РУДКОВСКАЯ ЗРЯ ЗАПЛАТИЛА 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА УЧЕБУ НЮШИ
РУДКОВСКАЯ ЗРЯ ЗАПЛАТИЛА 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА УЧЕБУ НЮШИ
папа певицы Владимир Шурочкин решил раскручивать ее сам и ради этого даже продал квартиру
В последнее время главным прорывом в российском шоу-бизнесе называют 21-летнюю певицу Анну Шурочкину, более известную под сценическим именем Нюша. Песни из ее дебютного альбома «Вою на Луну», «Не перебивай», «Выбирать чудо», «Больно», «Выше» бьют все рекорды по количеству ротаций на радио и ТВ. Мало кто помнит, что это уже далеко не первая попытка Нюши прорваться к вершинам музыкального Олимпа.
Первую попытку будущая звезда предприняла еще в 2001 году, когда ей было всего 11 лет. Тогда ее папа Владимир Шурочкин, в свое время работавший в легендарном «Ласковом мае», создал группу «Ласковый Май Next», которая перепевала «Белые розы», «Седую ночь», «Розовый вечер» и другие старые хиты в современной обработке. И основной солисткой этой группы он, естественно, сделал свою дочку. Однако стать новым Юрой Шатуновым, несмотря на все старания папы, Нюше было не суждено.
- У Шурочкина какая-то фанатичная болезнь – примазываться к нашей группе, - возмутился «ласковомайский» продюсер Андрей Разин. - В конце 80-х они с Михаилом Томилиным гастролировали под видом «Ласкового мая». Эти мошенники писали на афишах «Ласковый май-2» и тем самым обворовывали нашу группу. Я уже не знал, что с ними делать. Написал на них заявление в ОБХСС. И в городе Полоцке их арестовали прямо на стадионе. Одним из участников их программы был сын бэк-вокалистки Льва Лещенко Светланы Меньшиковой – будущий «фабрикант» Миша Веселов (сейчас поет в новом составе ВИА «Самоцветы» - М.Ф.). Тогда еще был жив его отец – саксофонист Юрий Веселов. Он обещал мне, что они больше не будут подделываться под «Ласковый май». В итоге мы договорились создать с участием Миши Веселова группу «Три поросенка» и приглашать их в наши концерты. Они выступали вместе с «Ласковым маем» на стадионе в Минске. Там Шурочкин единственный раз со всеми участниками группы вышел на сцену. И больше его рядом с «Ласковым маем» даже близко никто не видел. Тем не менее, он до сих пор с пафосом называет себя бывшим солистом нашей группы. Да, Шурочкин написал музыку для песен «Гудбай, бэби!» и «Калейдоскоп», которые выходили в моем исполнении на виниловом диске «Ласкового мая». Спеть их меня уговорила автор текстов - поэтесса Алла Гольцева, которая, по каким-то непонятным причинам, дружила с Шурочкиным. Она меня обманула и сказала, что без этих песен генеральный директор фирмы «Мелодия» Валерий Сухорадо якобы не разрешает выпускать наш диск. Но солистом «Ласкового мая» Шурочкин официально никогда не был. У нас все солисты были красивые. А с таким носом, как у него, только играть Бабу Ягу. Аферист он, а не солист. Сначала за счет «Ласкового мая» пиарил себя. А потом начал пиарить свою дочку. Взял наши песни и заставил эту бедную Нюшу их петь. Дошло до того, что он устроил в «Метелице» презентацию нового «Ласкового мая» с ее участием. Мне пришлось решением суда вызывать из Сочи судебных приставов с дубинами и разгонять это мероприятие. В «Метелице» сразу обосрались и сказали: «Мы их выгоняем. Пусть лучше Андрей Александрович споет!». Шурочкин бежал оттуда со своей Нюшей так, что пятки сверкали. «Если еще раз услышу, что вы поете песни «Ласкового мая», всех пересажаю!» - сказал я им. Как Нюша могла петь «И снова седая ночь»?! Это же пацанская песня. Ее исполнение – самое ужасное, что я слышал в своей жизни. Я был так возмущен, что положил кассету с записями Нюши в унитаз, сходил на нее и месяц не смывал. И до сих пор я не изменил свое отношение к этому проекту. Жалко, что старый бабушкин унитаз выкинули. Если бы он остался, эта Нюшина кассета так бы там и лежала.
- К созданию «Ласкового мая-2» я не имел никакого отношения, - объяснил Владимир Шурочкин. - С 16 лет я профессионально работал в группе «Час пик», которую опекал композитор Вячеслав Добрынин. В конце 80-х группа базировалась в Театре музыки у композитора Игоря Гранова (руководителя ВИА «Голубые гитары» - М.Ф.). Однажды Гранов заделал Разину гастроли «Ласкового мая». Но то ли Разина кто-то перекупил на те же сроки, то ли еще что-то случилось. А отменять гастроли Гранову не хотелось. И он под названием «Ласковый май-2» отправил выступать наш «Час пик». Солистом был мальчик Рома Емельяненко. Работала группа полностью «живьем», без всяких фонограмм. Все остались довольны. И Гранов решил еще покатать «Ласковый май-2». В итоге разразился серьезный скандал. Я некоторое время поездил с «Ласковым маем-2» в качестве бас-гитариста. Потом у старшего брата Ромы Емельяненко Игоря переклинило «крышу». Он стал выставлять Гранову какие-то условия. И в группе начался разлад. Тогда я создал свой хэви-метал-коллектив «Орден» и стал выступать с ним на разогреве у Игоря Саруханова. А потом из «Ласкового мая» ушел автор всех хитов Сергей Кузнецов, и волею судьбы мне предложили написать для них новый музыкальный материал. «Тебе не по фигу ли – попса это или не попса?! – убеждали меня. – По крайней мере, денег заработаешь». Я настругал им альбом. Разину мои песни понравились. «Давай сделаем из тебя нового солиста!» - сказал он. Я поставил условие, что буду ездить на гастроли отдельно от всех остальных, исключительно со своим «живым» коллективом и со своими песнями. Та атмосфера, которая царила внутри «Ласкового мая», меня совершенно не устраивала. Я был слеплен из другого теста. И взгляды, и мировоззрение – у меня все было другое. Да, в нашей программе участвовал коллектив «Три поросенка», в котором пели Миша Веселов и еще два мальчика по 10-11 лет. Также с нами выступал мальчик Саша Ложенко, который исполнял «Белые розы», «Седую ночь» и другие хиты. А папа Миши Веселова Юрий Иванович – царство ему небесное! – был как раз тем человеком, который договаривался обо всем с Разиным. Как они решали финансовые вопросы – я понятия не имею. Но Разина тогда все устраивало. Билеты на «Ласковый май» стоили по 5 рублей. Группа собирала Дворцы спорта по 4-6 тысяч зрителей. Можно представить, какие деньги там крутились. Со своей хэви-метал-программой я зарабатывал не больше 100 рублей с концерта. А в «Ласковом мае» у меня была ставка – 500 рублей за концерт. За время работы в группе я серьезно обогатился. Приобрел пару телевизоров, пару видаков и видеокамеру. В то время для меня это было безумное счастье.
Вскоре после концертов «Белые розы белой зимой» я расстался с «Ласковым маем» и выпустил новый альбом уже как сольный исполнитель. Появились спонсоры, которые были готовы вложить приличную сумму в мою раскрутку. Как раз в это время, 15 августа 1990 года, родилась Нюша. Помню, забирать дочь из роддома я приехал с букетом из 99 роз, который подарил ее маме Ирине. С ней мы познакомились, когда нам было по 14-15 лет. Это произошло на конкурсе самодеятельных ансамблей. Я выступал там со своим коллективом. А Ирина пела в коллективе моего главного соперника – 25-летнего музыкального руководителя дома пионеров, с которым у меня произошел конфликт. Спустя несколько лет меня пригласили руководить ансамблем в ДК одного завода, и там я снова встретил Ирину. После этого у нас уже начались отношения. К сожалению, до 25 лет в отношениях обычно превалируют какие-то внешние моменты. А когда люди начинают углубляться друг в друга, они вдруг понимают, что сделаны из разного теста. То же самое произошло и с нами. Через три года после рождения Нюши мы с Ириной расстались. Видимо, нашей миссией было создать этого ребенка. Мы эту миссию выполнили. И дальше каждый пошел своей дорогой. Хотя к тому времени у меня уже были отношения с моей нынешней женой Оксаной, наше расставание с Ириной обошлось без особых скандалов и практически не отразилось на моем общении с Нюшей. Разве что поначалу имели место какие-то острые моменты. У меня тогда был период творческой депрессии. Со спонсорами ничего не получилось. И я на какое-то время вообще перестал заниматься музыкой. Сидел дома и ничего не делал. Мне хотелось чаще видеть дочь. А Ирина не могла или еще что-то. На этой почве у нас периодически вспыхивали стычки. Но потом все благополучно уладилось. С моей новой женой у дочки сложились прекрасные отношения. Оксана работала в моем коллективе, в танцевальной группе. С самого рождения Нюши постоянно находилась рядом. И стала для нее даже больше, чем другом – практически родным человеком. Заниматься музыкой Нюшу в детстве никто не заставлял. Это было ее собственное желание. Правда, отдавать ее в музыкальную школу, как это делают многие родители, я не стал. Мне было хорошо известно, чему и как там учат. Кроме теории музыки, наши учебные заведения ничего не дают. Наоборот, они убивают индивидуальность, «причесывают» человека под некий стандарт. Я водил Нюшу на прослушивание в музыкальную школу на Ордынке. И на все ее качества, которые я считал достоинствами, там указали как на недостатки. Поэтому я посчитал, что лучше Нюша будет приобщаться к музыке самостоятельно. Освоить теорию ей помогли мои друзья. Они занимались с ней и фортепиано, и нотной грамотой. Причем, делалось все это исключительно для общего развития. Чтобы Нюша стала певицей – такую задачу я перед собой изначально не ставил. И лишь когда я увидел, что у дочки есть все необходимые для этого качества, только после этого я начал реально что-то с ней делать.
Проект «Ласковый Май Next» был сделан мной на абсолютно законных основаниях. В тот момент закончилась разинская регистрация товарного знака «Ласковый май», и его зарегистрировали на себя другие люди, не имевшие к группе никакого отношения. Они предлагали сотрудничество и Юре Шатунову, и Сергею Кузнецову, и другим бывшим участникам группы. Но, кроме меня, их предложениями никто не заинтересовался. Я приобрел в музыкальном издательстве Игоря Маматова права на переработку всех основных хитов «Ласкового мая». И записал их с Нюшей и двумя мальчиками Женей и Ильей, попытавшись придать им более качественное звучание. В свое время у профессиональных музыкантов эти песни вызывали отвращение. На самом деле гармоническая и мелодическая основа у них была очень хорошая. Это был по тем временам настоящий евро-дэнс. Но не было достойного продакшна. И я подумал, что эти песни могли бы жить гораздо дольше, если их записать чуть получше. Как потом выяснилось, Разин прекрасно знал о наших начинаниях. Он мог мне позвонить и сказать: «Володя! Не надо трогать «Ласковый май». Я сам буду этим заниматься». И я бы сразу остановил работу над этим проектом. Но он ждал каких-то более серьезных движений с нашей стороны. И проявился только после того, как мы выпустили пластинку. В Хосте, где он тогда работал судебным приставом, ему сделали определение суда, на основании которого он отменил нашу презентацию в «Метелице». Это определение мои адвокаты успешно опротестовали. Тогда Разин подал иск в вышестоящую инстанцию. Мне, конечно, было обидно, что я понапрасну вложил деньги в этот проект. Обидно было слышать от Разина унизительные оскорбления в мой адрес и – главное – в адрес моей дочери. Но я посчитал, что вести с ним судебную тяжбу не имеет смысла. Даже при положительном исходе дела я бы всю жизнь чувствовал за собой этот «хвост». И я закрыл проект «Ласковый Май Next». Его участники некоторое время выступали в том же составе под названием «Гризли». А потом каждый стал работать отдельно.
* * *
Спустя несколько лет после неудачи с «Ласковым Маем Next» Нюша уже в качестве сольной певицы попыталась «засветиться» в разных телевизионных конкурсах молодых исполнителей. И в 2007 году ей, казалось бы, повезло – она стала победительницей проекта «СТС зажигает суперзвезду». Увы, выбиться в звезды, как некоторым участникам «Фабрики звезд» и «Народного артиста», эта победа ей не помогла.
- О существовании Нюши я знала еще до этого шоу, - призналась продюсер «СТС зажигает суперзвезду» Яна Рудковская. - Но познакомилась с ней только на кастинге. Тогда ее продвижением еще не занималась компания «Гала Рекордс». И спонсоров у нее не было. С ней везде ходил только папа. Именно он делал ей практически весь музыкальный материал. Нам с Линой Арифулиной Нюша сразу очень понравилась. И мы с самого начала хотели, чтобы выиграла именно она. В качестве приза за победу в нашем шоу я вместе с Международной академией музыки подарила Нюше сертификат на годовое обучение вокалу в Лондоне. Очень жалко, что до сегодняшнего дня она так и не воспользовалась этим призом. Это сумасшедшая школа вокала, в которой учились многие суперзвезды. Обучение в ней стоит очень дорого – около 50 тысяч фунтов стерлингов или 100 тысяч долларов в год. Но папа Нюши попросил, чтобы я еще оплатила ей проживание и перелеты в Лондон. «Друзья мои! – сказала я. - Давайте как-то сами поднапрягитесь или найдите спонсоров! Без серьезных контрактных обязательств я не готова все это оплачивать. Я должна понимать, за что я плачу». В принципе, у меня был с ней контракт от СТС. По условиям проекта, я могла взять себе любого участника и, соответственно, победительницу. К сожалению, мы не сошлись с папой Нюши по условиям контракта и по взглядам на продвижение. Несомненно, они оба очень талантливые люди. Но г-н Шурочкин хотел сам заниматься дочерью и видел меня только как своего сопродюсера. А я считала, что на корабле не может быть двух капитанов. Я видела Нюшины глаза. Я понимала, что она хочет со мной работать. Но папа был для нее главным авторитетом в музыке и в жизни. И она не могла сказать ничего против. В итоге Нюша ушла в свободное плавание. Расстались мы с ней без всяких склок. У меня тогда был напряженный период – и развод, и подготовка к «Евровидению». И я не стала требовать от нее отработки контракта. Подумала, что она все равно ко мне вернется. К моему удивлению, этого не произошло. А потом Нюша каким-то образом примкнула к «Гала Рекордс». Я была в шоке, когда об этом узнала. И до сих пор жалею, что не стала ею заниматься. Я считаю, что это была моя ошибка. Мне надо было найти компромисс с папой. «Гала Рекордс» - очень толковые ребята. Но у них много артистов – и МакSим, и Дан Балан, и другие. Они не могут во всех вкладывать деньги. Сейчас особых финансовых вливаний в Нюшу нет. Она выезжает только за счет своего таланта. А можно было бы сделать красивое шоу, красивые клипы и т.д. И прорыв Нюши произошел бы намного раньше и мощнее.
- Мне кажется, Рудковская не особенно хотела заниматься Нюшей, - засомневался Владимир Шурочкин. - На тот момент Яна уже была успешным продюсером успешного исполнителя. И чтобы поднимать кого-то с нуля, у нее не хватало ни времени, ни сил, ни внутреннего огня. А зачем нам было подписываться под то, что однозначно не состоится? Это только повязало бы нас по рукам и ногам. Да и предложение со стороны Яны носило достаточно неопределенный характер. Собственно говоря, предложения как такового не было. Разговор о возможном сотрудничестве с Яной возник спонтанно, когда мы пришли к ней и задали вопрос по поводу поездки в Лондон. Дело в том, что Нюше подарили только сертификат на обучение. А бытовая часть никак не оплачивалась. И она была довольно дорогостоящая – порядка 30 тысяч фунтов стерлингов в год. По договору с СТС, один человек, имевший непосредственное отношение к этому проекту, должен был ее оплатить. Но он не выполнил свои обязательства. Поэтому в Лондон Нюша не поехала. Впрочем, мы не особо расстроились по этому поводу. Весь смысл участия в «СТС зажигает суперзвезду» состоял в том, чтобы немножко раскрыть артиста для профессиональной среды и промониторить его на зрительской аудитории. Профессионалы могли посмотреть и понять – есть у артиста потенциал или нет. Одно дело – принести на радио трек абсолютно неизвестного артиста и на пальцах объяснять, кто он и что он. И совсем другое дело – принести трек человечка, которого все уже видели и оценивали. Но, если бы Нюша после этого шоу на СТС уехала в Лондон, тогда для чего ей было вообще в этом шоу участвовать?! Из-за этой поездки мы бы только потеряли год в плане ее развития как исполнителя на российском рынке. А так мы продолжили двигаться дальше. Поехали на «Новую волну» в Юрмалу. Потом выпустили первый сингл.
Финансовой поддержки нам никто не оказывал. У нас была квартирка-двушечка в пятиэтажке. Мы ее продали и на эти деньги начали все делать. В принципе, нам поступали предложения по поводу финансирования. Я вел переговоры с компанией «Монолит» и многими другими. Но условия предлагались очень жесткие, практически кабальные – и по процентам, и по срокам. Поэтому мы решили рисковать своими средствами. В компанию «Гала Рекордс» мы пришли, когда у нас уже отыграл первый сингл «Вою на Луну», и были понятны дальнейшие перспективы. Нам нужно было отдать кому-то в управление авторские и смежные права. А у «Гала Рекордс» на тот момент были лучшие показатели по сбору авторских отчислений и продаже мобильного контента. Поскольку каждая компания старается сделать себе пиар, они везде объявили, что теперь продвигают Нюшу. На самом деле «Гала Рекордс» только собирает для нас деньги. Даже альбом Нюши они сами не продавали и отдали на дистрибьюцию «Монолиту». А всем продвижением занимались мы сами. Например, наш второй сингл «Не перебивай» на радио ставить не хотели. Мы на свой страх и риск сняли видео. Разместили его на www.youtube.com. Было очень много просмотров. И только после этого к песне проявили интерес радиостанции. Зато третий сингл «Выбирать чудо» все поставили чуть ли не единовременно. Правильно выбрать музыкальный материал для продвижения тоже было непросто. Еще за полтора года до «СТС зажигает суперзвезду» я записал Нюше первый блок песен. У него была такая поп-роковая концепция. Но эти песни не пошли. Чего-то в них не хватало. Я поменял концепцию на более легкую. И опять было ощущение какой-то недотянутости. Тогда мы попытались записать авторские песни самой Нюши. И тут все органично встало на свои места. Чувствовалось, что в этих песнях она абсолютно честна. Основная проблема нынешней поп-индустрии состоит в том, что все, кто идут в артисты, меньше всего думают о творчестве. Им нужен внешний антураж. Нужно постоянное присутствие во всевозможных хит-парадах, телешоу и гламурных тусовках. А Нюша об этом никогда не парилась. Возможно, именно это и помогло ей завоевать зрительскую аудиторию.
Тем обиднее слышать и читать, будто Нюша добилась успеха исключительно благодаря огромным денежным вложениям. Люди уже настолько ничему не верят, что даже не допускают какого-то иного варианта. Помню, после финала «СТС зажигает суперзвезду» мне позвонил один знакомый из тусовки и назвал сумму, которую я якобы заплатил за победу Нюши – 250 тысяч. Хотя ни на этом шоу, ни на «Новой волне» не было ни одного проплаченного участника. Или вот сейчас в околопрофессиональной среде усиленно распускают слухи, будто хоккеист Александр Радулов за большие деньги снялся в клипе Нюши на песню «Больно». Это тоже полная ерунда! Просто однажды нас пригласили на мероприятие с участием наших хоккеистов, проходившее в Питере после какой-то игры. Там Нюша познакомилась с Радуловым. А когда дело дошло до съемки клипа, я проявил инициативу и предложил: «Ань, давай Сашку пригласим!». Только не подумайте, что их связывают какие-то серьезные отношения. Безусловно, Радулов симпатизирует Нюше. Но каких-то наскоков в плане того, чтобы добиваться ее руки и сердца, с его стороны не было. Они просто друзья. А то стоит у нас людям где-то вместе появиться, как сразу же вокруг этого рождается легенда. Помню, Нюша ездила на какое-то мероприятие, и там присутствовал мальчик из сериала «Кадеты» - Аристарх Венес. Он немного попрыгал вокруг Нюши. Они вместе пообнимались. А потом в прессе раздули, будто у них роман. На самом деле Нюша пока далека от серьезных отношений. Да, она встречается с Сашей Степановым – рэпером ST. И до этого она встречалась с ребятами. Но я даже не знаю, как назвать эти отношения. Такие школьно-дружеско-ухаживательские. Они могут обняться и поцеловаться. Но не более того. В общем, это еще не те отношения, о которых имеет смысл говорить. Нюша до сих пор живет с мамой. Жить самостоятельно она не рвется. Пока ее все устраивает. Обычно стремление оторваться от родителей возникает, когда ребенка в чем-то ограничивают. А у нас таких проблем нет. Мы общаемся с Нюшей абсолютно на равных. Ничего ей не запрещаем. Все решения у нас принимаются коллегиально. Только по каким-то серьезным вопросам решающий голос остается за мной. Хотя я не помню ни одного случая, чтобы все были против, и мне пришлось на чем-то настаивать. Обычно у нас царит полное взаимопонимание.
Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 52, 2011)
Последние публикации от Михаила Филимонова
Последние публикации от Михаила Филимонова
По свидетельствам организаторов, на день металлурга в Красноярск певица приехала в дрова пьяной и заблевала весь гостиничный номер У известной под сценическим именем ГЛЮКОЗА певицы Натальи ИОНОВОЙ после замужества с бизнесменом Александром ЧИСТЯКОВЫМ и рождения у них дочерей Лидии и Веры в глазах публики сложилась репутация добропорядочной семейной дамы. Но эту репутацию буквально в одночасье разрушил недавний концерт по случаю дня металлурга в Красноярске, где она вышла на сцену, мягко говоря, не совсем адекватной. - Последний месяц стал для меня сложнейшим, - оправдывалась в соцсетях Ионова...
Читать подробно-->
От певца отвернулись поклонницы, которых он втянул в криптовалютную аферу своего дружка Алекса Малиновского Три года назад с треском лопнула криптовалютная компания CROWDWIZ, включенная Банком России в список организаций с признаками «финансовой пирамиды». Нанесенный вкладчикам ущерб, по слухам, составил 50 миллионов долларов. Продвигал эту компанию участник телешоу «Голос» - певец Алекс МАЛИНОВСКИЙ (Александр МОЧУЛЬСКИЙ). А помогал ему в этом его милый друг - экс-солист группы «Smash!!» Сергей ЛАЗАРЕВ. - О проекте CROWDWIZ я узнала через официальный фан-кл...
Читать подробно-->
Всю одежду Любови Орловой выбросила новая жена Григория Александрова После смерти знаменитостей между родственниками обычно разгорается борьба за их элитную недвижимость, дорогие автомобили, денежные накопления и другие ценные активы. А как звездные наследники распоряжаются их личными вещами, одеждой, мебелью и различной бытовой утварью, «Экспресс газете» рассказал обладатель обширной коллекции таких предметов - наш коллега-журналист Павел СОСЕДОВ. Часть ВТОРАЯ - Мой журналистский и человеческий интерес к Фаине Раневской в свое время привел меня к вдове архитектора Алексея Щеглов...
Читать подробно-->
После смерти знаменитостей между родственниками обычно разгорается борьба за их элитную недвижимость, дорогие автомобили, денежные накопления и другие ценные активы. А как звездные наследники распоряжаются их личными вещами, одеждой, мебелью и различной бытовой утварью, «Экспресс газете» рассказал обладатель обширной коллекции таких предметов - наш коллега-журналист Павел СОСЕДОВ. Часть ПЕРВАЯ - Коллекционированием артефактов, связанных со звездами театра и кино, я увлекся еще в студенческие годы. Учился я в Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Будни мои были скучными и...
Читать подробно-->
По мнению певца Андрея Гурова, Сергея Серкова могла настроить против коллег по группе его богатая женщина В последние годы продюсера легендарной группы «Ласковый май» Андрея РАЗИНА буквально преследовали нападки со стороны прежних соратников. Сначала с ним воевал ныне покойный композитор Сергей КУЗНЕЦОВ, пытавшийся оспорить продажу ему авторских прав на «Белые розы», «Седую ночь», «Розовый вечер» и другие хиты коллектива. Потом к борьбе за права подключился тоже ушедший уже в мир иной экс-солист Юрий ШАТУНОВ, которому Разин якобы не давал эти хи...
Читать подробно-->
По словам продюсера Александра Валова, за такую услугу ему предлагали 3 миллиона, но ни одна из его протеже заказчику не подошла На недавней премии Муз-ТВ всеобщее внимание привлек 61-летний певец Григорий ЛЕПС (ЛЕПСВЕРИДЗЕ), два с половиной года назад расставшийся со второй женой и матерью троих его детей Анной ШАПЛЫКОВОЙ. На красной дорожке он внезапно появился в сопровождении юной красотки Авроры КИБЫ и на вопрос ведущего «Это ваша невеста?» многозначительно ответил, что «она пока не решила, но, скорее всего, да». В прошлом году на презентации ресторана Егора Крида ...
Читать подробно-->
Российский бизнес гражданина Израиля Дениса Шреера приносит миллионные убытки На протяжении последних десяти лет бывшая участница группы «Блестящие» Анна СЕМЕНОВИЧ не раз заявляла, что счастлива в отношениях то с одним, то с другим богатым мужчиной. Демонстрировала в соцсетях якобы их затылки и другие части тела, накрытые для романтических ужинов столы и даже свадебные платья. Только - вот незадача! - в реальности этих мужчин никто рядом с певицей так и не увидел. В какой-то момент у многих начали закрадываться подозрения, что все они - лишь плод ее фантазии. - По гороскопу Анна С...
Читать подробно-->
Самому Телегину певица давно закрыла выезд за границу в связи с долгами, возникшими при разделе имущества Уже прошло пять лет, как певица ПЕЛАГЕЯ (при рождении Полина СМИРНОВА, в девичестве ХАНОВА) рассталась с отцом ее дочери Таисии - хоккеистом Иваном ТЕЛЕГИНЫМ. За это время он успел создать новую семью с госслужащей из Нижневартовска Марией ГОНЧАР и стал отцом еще одного ребенка - сына Лео. Но его бывшая жена до сих пор не дает ему покоя и продолжает воевать с ним по всем фронтам. Иски о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества «звездной» пары первоначально пода...
Читать подробно-->
По свидетельству продюсера Олеси Сазыкиной, после жестких постов Кирилла Сафонова Саше Савельевой в шоу-бизнесе дали от ворот поворот Экс-солистка группы «Фабрика» Александра САВЕЛЬЕВА с 2010 года жила в браке с киноактером Кириллом САФОНОВЫМ, родила ему сына Леона и каталась, как сыр в масле. Все наперекосяк у нее пошло после того, как в 2022 году она вместе с мужем и сыном неожиданно для всех решила перебраться на постоянное жительство в Израиль. Объяснения певицы, что Сафонов получил гражданство «земли обетованной» еще в конце 90-х и прежде постоянно выезжал туда с ...
Читать подробно-->
По объяснениям юриста Алексея Гудаса, предприниматели из этой сферы разводятся, чтобы их вторые половины не попали под санкции Буквально месяц назад в YouTube-шоу Натальи ПОДОЛЬСКОЙ «Ваша Наташа» певица Алсу АБРАМОВА (в девичестве - САФИНА) уверяла, что в семье у нее царит полная идиллия, и, если вдруг что-то изменится, всю правду публика непременно узнает от нее самой. А всего через пару недель, как гром среди ясного неба, разнеслась весть, что она подала в суд заявление о разводе с мужем и отцом ее троих детей - бизнесменом Яном АБРАМОВЫМ. И известно об этом стало отнюдь не из и...
Читать подробно-->