Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ПУБЛИКАЦИИ. 2018 ГОД
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2018 ГОД <--


КАРАЧЕНЦОВА ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ЛЕЧИЛИ СТВОЛОВЫМИ КЛЕТКАМИ

Но справиться с неоперабельной раковой опухолью знаменитому артисту это не помогло

 

26 октября, так и не оправившись от полученной 13 лет назад в автокатастрофе страшной черепно-мозговой травмы, ушел из жизни народный артист России Николай Караченцов. Рассказать об этом легендарном человеке мы попросили его друга из Киева - композитора Владимира Быстрякова, который работал и близко общался с ним более тридцати лет.

 

   - С Колей мы познакомились в начале 80-х во время записи моих песен к мультфильму «Алиса в зазеркалье», - поведал нам Владимир Юрьевич. – Его имя уже тогда гремело. Еще не было знаменитой «Юноны и Авось», но уже были спектакли «Тиль» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», были заметные роли в фильмах «Старший сын», «Собака на сене», «Приключения Электроника». На запись Коля приехал на своей первой машине – ржавой «семерке». Посмотрел ноты и сказал: «Что вы мне написали? Эта нота у меня сегодня скончалась на репетиции. А этой ноты у меня вообще никогда не было. А тут еще выше! Да вы не композитор, а скалолаз какой-то!». Я поначалу стушевался. Все-таки я человек из провинции. Первый раз приехал записываться с таким мастером. Но я нашел выход из положения. «Николай Петрович, раз такое дело, давайте я за вас спою! – предложил я. - А вы распишитесь в ведомости и будьте спокойны!». Тем самым я наступил ему на мозоль, которая называется «актерский кураж». Не знаю, откуда он взял силы, но у него сначала появилась та нота, которая скончалась на репетиции, следом – та, которой вообще не было, а потом он взял ноту, о которой даже мечтать не приходилось.

 

   Более близко мы сошлись во время работы над циклом романсов «Дорога к Пушкину» на стихи Владимира Гоцуленко. Когда я предложил их спеть Караченцову, никто в эту затею не поверил. Даже сам Николай Петрович. «Это не мой материал, - сказал он. – Я же хрипатый. Ковбойские песенки – пожалуйста! А о каких романсах вы говорите?». Но мы с Гоцуленко его уговорили. Коля вместе со своим аккомпаниатором Володей Камоликовым добросовестно разучил наши романсы. Приехал в Киев и попробовал записать самый легкий из них - «Под цыганским шатром». К моему ужасу, я не услышал у него ни одной живой ноты. Все звучало абсолютно мертво. Мы бились несколько часов. И никакого результата! Гоцуленко не выдержал, убежал домой и с горя напился. «Николай Петрович, давайте отложим это до другого раза!» - сказал я Караченцову, понимая, что другого раза, видимо, уже не будет. Но у Коли была такая черта – не отступать и использовать все шансы до последнего. «Я все-таки запишу еще один дубль», - сказал он. И в этом дубле я вдруг услышал правильную ноту, которую от него ждал. Правильную – не в смысле высоты и чистоты звука, а в смысле тонкости проникновения в материал. Я за это ухватился. Попросил его закрепить найденную интонацию. И после еще нескольких попыток он влез в этот романс, как рука в перчатку. Со сведенной на живую нитку записью мы приехали к Гоцуленко. Поэт был сильно нетрезв, весь в слезах и соплях. А когда послушал, что у нас получилось, начал плакать уже от счастья и радости.

 

   Работа над пушкинским диском продолжалась долгих восемь лет. Записывали его в Киеве, в Москве и даже во Франции, в Бургундии. Знакомая Пьера Кардена предоставила нам студию в своем замке. А все расходы на поездку оплатил убитый вскоре председатель правления «Техко-банка» Владимир Ровенский. Параллельно Коля пел и другие мои песни. Например, всем известную «Леди Гамильтон». Сначала я отдал ее Саше Малинину, с которым ранее успешно сотрудничал. Но его понесло не в ту степь. И он сделал из «Леди Гамильтон» что-то залихватское типа нэпманских «Бубличков» или «Лимончиков». А Караченцову сразу удалось проникнуться этой песней и спеть ее в лирическом ключе, как мне хотелось. К сожалению, наши совместные с ним работы оказались незаслуженно забытыми. А ведь в них Коля раскрылся с совершенно неожиданной стороны. Его привыкли видеть рубахой-парнем из «Криминального квартета» или «Человека с бульвара Капуцинов». А он был очень глубокий человек, который одним словом умел передать самые сложные переживания. Для меня это был артист калибра Шарля Азнавура. Если бы режиссеры, которые приглашали Колю на роли, видели его таким, каким я увидел, его фильмография могла бы пополниться более интересными актерскими работами.


   Любопытно, что поначалу у Караченцова не было такого узнаваемого тембра голоса. У него был тенор. А потом Коля его прокурил. Он же был заядлым курильщиком. Причем, предпочитал дешевые сигареты без фильтра «Прима». И ужасно страдал, что во время многочасовых перелетов за границу нельзя было подымить. Когда в 1996 году мы летели на гастроли в Австралию, он еле дотерпел до Сингапура. Там нашел SMOKING AREA и, наконец, вдоволь накурился. А дальше нужно было еще семь часов лететь до Мельбурна. В самолете настроение у него сразу упало. «Вова, раз курить нельзя, может, выпьем? – предложил он. – У тебя есть что-нибудь с собой?». А тогда в аэропортах так сильно не проверяли. И я достал из ручной клади «Рябиновую на коньяке». Но не успел я ее открыть, как подлетела стюардесса и забрала у меня бутылку. Коля завял окончательно. «Спокойно!» - сказал я и пошел к стюардессе разбираться. Начал ей втирать на ломаном английском, что мы летим защищать честь нашей страны на алкогольном чемпионате мира, и она своими действиями нанесла нам смертельное оскорбление. Каково же было мое изумление, когда выяснилось, что у них на борту запрещено пить спиртное, принесенное с собой, но они сами предлагают пассажирам широкий ассортимент напитков и при том совершенно бесплатно. «Что вы хотите?» - спросила стюардесса и начала перечислять названия. Я на все отвечал: «Yes». Закончилось тем, что она принесла нам кучу бутылок, начиная от коньяка «Курвуазье» и заканчивая «Смирновской». И мы с Колей так воспрянули духом, что по прибытии в Мельбурн забыли в самолете его гитару.

 

   В отличие от некоторых коллег алкоголем Караченцов особо не злоупотреблял. Он мне рассказывал, что у него была какая-то неприятная ситуация в театре, после которой он зарекся употреблять спиртное перед работой. Да, в свободное время мог выпить и любил это делать. Но в день спектакля, концерта или съемок не позволял себе даже полбокала пива. В начале 90-х я уговорил его сняться в фильме «Кошечка», к которому писал музыку. У Коли в графике было «окно» всего в две недели. «Надо уложиться в этот срок», - сказал он. А там собралась такая пьющая съемочная группа, что будьте здоровы. И, по моему совету, Коля потребовал установить на площадке «сухой закон». «Если унюхаю, что от кого пахнет спиртным, сразу сажусь на поезд и уезжаю», - пригрозил он. Но все карты спутала съемка сцены, по ходу которой Коля выбрасывал из окна гостиницы в Дагомысе 150 тысяч советских рублей. Наши художники сделали купюры настолько похожими на настоящие, что проходившие мимо граждане стали их подбирать и расплачиваться ими в магазинах и ресторанах. В результате к нам пришли сотрудники ОБХСС. Начали грозить статьей за изготовление фальшивых денег. И чтобы замять это дело, Караченцову пришлось целую ночь с ними выпивать и петь им под гитару.

 

   Коля был безотказный – со всеми позировал, обнимался, целовался, давал автографы. Однажды в Ялте на пляже гостиницы «Ореанда» Колю начали одолевать отдыхающие с просьбами о совместном фото. «Надо поставить этот процесс на коммерческие рельсы», - пошутил я и заорал на весь пляж: «Уважаемые жители и гости города-героя Ялты! Всего за 50 гривен вы можете сфотографироваться с народным артистом России Николаем Караченцовым». Ко мне тут же выстроилась очередь. На Колю перестали обращать внимание. Он стал для всех экспонатом, как мартышка у пляжного фотографа. В числе других запечатлеться с ним изъявила желание дама позднего бальзаковского возраста, завернутая в полотенце. «Я только переоденусь», - предупредила она. Все переодевание состояло в том, что дама сняла с себя полотенце и осталась топлесс. Причем, топлесс у нее был такой могучий, что упал ей на колени, как уши спаниеля. Одно «ухо» она водрузила Коле на плечо и в довершение всего сказала: «Кстати, вы мужчина в моем вкусе». После этих слов он чуть не задохнулся от смеха. Это было за полгода до той жуткой аварии.

 

   Две недели назад я навещал Колю в больнице. Мне показалось, что он хорошо выглядел – такой пополневший, румяный. Ему в Китае вводили стволовые клетки. Были надежды на улучшение. Но оказалось, что у него начала распадаться раковая опухоль, и, поскольку удалить ее было уже невозможно, пошла интоксикация организма. Когда Коля умер, я находился с семьей на отдыхе в Турции. В тот день в отеле всем желающим предлагали какой-то напиток. Я попробовал его и сразу узнал вкус анисовой водки Ricard, которой нас с Колей угощали в начале 90-х в Бургундии. С тех пор я эту водку больше никогда не пил. И почувствовал, что получил привет от Коли. Вечерами я приходил в холл отеля для души поиграть на рояле. Мне всегда аплодировали. Только в тот вечер аплодисментов не было. Я играл Колины песни – «Я тебя никогда не забуду», «Кленовый лист», «Что тебе подарить». И люди сразу усекли, почему это все звучит. Печально, что от нас уходят такие люди, как Коля. Уходят лучшие. Остается одно говно. И нам с этим говном дальше жить.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 45, 2018)







СОЛИСТ «НЭНСИ» УМЕР ПОСЛЕ ЛЕЧЕНИЯ В УКРАИНСКОЙ БОЛЬНИЦЕ

За помощь солистке «Фристайла» чудо-врачи из Киева тянули по $600 в день, но так и не вывели ее из комы

 

Чудовищные несчастья свалились в последнее время на русскоязычные поп-коллективы из Украины, снискавшие широкую известность в 90-е годы и на протяжении долгого времени с огромным успехом работавшие в России. Минувшим летом перенесла тяжелый инсульт и впала в кому солистка группы «Фристайл» и по совместительству жена ее руководителя Анатолия Розанова, исполнительница хита «Три сосны на бугорочке» - 55-летняя Нина Кирсо. А на днях коллег по шоу-бизнесу и поклонников потрясла внезапная смерть 31-летнего Сергея Бондаренко – одного из солистов группы «Нэнси», сына основного солиста и автора хита «Дым сигарет с ментолом» Анатолия Бондаренко.

 

   - Это просто кошмар! – признался гитарист группы «Мираж» Алексей Горбашов. – Мы много работали вместе с «Нэнси». Дружили семьями с Толиком Бондаренко и его женой Леной. И знали Сережку с самых малых лет. На наших глазах он рос и делал первые шаги на сцене. В Германии даже выходил с «Миражом» в качестве клавишника. И у «Нэнси» поначалу стоял за клавишами. Потом уже стал солистом. Умирать Сережка не собирался. Да, у него были какие-то проблемы со здоровьем. Но не настолько серьезные, чтобы привести к смерти в 31 год. Толик и Лена сами толком не поняли, что с ним произошло. По их словам, у него какая-то шишка вылезла на спине. В больнице ее вырезали. Но, согласитесь, от этого люди не умирают. Судя по всему, в организме развилась какая-то инфекция. После операции Сережке стало только хуже. Его увезли в реанимацию. Подключили к аппарату искусственного дыхания. А через два дня, 18 октября, он умер.

 

   Случилось все это в Киеве. Там Сережку и похоронили. В Константиновке Донецкой области, откуда родом их семья, как известно, с 2014 года шла война. Рядом как раз проходила линия разграничения. Ездить туда стало небезопасно. И последние годы вся их жизнь в основном протекала в столице Украины. До этого они долгое время жили в Москве. Но, если солист «Нэнси» Андрей Костенко, тоже выходец из Константиновки, официально стал гражданином России, то у них так и осталось украинское гражданство. «Почему вы не оформили себе российские паспорта? – спрашивал я Толика и Лену. – У вас же есть влиятельные знакомые в разных структурах. Давно бы решили этот вопрос». Но они принципиально не хотели этого делать. Говорили, что они патриоты своей страны.


   До 2016 года для украинцев действовал льготный режим пребывания, позволявший без визы и загранпаспорта въезжать в Россию на любой срок. А потом все изменилось. Находиться в России стало можно только 90 дней за полгода. Один раз Сережку даже депортировали из Москвы. Остановили на паспортном контроле, хлопнули по ушам, продержали всю ночь в «обезьяннике» и утром отправили обратно. Эту проблему потом как-то решили. Но их все равно считали здесь иностранцами. У них был вечный геморрой с получением виз в Германию. А в киевском консульстве эти визы украинцам выдавали без проблем. И они переехали в Киев. Я их никоим образом не осуждаю. Ну, значит, там им более комфортно. Несмотря ни на что, наша дружба продолжается. Определенные проблемы между нашими странами нам не мешают. Узнав о случившемся с Сережкой, мы сразу обзвонили наших общих друзей, собрали им денег. В общем, чем смогли, помогли.

 

   То же самое было и с «Фристайлом». Когда с Ниной Кирсо случилась беда, мы по мере возможностей их поддержали. Поначалу у нее вроде были какие-то проблески. И врачи попросили нас записали для нее приветствие. Ставили ей эту запись. Надеялись, что она услышит знакомых людей, и у нее включится сознание. К сожалению, пока изменений к лучшему нет. Нина по-прежнему находится в коме. Ее возили из их родной Полтавы в Киев. Какие-то украинские чудо-врачи обещали поставить ее на ноги. Уверяли, что знают, как ее лечить. Пребывание в их клинике стоило 600 долларов в день. Но они так и не смогли ничего сделать. В результате Нину вернули обратно в Полтаву. Там хотя бы более божеские условия по деньгам. И по-человечески в родном городе к ней лучше относятся.

 

   Оплачивать услуги врачей Толику Розанову помогают ребята из «Фристайла». Они продолжают выступать, что-то зарабатывают себе и скидываются Нине на лечение. Слава богу, с концертами у них нет проблем. На Украине в этой сфере образовался вакуум. Артисты из России туда ездить перестали. И для украинских исполнителей стало больше работы. Появились даже клоны российских коллективов. Например, «Лейся, песня. Made in Ukraine». Конечно, к легендарному ВИА «Лейся, песня» они никакого отношения не имеют. Но у них идут большие концертные туры. Нашему «Миражу» въезд на Украину пока не закрыт. Но мы сами туда не едем. Кто может гарантировать нашу безопасность? Вдруг на концерт придут какие-то радикалы и устроят провокацию. Или на пограничном контроле нас спросят, чей Крым, и предложат сделать заявление, что мы против Путина. Нам это совершенно не нужно. Проще туда не ездить, пока отношения между нашими странами не нормализуются. Может, со временем на Украине поменяется руководство, и к власти придет кто-то более вменяемый. А, может, этого не случится уже никогда.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 44, 2018)







КАЙ МЕТОВ ПОПАЛ НА 500 ТЫСЯЧ ИЗ-ЗА ЗАПИВШЕГО ГРИШЕЧКИНА

Экс-директор Киркорова утопил в канализации дорогостоящую звуковую аппаратуру

 

Автор легендарных хитов «Position № 2» и «Роза чайная», певец и композитор Кай Метов впервые за последние двадцать лет решил снять клип на новую песню «Меня накрыло волной». В этом клипе предполагалось постебаться над коллегами по шоу-бизнесу, готовыми ради пресловутого «хайпа» ругаться матом, плескаться в фекалиях и вступать в сексуальные отношения с животными. И хотя для реализации его замысла привлекли опытных профессионалов-кинематографистов, с самого начала что-то пошло не так.

 

   - Сыграть продюсера-матерщинника, который учит Кая Метова, как нужно «ловить хайп», мы пригласили заслуженного артиста России Вячеслава Гришечкина, известного широкой публике по роли замполита Староконя в сериале «Солдаты», - рассказал продюсер и сценарист клипа - директор компании «Кремль-концерт» Сергей Лавров. - Сценарий ему понравился. «А нецензурную лексику вы замените на «пи-пи-пи» или она будет звучать у вас открытым текстом?» - уточнил он. «А зачем нам что-то «запикивать»? – рассудил я. - На Первый канал и «Россию» Кая Метова с клипом все равно не пустят. Платить за эфиры на всяких Муз-ТВ и РУ.ТВ у нас денег нет. Показать клип мы сможем только в Интернете. Пусть уж там звучит мат, раз он нужен по сюжету!». Гришечкина это очень обрадовало. И он согласился у нас сниматься. Мы немного поторговались по деньгам. Сошлись на сумме 50 тысяч рублей за два часа работы. Съемки должны были начаться в семь утра. «Вячеслав Германович, вы сможете к шести приехать на грим?» - спросил я. «Без проблем», - заверил Гришечкин. Правда, меня сильно удивил его райдер. Он потребовал предоставить ему автомобиль представительского класса с обязательным условием, чтобы водитель был русский и не пользовался абсолютно никаким парфюмом - даже лосьоном после бритья. Я работал со многими звездами первой величины и никогда не встречался ни с чем подобным. Тем не менее, мы выполнили все требования Гришечкина. Прислали к его подъезду «Мерседес» с ненадушенным русским водителем. А полседьмого утра мне позвонила второй режиссер клипа и сообщила: «Сергей, у нас проблема. Гришечкин пропал. В назначенное время к машине не вышел. И на звонки водителя по мобильному не отвечает. Что делать?». «Пусть водитель обратится за помощью к консьержу, который дежурит в подъезде!» - посоветовал я.


Консьерж отнесся к ситуации с пониманием. Сначала попытался позвонить Гришечкину по домашнему телефону. Потом поднялся к нему на этаж и долго звонил и стучал в дверь. Но все было безрезультатно. Честно говоря, мы всерьез забеспокоились. Подумали, что с заслуженным артистом что-то случилось, что ему стало плохо. И уже хотели вызывать МЧС, чтобы ломать дверь и его спасать. Нам уже было неважно, что у нас срывается съемка. Для нас было главным, чтобы он оказался живой. Каково же было наше возмущение, когда второй режиссер зашла на страницу Гришечкина в Instagram и обнаружила, что в пять утра он выложил свое фото из какого-то ресторана в Москва-Сити и сопроводил его подписью: «Ну, наконец-то не на съемках, а в кругу своих друзей!». «Мы его внесем в черные списки актеров, которые, как Ефремов, пьют и срывают съемки», - пообещали члены съемочной группы. Поскольку у нас уже были оплачены съемочный павильон и техника, пришлось в пожарном порядке искать Гришечкину замену. Выручил нас давний друг Леонид Дзюник, снимавшийся в сериалах «Маросейка, 12», «Клуб», «Кухня» и многих других. Когда я позвонил ему в 8 утра и объяснил ситуацию, он, не раздумывая, сорвался и приехал к нам. В свое время Леонид работал в качестве директора с группой «Тату», группой «Smash!!», Лешей Воробьевым и даже самим Филиппом Киркоровым. И блестяще справился с ролью продюсера в нашем клипе. Правда, с ним тоже не обошлось без проблем. В какой-то момент он пошел в туалет, и его угораздило утопить в унитазе микрофон, за который нам выставили счет на 100 тысяч рублей. А Гришечкин нашелся только к полудню. Позвонил со словами «Утро недоброе!» и предложил: «Хотите, я приеду и отснимусь?». Но мы уже начали снимать Дзюника и от его услуг отказались. К чести Гришечкина, он без единого слова перечислил на карточку Каю Метову полученный ранее гонорар и даже возместил 10 тысяч, которые с нас взял напрасно ожидавший его водитель «Мерседеса». А в графе «наименование платежа» написал: «Извините, пожалуйста!». В общем, оказался пьющим, но порядочным. Только это было для нас слабым утешением. Из-за всей этой кутерьмы с Гришечкиным мы сильно выбились из графика, вместо девяти вечера съемки закончились в час ночи, и нам пришлось дополнительно заплатить полмиллиона «деревянных» за аренду павильона и техники и переработку сорока пяти членов съемочной группы.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 43, 2018)







 




 

 

Памятные даты

 

 

 

17.11.1901 родился Иван Александрович Пырьев, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Свинарка и пастух", "В шесть часов вечера после войны", "Кубанские казаки"), муж актрисы Марины Ладыниной (умер 07.02.1968).

17.11.2018 международный день студентов (в этот день в 1939 году немцы расправились со студенческой демонстрацией в оккупированной Праге).

18.11.1927 родился Эльдар Александрович Рязанов, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Карнавальная ночь", "Ирония судьбы", "Старые клячи").

18.11.1950 родился Михаил Владимирович Муромов, композитор и певец ("Яблоки на снегу", "Странная женщина").

18.11.1961 родился Сергей Воронов, лидер группы "Кроссроудс".

18.11.1970 родился Олег Яковлев, солист группы "Иванушки".

19.11.1946 родилась Елена Петровна Преснякова, солистка группы "Самоцветы", мать певца Владимира Преснякова-младшего.

19.11.1969 родился Александр Пряников, ведущий музыкальных программ.

19.11.1993 умер Леонид Иович Гайдай, кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Кавказская пленница", "Бриллиантовая рука", "Иван Васильевич меняет профессию") (родился 30.01.1923).

20.11.1894 умер Антон Григорьевич Рубинштейн, пианист, основатель Русского музыкального общества и первой русской консерватории (родился 28.11.1829).

20.11.1925 родилась Майя Михайловна Плисецкая, балерина ("Бахчисарайский фонтан", "Лебединое озеро", "Кармен-сюита"), участница фильмов ("Хованщина", "Анна Каренина", "Чайковский"), жена композитора Родиона Щедрина.

20.11.1947 родился Ренат Исламович Ибрагимов, певец ("Верни мне музыку", "Старый костер").

20.11.2009 умер Роман Львович Горбунов (он же Трахтенберг), культуролог, теле- и радиоведущий, певец ("Ключик золотой в жопу себе вставь", "Проезжали педики на велосипедике"), участник фильмов ("Лука Мудищев", "Русский спецназ", "Путь самца") (родился 28.09.1968).

21.11.1902 родился Владимир Абрамович (он же Александрович) Бунчиков, певец ("Вечер на рейде", "Летят перелетные птицы", "Школьный вальс") (умер 1995).

21.11.1920 родился Ян Абрамович Френкель, композитор ("Журавли", "Русское поле", "Для тебя"), участник фильмов ("Приключения желтого чемоданчика", "Корона российской империи") (умер 25.08.1989).

21.11.1968 родился Константин Юрьевич Арбенин, лидер группы "Зимовье зверей", муж солистки группы "Ночные снайперы" Дианы Арбениной.

21.11.1974 родился Михаил Петрович Сухомлинов, экс-участник группы "Ласковый май" (убит 29.09.1993).

21.11.2018 всемирный день телевидения.

21.11.2018 день работников налоговых органов.

22.11.1928 родился Николай Николаевич Добронравов, поэт-песенник ("Трус не играет в хоккей", "Надежда", "До свиданья, Москва"), муж композитора Александры Пахмутовой.

22.11.1957 родился Виктор Владимирович Салтыков, певец, экс-участник групп "Форум" и "Электроклуб", бывший муж певицы Ирины Салтыковой.

22.11.1958 родилась Ирина Адольфовна Отиева, певица ("Веселые подруги").

22.11.1963 родилась Илзе Марисовна Лиепа, балерина ("Дон Кихот", "Ромео и Джульетта", "Корсар"), участница фильмов ("Блистающий мир", "Михайло Ломоносов", "Детство Бэмби"), дочь танцовщика Мариса Лиепы, бывшая жена скрипача Сергея Стадлера.

23.11.1924 состоялась первая широковещательная передача московского радио.

23.11.1934 родился Константин Николаевич Беляев, автор и исполнитель песен ("Евреи, евреи, кругом одни евреи").

23.11.1973 свадьба Муслима Магомаева и Тамары Синявской.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн