Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ <--

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232]

ДЖИГАРХАНЯНА ЗА ЛЮБОВЬ К ДЕВУШКАМ ЗВАЛИ «КОМПОСТЕРОМ»

С Виталиной Цымбалюк знаменитого актера свел киевский режиссер-эротоман

 

14 ноября в возрасте 85 лет не стало звезды отечественного театра и кино Армена ДЖИГАРХАНЯНА, блистательно сыгравшего штабс-капитана ОВЕЧКИНА в фильмах о «неуловимых мстителях», чекиста АРТУЗОВА в «Операции «Трест», судью КРИГСА в «Здравствуйте, я ваша тетя!», бандита ГОРБАТОГО в «Место встречи изменить нельзя» и много других ярких ролей. О том, каким знаменитый актер был в реальной жизни и как вышло, что незадолго до смерти он оказался в центре некрасивого скандала, «Экспресс газета» узнала у его давнего друга – киевского композитора Владимира БЫСТРЯКОВА.

 

   - С Джигарханяном мы познакомились в конце 80-х годов во время работы над мультипликационно-игровым фильмом Давида Черкасского «Остров сокровищ», - поведал Владимир Юрьевич. - Я писал к этой картине музыку. А Армен Борисович озвучивал пирата Джона Сильвера и исполнял две песни – «Лучше быть одноногим, чем быть одиноким» и «Посадите на диету», которая, по ряду причин, в фильм не вошла. «У меня нет голоса», - говорил он перед записью. Но спел просто замечательно. Как любому большому артисту ему нравилось играться в эти мультипликационные образы. И он с удовольствием наполнял их своим талантом. Это при том, что работа над «Островом сокровищ» проходила в очень непростое для него время. Тогда трагически погибла его любимая дочь (23-летняя Елена, которую Джигарханяну родила первая жена Алла Ванновская, отравилась выхлопными газами в стоявшем в гараже автомобиле с работающим двигателем – М.Ф.). Я видел, как тяжело он переживал ее гибель. Больше детей у него не было. Якобы сын Степан – это было все не то. Он был ему не родной (вторая жена Татьяна Власова родила его еще до брака с Джигарханяном от худрука Ереванского русского драмтеатра Александра Григоряна – М.Ф.). И хотя в процессе всех перипетий Джигарханян его усыновил, отношения у них не ладились. Всем было известно, что Армен Борисович выгнал Степана из своего театра. В принципе, он был человек добрый. Старался всех своих близких устроить. Не только приемного сына взял на работу. У него и Татьяна Власова, мать Степана, в директорах театра ходила. И тоже чем-то его не устроила. А вот дочку он действительно любил. Старался об этом мало говорить. Но чувствовалось, что в нем сидела такая боль, которая со временем не уходила.

 

   Благодаря «Острову сокровищ», у нас сложилась замечательная компания - Давид Черкасский, Валерка Чигляев, Алик Гарцман. Когда Джигарханян приезжал в Киев на гастроли или на съемки, он обязательно накрывал поляну и устраивал с нами посиделки. В общении Армен Борисович всегда был очень простым и доброжелательным. Никогда не задавался и никому не тыкал пальцем: «Ты дурак, а я гений». Слушать его было необыкновенно интересно. Например, он очень смешно вспоминал о своих первых шагах в Ереванском русском театре. Там ставили пьесу из жизни какого-то знаменитого героя Армении. И молодой Джигарханян должен был проходить вдоль сцены в строю воинов в кольчугах, отправляющихся в очередной поход. На спектакль пришла вся партийная верхушка Еревана. Дело было летом. Стояла жара. «Зачем мы одеваемся полностью? – сказал кто-то из «воинов». - Мы же проходим за тыном. Все равно снизу нас не видно. Давайте только сверху наденем кольчуги!». Все согласились. А их выводящий, который шел первым, заслушался по радио трансляцией футбольного матча с участием «Арарата». И по ошибке повел строй не за тыном, а перед ним. Их вид поверг публику в шок. У кого-то под кольчугами были брюки со спущенными подтяжками. У кого-то – подштанники. У кого-то – семейные трусы в горошек. Поднялся страшный скандал. В результате чуть не сняли главрежа. Посчитали эту постановку издевательством над национальным героем.


   Еще запомнился рассказ Джигарханяна о том, как с ним в свое время безуспешно пытались заниматься плаванием. По его словам, плавать он никогда не умел. Мог только лежать в ванной. И вот однажды его достал один модный тренер. «Армен Борисович, у меня есть своя метода, - говорил он. - Давайте я вас все-таки научу!». Джигарханяну трудно было найти время для занятий с ним. Тем не менее, он все-таки выкроил несколько часов и отправился в бассейн. Зашел в воду по грудь. Попытался выполнять указания тренера. И тут же благополучно пошел ко дну. «Ничего страшного! – стал успокаивать его тренер. – Через неделю вы у меня будете держаться на воде, как поплавок!». Мучился с ним две или три недели. Но Армен Борисович всякий раз тонул с упорством «Титаника». И, несмотря на все старания тренера, плавать так и не научился. Услышав эту историю, я сказал ему: «Знаешь, почему у тебя ничего не получилось? Потому что удельный вес твоей мудрости и твоего таланта гораздо больше, чем удельный вес воды. А что в воде никогда не тонет – ты сам прекрасно знаешь». Он лукаво улыбнулся и согласился с этим.

 

   Иногда наши разговоры с Джигарханяном касались довольно пикантных тем. На эти темы его обычно выводил Додик Черкасский - знаменитый эротоман и, как мы его называли, гуру нашего сексуального движения. Даже в 70-80 лет они с Джигарханяном вели себя как пацаны. Казалось, для них не существовало возраста. Помню, Черкасский доканывал Армена Борисовича: «Ты же, наверное, ни одну из девушек-актрис в театре не пропускаешь? Тебе же все дают?». На что Джигарханян отвечал: «Я же памятник. Кто же памятнику даст?!». А Додик в ответ выдавал реплику-апарт, обращенную к нам: «Откуда же тогда прозвище «компостер»?!». Ну, вы понимаете, на что он намекал. На самом деле Армен Борисович скромничал, называя себя памятником. Он сам рассказывал, как в Париже его принимали представители армянской диаспоры и в рамках культурной программы предложили ему попробовать «платную любовь». Джигарханян, по его словам, сначала смутился от такого предложения. А потом сказал себе: «Армен, ты же мужчина. Ты обязан это сделать». И все-таки отправился к «жрицам любви».

 

   За много лет знакомства с Джигарханяном Татьяну Власову я ни разу не видел. С конца 90-х она уже жила своей жизнью в Америке. Когда Армена Борисовича трахнул инсульт, кроме Виталины Цымбалюк, рядом с ним никого не было. Именно Виталина его тогда вытаскивала. С ней у нас сразу сложился контакт. Она же, как и я, киевлянка. Училась в киевской консерватории на пианистку. Между прочим, на выпускном экзамене играла мой рэгтайм из «Острова сокровищ». Как я понимаю, с Джигарханяном ее свел Давид Черкасский. Но, если бы Армен Борисович не захотел, никто бы ему ее не навязал. Для Виталины он был не просто мужчина, а символ всего большого мира. Я видел, как она ухаживала за ним, обустраивала его жизнь, делала специальные поручни в душе и многое другое, чтобы ему было комфортно. Благодаря ей, Армен Борисович еще мог иногда играть в спектакле «Театр времен Нерона и Сенеки». И когда он доверил ей руководство своим театром, Виталина честно выполняла свои обязанности. На этом она и обожглась. Для Джигарханяна театр был большой игрушкой. А с нее московская администрация, под юрисдикцией которой они находились, требовала показатели и цифры. И Виталина начала финансово поднимать театр. Стала делать спектакли, на которые пошел народ. Армену Борисовичу это не всегда нравилось. Приходилось его обманывать, снимать афиши, чтобы он не видел, какой идет репертуар. Это в конечном счете и привело к катастрофе.


   Зарубились они на постановке рок-оперы Гены Татарченко и Юры Рыбчинского «Белая ворона». Накануне премьеры Джигарханян пришел и потребовал отменить спектакль. А уже были потрачены средства, пошиты костюмы. Это же не на два человека была постановка. В ней был задействован весь театр. Тогда не очень хорошо повели себя актеры. Я знаю случай, когда в театр вовремя не поступили деньги на зарплату, и Виталина из своего кармана выплатила им 600 тысяч. Возможно, это были ее последние сбережения. Но об этом все сразу забыли. И Армена Борисовича начали настраивать против нее, убеждать, что она такая-сякая, и от нее нужно избавиться. Помню, я тогда позвонил ему, чтобы поздравить с днем рождения. И мы чирикали втроем – он, Виталина и я. Все было нормально. А буквально через день неожиданно разразился скандал. Армен Борисович явно не хотел во всем этом участвовать. Да, в первый момент он покатил бочку на Виталину. Но потом молчал и ничего не комментировал. Виталина рассказывала, что, даже когда он приезжал к ней на квартиру за своими вещами, он не проронил ни слова, словно был скреплен печатью. Молча собрал вещи и ушел. Больше они не виделись.

 

   Так получилось, что я был одним из немногих, кого Джигарханян к себе допускал. Его так настропалили, что он на всех таил обиду. Даже на свою сестру Марину, хотя, на мой взгляд, для этого не было никакого повода. И мы с моей женой Олей отправились в Москву их с Виталиной мирить. Не подумайте, что ради пиара. По нашему мнению, они очень подходили друг другу. И мы искренне хотели, чтобы их семья воссоединилась. Но, когда мы приехали к Армену Борисовичу, его уже окружали друзья, которые зорко следили, чтобы с ним не было никаких лишних бесед. И с примирением ничего не получилось. «Если ты с теми, значит, ты тоже предатель», - заявил мне Джигарханян. Я попросил его сказать на камеру мобильника несколько слов для Давида Черкасского, у которого близился день рождения. «Я вас всех люблю, - сказал Армен Борисович. – Я мечтаю приехать к вам в Киев. Мы должны любить друг друга». Он был человеком ярких эмоций. На этой яркости и сыграли его друзья, которые рассорили его с Виталиной. Называть этих людей я бы не хотел. Они одновременно ему помогали и были с ним до конца его жизни. Сделали все, чтобы у него было жилье, чтобы он спокойно заканчивал свои дни. Это настолько палка о двух концах, что быть здесь судьей очень сложно.

 

   Безусловно, этот скандал существенно ускорил уход Джигарханяна. Я считаю, что, если бы с ним осталась Виталина, он бы прожил намного дольше. А когда его лишили созданного Виталиной уютного маленького мирка, Армен Борисович сразу стал чахнуть, как дерево, которому подрубили корни. У него закончились силы, и вообще пропало желание дальше жить. Думаю, в глубине души он очень сильно сожалел о разрыве с Виталиной, который разломал ему хорошую накатанную жизнь. В нашу последнюю встречу я не выдержал и спросил его: «Армен, скажи мне, пожалуйста, может сильный человек ошибаться?». «Да», - ответил он. «А может сильный человек признать эту свою ошибку?» - задал еще один вопрос я. И снова услышал в ответ: «Да». На мой взгляд, этим Армен Борисович фактически подтвердил мои предположения. Он же прекрасно понимал, о чем я спрашивал. А что перед смертью Джигарханян снова сошелся с Власовой… Понимаете, ему было нужно, чтобы кто-то рядом лежал и дышал. А с Виталиной Армен Борисович уже не мог пойти на попятную. Все-таки он был гордый кавказский человек. Если бы он отказался от ранее сказанных им слов, он бы просто перестал себя уважать.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 47, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/culture/973765





ОГРАБИВШИЕ МУРОМОВА БАНДИТЫ ПОГИБЛИ СТРАШНОЙ СМЕРТЬЮ

С любимой женщиной, которая рядом с ним уже 32 года, певец познакомился благодаря своему бывшему подельнику по фарцовке Юрию Айзеншпису

 

Глядя на автора и исполнителя незабвенных хитов конца 80-х «Яблоки на снегу» и «Странная женщина» Михаила МУРОМОВА, трудно поверить, что этот полный энергии человек уже подошел к 70-летнему рубежу. В преддверии юбилея музыкальный обозреватель «Экспресс газеты» пообщался с Михаилом Владимировичем и узнал, что происходило в его жизни после того, как на него внезапно обрушилась невероятная слава.

 

   - Я благодарен председателю Гостелерадио Сергею Лапину, который в 1983 году не пустил меня в «Голубой огонек» с песней «Метелица», - признался Муромов. - Конечно, мне было обидно. Но, если бы я стартовал в то время, я бы просто захлебнулся, и не появилось бы ни «Яблок на снегу», ни афганского цикла, ни многих других моих песен. «Яблоки» вообще были написаны совершенно случайно. В начале 80-х я исполнил дуэтом с Олей Зарубиной песню «Птица синее крыло». И привлек внимание знаменитого поэта Андрея Дементьева. Мы с ним жили по соседству. Он – в Астраханском переулке. А я – на Большой Спасской. Однажды Андрей Дмитриевич увидел меня на улице и предложил мне текст песни «Стюардесса». Она вышла на кассете «Эстрада-82» и стала звучать во всех самолетах и аэропортах. Потом я получил от Дементьева в подарок его книжку «Избранное». И в 1986 году написал на стихи из этой книжки 12 песен, среди которых была «Яблоки на снегу». Эту песню я высчитал по-инженерному, арифметически. Она продолжалась 3 минуты 50 секунд. Так было нужно для фирмы грамзаписи «Мелодия», чтобы песня попала на пластинку. Но с пластинкой тогда ничего не получилось. Она вышла лишь два года спустя, когда «Яблоки» уже повсюду разошлись на кассетах. Успех у этой песни был такой, что в 1988 году телевизионщики сами пригласили меня в «Песню года». И после этого у меня с битковыми сборами пошли гастроли по всей стране.

 

   Моим концертным директором тогда был Рафаэль Мазитов из Алтайской филармонии, ранее работавший с Ренатом Ибрагимовым. А аккомпанировала мне группа «Высший пилотаж» - Толя Розанов, Вадим Казаченко и другие будущие участники группы «Фристайл». Мой директор нашел их в Полтаве и перетащил ко мне. Потом помог им раскрутиться с «Фристайлом». Он был человеком очень предприимчивым и не упускал никакой возможности заработать. Помню, как-то мы отыграли концерты в Ростове-на-Дону и ехали на машинах в следующую точку - в Краснодар. Путь лежал через какие-то станицы. И Мазитов буквально на ходу договаривался о выступлениях в местных совхозах. В одном из них нас принимал директор. Постелил нам скатерть в яблоневом саду и принес 5-литровую банку мутной жидкости. «Вот попробуйте наше вино! – сказал он. – Извините, что неосветленное. Все осветленное уже отправили за рубеж». Я попробовал и сразу определил, что это херес - сухое вино с большим градусом. Поскольку нам еще предстояло выступать, я сразу предупредил своих музыкантов, чтобы были осторожнее и пили не больше полстакана. Потом мы с директором отлучились на полчасика посмотреть сад. А когда вернулись, музыканты уже были никакие. У гитариста шторка настолько повисла, что он попытался выйти на сцену в солдатских трусах и резиновых сапогах. Пришлось мне всех выгнать со сцены и отработать концерт одному.

 

   Зарабатывал Мазитов не только организацией концертов. Существенной статьей его доходов была продажа моих фотографий. Он тиражировал их в огромных количествах и отправлял людей их продавать еще до нашего приезда в тот или иной город. Как говорил Толя Розанов, порой складывалось впечатление, что эти фотографии для Мазитова были главнее, чем наши концерты. Еще мой директор был знаменит тем, что в каждом городе обязательно вез меня в местное РАЙПО, обещал им билетики на мой концерт и загружал машину каким-нибудь дефицитом: «Что это у вас такое? Туфли финские? Давайте 20 коробок! Зонтики японские? Тоже 20 штук грузите!». Иногда мы отоваривались и прямо на предприятиях. Однажды я выступал в Оренбурге. После концерта ко мне подошли две женщины с меховой фабрики. «Сколько стоит ваш концерт? – спросили они. – Хотим, чтобы вы спели у нас в обеденный перерыв. Заплатим две цены. А сверх того вы сможете у нас на складе взять что угодно по ценам 1985 года». Мы набрали детских шубок, кожаных курток, шерстяного сукна. Стоило все это каких-то смешных денег. Потом к нам в гостиницу на черных «Волгах» подъехали два здоровенных парня с автоматами. А за выступление нам заплатили трешками и пятерками. У нас стояла коробка из-под телевизора, заполненная деньгами. Естественно, мы напряглись. Но оказалось, что этим парням были нужны детские шубки. Я позвонил на фабрику и попросил им помочь. После этого мы с ними подружились. И они привезли мне к трапу самолета два мешка битых гусей с охоты. Ну, куда мне столько?! Я взял только три гуся. В самолете мы ошпарили их в тэнах, ощипали, порубили на кусочки и снова загрузили в тэны. На рейсе Оренбург-Москва питание не полагалось. И этими тремя гусями я накормил весь самолет.


   Встречи с людьми из криминальных кругов далеко не всегда были приятными. С откинувшимся с зоны авторитетом Зубатым дело дошло до драки. Солнцевские ребята устроили ему вечеринку в ресторане гостиницы «Спорт». Пригласили артистов. Когда я вышел на сцену, обнаружилось, что микрофон не работал. Поскольку я всегда пел живьем, я попросил его заменить. Стало понятно, что до меня все выступали под «фанеру». И когда мы с Зубатым после выступления накатили, виновник торжества стал ругать артистов. «Все вы…» - сказал он и употребил очень обидное по блатным понятиям слово. Я посчитал, что не заслужил такого хамства, и предложил ему выйти в холл. Зубатый вышел со своим братом и еще какими-то двумя парнями. Двоих я сразу положил. Потом еще одного. А потом на моих руках повисли по три человека и валтузили меня как грушу. После этого я 12 дней не выходил из дома. Морда у меня напоминала фиолетовый детский шарик, сдавленный по диагонали. Самое смешное, что на следующий день в «Московском комсомольце» вышла заметка под заголовком «Муромов избил солнцевских авторитетов». «Комсомолец» всегда публиковал про меня разную ерунду. Однажды я выступал на чествовании героев-«афганцев» с песней «Боевым награждается орденом». Вообще, эта песня про милицию. Но «афганцам» она тоже полюбилась. И меня провожали долгими овациями. А в «Комсомольце» написали: «Муромов неизвестно зачем под шипящую фонограмму спел какую-то непонятную песню и ушел под стук собственных каблуков». Я пришел к их главному редактору. У него в кабинете как раз сидел его сын - автор этой публикации. «Кому из вас яйца оторвать?» - спросил я. «А что не так?» - начали прикидываться дураками они. Почему-то я не пришелся я им ко двору.

 

   Отношение «Московского комсомольца» ко мне на некоторое время изменилось лишь в конце 80-х, когда моим директором стал Юра Айзеншпис. Артур Гаспарян тогда дал целый подвал, какой Муромов хороший артист. Каким уж образом Шпицу удалось этого добиться – можно было только догадываться. С Юрой мы были знакомы с 1966 года. Вместе фарцевали. Единственное – я его всегда отговаривал заниматься валютой. «Это подрыв экономической мощи государства, - объяснял ему я. – Будешь иметь дело с другими органами». Но Шпиц меня не слушал. А потом с валюты вообще перешел на фальшивое афганское золото. На чем и погорел. Первый раз ему дали пятерку. А второй раз – 12 лет. После тюрьмы он начал тереться на моих концертах, наобещал мне золотые горы и как опытный интриган спровоцировал меня расстаться с Рафаэлем Мазитовим и взять на работу его. Потом я очень жалел об этом поступке. Шпиц сделал мне пять битковых сольных концертов во дворце спорта «Лужники». А после этого повел себя довольно странно - попытался меня наколоть и не отдать мне деньги. Пришлось прижимать его на мосту за горло. Только тогда отдал. На этом наши пути разошлись.

 

   Несмотря на то, что из-за Айзеншписа я рассорился с Мазитовым, сотрудничество с ним имело и положительные последствия. Именно Юра, сам того не ведая, свел меня с моим нынешним директором – верной боевой подругой Людмилой Сигаревой. На одном из концертов в Лужниках, которые он организовывал, я обратил внимание на танцующую среди зрителей девушку. Это и была Людмила Ивановна. У нас сразу завязалась любовь-морковь. И она продолжается уже 32 года. Конечно, параллельно у меня возникали отношения с другими женщинами. Но остаться со мной удалось лишь Людмиле Ивановне. Она притянула меня сходством с моей любимой бабушкой Ольгой Георгиевной. Бабушка была просто изумительная. Мастерица на все руки. В войну, когда ее муж Семен Титович, замначальника Казанской железной дороги, ушел на фронт и пропал без вести, она обшивала целый квартал. Мне в 1-ом классе сшила новогодний костюм тореодора. Сделала сомбреро из туристической панамы. Все отделала люрексом, стеклярусом и блестками. Я в этом костюме ходил на елки до 3-го класса, пока он не начал лопаться по швам. Людмила Ивановна, конечно, далеко не все умела. Но, как и бабушке, ей можно было доверить любые тайны, оставаясь уверенным, что они дальше никуда не уйдут. И с середины 90-х она начала заниматься всеми моими делами. Стала у меня и директором, и администратором, и звукорежиссером, и костюмером. Несколько раз даже выходила со мной на сцену. Когда не было музыкантов, стояла за клавишами и подпевала мне.


   У меня тогда был не самый удачный период в жизни. В 1994 году, пока я находился в Италии, на мою квартиру было совершено разбойное нападение. Туда ворвались шестеро бандитов, связали моих девчонок-костюмерш, которые у меня жили, и почти два часа выносили вещи. Забрали всю аппаратуру. Только стационарный магнитофон не взяли, потому что он был слишком тяжелый. И не нашли спрятанные 15 тысяч долларов и колье 16-го века. Прятать я всегда умел. У моих родителей в начале 80-х была кража. Они жили в кооперативном доме. Русских семей в нем было всего пять. Остальные – ювелиры, зубные врачи и гинекологи. Тогда казанские ребята за 2,5 часа обокрали 60 квартир. Выдавливали двери и брали, что под руку попадалось. У нас взяли папину шапку, магнитофон и облигации на 50 рублей. А мамины драгоценности найти не смогли. Я спрятал их в положенную набок вазу и сам не сразу вспомнил, где они лежали. Этих казанских ребят потом поймали, хотя они обсыпали все молотым кофе, чтобы собака не взяла след. А вот тех, кто устроил налет на мою квартиру, милиция так и не нашла. Я сам их нашел. Это оказались серьезные тульские ребята из группировки Паши Фадея. Года за полтора до налета этих ребят предлагали мне в телохранители. «Зачем они мне нужны? – сказал тогда я. – В случае чего сами отстучимся». Ко мне не раз подкатывали и просили поделиться деньгами с братвой. Но я ни разу никому ничего не давал. Помню, в Боровичах заявился ко мне один такой с двумя волынами и в сопровождении двух «шнурков». «Почему я должен с тобой делиться? – возмутился я. – Пойди на ваш бетонный завод в день зарплаты и попробуй у работяг попроси по десяточке! Или ты думаешь, что мне мои деньги легко даются?». Закончилось тем, что парень проникся ко мне уважением и даже пришел провожать меня на вокзал. А эти ребята из Тулы потом сами друг друга перебили. Одного утопили. Другого на ножи посадили. А самого Фадея расстреляли рядом с его машиной. От машины только клочья остались. Самое интересное, что незадолго до этого я с ним встречался. Фадей просил дать ему пару концертов на стадионе в Туле, чтобы поднять денег на общак. «Сейчас я на две недели уезжаю, – сказал я. – Потом об этом поговорим». А через две недели его уже не было в живых.

 

   Эта история с разбойным нападением меня серьезно подкосила. Пришлось всем этим заниматься. Настроения совсем не было. И я на некоторое время выпал из активной творческой жизни. Пошли разговоры, будто я спился и пришел в полный упадок. На самом деле я продолжал потихоньку гастролировать. Просто меня перестали показывать по телевидению. Поменялись люди на каналах. Нужно было заводить новые знакомства. А опять ходить по музыкальным редакциям, давать взятки и водить всех по ресторанам, как в начале карьеры, мне уже было неинтересно. С концертами у меня и так все было нормально. А про мой якобы упадок это все журналисты раздули. Одного вот так пустил к себе домой. Давал ему интервью на улице. Увидел, что он совсем замерз, и предложил: «Пойдем ко мне попить кофейку!». И что он потом написал? «Муромов нищенствует в однушке с протертыми обоями и вздувшимся полом». Ну, что это такое?! Никакой журналистской этики! У телеканала РЕН-ТВ я в свое время даже отсудил контрибуцию. Они показали мне в глазок удостоверение уголовного розыска. А когда я приоткрыл дверь, пытались войти с камерой в квартиру и снять меня в каком-то неприглядном виде. Точно так же телевизионщики приходили к покойным Жене Осину и Крису Кельми. Сами поили их спиртным. А потом снимали и говорили: «Смотрите, как они спиваются!».

 

   Сейчас у меня идут судебные разбирательства с Первым каналом. В программе «Три аккорда» они дали исполнить мою «Странную женщину» драматическому актеру Анатолию Журавлеву. Он подходил ко мне на концерте и говорил: «Я не смогу спеть эту песню». Тем не менее, его заставили это сделать. Причем, отрезали вступление, проигрыш и повтор второго куплета. От семи минут оригинального варианта осталось только три с половиной. Это все равно, что выпускать «Бородино» без Бородинской битвы или «Войну и мир» без Наташи Ростовой и Андрея Болконского. Культурные люди себя так не поступают. Когда на канале «Россия» Юрий Стоянов или тот же Интарс Бусулис перепевали «Яблоки», у меня как у автора в соответствии с законом спрашивали разрешения и заключали со мной договор. А на Первом канале ведут себя как поместные князья. Считают, что они могут делать, что угодно. Я пытался с ними договориться. И к Юрию Аксюте обращался, и Константину Эрнсту письмо посылал. Но никакого ответа так и не получил. Пришлось подавать на них в суд за нарушение авторских прав. В свое время с ними по такому же поводу судился брат Евгения Мартынова Юра. Бился три года и забросил. А я доведу это дело до конца. Если будет надо, дойду до Верховного суда.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 46, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/971435





СЕРЯБКИНА УВЕЛА СТАВШЕГО ЕЕ МУЖЕМ ДИРЕКТОРА У ДЖИГАНА

А фотографии новой музы Макса Фадеева – о, ужас! – обнаружились на сайте эскортниц Краснодара

 

35-летнюю экс-солистку группы «Serebro» Ольгу СЕРЯБКИНУ долгое время считали музой и любовницей 52-летнего продюсера Максима ФАДЕЕВА, имевшей на него огромное влияние («ЭГ» № 37, 2019). Однако год назад она расторгла с ним контракт и начала работать самостоятельно. Поползли слухи, что у нее появился какой-то другой мужчина. СМИ даже публиковали фото Серябкиной с неким кавалером, лица которого, правда, рассмотреть было невозможно. И вот недавно певица, наконец, показала общественности своего нового избранника, с которым, по ее словам, уже тайно сыграла свадьбу в Австрии. Ко всеобщему удивлению, им оказался вовсе не олигарх и даже не коллега-артист, а ее концертный директор – никому неизвестный Георгий НАЧКЕБИЯ.

 

   - Георгию 32 года, он бизнесмен и занимается проектами в разных направлениях — от шоу-бизнеса до высоких технологий и нейросетей, - хвасталась в интервью журналу Vogue Серябкина. - Мы давно друг друга знаем, но близко стали общаться, когда я попросила Георгия помочь мне с моим сольным проектом. Мы стали проводить много времени вместе и в определенный момент поняли, что это что-то большее и по-настоящему особенное. Для свадьбы мы не случайно выбрали именно Австрию. Вена — вторая родина мужа, он прожил здесь больше десяти лет. Мы уже приезжали сюда вместе: он показал свои любимые места, и мне тут энергетически очень понравилось.

                      

   Когда новоиспеченный супруг певицы, извиняюсь за каламбур, попал в Вену и успел прожить там десять с лишним лет – оставалось только догадываться. Во всяком случае, согласно размещенной в Интернете старой адресной базе, в начале нулевых он числился проживающим в далекой от Австрии столице Татарстана Казани. А уже в 2009-2011 годах засветился на сайте газеты «Спорт-экспресс» как участник московских любительских команд Cookies и Bianconeri, выступавших на соревнованиях по дворовому футболу.

 

   - Да, был у нас такой Георгий Начкебия – довольно техничный и быстрый игрок, - подтвердил «Экспресс газете» один из организаторов этих команд Денис Беляков. - Мы с ним учились в одном классе. Вместе играли в футбол за школу. А уже по ее окончании практически той же командой заявлялись на турнир дворовых команд, который организовывал «Спорт-экспресс». Про семью Георгия ничего сказать не могу. Видел несколько раз только его маму и бабушку. Отца ни разу не видел. И Георгий про него ничего не рассказывал. Девчонок рядом с ним я тоже никогда не замечал. Может, у него и были какие-то девчонки, но не из нашей школы. А что касается Австрии… Знаю, что родители Георгия какое-то время там жили. В московскую школу он пришел только в седьмом или восьмом классе. Возможно, его отца я не видел, потому что он до сих пор там живет и работает. Так или иначе, с Австрией Георгий действительно был связан. Музыкальной индустрией он начал интересоваться еще в школьные годы. И после школы пошел работать в эту сферу. Организовывал концерты на разных площадках в Москве и даже за границей. Сначала совсем неизвестным артистам. Потом у него появились более известные. Такие, как ди-джей M.E.G. и рэпер Джиган. Насколько я понимаю, в ходе работы с ними у Георгия и произошло знакомство с этой бывшей артисткой из группы «Serebro», на которой он сейчас женился. Но подробности мне неизвестны, так как к тому времени мы с ним потеряли друг друга из вида и уже несколько лет не общались.


   Как выяснилось, тем временем существенные перемены произошли и в жизни расставшегося с Серябкиной Максима Фадеева. Он недолго оставался без источника вдохновения и вместо брюнетки Ольги почти сразу же завел себе другую музу – светловолосую модель Марию Журавлеву, которую начал продвигать в качестве певицы под странным псевдонимом Manchzz и публично засыпать признаниями в любви.

 

   - Знаете, последние лет 5 я жил в самом настоящем аду! – сетовал продюсер на своей странице в Instagram. -  Когда ты просто являешься трамплином для своих «деток», когда к тебе потребительское отношение. А любовь, как у проституток, только за деньги. Написал хорошую песню - ты для них «Бог». Написал неудачную - враг. Ты этого совершенно не чувствуешь. Живешь и думаешь: «Как классно вокруг!» А оказывается, это и есть ад. Мне есть, с чем сравнить. Сегодня я просыпаюсь утром, и мне не страшно смотреть на телефон и ждать, что я увижу там очередную претензию, нытье или какую-то мерзость про своего коллегу с лейбла. Как мне сейчас хорошо, вы не представляете!

 

   Но, похоже, продюсер рано радовался, что избавился от артистов, напоминающих представительниц первой древнейшей профессии. Вскоре разразился безобразный скандал – фотографии Марии Журавлевой обнаружились на Интернет-сайте с недвусмысленным доменным именем www.prostitutkikrasnodaragid.info, где ее называли Моникой и предлагали различные сексуальные развлечения с ней за 12 тысяч рублей в час.

 

   - Я из интеллигентной семьи, хорошо воспитана, образована, жизнерадостна, уравновешена и без вредных привычек, тюнинга и силикона, - цитировал резюме Моники Интернет-портал www.paparazzi.ru. - Я очень добрая и всех, разумеется, люблю, но студенты, очень пузатые и кавказцы - мимо. Ничего личного, не мое просто! В групповухах, лесби-играх и разных извращениях не участвую. Предпочитаю спокойный и вкусный отдых с вкраплениями культурной программы. НЕ спонсоры: а зачем вы мне?

 

   И хотя сотрудники Фадеева разъяснили журналистам портала, что Моника не имела к Марии никакого отношения и просто воспользовалась ее эротическими фотографиями, некоторые сомнения все-таки остались. И вовсе не потому, что незадолго до начала сотрудничества с новой артисткой продюсер, всегда отличавшийся полнотой, внезапно похудел до такой степени, что стал помещаться в одну штанину своих прежних брюк.

 

   - Года два назад анкету этой девушки мне присылали московские скауты, которые постоянно пытаются подсунуть всякое фуфло, - разоткровенничался с «Экспресс газетой» продюсер Александр Валов, работавший с Еленой Берковой, Настей Рыбкой и многими другими секс-звездами. - Эти люди ищут по регионам девушек и подписывают их на работу в Москву, чтобы посещать ужины с продолжением. Но они не имеют своих клиентов и скидывают анкеты девушек со всеми параметрами и фотографиями тем, у кого, как у меня, есть выход на людей высокого полета с огромными бабками. С первой темы мы платим скаутам процент. Грубо говоря, если девушка поехала к кому-то за 1500 долларов, косарь мы отдаем ей, и оставшиеся 500 баксов делим пополам с ними. А дальше мы уже получаем с девушкой прямой контакт, таскаем ее по ужинам и никаких процентов никому не платим. Правда, с нынешней подопечной Фадеева поработать у меня не получилось. Я показывал ее некоторым своим клиентам. Но она никому не понравилась. В ней было много искусственного, губы колотые и т.д. Даже самые неприхотливые, которые за косарь брали у меня не пойми кого, не проявили к ней интереса. И я был очень удивлен, когда через некоторое время узнал, что ее продвижением занялся Фадеев. Может, она спонсора какого-то нашла. А, может, с самим Фадеевым каким-то образом поужинала.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 45, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/967999





[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173] [174] [175] [176] [177] [178] [179] [180] [181] [182] [183] [184] [185] [186] [187] [188] [189] [190] [191] [192] [193] [194] [195] [196] [197] [198] [199] [200] [201] [202] [203] [204] [205] [206] [207] [208] [209] [210] [211] [212] [213] [214] [215] [216] [217] [218] [219] [220] [221] [222] [223] [224] [225] [226] [227] [228] [229] [230] [231] [232]

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

20.01.1934 родился Владимир Сергеевич Дашкевич, композитор ("Ходят кони над рекою", "Во чистом поле сваты плутали"), автор музыки к фильмам ("Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Зимняя вишня").

20.01.1942 родился Анатолий Кириллович Евдокименко, муж и продюсер Софии Ротару (умер 23.10.2002).

20.01.1952 родилась Ирина Александровна Аллегрова, певица ("Младший лейтенант", "Незаконченный роман", "Бабы-стервы").

20.01.1988 умер Евгений Александрович Мравинский, дирижер (родился 04.06.1903).

20.01.2000 умерла Изабелла Даниловна Юрьева, певица ("Если можешь, прости", "Ты помнишь наши встречи") (родилась 07.09.1899).

21.01.1906 родился Игорь Александрович Моисеев, балетмейстер, создатель и бессменный руководитель с 1937 ансамбля народного танца СССР (умер 02.11.2007).

21.01.1921 родился Арно Арутюнович Бабаджанян, композитор ("Лучший город Земли", "Королева красоты", "Ноктюрн") (умер 11.11.1983).

21.01.1924 умер Владимир Ильич Ульянов (Ленин), политический деятель, в 1917-1924 председатель совета народных комиссаров, покровитель интеллигенции, автор крылатой фразы "Интеллигенция не мозг нации, а говно" (родился 22.04.1870).

21.01.1927 умер Митрофан Ефимович Пятницкий, основатель и первый художественный руководитель русского народного хора своего имени (родился 03.07.1864).

21.01.1960 родился Дмитрий Вадимович Харатьян, киноактер, исполнитель песен ("Когда уйдем со школьного двора", "Хеллоу, Америка", "Не вешать нос, гардемарины").

21.01.1966 родилась Анжела Леонидовна Кулаковская, директор певца и композитора Игоря Николаева.

21.01.1986 умер Алексей Иванович Димитриевич (он же Алеша Дмитриевич), певец ("Я милого узнаю по походке", "Эмигрантское танго", "Пора собирать чемоданчик") (родился 23.03.1913).

22.01.1961 родился Борис Аркадьевич Краснов, художник-сценограф.

23.01.1903 родился Григорий Васильевич Мормоненко (он же Александров), кинорежиссер, постановщик музыкальных фильмов ("Веселые ребята", "Цирк", "Волга-Волга"), муж актрисы Любови Орловой (умер 16.12.1983).

23.01.1912 родился Борис Александрович Покровский, оперный режиссер, в 1952-1963 и 1970-1982 главный режиссер Большого театра, отец актрисы Аллы Покровской, дедушка актёра Михаила Ефремова (умер 05.06.2009).

23.01.1931 умерла Анна Павловна (Матвеевна) Павлова, балерина ("Тщетная предосторожность", "Лебединое озеро", "Жизель") (родилась 12.02.1881).

23.01.1968 родился Альберт Потапкин, барабанщик, экс-участник групп "Наутилус Помпилиус", "Аквариум" и "Ночные снайперы".

23.01.1986 родился Николай Николаевич Сличенко, участник "Фабрики звезд-3", внук руководителя цыганского театра "Ромэн" Николая Сличенко.

24.01.1872 родился Глеб Максимилианович Кржижановский, политический деятель, организатор электрификации России, по совместительству поэт-песенник ("Вихри враждебные веют над нами") (умер 31.03.1959).

24.01.1942 родился Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (умер 26.04.1997).

24.01.1950 родилась Татьяна Ивановна Шепелева, мать и продюсер певицы Ларисы Черниковой.

24.01.1953 родился Юрий Абрамович Башмет, альтист, руководитель камерного ансамбля "Солисты Москвы".

24.01.1958 родился Алексей Белов, лидер группы "Парк Горького".

24.01.1997 в Москве на выставке "Консум-экспо-97" состоялась презентация коллекции женской обуви, разработанной Аллой Пугачевой совместно со специалистами корпорации "Эконика".

25.01.1938 родился Владимир Семенович Высоцкий, актер, автор и исполнитель песен ("Кони привередливые", "Он не вернулся из боя", "Москва-Одесса"), участник музыкальных фильмов ("Вертикаль", "Интервенция", "Опасные гастроли") (умер 25.07.1980).

25.01.1946 родился Вячеслав Григорьевич Петросян (он же Антонов, он же Добрынин), композитор ("Прощай", "Льется музыка", "За милых дам") и певец ("Не сыпь мне соль на рану", "Бабушки-старушки", "Я боюсь твоей любви").

25.01.1956 родился Владимир Григорьевич Дубовицкий, муж и продюсер Юлии Ахоньковой (она же Джулия Кова), бывший муж Ирины Аллегровой и Татьяны Овсиенко.

25.01.1970 родился Роман Николаевич Рябцев, автор песен ("Нажми на кнопку", "Странные танцы", "Рано или поздно"), экс-участник групп "Биоконструктор" и "Технология".

25.01.2021 Татьянин день, студенческий праздник (в этот день в 1755 императрица Елизавета подписала указ об учреждении Московского университета).

26.01.1975 умерла Любовь Петровна Орлова, киноактриса, исполнительница песен ("Сердце, тебе не хочется покоя", "Широка страна моя родная", "Журчат ручьи"), жена кинорежиссера Григория Александрова (родилась 11.02.1902).

26.01.2003 умер Владимир Георгиевич Мулявин, лидер ВИА "Песняры" (родился 12.01.1941).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн