Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ <--

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217]

ЧЕРНОКОЖАЯ ФАНАТКА НАЧАЛОВОЙ ОКАЗАЛАСЬ ЛЮБОВНИЦЕЙ ЕЕ ОТЦА

Пугачева не взяла Юлю в «Рождественские встречи» из-за пьянства Сергея Челобанова

 

Год назад всю страну потрясла внезапная смерть от заражения крови звезды девяностых - 38-летней певицы Юлии Началовой. Воспоминаниями о начале ее профессиональной карьеры с «Экспресс газетой» поделился продюсер из ее родного Воронежа Игорь Бухов.

 

   - С папой Юли Витей Началовым я познакомился в 1985 году, - издалека начал свой рассказ он. - Я в то время работал в Воронежской филармонии. А Витя там руководил вокально-инструментальным ансамблем «Карусель». Ездил с концертами по деревням и райцентрам. Потом я обзавелся связями и перебрался в Москву. В начале 1990 года приехал в Воронеж и возле филармонии встретил Началова. «Игорь, ты уже тусуешься в Москве, - обратился ко мне Витя. – Послушай мою дочку!». А Юлю я тогда ни разу не видел. Даже не знал о ее существовании. «А сколько ей лет?» - спросил я. «Восемь», - ответил он. «Чувак, ты прикалываешься? – рассмеялся я. - Что я с ней делать буду?». Месяца через 3-4 мы встретились еще раз. «Ну, послушай мою дочку!» - снова начал донимать меня Началов. «Вить, но ей восемь лет», - попытался отмазаться я. «Уже девять», - заулыбался он. «Ну, хватит! – отрезал я. – Мне неинтересно с детьми работать».

 

   К тому времени у меня уже завязалось тесное сотрудничество с коллективом Сергея Челобанова. У меня был кооператив в поселке Таловая под Воронежем. Я затарился модными гитарами и «Ямахами». Но местные музыканты меня не вставляли. Работать было не с кем. Однажды к нам на базу пришел какой-то невзрачный парень и начал очень классно играть на бас-гитаре. «Кто тебя так научил?» - удивился я. «У нас в Балашове под Саратовым на «химии» сидит один чувак, - рассказал он. – Приходит по вечерам в клуб и нас учит». Этим чуваком оказался Челобанов. Я поехал в Балашов и познакомился с его музыкантами. А когда Челобанова освободили, продал всю аппаратуру и на вырученные деньги повез их в Москву записываться у Аркадия Укупника на студии «Гала Рекордс». Денег хватило ненадолго. Но Укупник, поняв, что Челобанов делает крутую музыку, разрешил ему записываться бесплатно. И вскоре Сергеем заинтересовалась Пугачева.

 

   Параллельно я некоторое время занимался нашей воронежской группой «Сектор газа». Я услышал их песню «Носки» и почувствовал в них большой потенциал. Разыскал Юру Хоя, который тогда работал грузчиком на хладокомбинате. И предложил делать им концерты. «А сколько платить будешь?» - спросил он. «350 рублей», - ответил я. «На всех?» - уточнил Юра и был очень удивлен, что каждому. «Нормально! – воскликнул он. – Я тут столько за месяц зарабатываю». На концертах «Сектор газа» отжигал по полной программе. Были еще советские времена. А тут со сцены звучал мат. Хой обращался в зал: «Чуваки, у кого есть похмелиться?». Ему выкатывали самогон. Он выпивал и говорил барабанщику: «Шура, х…рь!». После каждого концерта меня вызывали в райком и к ментам и устраивали разнос. Потом я привез Хоя на «Гала Рекордс». Ему там дали нормальных денег – полтинник «бакинских». И он отдал им права на все свои альбомы. Я бы и сам дальше работал с Юрой. Но с ним слишком сложно было что-то планировать.


   А в 1991 году меня неожиданно позвал в гости Витя Началов. Про дочку он уже не заикался. «Чувак, мне дали от филармонии квартиру, - сказал он. – Пошли ее обмоем!». Мы приехали к ним в Северный район. Выпили деревенского самогончика. А потом Витя все-таки уговорил меня послушать Юлю. Включил «Рыжика» и «Старую сказку». От ее вокала я просто обалдел. «Витя, что же ты раньше мне дочку не ставил?» - наехал на него я. «Я же тебя два раза предлагал», - напомнил он. «Но ты же мне не сказал, что она так круто поет», - выкрутился я. Витя высунулся в окно и крикнул гулявшей во дворе Юле: «Иди сюда и спой для дяди Игоря!». Когда она спела живьем, я обалдел еще больше. Я сразу врубился, что это гениальный самородок. Взял Юлины песни и поехал к Юре Чернавскому на студию «Рекорд». Заказал на них аранжировки. И мы с Юлей буквально за 40 минут на «Рекорде» эти песни записали. «У нас звезды так не поют, - потрясенно сказал звукорежиссер. – Вон Понаровская третий день не может песню записать». И даже попросил оставить ему записи Юли, чтобы показать Понаровской, как нужно петь.

 

   В то время на Первом канале как раз появилась программа Юрия Николаева «Утренняя звезда». Одна моя знакомая привела меня к Кире Чен, которая была там музыкальным редактором. Я передал ей лично Юлины песни и сказал: «Я принес вам победительницу на «Утреннюю звезду». «Все так говорят», - усмехнулась Кира. Но я понимал, что равных Юле среди детишек не будет. И она действительно стала победительницей. Около нее нарисовались Понаровская и Сергей Крылов. Вите Началову эта движуха была в кайф. Он сразу почувствовал себя крутым. Однажды ко мне приехали танцовщицы Богдана Титомира и приволокли с собой негритянку – дочь посла Конго. Началов на нее запал и ей засадил. Такое случалось не раз. Около меня было много красивых девушек. И Витя этим пользовался. А через некоторое время он повел Юлю в «Макдональдс» и случайно встретился с этой негритянкой. Увидев его, она обрадовалась и бросилась ему навстречу. Как рассказывал мне Витя, он знаками показал ей: «Молчи! Ты меня не знаешь». И негритянка сделала вид, что подошла за автографом к его дочке. На самом деле Юлю тогда особо не узнавали. Но она приняла все за чистую монету, на чем-то расписалась негритянке и с гордостью всем рассказывала, что у нее взяли первый автограф.

 

   Записывать Юле первый альбом я договорился на «Гала Рекордс». Там она уже познакомилась со всей тусой – с Ларисой Долиной, с Леней Агутиным и Анжеликой Варум. В качестве сессионного музыканта ей помогал гитарист Саша Венгеров, который работал у Пугачевой. А потом Челобанов представил меня самой Алле. «Привези мне Юлю Началову! – попросила она. – Хочу с ней побеседовать». И я привез Юлю с папой на базу Аллы, располагавшуюся в спорткомплексе «Олимпийский». Юле тогда было 10 лет. Но она чувствовала, что поет круче Пугачевой. И разговаривала с ней абсолютно на равных, без всякого заискивания и преклонения. Зашла речь о том, чтобы Юля спела у Пугачевой в «Рождественских встречах». «С Сергеем Васильевичем решите вопрос по песне! – сказала мне Алла и предупредила. – Только не надо с ним бухать!». Я пришел на студию к Челобанову. «Игорек, там сзади тебя шкафчик. Открой его и достань коньячок!» - попросил меня он. Не успел я взять в руки бутылку, как в дверь просунулась голова Аллы, и на меня полился трехэтажный мат. «Идите отсюда! – кричала она. – Хватит спаивать человека!». Из-за этой глупой ситуации «Рождественские встречи» для Юли накрылись. Было очень обидно. Ладно бы – я предложил выпить, а то сам Челобанов.


   Первое время все расходы по продвижению Юли я оплачивал из своего кармана. Потом, когда моих финансовых возможностей стало не хватать, подтянул своего знакомого – бывшего менеджера группы «Наутилус Помпилиус» Костю Ханхалаева. Сейчас он очень известный галерист. Раскручивает художников. А тогда организовывал фестивали «Рок чистой воды». Возил по Волге на теплоходе Гарика Сукачева, «Чайфов» и других рокеров. Денег у него было очень много. И Костя начал вместе со мной помогать Юле. Только запись альбома стоила нам почти 50 тысяч долларов. Каждая песня на «Гала рекордс» вставала, как минимум, в 4 тысячи. А их было записано 12. Потом мы сделали Юле два клипа. Снимали их не на Betacam, а по-серьезному – на кинопленку. Клип «Девчонка и мальчишка» обошелся в 250 тысяч рублей. Его съемки проходили на море, в Геленджике. И много денег ушло на перелеты, гостиницы и рестораны. А клип «Учитель», где главную роль сыграл звезда мюзиклов Валера Боровинских, отсняли в Москве. И уложились в 120 тысяч. А сколько денег было заплачено за ротации клипов на телевидении – я даже не считал. Только на телеканал 2x2 я каждый месяц заносил по 20 тысяч. Самое удивительное, что работали мы с Юлей без контракта. Нас не интересовала прибыль от нее. Нам просто хотелось помочь талантливой девочке сделать качественный материал.

 

   В 1993 году Юля должна была ехать в Америку, в Канзас-Сити. Там проходил большой фестиваль в честь нового президента США Билла Клинтона. В нем участвовали Пол Маккартни, Тина Тернер и другие мировые звезды. И американцы, приезжавшие к Косте Ханхалаеву на «Рок чистой воды», пригласили туда Юлю. Нужно было делать для нее «живую» команду – 10-12 человек. Это выливалось в сотку «зелени». По тем временам очень большие деньги. «Витя, давай заключим контракт на 10 лет!» - предложил Началову Костя. А Витю Понаровская научила ни с кем надолго не заключать контракты. «Нет, 10 лет – это слишком большой срок, - заявил он. – Максимум – на год или два». «Тогда мне просто нет смысла вкладываться», - сказал Ханхалаев. И отказался от дальнейшей работы с Юлей. Я был очень зол на Витю и хотел забрать у него все сделанные нами фонограммы и клипы. Но Костя не стал его кошмарить и все ему оставил. «Девочка-то ни в чем не виновата, - объяснил он мне. - Она кайфовая. Пусть пользуется тем, что мы сделали!».

 

   После этого папа стал сам продюсировать Юлю. К сожалению, сделать ее большой звездой Витя не сумел. Через некоторое время он написал ей песенку «Дюймовочка». Это пошел уже уровень воронежского разлива. И клипик был дешевенький, снятый на Betacam. «Ё-моё! – ужаснулся я. – Как ему не стыдно после «Гала Рекордс» выпускать такое!». Более-менее нормально у него получился только «Герой не моего романа». Насколько мне известно, какие-то самарские бандиты тогда дали Началовым 120 тысяч «бакинских». Аранжировки Юле делал Игорь Павленко, раньше игравший на клавишах в коллективе Челобанова. А продвигать ее взялся бывший менеджер Лени Агутина Олег Некрасов. Он выкупил Началовых у этих бандитов. Но расстался с ними не очень хорошо и с тех пор даже слышать про них не хочет. Мне безумно жаль, что жизнь Юли закончилась так трагически. Между прочим, умерла она в мой день рождения – 16 марта. Музыканты говорят: «Она тебе что-то сказать хотела или подать какой-то знак».

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 13, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/863911





СТЕПАНЕНКО ЗАПОДОЗРИЛИ В НАМЕРЕНИИ СВЕСТИ ПЕТРОСЯНА В ГРОБ

По мнению адвоката Сергея Жорина, экс-супруга юмориста хотела, чтобы он умер в браке с ней, и его имущество не досталось новой жене

 

Успешный творческий и семейный союз 74-летнего Евгения Петросяна и 66-летней Елены Степаненко, просуществовавший более 30 лет, в одночасье разрушило появление рядом со знаменитым юмористом молодой помощницы – 30-летней Татьяны Брухуновой. Вот уже почти два года Евгений Ваганович и Елена Григорьевна не живут и не работают вместе. Тем не менее, легендарная пара до сих пор продолжает веселить публику – только не своими сценическими репризами, а бесконечными судебными разбирательствами.

 

   - Когда Евгений Ваганович обратился ко мне за юридической помощью, мне поначалу показалось, что никаких проблем не будет, - поделился с «Экспресс газетой» адвокат Петросяна Сергей Жорин. - «Мы с женой по обоюдному согласию хотим развестись, - объяснил Петросян. – Нам надо поделить имущество». Обычно мужчины ставят вопрос так: «У меня слишком много всего. Половину жене не отдам. Это будет слишком жирно». И приходится ломать голову, как это сделать, чтобы все было в рамках закона. А Евгений Ваганович сразу сказал: «Я хочу поделить все пополам». Единственное – для него были очень важны культурные ценности, которые он коллекционировал всю жизнь. Например, у него собралась уникальная библиотека по истории юмора. Какие-то книги ему дарили. Какие-то он сам покупал еще в 50-60-х годах. «Я бы хотел оставить библиотеку себе, - высказал пожелание Евгений Ваганович. – А жене готов уступить что-то другое». В таких ситуациях, когда какого-то принципиального спора между супругами нет, роль адвоката – составить досудебное соглашение по имуществу и сопровождать клиента при его заверении у нотариуса. Если имущества много, даже это сделать не так просто. Нужно переписать все, что находится у супругов в собственности, и собрать на это соответствующие документы, на недвижимость получить выписки из реестра и т.д. Без специалиста тут не обойтись. «Ну, все понятно, - сказал я. - Давайте встречаться со Степаненко! Обговорим, что кому оставить, оформим соглашение, и финита ля комедия!». Правда, по реакции Петросяна, у меня сложилось впечатление, что он не очень в это верит. «Ну, если бы удалось заключить такое соглашение, это было бы идеально, - замялся он. – Но из этого может ничего не получиться». «Странно, - подумал я. – Ну, может, Евгений Ваганович чего-то не понимает. Он же еще не сталкивался с такой ситуацией».

 

   Мы организовали встречу. Пришли на квартиру Петросяна в Зачатьевском переулке. Там нас ждали Степаненко и ее адвокат. Все такие вежливые и любезные. Елена Григорьевна порезала нам сырку, налила чайку. «А зачем тебе адвокат? - спросила она Евгения Вагановича. – Вроде у нас и так все нормально». «Ну, может, и не понадобится», - ответил за него я. Но кое-что меня сразу смутило. «Елена Григорьевна, чтобы начать подготовку соглашения, вы скажите, что вы принципиально хотели бы оставить себе, - попросил ее я. – Мы бы это закрепили за вами, а по остальному внесли свои предложения». Я до сих пор помню не только ее ответ, но и позу, которую она в этот момент приняла. Это была поза мыслителя. Одна нога впереди, другая – позади. Руки вскинуты к голове. «Знаете, Сергей Викторович, материальные блага в этом мире для меня второстепенны, - с соответствующей интонацией произнесла она. – Мне вообще не принципиально, что мне останется. Вы сделайте предложения, а я их рассмотрю». «Ох, ты! Какая хорошая женщина!» - подумал я. Мы мило попрощались и разошлись. Я со своими сотрудниками в спешном порядке подготовил предложения по разделу. Из-за большого объема имущества целую неделю пришлось работать день и ночь. Многое у них было парное – квартиры, машиноместа и т.д. Все это мы разделили поровну. Проблема возникла только с квартирой в Зачатьевском, у которой не было пары. Это был самый крупный актив – чуть ли не треть стоимости всего имущества. Когда встал вопрос о разводе, Петросян переехал в одну из других квартир. Могла бы переехать и Степаненко. Тогда бы эту квартиру можно было продать и деньги поделить. Но она отказалась ее освобождать и продолжала в ней жить. Из этого мы с Петросяном сделали вывод, что Елене Григорьевне эта квартира нужна, и будет правильным оставить ее за ней.


   Отправили эти предложения Степаненко. «Нет, меня это не устраивает», - заявила она. «А что бы вы хотели?» - спросил я. «Не знаю, - ответила Елена Григорьевна. – Мне ничего не нужно. Вы предлагайте, а я буду думать». «Ни хрена себе! – подумал я. – Уже начинаются сюрпризы. Петросян как в воду глядел». И, чтобы ускорить процесс, предложил сразу подготовить для Степаненко не один, а еще три разных варианта раздела. В том числе, вариант с продажей квартиры в Зачатьевском. Но и из этих трех ни один ей не подошел. Я предложил снова встретиться и все обсудить. Назначили встречу. В назначенный день позвонила адвокат Елены Григорьевны и сказала: «Мы сегодня не можем. Давайте перенесем на три дня!». «Что-то здесь не так», - забеспокоился я. Залез на сайт Хамовнического суда и обнаружил, что там зарегистрирован иск Степаненко к Петросяну о разводе и разделе имущества. Зачем она его подала – можно только предполагать. Думаю, Елена Григорьевна рассматривала все возможные варианты развития событий. В том числе, не исключала, что Петросян может преставиться раньше, чем она. У Евгения Вагановича есть единственная дочь (51-летняя Викторина от брака с дочерью актера Владимира Кригера – М.Ф.). Соответственно, если бы Петросян ушел из жизни, находясь в браке со Степаненко, Елена Григорьевна имела бы право на 75% всего имущества. 50% составляла бы ее супружеская доля. 25% - половина супружеской доли Петросяна, положенная жене как наследнице первой очереди. И еще 25% отошло бы по наследству его дочери. С дочерью Евгения Вагановича у Елены Григорьевны отношения были хорошие. И даже то имущество, которое досталось бы ей, фактически осталось бы в семье. А вот если бы Петросян развелся и снова вступил в брак, право на половину его доли, т.е. на 25% всего имущества, в случае его смерти получила бы уже новая супруга. И Степаненко осталось бы только 50%. Поэтому для нее было важно, чтобы Петросян ни в коем случае не женился. Затягивать переговоры по разделу имущества и под этим предлогом откладывать развод она могла от силы месяц-два. Дальше Петросян сказал бы: «Не морочь голову!». И сам бы обратился в суд. Как мне кажется, во избежание этого Елена Григорьевна со своим адвокатом и разработали такой хитроумный план – подать иск первыми и совместить в нем раздел имущества и развод. Видимо, рассчитывали, что Степаненко с Петросяном не разведут, пока они не решат вопрос с имуществом.

 

   «Ни фига себе! – подумал я. – Зачем-то назначают нам встречу для переговоров, а сами тем временем подают в суд». Позвонил адвокату Степаненко. «Ну, так получилось, - смутилась она. – Мы подумали, что, наверное, через суд будет лучше». «В принципе, мы не против суда, -  недоумевал я. – Но зачем вот так делать?». Естественно, вопрос был риторический и ответа не предполагал. Мы начали знакомиться с исковым заявлением. И тут нас ожидал еще один сюрприз. Степаненко требовала оставить ей гораздо больше половины имущества. В том числе, все культурные ценности – все книги, все картины, весь фарфор и т.д. Причем, конкретный перечень предметов в иске отсутствовал. «Уточните ваши исковые требования! – обращался к ним я. – Что конкретно вы хотите получить? Например, среди книг есть антикварное издание «Оккультизм и сексуальность». Если это любимая книга Елены Григорьевны, может, Евгений Ваганович согласится ее уступить». Но ничего от них не добился. «Это просто смешно, - сказал на это Петросян. – Она ни одну книгу из моей библиотеки даже в руки не брала, не говоря уже о том, что не читала. Ей они совершенно не нужны». А самое смешное, что исковое заявление называлось «о расторжении брака и разделе имущества», но в просительной части требование расторгнуть брак отсутствовало. Видимо, они так торопились, что при составлении заявления забыли об этом. Мы этим воспользовались и сами подали иск о расторжении брака. А когда наш иск приняли, сразу же попросили выделить его в отдельное производство. Суд сначала не хотел этого делать. «Мы и так быстро все рассмотрим», - сказала судья. Но через два месяца стало понятно, что имущество быстро не поделить. Тогда суд все-таки удовлетворил наше ходатайство и решил рассматривать вопрос о разводе отдельно. А еще через месяц благополучно развел Петросяна со Степаненко. Евгений Ваганович был этому несказанно рад. Сразу купил абонемент в фитнес-клуб. Теперь ходит туда заниматься. И замечательно себя чувствует.


   А раздел имущества в суде до сих пор продолжается. Чтобы его поделить, нужно было его оценить. Сначала каждая из сторон представила свою оценку. Естественно, они отличались друг от друга. В связи с этим суд назначил независимую оценочную экспертизу. По самым скромным подсчетам, на ее проведение требовалось не менее 10 миллионов рублей. И все расходы почему-то были возложены судом на Петросяна. Даже не пополам с бывшей супругой, а на него одного. Между тем, как только Степаненко подала в суд, она сразу подняла истерику: «Караул! Петросян выводит все деньги со счетов. Покупает кому-то квартиры. Ворует совместно нажитое имущество». И суд, по ее требованию, заблокировал все банковские счета Евгения Вагановича. Дальше возник вопрос – кто будет оплачивать коммуналку и другие расходы по содержанию квартиры в Зачатьевском. Проживающая в ней Степаненко делать это отказалась. «Эта квартира зарегистрирована на Петросяна, - сказала она. – Пусть он и платит!». «Окей, - согласился Евгений Ваганович. – Тогда освободи мою собственность!». «Не освобожу, - заявила Елена Григорьевна. – Это совместно нажитое имущество». Прямо как в анекдоте про девочку, которая, по поручению мамы, пошла за сметаной, а когда продавец наполнил ей бидон и попросил расплатиться, ответила: «Мама сказала, что деньги на дне бидона». Такая же логика у Степаненко. «Хорошо, - пошли ей навстречу мы. – Пусть она живет в этой квартире! Петросян будет за нее платить. Но тогда разблокируйте его счета!». С горем пополам суд разблокировал один счет, где был миллион рублей. Этих денег хватило, чтобы 4 или 5 месяцев вносить необходимые платежи за квартиру в Зачатьевском и другую жилплощадь. А оплачивать назначенную судом экспертизу Петросяну было уже нечем. Мы попросили суд: «Разблокируйте нам еще один счет, где побольше денег!». Но получили отказ. Чтобы не ставить в затруднительное положение экспертов, сейчас Евгений Ваганович переводит им свои заработки от выступлений, поступающие на его пенсионный счет. И по мере перевода денег они частями проводят оценку имущества.

 

   По каким-то объектам и предметам можно было бы решить вопрос полюбовно, без экспертной оценки. Но со Степаненко нереально ни о чем договориться. Более того, предполагаю, что именно она инспирирует в СМИ разные статеечки, дестабилизирующие Петросяна. Возможно, хочет довести его, чтобы он согласился отдать ей всё, или – не дай бог! – с ним что-то случилось. У него же сердце больное. И любой стресс может его в прямом смысле слова убить. Тому, что его умышленно пытаются дестабилизировать, естественно, прямых доказательств нет, но есть косвенные. Начнем с того, что, по желанию Петросяна, мы этот судебный процесс вообще хотели оставить в тайне. Был подан иск. Прошло даже какое-то заседание. И никто об этом не знал. А потом одно из информационных агентств, ссылаясь на неназванный источник, неожиданно сообщило, что идет бракоразводный процесс. Да, теоретически эту информацию журналисты могли сами найти на сайте суда. Но не нашли же ни при подаче иска, ни при первом заседании. У Петросяна по документам фамилия Петросянц. Не так просто понять, о ком идет речь. А главное – никто и не предполагал, что они со Степаненко будут разводиться. Для всех это был шок. И вряд ли кто-то специально мониторил судебные сайты в поисках дела об их разводе. У нас есть подозрения, что информацию могла дать Степаненко. Ну, не сама, конечно, а через своих помощников. Потом начались какие-то вбросы, будто Петросян покупал квартиры Татьяне Брухуновой. Поскольку тему с квартирами поднимала в суде Елена Григорьевна, не исключено, что и эти вбросы исходили от нее. На самом деле квартир Татьяне Евгений Ваганович точно не покупал. Это даже было подтверждено в ходе суда. Делались запросы в банки, где у него были счета. И от банков поступили ответы, что никакие деньги со счетов он никуда не переводил. А кто Татьяне купил квартиры – я не знаю. Я вообще видел ее один раз в жизни – два года назад на съемках передачи на Первом канале. Когда стала появляться вся эта информация, началась определенная травля Татьяны. И Первый канал предложил ей прийти и рассказать о себе. На что она согласилась. Не сразу, конечно. Но это было правильно, чтобы люди на нее посмотрели. После этого не только травля прекратилась, но у нее еще появилось много поклонников. Она хорошая девушка. Спокойная, умная, с хорошо поставленной речью. Заботится о Петросяне. Мне она очень понравилась. Евгению Вагановичу, мне кажется, тоже. А на нападки всяких сумасшедших типа стилиста Джорджа Роваласа, который недавно оскорбительно отозвался о Татьяне (в одном из интервью назвал ее «обезьяной» и «ходячим чучелом» - М.Ф.), он даже не считает нужным реагировать. Конечно, это неприятно. Но Петросян – мудрый человек. Он считает, что выяснять отношения с такими людьми – все равно, что подавать в суд на бомжа, плюнувшего вам на ботинок.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» спецвыпуск от 30 марта, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/863924





ВОСПЕВШИЙ БИ-БИ-СИ РЫКУНИН КАЖДЫЙ ДЕНЬ МЕНЯЛ ЛЮБОВНИЦ

А после смерти супруги в возрасте 83 лет женился на актрисе, родившей ему двоих внебрачных детей

 

В 50-60-е годы на отечественной эстраде большой популярностью пользовались артисты, исполнявшие дуэтом сатирические куплеты. Помните эпизод из фильма «Москва слезам не верит», где ухажер-телеоператор приводит главную героиню на съемки «Голубого огонька»? Там как раз выступает такая пара куплетистов, под собственный аккомпанемент на гитаре и концертино распевающая о недостатках в работе общепита: «В ресторане как-то дед скушал комплексный обед. И теперь не платит дед ни за газ и ни за свет».

 

   Сняться в этом эпизоде режиссер Владимир Меньшов пригласил реальных звезд тех лет - Вениамина Нечаева (1915-1987) и Павла Рудакова (1915-1993). Они познакомились и начали выступать вместе в 1945 году во время армейской службы на Дальнем Востоке. После демобилизации перебрались в Ленинград. Прославились куплетами на злобу дня, сюжеты для которых в буквальном смысле черпали из текущих газетных публикаций.

 

   «Подумаешь, важность какая» (1954)

Создаются удобства у нас. Мчат автобусы вместо трамвая.

А что это дороже в пять раз… Ну, подумаешь, важность какая.

В магазинах часы без камней. Их в ремонт не берёт мастерская.

Купишь, выбросишь сотню рублей. Ну, подумаешь, важность какая.

 

   «Тет-а-тет» (1958)

В США искусство ценят под названием стриптиз.

Перед публикой на сцене всё с себя снимает мисс.

Быстро справившись с задачей, мисс вам скажет: «Вуала!».

В переводе это значит «Вот в чём мама родила!».

 

   «Прочитали мы газету» (1961)

На заводе Лихачева есть проект машины новой.

И чертеж есть, и макет. А машины новой нет.

Вновь в Перми перерасход – двадцать шесть мильонов в год.

Но зато какой успех – рапортуют раньше всех.

Два туриста с чемоданом сняли ряд секретных данных.

А сейчас без чемодана подъезжают к Магадану.

Грозный атом мы сумели приспособить к мирной цели.

У кого другие цели, тех мы держим на прицеле.

 

   В 1962 году дуэт распался из-за песни «Мишка, Мишка, где твоя улыбка». Пел ее один Рудаков. Нечаев, написавший к ней музыку, только подыгрывал на гитаре. Ему стало обидно, что его задвинули на второй план. И он решил работать один. Но такого успеха, как прежде, уже не имел. А на карьере Рудакова уход Нечаева никак не отразился. Он взял себе нового партнера Станислава Лаврова и еще долго блистал в концертах и на ТВ.


   «Приятно на это смотреть» (1965)

Про посев кукурузы романы затоварили книжную сеть.

Значит, есть много лишней бумаги. И приятно на это смотреть.

Отобрали мильон у хапуги, что пробрался в торговую сеть.

Он хранил эти деньги в сберкассе. И приятно на это смотреть.

Чтоб в киоске купить три цветочка, надо минимум трёшку иметь!

Мы всё выше прекрасное ценим. И приятно на это смотреть.

 

   «Снег, снежок» (1965)

Сколько раз критиковала предприятия печать.

Дескать, гонят план по валу, чтоб товар потом списать.

Ах, снег, снежок, белая метелица!

Пишут, пишут, а Госплан не мычит, не телится.

Обсуждаем до сих пор мы, что прочли в одной статье.

Мол, внести должна реформа в слово «заяц» букву «е».

Ах, снег, снежок, белая метелица!

Если в зайца вставят «е», вскоре он застрелится.

 

   Не меньше любила публика куплеты в исполнении другого дуэта – Александра Шурова (Лифшица) (1906-1995) и Николая Рыкунина (1915-2009). Шуров начинал в 30-е годы в агиттеатре «Синяя блуза» и работал в паре с Анатолием Трудлером. Но во время войны его партнер погиб на фронте. И в 1946 году он предложил занять его место Рыкунину, которого увидел на сцене Театра сатиры. Широкую известность им принесли большие сатирические спектакли, многие номера из которых по сей день не потеряли актуальность.

 

   «Поезд идет в Чикаго» (1949)

А третий, всем разлив вино, сказал, сияя весь:

- Американское кино я представляю здесь.

Даем пятьсот боевиков, и в них во всех подряд

Героев режем, как быков, и топим, как котят.

Со всех картин глядит кретин. Кулак какой? Пудовый!

Для истеричек-чек-чек-чек, шизофреничек-чек-чек-чек

Повсюду - у-у-у-у! Повсюду - у-у-у-у!

Повсюду ужасы готовы!

 

   «Восточная песенка о западных делах» (1960)

- В Чили красных изловили, Папа Римский дал обет,

В Польше все кино закрыли, а в Китае риса нет!

Демонстрации в Софии, въезд в Москву совсем закрыт,

Бомба новая России на Америку летит!

Все в Москве вооружились, даже пушки на такси!

- Что вы мелете, Рыкунин?!

- Да не я, а Би-Би-Си!


   «Песенка про иву» (1963)

Чтоб купить для дома холодильник новый, продавцу знакомый сунул пять целковых.

И ушел с позором: тот не принял взятку. Не давай пятерку, а давай десятку!

Вот сдала бабуся для студента угол. Через год бабусю он назвал супругой.

Все даются диву: бабке сто четыре. Не родись красивой, а родись с квартирой.

Дома постоянно бил супругу Федя. А недавно спьяну он избил соседа.

На три года Федя разлучен с семьею. Не дерись с соседом, а дерись с женою.

 

   Дуэт благополучно просуществовал до распада СССР. После этого Шуров в связи с преклонным возрастом и плохим состоянием здоровья ушел на покой. А Рыкунин еще в течение какого-то времени продолжал выступать один или с приглашенными актерами.

 

   - Я очень благодарен Александру Израилевичу Шурову и Николаю Николаевичу Рыкунину, - поведал «Экспресс газете» создатель и руководитель легендарных ВИА «Лейся, песня» и «Надежда» Михаил Плоткин. – Если бы не они, может быть, я бы вообще не попал на эстраду. Подростком я участвовал в одном из спектаклей цыганского театра «Ромэн», где мой папочка играл на ударных. Но потом папочки не стало. Спектакль ушел из репертуара. И мне пришлось пойти в торговлю. Я работал продавцом в магазине «Инструменты» на Кировской. Торговал драчёвыми напильниками. Однажды прочитал в «Вечерней Москве», что Шуров и Рыкунин объявляют набор в эстрадную студию. И решил принять участие в конкурсе. Не очень помню, что я показывал. Помню только, что исполнял цыганский танец. Когда я закончил танцевать, из зала раздался голос Николая Николаевича Рыкунина: «Цыган, идите сюда!». «Я не цыган, я еврей», - возразил я. Все заржали. И меня взяли в студию. Занятия проходили во дворце культуры Метростроя рядом с Курским вокзалом. Хореографии нас учил еще никому неизвестный Борис Сичкин. Занимался с нами и сам Николай Николаевич Рыкунин. Он тогда был женат на дочери одного из актеров Театра сатиры (Елене Кара-Дмитриевой, прожившей с ним 56 лет и умершей в 1998 году – М.Ф.). Но это не мешало ему каждый раз после наших занятий уходить с новой девочкой из числа учениц. Это я видел своими глазами. Девочек он просто обожал. И после смерти супруги, как говорили, даже женился на молоденькой (актрисе театра кукол Маргарите Грибковой, родившей от него в 1985 году дочь Наталью и в 1991 году дочь Нику – М.Ф.). А в 1964 году я получил от Шурова и Рыкунина приглашение работать в их коллективе. Первые гастроли, на которые я поехал, были в Ленинграде. Оформили меня ассистентом – так записано у меня в трудовой книжке. Но фактически я был рабочим по перемещению музыкальных инструментов. А через некоторое время Шуров и Рыкунин заметили мои артистические способности и начали задействовать меня в массовке. Для меня, парня ниоткуда, бывшего продавца, было безумно приятно выходить на сцену вместе с такими мастерами. Жили они в знаменитом артистическом доме на Каретном ряду, где имели квартиры Леонид Утесов, Эдди Рознер, Эмиль Радов, Борис Брунов. А моя мамочка торговала мороженым в магазинчике, расположенном напротив. Однажды к ней пришел покупать мороженое Александр Израилевич Шуров. «А мой сынок у вас работает», - сказала ему мамочка. И он очень доброжелательно вступил с ней в беседу. Вот такие они были люди! Вся страна их любила и готова была таскать на руках. При этом вели они себя абсолютно нормально, по-человечески, без всякого пафоса, свойственного нынешним звездам на 15 минут. К сожалению, проработал я с ними недолго. Потом Шурова и Рыкунина отправили на гастроли за границу. Рабочих в загранпоездки не брали. И меня перевели в коллектив к Эмилю Яковлевичу Горовцу. А там я уже проявил себя по полной программе…

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» спецвыпуск от 30 марта, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/866535





[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217]

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

30.05.1912 родился Лев Иванович Ошанин, поэт-песенник ("Эх, дороги", "Течет река Волга", "А у нас во дворе") (умер 31.12.1996).

30.05.1946 родилась Роксана Рубеновна Бабаян, певица ("Нельзя любить чужого мужа"), жена актера Михаила Державина.

30.05.1960 умер Борис Леонидович Пастернак, поэт ("Никого не будет в доме", "Снег идет") (родился 10.02.1890).

30.05.1997 начала вещание радиостанция "Хит-FM".

30.05.2020 день Святого Фердинанда Кастильского, покровителя заключенных и многодетных.

31.05.1955 родился Владимир Борисович Кузьмин, певец ("Симона", "Две звезды", "Сибирские морозы"), экс-участник ВИА "Самоцветы", групп "Карнавал" и "Динамик", экс-любовник певицы Аллы Пугачевой и актрисы Веры Сотниковой.

31.05.1973 родилась Наталья Владимировна Порывай (она же Наташа Королева), певица ("Желтые тюльпаны", "Дельфин и русалка", "Чуть-чуть не считается"), бывшая жена певца Игоря Николаева, жена стриптизера Сергея Глушко (Тарзана).

31.05.2020 всемирный день без табака.

01.06.1804 родился Михаил Иванович Глинка, композитор ("Я помню чудное мгновенье, "Веселится и ликует весь народ", "Славься"), автор "Патриотической песни", являвшейся в 1991-2001 государственным гимном РФ (умер 15.02.1857).

01.06.1930 родился Евгений Николаевич Птичкин, композитор ("Ромашки спрятались, поникли лютики", "Мы долгое эхо друг друга", "У беды глаза зеленые") (умер 28.11.1993).

01.06.1949 родилась Ксения Анестовна Георгиади, певица ("Ищу тебя").

01.06.1959 родилась Надежда Никитична Кадышева, солистка группы "Золотое кольцо".

01.06.1960 родилась Ольга Борисовна Кормухина, певица ("Старое такси"), жена лидера группы "Парк Горького" Алексея Белова.

01.06.2020 международный день защиты детей.

01.06.2010 умер Андрей Андреевич Вознесенский, поэт-песенник ("Миллион алых роз", "Танец на барабане", "Плачет девочка в автомате") (родился 12.05.1933).

02.06.1937 родилась Юнна Петровна Мориц, поэт-песенник ("Когда мы были молодые", "Ежик резиновый", "Большой секрет для маленькой компании").

02.06.1954 родился Ярослав Александрович Ангелюк, участник групп "Интеграл" и "Примус".

02.06.1988 родилась Анастасия Сергеевна Кочеткова (она же Нэсти), участница "Фабрики звезд-4", солистка созданной в результате группы "Банда", бывшая жена кинорежиссёра Резо Гигинеишвили, участница фильмов ("Жара").

02.06.1997 умер Евгений Викторович Белоусов, певец ("Девочка моя синеглазая", "Ночное такси", "Девчонка-девчоночка"), бывший бас-гитарист группы "Интеграл", бывший муж певицы Натальи Ветлицкой (родился 10.09.1964).

03.06.1898 родился Петр Константинович Лещенко, певец ("Чубчик", "Моя Марусечка", "Черные глаза") (умер 16.07.1954).

03.06.1907 родился Антонио Эммануилович Спадавеккиа, композитор ("Встаньте, дети, встаньте в круг") (умер 1954).

03.06.1908 родилась Надежда Сергеевна Надеждина, балетмейстер, создательница ансамбля "Березка" (умерла 1979).

04.06.1903 родился Евгений Александрович Мравинский, дирижер (умер 20.01.1988).

04.06.1926 в Индии далай-лама ввел для жителей Тибета налог на уши.

04.06.1975 группа "Роллинг Стоунз" стала первой западной рок-группой, которая получила гонорар за выпуск своих песен в СССР.

04.06.2020 международный день детей - жертв агрессии.

04.06.2012 умер Эдуард Анатольевич Хиль (он же Мистер Трололо), певец ("Как провожают пароходы", "Потолок ледяной, дверь скрипучая", "Будет жить любовь на свете") (родился 04.09.1933).

05.06.1798 родился Алексей Федорович Львов, композитор ("Боже, царя храни") (умер 28.12.1870).

05.06.1961 родился Карен Артаваздович Кавалерян, поэт-песенник ("Ах, карнавал", "Ночное рандеву", "Девочка с Севера").

05.06.1967 родился Валдис Евгеньевич Пельш, телеведущий, бывший солист группы "Несчастный случай".

05.06.2004 свадьба певицы Валерии и продюсера Иосифа Пригожина.

05.06.2020 всемирный день охраны окружающей среды.

05.06.2009 умер Борис Александрович Покровский, оперный режиссер, в 1952-1963 и 1970-1982 главный режиссер Большого театра, отец актрисы Аллы Покровской, дедушка актёра Михаила Ефремова (родился 23.01.1912).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн