Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ПЕВИЦУ ЕЛЕНУ ВАЕНГУ РАЗВЕЛ БРАТ СОЛИСТКИ «МИРАЖА»

завладев правами на ее песни, Степан Разин выпустил их в исполнении своей жены Тани Тишинской

 

Елена Ваенга и Стас Михайлов сейчас входят в число самых востребованных российских певцов – и по количеству концертов, и по количеству проданных дисков. Их взлет к вершинам музыкального Олимпа многим показался неожиданным. Однако на самом деле свое нынешнее положение эти артисты заняли отнюдь не так быстро и легко. О том, как они начинали свою карьеру в шоу-бизнесе, мне удалось узнать у создателя и бессменного руководителя питерского продюсерского центра «Ночное такси» Александра Фрумина, с которым сотрудничали Александр Розенбаум, Михаил Круг, Сергей Трофимов, Катя Огонек и другие известные исполнители, работающие в жанре шансона.

 

   - Настоящая фамилия Лены Ваенги – Хрулёва, - поведал Александр Викторович. - А ее сценический псевдоним – это название реки в ее родном городе Североморске. В середине 90-х годов Лена приехала в Петербург, чтобы поступить в театральный вуз. Уже тогда она сочиняла собственные песни. И на этой почве познакомилась с петербургским парнем Иваном Матвиенко, который стал ее мужем и продюсером. Иван до этого уже имел отношение к некоторым музыкальным проектам. В частности, регулярно появлялся у меня в студии вместе с группой «Кабриолет» и другими исполнителями цыганской музыки. В 1998 году он сделал Лене первую профессиональную запись ее песен. И с этой записью они пришли ко мне. Я тогда занимался не существующей ныне питерской радиостанцией «Русский шансон», которая была предтечей московского «Радио Шансон». И в моей авторской программе «Ночное такси» впервые зазвучали еще не изданные песни Ваенги. Никаких денег за это я с нее не брал. Это мой принцип работы – показать публике как можно больше талантливых артистов, а не пытаться сразу на них нажиться. Когда в Москве открылось «Радио Шансон», я отвез ее песни и туда, и их там тоже начали крутить. Продвинуться дальше Лене помогли ее активность и трудолюбие, а также определенная продюсерская логика ее супруга Ивана Матвиенко. Они не брезговали даже самыми маленькими концертами, даже самыми небольшими фестивалями на самых скромных площадках. И постепенно у нее начала множиться армия поклонников – без всяких финансовых вливаний, без поддержки олигархов и крупных медиа-групп.

   Слухи, будто продвижением Ваенги на начальном этапе занималась продюсерская компания Игоря Крутого «АРС», не соответствуют действительности. Единственное - у нее был очень печальный опыт сотрудничества с продюсерской компанией «Зодиак Рекордс», которую возглавлял Степан Разин – брат бывшей солистки «Миража» Светланы Разиной и муж певицы Каролины, ныне известной как Таня Тишинская. В 2000 году он познакомился с Леной и предложил ее продюсировать в Москве. Причем, начал с того, что, ничего ей толком не объяснив, отписал в свое исключительное правообладание большое количество ее песен. В итоге Степан не нашел с Леной общего языка и для ее продвижения практически ничего не сделал. А ее песни стал использовать по своему усмотрению: частично выпустил их в исполнении своей жены, частично – продал Александру Маршалу и другим артистам. Например, довольно популярная песня Тани Тишинской «Угостите даму сигаретой» - это как раз песня Ваенги. И песня Маршала «Невеста» - тоже ее. Но о том, что она автор этих песен, никто не знал, так как на дисках ее указывали под настоящей фамилией – Хрулёва. Зная о моих юридических успехах в плане отстаивания авторских прав Розенбаума, Лена тогда пришла ко мне и со слезами на глазах попросила ей помочь. Но, когда я ознакомился с договором, который она подписала с Разиным, стало ясно, что составлен он очень грамотно, и на законных основаниях расторгнуть его никак нельзя. По моему совету, Лена просто отказалась от исполнения тех песен, которые были отписаны Разину, и начала создавать и петь новый материал. А Таня Тишинская до сих пор поет «Угостите даму сигаретой» и некоторые другие ее песни. Год назад я случайно встретил Таню на концерте в Москве и узнал от нее, что она тоже рассталась со Степаном Разиным. Как я понял, к шоу-бизнесу он теперь отношения не имеет и занимается каким-то торговым бизнесом.


   Со Стасом Михайловым была другая история. Он родился и жил в городе Сочи. После музыкального училища, как и его земляк Гриша Лепс, работал в ресторане и исполнял чужой репертуар. А потом нашел какого-то парня, который дал ему денег на запись и выпуск альбома с его собственными песнями. Запись осуществлялась в Сочи. А сведение – в Петербурге на студии «Калипсо», которой владел мой друг – продюсер Олег Скиба. Это было в 1997 году. А моя компания в 90-х годах одной из первых начала издавать очень дорогие в то время компакт-диски. Печатали мы их на заводе DCM в Швеции, так как на наших заводах тиражи постоянно куда-то терялись и самопроизвольно увеличивались без ведома заказчика. И Скиба обратился ко мне, чтобы отпечатать несколько тысяч дисков Стаса Михайлова. «Это, конечно, не твой любимый шансон, а попса, - предупредил меня Олег. - Но все расходы по производству будут оплачены». В ходе подготовки диска к печати я, естественно, его послушал. И мне безумно понравилась заглавная композиция «Свеча». С разрешения Скибы, я поставил ее в эфир своей программы «Ночное такси». Естественно, уже безо всякой оплаты. И она очень здорово раскрутилась в Петербурге. Ее заказывали каждый день. Но долгое время никто не знал, кто такой Стас Михайлов и есть ли он вообще в досягаемости. Даже я впервые встретился с ним лишь несколько лет спустя, в 2001 году, когда он уже переехал из Сочи в Москву, и наш питерский продюсер Валера Худошин привез его с концертами в Петербург. «Стасу постоянно говорят, что он раскручен на радио «Русский шансон», которое возглавляет Фрумин, - сказал мне Валера. - Не пора ли вам познакомиться?». Потом я на протяжении нескольких лет поддерживал эфиром питерские концерты Михайлова и помог ему, как и Ваенге, поставить его песни на московское «Радио Шансон». А после этого появились какие-то серьезные инвесторы, которые вложились в его рекламу и в его новые альбомы. Но я в этом уже не участвовал и дальнейших подробностей не знаю.

 

Кстати

 

Таня Тишинская как-либо комментировать давнюю историю с песнями Елены Ваенги наотрез отказалась, однако, судя по опубликованным на ее официальном сайте воспоминаниям, она тоже рассталась со Степаном Разиным не очень хорошо:

 

   - 2004 год. Лето. Жаркий июль. После «Кинотавра» выгнала мужа. Он забрал все деньги, фонограммы, слайды. На вопрос «А как же я буду жить, Стёпа?» ответ прозвучал: «Киска, деньги твои усосались, тебе дорога в психдом, потому что ты ничего без меня не сможешь. Одумаешься, я приеду за тобой на белом коне». Наверное, он имел в виду белый мерседес, который он купит на мои деньги, пока я буду находится в одной палате с «Наполеоном», «Екатериной Второй» и «Эдит Пиаф».

 

   Впрочем, по мнению сестры Степана Разина, и в истории с Ваенгой, и в истории с Таней Тишинской он был абсолютно ни в чем не виноват.

 

   - Изначально материал Ваенги услышала я и посоветовала Степе взять ее как новый проект для раскрутки, - рассказала Светлана Разина. - Но рекордс-компания, в которой он тогда работал, не проявила к Ваенге интереса, и Степа обратился в «АРС». А в «АРСе», не спросив мнения самой певицы и Степы как продюсера, выбрали для съемки клипа какую-то депресс-песню, которая оказалась ни к месту и не ко времени. В результате проект потерпел фиаско и был закрыт. Сейчас Степа занимается кинобизнесом и авторскими правами. А о шоу-бизе даже слышать не хочет. И о своей бывшей жене Тане, в том числе. Она захватила квартиру на Тишинке, принадлежавшую им обоим. Сменила замки и объявила Степу «наркоманом». Отличная отмазка от раздела имущества! Но, если бы это было так, наверное, он не ездил бы на кинофестиваль в Канны и не сотрудничал бы со многими европейскими фирмами. Будь у него желание и побольше жесткости – Степа пустил бы Таню по миру. Тот шок, что он испытал, заставил его пересмотреть свое отношение к женщинам. Теперь он их не пускает в свою жизнь и живет один.

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 32, 2010)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2017 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2017 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2017 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2017 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

03.05.1862 в Обществе русской словесности Владимир Даль представил свой толковый словарь русского языка.

03.05.1904 американский изобретатель Джордж Паркер запатентовал свою первую ручку.

03.05.1982 родилась Евгения Владимировна Волконская, участница "Фабрики звезд-4".

03.05.2017 всемирный день свободы печати.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн