. – Такого нам и даром не надо». Игорек советовал нам уйти на пенсию. А я через вашу газету советую ему просто застрелиться, потому что, узнав его мерзкую биографию, никто ему и руки не подаст.


   А уж обвинять наш коллектив в незаконном использовании бренда «Песняры» - это просто полный абсурд! Если уж на то пошло, согласно законодательству, я более, чем кто-либо другой, могу претендовать на этот бренд. Я был одним из тех, кто его создавал. Нас в живых осталось только двое – я и басист Леня Тышко, который живет в Израиле. Главным, конечно, был Володя Мулявин. Мы с ним вместе служили в армии с 1964 по 1967 год. После демобилизации работали в филармонии в разных коллективах. А в 1969 году создали свой коллектив, в который позвали Леню Тышко, Шурика Демешко, Валеру Яшкина и брата Мулявина Валеру. Сначала мы назывались «Лявоны». Но в 1970 году перед поездкой на конкурс в Москву, где мы неожиданно для самих себя обрели известность, нам порекомендовали переименоваться. Мол, лявоны – это народные герои типа Ивана-дурака, а для столичного конкурса надо что-то посерьезней. И на гастролях в городе Лида Мулявин послал нас с Тышко в библиотеку искать новое название. Сам Володя был родом из Свердловска. Я – из Оренбурга. И мы тогда недостаточно знали белорусскую культуру. Самым большим авторитетом по этой части у нас на тот момент был Леня Тышко, который заканчивал белорусскую школу. Покопавшись в книгах, он показал мне стихотворение кого-то из белорусских классиков под названием «Песняр». Так называли народных певцов и поэтов, воспевающих родную Беларусь. «А мы будем называться «Песняры», - решили мы.

 

   Никакого государственного статуса наш ансамбль в то время не имел. Как и все ансамбли, мы были хозрасчетной бригадой. И наше название официально даже нигде не регистрировалось. По крайней мере, государство на него никак не претендовало. Мы и так приносили в госбюджет колоссальные деньги. Сборы за наши концерты составляли по 10-20 тысяч рублей. А мы получали по 20 рублей на человека. Наши пластинки стоимостью 2 рубля расходились миллионными тиражами. А нам за каждую пластинку платили единовременно 112 рублей. Так мы проработали почти 20 лет. Популярность постепенно начала уходить. Накопились проблемы. Володя стал выпивать. Тут как раз подоспела его третья жена – алкоголица-авантюристка Пенкина, которая его убеждала: «Володя, ты Бог, а все остальные – говно». И Володя под ее влиянием решил «отдаться государству». Совмин рассмотрел его просьбу и постановил создать на базе нашего ансамбля государственное учреждение, дотируемое из бюджета. Причем, о регистрации названия тогда никто не позаботился. Это обнаружилось спустя несколько лет, когда Володя через Президента добился моего увольнения, и мы с ребятами решили создать свой коллектив. «Вы имеете полное право называться «Песнярами», - говорили нам в Минюсте. – Регистрируйте в горисполкоме частное предприятие! И мы дадим вам свидетельство на это название». Но мы посчитали, что не вправе отнимать у Володи его кровное детище, и назвались «Белорусскими песнярами».

 

   Некоторое время мы поработали в Белконцерте. Но в маленькой республике работы не хватало. И мы перебрались в Москву. Создали здесь ООО «Белорусские песняры». Получили в Роспатенте свидетельство на наше название. И начали потихонечку гастролировать. Самое интересное, что бренд «Песняры» в России на тот момент тоже не был никем зарегистрирован. Уже после смерти Мулявина Борткевич собрал какой-то состав, нашел здесь партнеров, и они зарегистрировали ему это название. Потом у Борткевича с этими партнерами что-то не заладилось. И сейчас владельцем бренда «Песняры» в России является Дмитрий Кирьянов – основной акционер ООО «Песняры», на которое оформлено свидетельство о регистрации. Все, кто работают здесь под этим брендом, должны получать у него разрешение. В том числе, и белорусский государственный ансамбль. Пусть Козырицкий оставит нас в покое и выясняет отношения с Кирьяновым! К нашему коллективу у Кирьянова нет никаких вопросов. А у белорусского государства – тем более. Напротив, нам до сих пор намекают, чтобы мы вернулись в государственный ансамбль. Но мы сами этого не хотим. Толя Кашепаров недавно пытался к ним вернуться. Публика принимала его «на ура». Но Шарапов чуть не лопнул от злобы и буквально на второй день его выгнал. По моему мнению, бесполезно пытаться вливать в старые меха новое вино. И старое тоже бесполезно. Тех «Песняров», которые были когда-то, все равно уже больше не будет…

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 4, 2010)





КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ
2011-04-11 Во все времена бездарей никчёмных тянуло паразитировать на людях исключительного таланта. "Белорусские песняры" - это лучшее, что сейчас есть на одной шестой части суши и за её пределами. Не удивляет желание Козырицкого ( за неимением других способностей) погреть свои нечистые руки на высоком искусстве.
2010-03-27 Фу. гадость какая!!! Прочитал статью и как будто дерьма наелся. Все "хороши"!!!!До чего же мерзкие разборки! Самозабвенно поливают друг друга помоями. Оставьте хотя бы в покое тех, кого уже в живых нет!
Пресный (г. Минск)
2010-01-30 ( Это по поводу моего отношения к Лубянке)
Все, что понаписали в этой статье Дайнеко и Мисевич, напоминает мне известное высказывание о том, что чем невероятнее ложь -тем более в неё верят. Вся эта чушь про «стукачок», «пидорок», «не плохо зарабатывал из бюджета республики» - похожа на ситуацию в детском саду, когда завравшийся ребёнок, не зная как оправдаться, выдумывает всякие небылицы, дабы оправдаться в плохом поступке. Так и эти господа, которые предали Мулявина в самый тяжелый период его жизни, украли бренд, создали частное предприятие в другом государстве и под чужим брендом уже 11 лет действительно неплохо зарабатывают, пытаются враньем прикрыть собственную неблаговидность.(В Стасбургский суд уже подан иск о незаконном использовании торгового названия стоимостью 10 млн. евро и иск о защите чести, достоинства и деловой репутации стоимостью 1 млн. евро)
При том, я хочу сказать о том, что все они действительно неплохие музыканты -мне всегда особенно нравились в последнем составе Пеня, Коз
20neman (г. Москва)
2010-01-30 Дорогие читатели «Филимонки» и «Экспресс-газеты»

Предисловие:
Цитата из статьи «Песняры» в квадрате» : «И после этого у Козырицкого поворачивается язык нас обвинять! Лучше бы молчал, а то я могу вспомнить оргии, которые он устраивал с молодыми участниками ансамбля в номерах гостиницы «Россия». Он говорит, что вкладывает в этих ребят деньги. Боюсь, он вкладывает в них кое-что другое.
Мой ответ великим:
«В течение долгих дебатов по выборам Первого консула Рима Цицерон и другие сенаторы называли его (Юлия Цезаря), чтобы не осталось сомнения в позорной славе его безнравственности и разврата, мужем всех жен и женою всех мужей. На что он ответил им : « Если у политических противников не осталось уже никаких доводов, они лезут в вашу постель и ищут там, в последней надежде, хотя бы какую-то грязь, чтобы вымазать вас» В итоге он был избран единогласно.» (Гай Светоний Транквилл «Жизнь двенадцати цезарей»
Майор запаса ПВО ВС РФ ( системы самонаведения) Игорь Козырицкий.
( Это по поводу моего отношения к Лубян
20neman (г. Москва)
2010-01-28 Ужасно даже думать,что такой нечестивец имел отношение к Мулявину и "Песнярам"!
magnum741 (г. Москва)
2010-01-28 Времена меняются, а г. Козырицкий - нет. Отношение к пидорам ещё в 90-е годы было вполне лояльным, если не сказать благожелательным.
Теперь всё изменилось, но не все это ещё поняли...
Мордухович (г. Череповец)
2010-01-28 Я себе подобного экстрима не представляю. А Валерию Скорожёнку стоит задуматься. Так Игорь, вы представитель нетрадиционной сексуальной ориентации или нет?
Sergey (г. Нижний Новгород)
2010-01-27 Дорогой magnum741@rambler.ru!
Представляешь - как здорово заниматься пидороргиями в присутствии Мулявина и Пенкиной с,например, Скорожонком Валерой-это же экстрим сумасшедший!
Я надеюсь, что г-н Дайнеко представит в Страсбургском суде фто- и видео-материалы, подтверждающие его измышления! Все-таки исковая сумма прилична- 1.250.000 евро!
Игорь Козырицкий.
20neman (г. Москва)
2010-01-27 Козырицкий!Игорёша!Так ты ещё ко всему прочему и пидор?Ох и мерзкая ж ты тварь!!!
magnum741 (г. Москва)
2010-01-27 Уважаемый Михаил!
Я неспешно составлю комментарий на этот текст, т.к. соишком много сказок в нем- Андерсен отдыхает.
С уважением, Игорь Козырицкий
20neman (г. Москва)


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

20.01.1934 родился Владимир Сергеевич Дашкевич, композитор ("Ходят кони над рекою", "Во чистом поле сваты плутали"), автор музыки к фильмам ("Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Зимняя вишня").

20.01.1942 родился Анатолий Кириллович Евдокименко, муж и продюсер Софии Ротару (умер 23.10.2002).

20.01.1952 родилась Ирина Александровна Аллегрова, певица ("Младший лейтенант", "Незаконченный роман", "Бабы-стервы").

20.01.1988 умер Евгений Александрович Мравинский, дирижер (родился 04.06.1903).

20.01.2000 умерла Изабелла Даниловна Юрьева, певица ("Если можешь, прости", "Ты помнишь наши встречи") (родилась 07.09.1899).

21.01.1906 родился Игорь Александрович Моисеев, балетмейстер, создатель и бессменный руководитель с 1937 ансамбля народного танца СССР (умер 02.11.2007).

21.01.1921 родился Арно Арутюнович Бабаджанян, композитор ("Лучший город Земли", "Королева красоты", "Ноктюрн") (умер 11.11.1983).

21.01.1924 умер Владимир Ильич Ульянов (Ленин), политический деятель, в 1917-1924 председатель совета народных комиссаров, покровитель интеллигенции, автор крылатой фразы "Интеллигенция не мозг нации, а говно" (родился 22.04.1870).

21.01.1927 умер Митрофан Ефимович Пятницкий, основатель и первый художественный руководитель русского народного хора своего имени (родился 03.07.1864).

21.01.1960 родился Дмитрий Вадимович Харатьян, киноактер, исполнитель песен ("Когда уйдем со школьного двора", "Хеллоу, Америка", "Не вешать нос, гардемарины").

21.01.1966 родилась Анжела Леонидовна Кулаковская, директор певца и композитора Игоря Николаева.

21.01.1986 умер Алексей Иванович Димитриевич (он же Алеша Дмитриевич), певец ("Я милого узнаю по походке", "Эмигрантское танго", "Пора собирать чемоданчик") (родился 23.03.1913).

22.01.1961 родился Борис Аркадьевич Краснов, художник-сценограф.

23.01.1903 родился Григорий Васильевич Мормоненко (он же Александров), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Веселые ребята", "Цирк", "Волга-Волга"), муж актрисы Любови Орловой (умер 16.12.1983).

23.01.1912 родился Борис Александрович Покровский, оперный режиссер, в 1952-1963 и 1970-1982 главный режиссер Большого театра, отец актрисы Аллы Покровской, дедушка актёра Михаила Ефремова (умер 05.06.2009).

23.01.1931 умерла Анна Павловна (Матвеевна) Павлова, балерина ("Тщетная предосторожность", "Лебединое озеро", "Жизель") (родилась 12.02.1881).

23.01.1968 родился Альберт Потапкин, барабанщик, экс-участник групп "Наутилус Помпилиус", "Аквариум" и "Ночные снайперы".

23.01.1986 родился Николай Николаевич Сличенко, участник "Фабрики звезд-3", внук руководителя цыганского театра "Ромэн" Николая Сличенко.

24.01.1872 родился Глеб Максимилианович Кржижановский, политический деятель, организатор электрификации России, по совместительству поэт-песенник ("Вихри враждебные веют над нами") (умер 31.03.1959).

24.01.1942 родился Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (умер 26.04.1997).

24.01.1950 родилась Татьяна Ивановна Шепелева, мать и продюсер певицы Ларисы Черниковой.

24.01.1953 родился Юрий Абрамович Башмет, альтист, руководитель камерного ансамбля "Солисты Москвы".

24.01.1958 родился Алексей Белов, лидер группы "Парк Горького".

24.01.1997 в Москве на выставке "Консум-экспо-97" состоялась презентация коллекции женской обуви, разработанной Аллой Пугачевой совместно со специалистами корпорации "Эконика".

25.01.1938 родился Владимир Семенович Высоцкий, актер, автор и исполнитель песен ("Кони привередливые", "Он не вернулся из боя", "Москва-Одесса"), участник музыкальных фильмов ("Вертикаль", "Интервенция", "Опасные гастроли") (умер 25.07.1980).

25.01.1946 родился Вячеслав Григорьевич Петросян (он же Антонов, он же Добрынин), композитор ("Прощай", "Льется музыка", "За милых дам") и певец ("Не сыпь мне соль на рану", "Бабушки-старушки", "Я боюсь твоей любви").

25.01.1956 родился Владимир Григорьевич Дубовицкий, муж и продюсер Юлии Ахоньковой (она же Джулия Кова), бывший муж Ирины Аллегровой и Татьяны Овсиенко.

25.01.1970 родился Роман Николаевич Рябцев, автор песен ("Нажми на кнопку", "Странные танцы", "Рано или поздно"), экс-участник групп "Биоконструктор" и "Технология".

25.01.2018 Татьянин день, студенческий праздник (в этот день в 1755 императрица Елизавета подписала указ об учреждении Московского университета).

26.01.1975 умерла Любовь Петровна Орлова, киноактриса, исполнительница песен ("Сердце, тебе не хочется покоя", "Широка страна моя родная", "Журчат ручьи"), жена кинорежиссера Григория Александрова (родилась 11.02.1902).

26.01.2003 умер Владимир Георгиевич Мулявин, лидер ВИА "Песняры" (родился 12.01.1941).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн