Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2014 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

Анциферова уличила Диму Билана в фальшивом пении

Финалы чемпионата мира по хоккею с участием наших, как известно, собирают феноменальную аудиторию. Более 25 миллионов усаживаются перед телевизорами. Но эта рекордная цифра меркнет перед рейтингом телешоу, которое вот уже третий сезон подряд идет на Первом. Поняли, о чем речь? Да, это – «Голос»! Аудитория каждого пятничного выпуска зашкаливает за «тридцатник», а финал супершоу в декабре, по данным социологов, собираются смотреть свыше 70 миллионов человек. Конкурировать с этим чемпионским результатом может разве что новогоднее поздравление Владимира Путина.

 

Евгений Крылатов, композитор:

- «Голос» мне нравится. По-моему, хороший проект. Правда, смотреть его целиком и следить за перипетиями борьбы в силу разных причин, связанных с моим здоровьем и семейными обстоятельствами, не получается. Но мои родственники и друзья держат меня в курсе событий. И потом я смотрю в Интернете выступления наиболее интересных солистов, которые там участвовали. Прикидываю на будущее, кто бы мог спеть что-то из моих песен, если у меня будет концерт или какой-то проект.

 

Ольга Молчанова, телепродюсер, создатель программы «Шире круг»:

- На мой взгляд, «Голос» стал одним из самых ярких телесобытий последних лет. Этот проект показал, как много в нашей стране талантливых ребят. Поначалу меня немножко расстраивало, что участники исполняли одни англоязычные песни. Да, это мировые хиты. Но, чтобы молодой исполнитель имел успех у нас в стране, ему все-таки нужно уметь петь по-русски. Я смотрела в Интернете фрагменты «Голосов» Франции, Японии и других стран, и там все конкурсанты пели на своем родном языке. К моей радости, в новом сезоне нашего «Голоса» русских песен стало больше. Правда, оказалось, что петь их умеют далеко не все. Но были и удачные варианты. Тонко, красиво и естественно прозвучала довольно сложная песня Юрия Саульского «Зеркало» в исполнении Анны Абрамочкиной. Еще одна девочка очень хорошо исполнила песню «Шопен» из репертуара Ваенги - по-своему, совершенно не повторяя ни интонацию, ни манеру пения известной артистки. Из наставников меня приятно удивил Дима Билан. Не ожидала от него таких точных и профессиональных оценок. Впрочем, с оценками наставников и их выбором я соглашаюсь далеко не всегда. Считаю, что у них бывают явные «осечки». Например, я была удивлена, когда на «слепом» прослушивании они не взяли Юру Кононова, который замечательно спел «Напрасные слова» Давида Тухманова. Все наставники очень хвалили его исполнение. «К сожалению, у меня с тенорами уже перебор, - развел руками Градский. – Я просто не знаю, что с ними делать». «А у меня перебор с мальчиками, - объяснила Пелагея. – Мне нужны девочки. Вот если бы ты был девочкой, я бы тебя взяла». Самое интересное, что после этого Градский как ни в чем не бывало продолжал брать в свою команду теноров, а Пелагея – мальчиков. Потом мне объяснили, что участников «слепого» прослушивания показывают не в том порядке, в каком снимают, и когда снимали Кононова, команды у всех наставников были уже попросту укомплектованы. Еще больше я была удивлена, когда в первый день дуэтов выкинули Игоря Манаширова. Он пел лучше всех. Просто Фрэнк Синатра. Девочка, которая была с ним в паре, пела гораздо хуже. Но Градский сказал ему: «Ты уже опытный. А она еще ничего не умеет. Я ее чему-нибудь научу». Я так поняла, что эта девочка – «чья-то». Когда я делала «Шире круг», иногда мне сверху навязывали артистов, которые мне не нравились. Кто-то приходил к главному редактору и говорил: «Надо взять эту девочку. Иван Петрович попросил». И я не могла не подчиниться. Возможно, в «Голосе» наставникам тоже приходится считаться с чьими-то просьбами. Часто высказывается и такое мнение: «От «Голоса» нет никакого толка. Участниками дальше никто не занимается. И они, блеснув на телеэкране, потом куда-то исчезают». Тем не менее, Севара, Наргиз, Гела Гуралиа, ярко заявившее о себе в «Голосе», никуда не исчезли. Они уже самостоятельно концертируют. И это радует. Хоть эти люди освежают своими молодыми голосами нашу довольно тусклую и однообразную эстраду.


Татьяна Анциферова, певица:

- «Голос», конечно, взбаламутил наше болото и внес сумятицу в умы российских зрителей. Все как-то привыкли считать: «Да ничего хорошего у нас не будет!». И два года назад, когда на Первом канале появился этот проект, народ сразу ожил и начал его смотреть и обсуждать. Естественно, и мне как профессионалу стало интересно, что же это такое. Особенно меня увлекли «слепые» прослушивания. Я старалась по возможности их не пропускать. В первом и втором сезоне в них даже участвовали некоторые мои ученицы, которые, правда, не прошли. Были у меня фавориты и среди прошедших, но они тоже не добрались до финала. А вот третий сезон по контингенту на «слепых» прослушиваниях показался мне слабее. Хотя я заподозрила, что среди участников очень мало простых людей, у которых на самом деле есть голос и которые туда прорвались. Некоторых я давно знаю: они работают в разных коллективах и уже много лет на сцене. Это меня смущает и наталкивает на мысль, что в нашем «Голосе» все как-то не очень честно и не очень чисто. Порой кажется, что наставников кто-то током бьет или в ухо им подсказывает, за кого голосовать. Я смотрела английский «Голос», американский. Там пели развозчики пиццы и тому подобные простые люди. И именно это было интересно. Потом мне показалось, что наши наставники устали от своей миссии. Однако они все время мешают петь конкурсантам. Начинают им подпевать, чем заглушают их голоса. А иногда подпевают и фальшиво, как Дима Билан, который пытается взять более высокие ноты, чем девушки на сцене. В общем, они всячески из штанов вылезают. Все и так прекрасно знают, что они мэтры. Зачем постоянно о себе напоминать? Это выглядит как-то дешево. При этом компетентность наставников иногда вызывает сомнения. Для меня было шоком, когда на «слепом» прослушивании никто не повернулся к Владимиру Иванову из группы «Jukebox». «Неужели наставники не слышали, как замечательно он поет?!» - не могла понять я. А последние дуэты – это вообще было что-то душераздирающее. Из моей любимой песни «Freedom», которую так замечательно трактует Джордж Майкл, сделали какой-то шабаш ведьм. Да, участники все голосистые. Но это не значит, что им нужно постоянно орать белугой. А наставники заставляют их петь на пределе возможностей. В результате ноты уже не дотягиваются, звук форсируется. Из всех не орала только моя знакомая Катя Шемякина, исполнявшая песню «Unforgetable» из репертуара Натали Коул. Она заслуженно выиграла у своего партнера по дуэту Игоря Манаширова. Но все равно исполнение Кати звучало как-то по-школьному. Когда мне нравится, как кто-то поет, я всегда плачу. Мой организм быстро срабатывает сам. Его не надо заставлять. А тут я смотрю, смотрю, но почему-то никак не плачется. Хочется чего-то настоящего. А все довольно пародийно. Иной раз подмывает обратиться к участникам «Голоса»: «Эх! Что же вы не обратились ко мне? Я бы вам подсказала, как это спеть!».

 

Тамара Миансарова, певица:

- Я с большим интересом смотрю «Голос». У кого-то из ребят от природы хорошие голоса. Они могли бы занять настоящее место в нашем искусстве. Но им сильно не хватает знаний. К сожалению, у нас все выпускается в сыром виде – и новые песни, и новые исполнители. Прежде, чем выходить на такую огромную аудиторию, следует хотя бы какое-то время поучиться, чтобы поймать правильное звукоизвлечение и понять, как передать голосом содержание песни. Многие сейчас подражают западным артистам. Везде к месту и ни к месту вставляют мелизмы и другие украшения. Но нельзя, чтобы каждый пел с этими одинаковыми украшениями. Нужно искать свое собственное лицо.

 

Михаил Филимонов («ЭГ» спецвыпуск от 3 ноября, 2014)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

19.02.1878 Томас Эдисон запатентовал граммофон.

19.02.1945 родился Юрий Михайлович Антонов, композитор и певец ("Крыша дома твоего", "Гляжусь в тебя как в зеркало", "Белый теплоход"), участник музыкальных фильмов ("Прежде, чем расстаться").

19.02.1953 родился Всеволод Яковлевич Гаккель, виолончелист группы "Аквариум".

19.02.1956 родился Олег Григорьевич Митяев, автор ("Снова гость к моей соседке", "Она такая же москвичка, как была") и исполнитель песен ("Изгиб гитары желтой", "Лето - это маленькая жизнь").

19.02.1977 родился Мудио Мукуту Пьер Нарцисс, певец ("Шоколадный заяц"), экс-солист группы "Дмимми Джи", участник "Фабрики звезд-2".

19.02.1979 родилась Юлия Анатольевна Долгашева (она же Ю-Ю, она же Беретта), певица, экс-солистка группы "Стрелки".

19.02.1979 родился Виталий Владасович Грачев (он же Витас), певец ("Опера № 2", "День рождения моей смерти", "Блаженный гуру").

19.02.2008 умер Игорь (он же Егор) Федорович Летов, лидер группы "Гражданская оборона" (родился 10.09.1964).

20.02.1949 умер Василий Иванович Лебедев (он же Лебедев-Кумач), поэт-песенник ("Легко на сердце от песни веселой", "Широка страна моя родная", "Вставай страна огромная") (родился 05.08.1898).

20.02.1964 родилась Наталья Валерьевна Гулькина, экс-солистка группы "Мираж".

20.02.1964 родился Александр Гарриевич Гордон, телеведущий.

20.02.1982 родился Антон Викторович Ямпольский (он же Поль), солист оркестра Олега Лундстрема, участник "Стань звездой" и "Фабрики звезд-4".

20.02.1985 родилась Юлия Олеговна Волкова, солистка группы «Тату».

21.02.1904 родился Алексей Николаевич Косыгин, политический деятель, в 1964-1980 Председатель Совета министров СССР, покровитель певца Вадима Мулермана (умер 18.12.1980).

21.02.1957 родился Николай Вячеславович Расторгуев, солист группы "Любэ".

22.02.1951 родился Матвей Семенович Шнеур (он же Аничкин), генеральный директор радиостанции "Хит-FM", создатель групп "Круиз" и "Тет-а-тет", отец солиста "Тет-а-тет" Льва Грачева.

22.02.2018 международный день поддержки жертв преступлений.

23.02.1934 родился Евгений Павлович Крылатов, композитор ("Крылатые качели", "Три белых коня", "Прекрасное далеко").

23.02.1961 родился Олег Алексеевич Гаркуша, солист группы "Аукцыон".

23.02.2018 День защитников Отечества.

23.02.2011 умер Лев Павлович Барашков, певец ("Главное, ребята, сердцем не стареть", "На безымянной высоте", "Песенка про сатану"), участник фильмов ("Аннушка", "Девичья весна", "Им покоряется небо") (родился 04.12.1931).

24.02.1932 родилась Майя Владимировна Кристалинская, певица ("А снег идет", "Мы с тобой два берега у одной реки", "Нежность"), бывшая жена писателя-сатирика Аркадия Арканова (умерла 19.06.1985).

24.02.1954 родилась Любовь Успенская, певица ("Люба-Любонька", "Ставки сделаны", "Пропадаю я").

25.02.1914 родился Аркадий Ильич Островский, композитор ("Песня остается с человеком", "Пусть всегда будет солнце", "Спят усталые игрушки") (умер 18.09.1967).

25.02.1930 в Москве открылся Клуб театральных работников (ныне Центральный дом работников искусств).

25.02.1992 в автокатастрофе погиб Виктор Михайлович Резников, композитор ("Бумажный змей", "Мой маленький дворик", "Половинка моя"), первый современный российский автор, чья песня попала в хит-парад журнала "Billboard" ("Не останавливайся" в исполнении дуэта "Cover Girls") (родился 09.05.1952).

25.02.2008 умер Владимир Константинович Трошин, актер, певец ("Ночной разговор", "Подмосковные вечера", "Заправлены в планшеты космические карты") (родился 15.05.1926).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн